Урок по теме "Прошедшее простое время" (правильные глаголы)
план-конспект урока по английскому языку

Морозова Жанна Евгеньевна

Урок является первым в разделе "At the weekend" учебника "Rainbow English"  4 класс, который знакомит ребят с образованием формы прошедшего времени ряда уже хорошо известных "правильных" глаголов. Так же на уроке формируются первичные навыки правильного  произношения окончания - ed  у глаголов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_ramkah_metod._seminara_4_klass.docx24.44 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT SEVEN

At the Weekend

Урок №1

 Past Simple.

Цели урока:

  • Обучение навыкам аудирования.
  • Обучение навыкам говорения.
  • Формирование грамматических навыков.
  • Формирование произносительных навыков.

Задачи урока:

  • Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования и упражнений.
  • Рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple.
  • Научиться произносить окончания правильных глаголов в Past Simple.
  • Повторить лексику по теме “Food”.

Тип урока:

Урок открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Метапредметные:

Структурирование знаний, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Выполнение и выделение необходимой информации.

Развитие навыков диалогической речи, аудирование.

Создание самостоятельного алгоритма решения проблемы, поиск, фиксация информации.

Оценивание правильности выполнения действий и умение вносить необходимые коррективы.

Предметные:

Говорение (диалогическая речь): диалог о продуктах (упр. 1 В).

Аудирование: с пониманием основного содержания.

Аудиозапись № 144 (упр. 1 А, с. 70), 146, (упр. 4, с. 73), 148 (упр. 6, с. 73).

Past Simple (правильные глаголы): (упр. 4, 5).

Лексическая сторона речи: 

Пример: work in the garden, walk with my dog, enjoy a new book (упр. 7, с. 74).

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор.

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

  1. Учитель настраивает учащихся на работу и организует деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению нового грамматического материала на уроке:

Фонетическая разминка ( {ei}, {o}, {o:}, {ou}). A) Разделить слова, записанные на доске согласно произношению.

Close, play, walk, ago, call, skate, watch, wash

B) Найти лишнее слово (ago)

C) Назвать изученные ранее слова-ключи к Past Simple (yesterday, last, then).

  1. Речевая разминка (с. 71, упр. 1 B).

  1. Основной этап урока

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

Учащиеся сравнивают правильные ответы  и ответы в своих тетрадях.

Цель – научить учащихся самопроверке.

Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Практика в аудировании 

Слушают и текст и выполняют задания с использованием таблицы и предложенного образца.

с. 70, упр. 1А

Дополнительное упражнения для отработки навыков использования глагола “to be”

Работу можно провести в форме игры с карточками (was, were, is, are, am)

с. 72 упр. 3

Введение нового грамматического материала

  1. Учитель напоминают учащимся о том, когда употребляется время Past Simple, и напоминает, что есть глаголы, обозначающие действия и задаёт вопрос “как же этим глаголам отправиться в прошлое”.
  2.   Учитель предлагает учащимся разделиться на 2 группы и выполнить проблемное задание: соотнести фразы на русском языке в левой колонке с фразами на английском языке в правой колонке (пример: играл вчера - played yesterday)
  3. Учащиеся формулируют тему урока.

Актуализация нового материала

  1. Учащиеся за диктором читают хором упр. 4 на с. 73 (аудиозапись № 146). Учитель обращает внимание учащихся на правильное произнесение окончания прошедшего времени у глаголов ({t}, {d}, {id}.
  2. Выполняют задание на закрепление произносительных навыков упр. 5 на стр. 73.

Учитель корректирует ответы учащихся.

Формирование навыков говорения (мини-высказывания)

Now let’s do ex. 7 and make up your own sentences.

Учащиеся работают в парах и составляют свои собственные высказывания, опираясь на фразы-клише, с. 74, упр. 7.

Желательно, чтобы учащиеся попытались выразить свои интересы и оценить интересы товарищей.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.
Teacher:

  1. Now let’s revise what we have learnt.
  2. How do we make the past forms of the verbs play, love, finish, dress, skate, stop?

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

  1. Упр. 8, с. 74 — письменно.
  2. Выучить материал таблицы, с. 72.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс

Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект  - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...

Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы

Образование и употребление прошедшего простого времени. Образование 2 формы правильных глаголов...

Игровые методики на уроках английского языка в 3 – 4-х классах (на примере темы «Простое прошедшее время глагола»)

Тому, кто преподает в начальной школе, хорошо известно, что дети легче запоминают довольно сложные грамматические формы, если материал урока подается в интересной игровой форме. При изучении простого ...

Методические рекомендации к самостоятельной работе "Простые времена английского глагола"

Методические рекомендации к самостоятельной работе "Простые времена английского глагола"  разработана в помощь студентам 2 курса технического профиля....

Презентация по теме" Время правильно питаться"

Классный руководитель может воспользоваться данной презентацией при необходимости убеждения школьников в правильном питании.Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части...

Разработка урока по теме "Прошедшее простое время правильных глаголов".

Открытый урок по теме "Прошедшее простое время правильных глаголов" был разработан мною на конкурс "Лучшая наставническая пара" в рамках семинара учителей начальных классов Кижинги...