1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов
статья
Обучая ребенка в школе, помогая ему получать знания, я, в первую очередь, воспитываю его и развиваю как личность. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, с включением образовательных технологий деятельностного типа. Личностные результаты учащихся анализировались на основе мониторингов, комплексных работ, проектов, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий, портфолио.
Вывод: Личностные результаты учащихся развиваются, наблюдается их положительная динамика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сформированность личностных результатов обучающихся по итогам школьных мониторингов
Диагностика проводилась с обучающимися одного класса на протяжении пяти лет обучения.
2015-2016 5а 15 обучающихся
Наименование личностного результата | Название, автор диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса» (авторы: М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина); баллы в %; уровни: высокий, нормальный, сниженный. Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация. | 7 (47%) высокий; 5 (33%) – нормальный, 3 (20%) – сниженный | 7 (47%) высокий; 5 (33%) – нормальный, 3 (20%) – сниженный 7 (47%) высокий; 5 (33%) – нормальный, 3 (20%) – сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности | «Практическая психология» (автор:Р.В. Овчарова); баллы в %; уровни: высокий (24-32 балла), средний (12-24), низкий (0-12). Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация | высокий, 6 (40%) – средний, 3 (20%) –низкий8 высокий, 6 (40%) – средний, 3 (20%) –низкий8 | 6 (40%) – высокий, 7(47%) – средний, 2 (13%) – низкий |
2016-2017 6а класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | «Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса» (авторы:М.И.Лукьянова Н.В.Калинина); баллы в %; уровни: высокий, нормальный, сниженный. Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация | 8 (53%) –высокий, 4 (27%) –нормальный, 3 (20%) – сниженный | 8 (53%) – высокий, 5 (32%) –нормальный, 2(13%) – сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | «Практическая психология» (автор:Р.В. Овчарова); баллы в %; уровни: высокий (24-32 балла), средний (12-24), низкий (0-12). Показатели: сформированность УУД: самоопределение, смыслообразование, ценностная и морально-этическая ориентация | 7 (47%) – высокий, 6(40%) – средний, 2 (13%) – низкий7 (47%) – высокий, 6(40%) – средний, 2 (13%) – низкий | 6 (40%) – высокий, 8 (53%) – средний, 1 (7%) – низкий |
2017-2018год 7м класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | методика та же | 8(53%) – высокий, 5(30%) –нормальный, 2 (13%) – сниженный8(53%) – высокий, 5(30%) –нормальный, 2 (13%) – сниженный | 9 (60%) – высокий, 4 (27%) –нормальный, 2(13%) –сниженный9 (60%) – высокий, 4 (27%) –нормальный, 2(13%) –сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | методика та же | 7(49%) – высокий, 6 (38%) – средний, 2 (13%) – низкий | 7 (47 %)- высокий, 7 (47%) – средний, 1(6%) - низкий |
2018-2019 год 8м класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | методика та же | 8 (53%) – высокий, 6(40%) – нормальный, 1 (7%) –сниженный | 9 (60%) –высокий, 5 (33%)-нормальный, 1(7%) –сниженный |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | методика та же | 7(48%) – высокий, 7 (48) – средний, 1 (6%) – низкий | 8 (52%) –высокий, 7 (48%) –средний, 0(0%) – низкий8 (52%) –высокий, 7 (48%) –средний, 0(0%) – низкий |
2019-2020 9м класс 15 обучающихся
Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и личностному самоопределению | методика та же | 9 (60%) – высокий, 5 (33%) – нормальный, 1 (7%) –сниженный | итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020 |
Первичная сформированность коммуникативной компетентности в образовательной и других видах деятельности. | методика та же | 9 (60%) – высокий, 6 (40%) – средний, 0 (0%) – низкий | итоговая диагностика будет проводиться позднее в 2020 - 2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка.
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка....
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых в МБОУ "Родомановская средняя школа"
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых в школе...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Родомановская средняя школа»
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ "Родомановская средняя школа"...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (форма2)
Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение. Результаты мониторинга показываю...
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...