Старт online-карьеры для преподавателя иностранного языка
материал
Ещё один курс в моей копилке, уже не первый на Фоксфорде. Годом раньше училась у Натальи Галаниной как готовить детей к итоговой аттестации. Не сказала бы, что учиться на фоксфордских курсах очень легко, но, однозначно, интересно. Лекции длятся больше 2х часов, есть доступные для скачивания материалы и можно просматривать видеозаписи лекций в удобное время. С итоговым тестом справилась вчера, хотя начала учиться ещё несколько мсяцев назад, получила сертификат и попрощалась с курсом с искренней благодарностью его создателям и преподавателям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние эмоциональной лабильности преподавателя иностранного языка на успешность его профессиональной деятельности.
В данной статье рассматривается взаимосвязь таких понятий как эмоциональная лабильность и профессиональное выгорание в аспекте профессиональной днеятельности преподавателя иностранного языка....

Контрольно-оценочная деятельность преподавателя иностранного языка
Контрольно-оценочная деятельность преподавателя иностранного языка. Итог учебной работы, как правило, сводится к отметке. От того, насколько совершенны средства оценки, как они связаны с целями, содер...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: "Студенты Алатырского технологического колледжа постоянные участники мероприятий Республиканского учебно-методического объединения по направлению – иностранные языки".
Республиканское учебно-методическое объединение по направлению – иностранные языки при участии Ассоциации организаций профессионального образования Чувашской Республики и при поддержке Министерства об...

Контрольно-оценочная деятельность преподавателя иностранного языка
При проектировании урока любой учитель задает себе три основных вопроса: 1. Что оцениваем? 2. Зачем? 3. Как? Цель является определяющим двигателем педагогической деятельности. От этого возникают м...

Инновационные методы работы преподавателя иностранных языков в профессиональном образовании
Аннотация В статье рассматривается актуальность и эффективность применения инновационных методов обучения иностранному языку в сфере профессионального образования. ...

ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В статье описываются возможности для повышения профессиональной квалификации учителей и преподавателей немецкого языка по актуальным темам методики преподавания немецкого языка...

Методическая разработка открытого урока преподавателя иностранного языка Лосик Т.М.
Данная методическая разработка описывает провединие итогового занятия по теме "Мой техникум" в форме урока-экскурсии. Выбор формы проведения занятия обусловлен необходимостью проверить и оце...