КТП по немецкому языку
календарно-тематическое планирование
профессия Парикмахер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.26 КБ |
![]() | 57.26 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | |||||||
6 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
7 | Правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
8 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
9 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
11 | Имя существительное. | Существительные исчисляемые и неисчисляемые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
12 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | |||||||
13 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||
14 | Семья и семейные отношения. | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
15 | Как организовать домашнее хозяйство | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | |||||||
16 | домашние обязанности | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 9 | ||||||||
17 | домашние обязанности | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | |||||||
18 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | |||||||
19 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | ||||||
20 | артикль | Артикль неопределенный, определенный, нулевой | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
21 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 11 | |||||||
22 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | ||||||||
23 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
24 | колледж | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ14 | |||||||
25 | колледж | ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
26 | Артикль.. | Склонение артиклей. Чтение артиклей. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
27 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
28 | Имя прилагательное | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | ||||||
29 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
30 | Распорядок дня студента колледжа | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | |||||||
31 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | ||||||||
32 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 19 | ||||||||
33 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 20 | ||||||||
34 | Мои выходные | П-написать резюме для приема на работу | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
35 | Имя прилагательное. | Сравнительные слова и обороты | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | ||||||
36 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
37 | Наречия,. | обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | |||||
38 | Предлог., | Предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
39 | Предлог. | места, направления и | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | |||||
40 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||
41 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 23 | ||||||
42 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 24 | |||||
43 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
44 | Предлог. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | ||||||
45 | Местоимение | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
46 | Имя числительное. | Числительные количественные и порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | |||||
47 | Имя числительное. | Дроби.Арифметические действия и вычисления | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | |||||
48 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
49 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | ||||||
50 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 28 | |||||||
51 | Семестровая кр за 1 семестр | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 29) | |||||||
52 | Имя числительное | .Обозначение годов, дат, времен, периодов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
53 | Глагол.. | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | |||||
54 | Глагол.. | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | |||||
55 | Презенс | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | |||||
56 | Презенс | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
57 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | ||||||
58 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 31 | ||||||||
59 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 32 | |||||||
62 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 33 | ||||||||
61 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 34 | |||||||
62 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | |||||||
63 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | |||||||
64 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | |||||||
65 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | ||||||
66 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 36 | |||||||
67 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | ||||||
68 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | |||||||
69 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература, история | ПЗ 39 | ||||||
70 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература, история | ПЗ 40 | |||||||
71 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
72 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | |||||
73 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 32 | ||||||
74 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л33 | ||||||
75 | Плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 34 | ||||||
76 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
77 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | |||||||
78 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
79 | Экскурсии и путешествия | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 45 | |||||||
80 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 46 | ||||||
81 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 47 | |||||||
82 | Плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». Составить рекламный буклет предприятия общественного питания | Л 35 | |||||
83 | Футурум2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 36 | ||||||
84 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 48 | |||||||
85 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 49 | ||||||||
86 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 50 | |||||||
87 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 51 | |||||||
88 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 52 | ||||||||
89 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 53 | |||||||
90 | Английская кухня | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 54 | |||||||
91 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
92 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
93 | Семестровая кр за 2 семестр | Гм - подготовленное высказывание-представление рекламного буклета предприятия общественного питания | промежуточный | УКЗ № 2 ПЗ 57 | ||||||||
94 | Футурум2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 37 | |||||
95 | Модальные глаголы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 38 | ||||||
96 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ58 | ||||||
97 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ 59 | |||||||
98 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60 | ||||||
99 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | ||||||
100 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | ||||||
