Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал
- Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией в межаттестационный период
Методика Н.П. Капустина
Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности обучающихся за два последовательних года, приходящихся на межаттестационный период учителя математики с 2017 по 2019 год.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2017/2018, 2018/2019 учебных годов учителем математики с использованием методики изучения уровня воспитанности Н.П. Капустина.
Объект мониторинга: обучающиеся 5 «В» класса (2017/2018 учебный год), 6 «В» класса (2018/2019 учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 «В» - 21 уч., 6 «В» - 21 уч.
Показатели воспитанности:
1. Любознательность
2. Трудолюбие
3. Бережное отношение к природе
4. Отношение к школе
5. Красивое в жизни школьника
6. Отношение к себе
Уровни:
до 0,5 – низкий уровень (отрицательный опыт поведения обучающихся, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитость самоорганизации и саморегуляции);
0,6 – ниже среднего (неадекватное поведение обучающихся, но с опытом исправления ошибок под влиянием педагогов, родителей и работников социальной службы; неразвитость самоорганизации и саморегуляции);
0,7-0,8 – средний (слабый, еще неустойчивый опыт положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны);
до 0,9 – выше среднего (самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует);
1 –высокий уровень (устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции).
Личностные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | 5В | 21 | 0,65 | 0,72 |
2018-2019 | 6В | 21 | 0,74 | 0,76 |
Методика Н.Г. Лускановой
Цель мониторинга: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2017/2018, 2018/2019 учебных годов учителем математики с использованием методики оценки школьной мотивации (по Н.Г. Лускановой).
Объект мониторинга: обучающиеся 5 «В» класса (2017/2018 учебный год), 6 «В» класса (2018/2019 учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 «В» - 21 уч., 6 «В» - 21 уч.
Уровни школьной мотивации:
- 25-30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки ли замечания педагога.
- 20-24 балла – выше среднего (хорошая школьная мотивация).
Наиболее типичный уровень для младших школьников, успешно справляющихся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм.
- 15-19 баллов – средний (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами).
Такие учащиеся достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
- 10-14 баллов – допустимый (низкая школьная мотивация).
Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе.
- ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Такие дети испытывают серьёзные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываясь выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
Личностные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | 5В | 21 | Высокий - 2 (9,5%) Выше среднего -3 (15%) Средний - 7(33%) Допустимый - 7 (33%) Негативное отношение к школе – 2 (9,5%) | Высокий - 4 (19%) Выше среднего –7(33%) Средний - 5 (24%) Допустимый - 4 (19%) Негативное отношение к школе -1(5%) |
2018-2019 | 6В | 21 | Высокий - 4 (19%) Выше среднего -7 (33%) Средний - 7 (33%) Допустимый - 3(15%) Негативное отношение к школе – 0 | Высокий - 4 (19%) Выше среднего – 9 (42%) Средний - 5 (24%) Допустимый - 3 (15%) Негативное отношение к школе – 0 |
Методика Р.В. Овчаровой
Цель мониторинга: выявить уровень самооценки школьника.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2017/2018, 2018/2019 учебных годов учителем математики с использованием методики выявления уровня самооценки учащихся (автор Р.В. Овчарова).
Объект мониторинга: обучающиеся 5 «В» класса (2017/2018 учебный год), 6 «В» класса (2018/2019 учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 «В» - 21 уч., 6 «В» - 21 уч.
Вопросы мониторинга:
- Мне нравится создавать фантастические проекты.
- Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
- Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
- Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
- В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
- Мне нравится находить причины своих неудач.
- Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
- Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
- Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
- Убедительно могу доказать правоту.
- Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
- У меня часто рождаются интересные идеи.
- Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
- Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
- Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
- Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.
Уровни:
24-32 балла – высокий уровень самооценки;
12-24 балла – средний;
0-12 баллов – низкий.
Личностные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | 5В | 21 | Высокий-17,4% Средний- 60,8% Низкий-21,8% | Высокий-21,8% Средний-60,8% Низкий-17,4% |
2018-2019 | 6В | 21 | Высокий-24% Средний-72% Низкий-4% | Высокий-26% Средний-74% Низкий-0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-1270900-1604177662.jpg)
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/02/picture-1274374-1601653375.jpg)
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка.
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/29/picture-1229356-1588143386.jpg)
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (форма2)
Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение. Результаты мониторинга показываю...
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1180420-1572112304.jpg)
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 2)
1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/22/picture-1496355-1700658949.jpg)
1.3.Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...