Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (форма2)
материал

Марина Викторовна Зиновьева

Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение. Результаты мониторинга показывают положительную динамику мотивации, интереса у обучению, уровня воспитанности, способности обучающихся к саморазвитию, проявление у них активной жизненной позиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnostnye_rezultaty_1.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

7

7

Саморазвитие и самоопределение, мотивация к познавательной деятельности

Оценка школьной мотивации

(по Лускановой Н.Г.)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В-2 чел.– 28,5 %

С- 3чел.- 43 %

Н-2 чел. – 28,5 %

В -3 чел.– 43 %

С - 3 чел.-43 %

Н -1 чел. –14 %

Сформированность системы  социальных отношений и ценностно-смысловых установок (личностные и гражданские позиции)

Оценка уровня воспитанности

(по методике Н.П.Капустина, М.И.Шиловой)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В -3 чел.– 43 %

С - 3 чел.-43 %

Н -1 чел. – 14 %

В -3 чел.– 43 %

С - 4 чел.-57 %

Н -0 чел. – 0 %

Сформированность  Я-концепции

Методика КТО Я? (модификация методики Куна)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В-2 чел.– 29 %

С- 4чел.- 57 %

Н-1 чел. – 14 %

В -3 чел.– 43 %

С - 3 чел.-43 %

Н -1 чел.– 14 %

2018-2019

8

7

Саморазвитие и самоопределение, мотивация к познавательной деятельности

Оценка школьной мотивации

(по Лускановой Н.Г.)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В-3 чел.– 43 %

С- 3чел.- 43 %

Н-1 чел. – 14 %

В -3 чел.– 43 %

С - 4 чел.-57 %

Н -0 чел. – 0 %

Сформированность системы  социальных отношений и ценностно-смысловых установок (личностные и гражданские позиции)

Оценка уровня воспитанности

(по методике Н.П.Капустина, М.И.Шиловой)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В -3 чел.– 43 %

С - 4 чел.-57 %

Н -0 чел. – 0 %

В -4чел.– 57 %

С - 3 чел.-43 %

Н -0 чел. – 0 %

Формирование осознанного выбора профессии с учётом устойчивых познавательных интересов

Опросник  « Готовность подростка к выбору профессии»

 В.Б. Успенский

В -1 чел.– 14 %

С - 3 чел.-43 %

Н -3 чел. –43 %

В -1 чел.– 14 %

С -4 чел.- 57 %

Н -2 чел. –29 %

2019-2020

9

7

Саморазвитие и самоопределение, мотивация к познавательной деятельности

Оценка школьной мотивации

(по Лускановой Н.Г.)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В -3чел.– 43 %

С - 4 чел.-57 %

Н -0 чел. – 0 %

В -4чел.– 57 %

С - 3 чел.-43 %

Н -0 чел. – 0 %

Сформированность системы  социальных отношений и ценностно-смысловых установок (личностные и гражданские позиции)

Оценка уровня воспитанности

(по методике Н.П.Капустина, М.И.Шиловой)

(высокий, средний, низкий; в баллах)

В -4 чел.– 57 %

С - 3 чел.-43 %

Н -0 чел. – 0 %

В -5 чел.– 71 %

С - 2 чел.-29 %

Н -0 чел. – 0 %

Профессиональное самоопределение

Дифференциально-диагностический опросник (Е.А.Климов) Методики Г.В. Резапкиной: «Профиль», «Тип мышления», «Тест умственного развития»

В -1 чел.– 14 %

С - 4 чел.- 57 %

Н - 2 чел. – 29 %

В -3 чел.– 43 %

С -4 чел.- 57 %

Н -0 чел. – 0 %

Краткий комментарий педагогического работника

 Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение. Результаты мониторинга показывают положительную динамику мотивации, интереса у обучению, уровня воспитанности, способности обучающихся к саморазвитию, проявление у них активной жизненной позиции.

Директор школы                                А.Е. Шишпор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения  дополнительной общеразвивающей программы...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка.

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых МБОУ гимназия. Учитель Кошелева Г.В. Справка....

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 2)

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3.Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...