101 | Известные люди РФ | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ 63 | |||||||
102 | Модальные глаголы | глаголы, выполняющие роль модальных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | |||||
103 | Модальные глаголы | Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 40 | ||||||
104 | Инфинитив, его формы | - | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 41 | ||||||
105 | Страны изучаемого языка.Германия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Германии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||
106 | Германия | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Германии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | ||||||
107 | Инфинитив, его формы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 42 | |||||||
108 | Австрия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о Австрии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австрии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 66 | |||||
109 | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | |||||||
110 | Швейцария | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Швейцарии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 67 | |||||
111 | Люксембург | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание о люксембурге | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Люксембурга | текущий | ПЗ 68 | ||||||
112 | Лихтенштейн | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Лихтенштейна | текущий | ПЗ 69 | ||||||
113 | Страны изучаемого языка. Обобщение | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | текущий | ПЗ 70 | ||||||||
114 | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 44 | |||||
115 | Порядок слов в предложении. | Порядок слов прямой. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 45 | |||||
116 | Порядок слов в предложении. | Порядок слов обратный | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 46 | |||||
117 | Предложения сложноподчиненные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 47 | ||||||
118 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 71 | ||||||
119 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | ГМ - рассказать о традициях РФ10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 72 | |||||||
120 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию П – составить конспект текста о традициях англоязычных стран | текущий | Обществознание, литература | ПЗ73 | ||||||
121 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | ГМ – подготовленное высказывание-доклад о традициях РФ А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 74 | |||||||
122 | Предложения сложносочиненные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 48 | ||||||
123 | Вопросительные предложения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 49 | ||||||
124 | Специальные вопросы. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 50 | ||||||
125 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 75 | ||||||
126 | Жизнь в городе и деревне | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 76 | |||||||
127 | Семестровая кр за 3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №3 (ПЗ 77) | |||||||
128 | Изъявительное наклонение.(индикатив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 51 | |||||
129 | Изъявительное наклонение. (индикатив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 52 | ||||||
130 | Повелительное наклонение. (императив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 53 | |||||||
131 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | история | ПЗ 78 | ||||||
132 | Выдающиеся исторические события и личности. | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | история | ПЗ79 | |||||||
133 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | история | ПЗ 80 | ||||||
134 | исторические памятники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | история | ПЗ81 | |||||||
135 | исторические памятники | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | история | ПЗ 82 | |||||||
136 | исторические памятники | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | история | ПЗ 83 | |||||||
137 | Повелительное наклонение. (императив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 54 | |||||
138 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | ||||||
139 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | ||||||
140 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 84 | ||||||
141 | Финансовые учреждения и услуги | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 85 | |||||||
142 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ86 | ||||||
143 | Визит в банк | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 87 | |||||||
144 | Ролевая игра «В банке» | ГД – принять участие в диалоге | текущий | экономика | ПЗ88 | |||||||
145 | Ролевая игра «В банке» | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения в виде конспекта | текущий | экономика | ПЗ 89 | |||||||
146 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 57 | |||||
147 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | ||||||
148 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | |||||
149 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | |||||
150 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 90 | ||||||
151 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 91 | ||||||
152 | разрешение конфликтных ситуаций. | П – составить список тем для обсуждения на рабочем совещании | текущий | экономика | ПЗ 92 | |||||||
153 | Рабочие совещания. | Фонетическая отработка новых слов | ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе | текущий | экономика | ПЗ 93 | ||||||
154 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ94 | |||||||
155 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 95 | ||||||
156 | Отношения внутри коллектива | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 96 | |||||||
157 | Ролевая игра «Переговоры» | ГД – участвовать в диалоге-распросе по теме «Переговоры» | текущий | экономика | ПЗ 97 | |||||||
158 | ГМ –подготовленное высказывание о правилах переговоров А –краткое конспектирование услышанных докладов | текущий | экономика | ПЗ98 | ||||||||
159 | .Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | ||||
160 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 62 | ||||
161 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | |||||
162 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 99 | |||||||
163 | Этикет делового общения | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
164 | Этикет неофициального общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ 101 | |||||||
165 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 102 | |||||||
166 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | ГМ – неподготовленное высказывание о своей организации (месте работы) А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ103 | ||||||||
167 | Телефонные переговоры | Фонетическая отработка новых слов | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ104 | |||||||
168 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Представление персонала организации» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ106 | ||||||||
170 | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | |||||||
6 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
7 | Правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
8 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
9 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
