Статья "Применение технологии проблемного обучения в работе с одарёнными детьми".
статья
Актуальность педагогической разработки. Особенность ФГОС общего образования - это деятельностный характер, основная цель которого - раскрытие способностей у каждого ребенка, обеспечение индивидуального подхода, адаптация к коллективной работе, формирование ответственности. Таким образом, школа должна дать ученику полный объем навыков и знаний, необходимых не только для профессиональной деятельности, но и решения жизненных задач.
Поставленная задача требует от учителя применения индивидуального подхода к каждому ученику. Одарённые дети – это особая категория, при работе с которой нужно не только учитывать способности, но и поддерживать высокую мотивацию этих детей к урокам в школе. Такие задачи требуют подбора совершенно новых приёмов на уроках, которые связаны и с изменениями деятельности учителя, постоянным поиском разнообразных идей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми"
Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми"...

Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми" часть 2
Выступление на РМО учителей технологии "Направления и формы работы с одарёнными детьми"...

Проблемное обучение как средство организации работы с одарёнными детьми на уроках русского языка
5 лет я руковожу ШМО гуманитарного цикла, куда входят учителя русского языка и литературы, истории, обществознания и права, английского языка.Методическая тема нашего ШМО: «Развитие п...

Научно-исследовательская деятельность как фактор личностно-ориентированного обучения в работе с одарёнными детьми»
Понятийный аппарат...

Статья "Стратегии обучения в работе с одарёнными детьми".
Одарённые дети требуют особого подхода. Работа с одарёнными детьми - тяжелый труд. В этой статье рассказывается о нескольких стратегиях в работе с одарёнными детьми, которые я использую....

Публикация "Применение технологии проблемного обучения в работе с одарёнными детьми"
Публикация статьи "Инновации и традиции современной школе"....

Проблемное обучение как средство организации работы с одарёнными детьми на уроках математики
Подготовка проблемного урока – занятие не простое, трудоемкое, требующее большой подготовки от учителя к каждому уроку, умение организовать проблемные ситуации, активизирующие умственную деятель...