Буклет "Маленькая картинка-большие возможности"
занимательные факты
Предварительный просмотр:
«Если вы мне расскажете, я это быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню»
Жан Жак Руссо
В России происходят масштабные изменения в образовании, которые привносят в него новые характеристики: непрерывность, повсеместность, человеко-ориентированность, надпредметность. Трансформация образования идет в направлении и распространении умной среды, когда любой объект в физическом пространстве может присутствовать в сети. Система образования ориентируется на обучение на основе симуляций реальности и когнитивных технологий. Все вышеперечисленные тенденции вступают в противоречие с тем, что имеет на сегодняшний день школа: статичные изображения, в лучшем случае макеты, которые не способствуют эффективному пониманию учащимися предмета изучения.
Желаю удачи и творческих успехов!
Мастер-класс
«Маленькая картинка - большие возможности»
Горбикова
Юлия Вячеславовна
Учитель английского языка,
первой квалификационной категории МОУ «Изварская СОШ»
Февраль
2020 год
Для эффективного и продуктивного обучения, развития пространственного мышления учащихся, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка на своих уроках и курсах внеурочной деятельности применяю технологии дополненной реальности: Quiver, Animal 4D+, QR-scanner. Маленькая картинка превращается в наглядное пособие для обучения. Огромным плюсом использования технологии дополненной реальности является ее наглядность, информационная полнота и интерактивность. Применяя данные технологии, я доношу необходимый для изучения материал в более интересной и доступной для учеников форме, строя урок на основе увлекательных игр и демонстраций. Quiver, Animal 4D+ применяются мною на уроках в начальной школе, QR-scanner – для среднего звена.
Quiver
Наряду с традиционными заданиями по раскрашиванию картинок по аудированию, чтению и говорению, мы используем новый прием и предлагаем ученикам раскрасить картинки по задания (разрабатываются дифференцированные задания). Данная технология позволяет совмещать игру с обучение и помогает убедить ребенка, что английский язык – это не наказание, а веселое и увлекательное занятие.
Animal 4D+
Учитывая особенности развития творческого воображения младших школьников, мы предлагаем прием изучения английского алфавита в младших классах с применением приложения дополненной реальности- Animal 4D+. В данном приложение учащиеся не только повторят букву алфавита, но и узнают и играют с животным на данную букву.
QR-scanner.
В данном приложении в качестве основы выступает изображение. С помощью камеры смартфона, планшета на основу добавляются ссылка на веб-страницу с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые возможности школы. Школа возможностей.
Модернизация и инновационное развитие школ. Школа равных возможностей....
Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования
В данной презентации представлены международные, федеральные и региональные документы в области защиты прав и свобод ребенка...
Возможности игры в развитии жизненной компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья
Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее. В Концепции Специального Федерального государственного стандарта большое внимание удел...
Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса. Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса.
Цель: показать роль стилистических фигур в текстах художественного стиля;Формировать навыки культуры речи; отрабатывать умение работать с типовыми заданиями ЕГЭ; совершенствовать умение различат...
Возможна ли организация проектной деятельности на уроках СБО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?
Проектная деятельность на уроках СБО с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
В докладе рассматриваются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. воспитательные технологии, используемые в реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Арт-терапия, библиотерапия,, ...
«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».
Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время. А также это один из способов представления исследователь...