11 | Имя существительное. | Существительные исчисляемые и неисчисляемые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
12 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | |||||||
13 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||
14 | Семья и семейные отношения. | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
15 | Как организовать домашнее хозяйство | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | |||||||
16 | домашние обязанности | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 9 | ||||||||
17 | домашние обязанности | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | |||||||
18 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | |||||||
19 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | ||||||
20 | артикль | Артикль неопределенный, определенный, нулевой | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
21 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 11 | |||||||
22 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | ||||||||
23 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
24 | колледж | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ14 | |||||||
25 | колледж | ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
26 | Артикль.. | Склонение артиклей. Чтение артиклей. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
27 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
28 | Имя прилагательное | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | ||||||
29 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
30 | Распорядок дня студента колледжа | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | |||||||
31 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | ||||||||
32 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 19 | ||||||||
33 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 20 | ||||||||
34 | Мои выходные | П-написать резюме для приема на работу | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
35 | Имя прилагательное. | Сравнительные слова и обороты | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | ||||||
36 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
37 | Наречия,. | обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | |||||
38 | Предлог., | Предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
39 | Предлог. | места, направления и | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | |||||
40 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||
41 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 23 | ||||||
42 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 24 | |||||
43 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
44 | Предлог. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | ||||||
45 | Местоимение | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
46 | Имя числительное. | Числительные количественные и порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | |||||
47 | Имя числительное. | Дроби.Арифметические действия и вычисления | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | |||||
48 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
49 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | ||||||
50 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 28 | |||||||
51 | Семестровая кр за 1 семестр | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 29) | |||||||
52 | Имя числительное | .Обозначение годов, дат, времен, периодов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
53 | Глагол.. | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | |||||
54 | Глагол.. | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | |||||
55 | Презенс | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | |||||
56 | Презенс | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
57 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | ||||||
58 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 31 | ||||||||
59 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 32 | |||||||
62 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 33 | ||||||||
61 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 34 | |||||||
62 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | |||||||
63 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | |||||||
64 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | |||||||
65 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | ||||||
66 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 36 | |||||||
67 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | ||||||
68 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | |||||||
69 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература, история | ПЗ 39 | ||||||
70 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература, история | ПЗ 40 | |||||||
71 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
72 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | |||||
73 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 32 | ||||||
74 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л33 | ||||||
75 | Плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 34 | ||||||
76 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
77 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | |||||||
78 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
79 | Экскурсии и путешествия | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 45 | |||||||
80 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 46 | ||||||
81 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 47 | |||||||
82 | Плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». Составить рекламный буклет предприятия общественного питания | Л 35 | |||||
83 | Футурум2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 36 | ||||||
84 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 48 | |||||||
85 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 49 | ||||||||
86 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 50 | |||||||
87 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 51 | |||||||
88 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 52 | ||||||||
89 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 53 | |||||||
90 | Английская кухня | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 54 | |||||||
91 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
92 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
93 | Семестровая кр за 2 семестр | Гм - подготовленное высказывание-представление рекламного буклета предприятия общественного питания | промежуточный | УКЗ № 2 ПЗ 57 | ||||||||
94 | Футурум2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 37 | |||||
95 | Модальные глаголы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 38 | ||||||
96 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ58 | ||||||
97 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ 59 | |||||||
98 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60 | ||||||
99 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | ||||||
100 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | ||||||
101 | Известные люди РФ | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ 63 | |||||||
102 | Модальные глаголы | глаголы, выполняющие роль модальных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | |||||
103 | Модальные глаголы | Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 40 | ||||||
104 | Инфинитив, его формы | - | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 41 | ||||||
105 | Страны изучаемого языка.Германия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Германии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||
