Буклет "Маленькая картинка-большие возможности"
занимательные факты

Горбикова Юлия Вячеславовна

Буклет "Маленькая картинка-большие возможности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx415.62 КБ

Предварительный просмотр:

«Если вы мне расскажете, я это быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню»

Жан Жак Руссо

В России происходят масштабные изменения в образовании, которые привносят в него новые характеристики: непрерывность,  повсеместность, человеко-ориентированность, надпредметность. Трансформация образования идет в направлении и распространении умной среды, когда любой объект в физическом пространстве может присутствовать в сети. Система образования ориентируется на обучение на основе симуляций реальности и когнитивных технологий. Все вышеперечисленные тенденции вступают в противоречие с тем, что имеет на сегодняшний день школа: статичные изображения, в лучшем случае макеты, которые не способствуют эффективному пониманию учащимися предмета изучения.  

G:\Fs3J8NnZRK0.jpg

Желаю удачи и творческих успехов!

Мастер-класс

«Маленькая картинка - большие возможности»C:\Users\Саша Юля\Desktop\13.png

Горбикова

Юлия Вячеславовна

Учитель английского языка,

первой квалификационной категории МОУ «Изварская СОШ»

Февраль

2020 год

Для эффективного и продуктивного обучения, развития пространственного мышления учащихся, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка на своих уроках и курсах внеурочной деятельности применяю технологии дополненной реальности: Quiver, Animal 4D+, QR-scanner. Маленькая картинка превращается в наглядное пособие  для обучения. Огромным плюсом использования технологии дополненной реальности является ее наглядность, информационная полнота и интерактивность. Применяя данные технологии, я доношу необходимый для изучения материал в более интересной и доступной для учеников форме, строя урок на основе увлекательных игр и демонстраций. Quiver, Animal 4D+ применяются мною на уроках в начальной школе, QR-scanner – для среднего звена.

               G:\unnamed.png    Quiver

Наряду с традиционными заданиями по раскрашиванию картинок по аудированию, чтению и говорению, мы используем новый прием и предлагаем ученикам раскрасить картинки по задания (разрабатываются дифференцированные задания). Данная технология позволяет совмещать игру с обучение и помогает убедить ребенка, что английский язык – это не наказание, а веселое и увлекательное занятие.

G:\BTDfyLatrAU.jpg      G:\aGhA-QPXUgc.jpg                           

                 Animal 4D+G:\unnamed (1).png

Учитывая особенности развития творческого воображения младших школьников, мы предлагаем прием изучения английского алфавита в младших классах с применением приложения дополненной реальности- Animal 4D+. В данном приложение учащиеся не только повторят букву алфавита, но и узнают и играют с животным на данную букву.

    QR-scanner.G:\lightning-qr-code-scanner-113.png

В данном приложении в качестве основы выступает изображение. С помощью камеры смартфона, планшета на основу добавляются ссылка на веб-страницу с заданием.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые возможности школы. Школа возможностей.

Модернизация и инновационное развитие школ. Школа равных возможностей....

Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования

В данной презентации представлены международные, федеральные и региональные документы в области защиты прав и свобод ребенка...

Возможности игры в развитии жизненной компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья

Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее.  В Концепции Специального Федерального государственного стандарта большое внимание удел...

Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса. Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса.

Цель: показать роль стилистических фигур в текстах художественного стиля;Формировать навыки культуры речи; отрабатывать умение работать с типовыми заданиями ЕГЭ; совершенствовать умение различат...

Возможна ли организация проектной деятельности на уроках СБО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?

Проектная деятельность на уроках СБО с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

В докладе рассматриваются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. воспитательные технологии, используемые в реабилитации детей   и подростков с ОВЗ. Арт-терапия, библиотерапия,, ...

«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».

Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время.  А также это один из способов представления исследователь...