106 | Германия | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Германии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | ||||||
107 | Инфинитив, его формы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 42 | |||||||
108 | Австрия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о Австрии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австрии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 66 | |||||
109 | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | |||||||
110 | Швейцария | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Швейцарии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 67 | |||||
111 | Люксембург | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание о люксембурге | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Люксембурга | текущий | ПЗ 68 | ||||||
112 | Лихтенштейн | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Лихтенштейна | текущий | ПЗ 69 | ||||||
113 | Страны изучаемого языка. Обобщение | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | текущий | ПЗ 70 | ||||||||
114 | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 44 | |||||
115 | Порядок слов в предложении. | Порядок слов прямой. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 45 | |||||
116 | Порядок слов в предложении. | Порядок слов обратный | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 46 | |||||
117 | Предложения сложноподчиненные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 47 | ||||||
118 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 71 | ||||||
119 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | ГМ - рассказать о традициях РФ10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 72 | |||||||
120 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию П – составить конспект текста о традициях англоязычных стран | текущий | Обществознание, литература | ПЗ73 | ||||||
121 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | ГМ – подготовленное высказывание-доклад о традициях РФ А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 74 | |||||||
122 | Предложения сложносочиненные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 48 | ||||||
123 | Вопросительные предложения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 49 | ||||||
124 | Специальные вопросы. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 50 | ||||||
125 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 75 | ||||||
126 | Жизнь в городе и деревне | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 76 | |||||||
127 | Семестровая кр за 3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №3 (ПЗ 77) | |||||||
128 | Изъявительное наклонение.(индикатив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 51 | |||||
129 | Изъявительное наклонение. (индикатив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 52 | ||||||
130 | Повелительное наклонение. (императив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 53 | |||||||
131 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | история | ПЗ 78 | ||||||
132 | Выдающиеся исторические события и личности. | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | история | ПЗ79 | |||||||
133 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | история | ПЗ 80 | ||||||
134 | исторические памятники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | история | ПЗ81 | |||||||
135 | исторические памятники | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | история | ПЗ 82 | |||||||
136 | исторические памятники | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | история | ПЗ 83 | |||||||
137 | Повелительное наклонение. (императив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 54 | |||||
138 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | ||||||
139 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | ||||||
140 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 84 | ||||||
141 | Финансовые учреждения и услуги | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 85 | |||||||
142 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ86 | ||||||
143 | Визит в банк | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 87 | |||||||
144 | Ролевая игра «В банке» | ГД – принять участие в диалоге | текущий | экономика | ПЗ88 | |||||||
145 | Ролевая игра «В банке» | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения в виде конспекта | текущий | экономика | ПЗ 89 | |||||||
146 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 57 | |||||
147 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | ||||||
148 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | |||||
149 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | |||||
150 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 90 | ||||||
151 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 91 | ||||||
152 | разрешение конфликтных ситуаций. | П – составить список тем для обсуждения на рабочем совещании | текущий | экономика | ПЗ 92 | |||||||
153 | Рабочие совещания. | Фонетическая отработка новых слов | ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе | текущий | экономика | ПЗ 93 | ||||||
154 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ94 | |||||||
155 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 95 | ||||||
156 | Отношения внутри коллектива | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 96 | |||||||
157 | Ролевая игра «Переговоры» | ГД – участвовать в диалоге-распросе по теме «Переговоры» | текущий | экономика | ПЗ 97 | |||||||
158 | ГМ –подготовленное высказывание о правилах переговоров А –краткое конспектирование услышанных докладов | текущий | экономика | ПЗ98 | ||||||||
159 | .Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | ||||
160 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 62 | ||||
161 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | |||||
162 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 99 | |||||||
163 | Этикет делового общения | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
164 | Этикет неофициального общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ 101 | |||||||
165 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 102 | |||||||
166 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | ГМ – неподготовленное высказывание о своей организации (месте работы) А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ103 | ||||||||
167 | Телефонные переговоры | Фонетическая отработка новых слов | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ104 | |||||||
168 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Представление персонала организации» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ106 | ||||||||
170 | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/24/picture-26305-1561383820.jpg)
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Урок в 10 классе понемецкому языку по учебнику Ворониной, Карелиной
Проводится в 10 классе по учебнику Ворониной, Карелиной по теме "Kinder-Eltern-Kontakte"...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-364117-1386587286.jpg)
Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)
Цели урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность; найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-954704-1507461513.jpg)
Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079133-1541591393.jpg)
Русский язык и литература. Русский язык.Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.
конспект урока по русскому языку для СПО 1 курс...