Разработка урока по теме "Прошедшее простое время правильных глаголов".
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок по теме "Прошедшее простое время правильных глаголов" был разработан мною на конкурс "Лучшая наставническая пара" в рамках семинара учителей начальных классов Кижингинского района в 2023г. Также разработка этого урока опубликована в сборнике научно-методических статей и разработок по итогам конкурсов профессионального мастерства педагогов Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", ГАУ ДПО «Бурятский институт образовательной политики», 2023г., г. Киров, 2023г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_otkrytyy_urok.odt | 26.67 КБ |
spravka_o_prinyatii_sbornika_v_rabotu.pdf | 675.57 КБ |
Предварительный просмотр:
- Приветсвтвие
СА ДШ : - Good morning! Nice to meet you!
Класс: - good morning
СА ДШ :How are you?
Класс: Fine. Thank you!
СА : - Ребята у нас сегодня много гостей давайте поздороваемся
Класс: - good morning!
СА ДШ : Установка — Мы сегодня работаем командно. TEAM WORK (пишем на доске)
У нас есть три команды (Friends, Smiles, stars), три капитана ('Erdem, Subada, Vika)
У вас на партах есть Лайки, и за каждый правильный ответ, вы берете Лайки и складываете в свои копилки, и в конце урока,мы посчитаем их и выявим самую умную, дружную команду.
ДШ : - СА, как вы провели выходные?
СА : - Замечательно
дш: - А что вы делали?
СА: - готовила прекрасный обед, смотрела новый фильм в кинотеатре, работала в саду (записываем все глаголы на доске)
А что вы делали на выходных?
ДШ: - я убирала комнату, слушала музыку, гуляла в парке (записываем все глаголы на доске)
СА : - D каком времени все эти глаголы? В настоящем или прошедшем?
Класс: ответы
СА : - как вы думаете о чем мы с вами будем учиться говорить на уроке?
(Ответы учащихся.)
Хотите научиться говорить о том, что вы, ваши друзья, ваши родные делали вчера, в прошлые выходные, 2 дня назад?
(Ответы учащихся.)
Проверка д.з.
Д.Ш: - Но для начала мы мы проверим как вы выполнили д.з.
Open your textbooks, p. 74, ex.7. (по 5 картинок). Начнем с первой команды. Здесь у вас есть шанс набрать 5 лайков. А команды 1 и 2 считают лайки. Lets go!
(Ответы учащихся).
Д.Ш,-Посмотрите на эти глаголы, какая одна и та же буква есть во всех этих глаголах? Кто правильно ответит получит 1 бонус.
(Ответы учащихся).
Да, это суффикс «Л» который обозначает прошедшее время. А в английском языке есть две буквы, которые отвечают за прошедшее время. Это -ed.
-Open your copybooks and write it down.
-А вы знаете, что это окончание очень коварное и хитрое?
(Ответы учащихся).
Вот посмотрите, (открываем сундучок). В одних словах это окончание как читается? А здесь как читается? А здесь как? (дети сами называют звуки «d”, “t”, “id”.
--Отработка звуков в режиме T—Class. T—P1, P2, P3. (Работа с карточками).
--А сейчас на машине времени мы отправимся с вами в путешествие в прошлые выходные. Last weekend. (Фронтальная работа). Затем учитель подходит к ученикам, говорит глагол в настоящем времени, они говорят в прошедшем времени.
С.А.- А теперь у нас конкурс на «Лучшего рассказчика». (Командная работа по картинкам).
Установка: На ваших столах лежат планы рассказа. Каждая команда составляет историю из трёх предложений, Кто-то один из вас выйдет к доске презентовать свой рассказ.
А остальные 2 команды слушайте внимательно и ставите лайк или дизлайк.
--Итак сколько лайков заработала эта команда? Капитан команды кладёт в свою копилку заработанные лайки.
--А сейчас у нас будет работа на ноутбуках, тестирование. (Об.ясняю как делать тестирование на доске). Кто это? Какая она? (Ответ детей). Она бесцветная. Что надо сделать? Разукрасить её. Для того чтобы Увэнзди Адамс стала красивой, надо найти правильные ответы под картинками и кликнуть их. Понятно? (когда делают тестирование, включаю музыку).
--Затем идет проверка на доске. Ребята подходят по одному, находят правильный ответ и кликают. Остальные лайкают или дислайкают. Сколько лайков набрала каждая команда? Ребята читают. Капитаны команды не забываем класть лайки в свои копилки.
--(Звонок Светлане Аркадьевне). Ребята, сейчас к нам придёт гостья. Догадайтесь кто это?
Д.Ш.--Заходит Увэнзди, приветствует всех, называет себя по имени. Предлагает станцевать с ней!
Мне сказали, что ученики 4 класса любят задавать вопросы. Это так? (ответы учащихся).А вы умеете их задавать на анг. языке? Светлана Аркадьевна пригласила меня, чтобы я научила вас задавать вопросы. Хотите научиться? (Дети отвечают) Lets go!
Хотите я отгадаю что вы делали вчера? Если я отгадаю, отвечаем «Yes, I did”, если нет «No, I dont”). _Отработка ответов в режиме T- Class, T- P1, P2, P3.
- Did you play with your friends? (Ответы учащихся)
- Did you walk with your dog?
- Did you wash the plates? И т. д.
Давайте у Светланы Аркадьевны поинтересуемся что она делала в прошлые выходные.
- Д.Ш. -А я тоже хочу с вами поиграть. Догадайтесь что я делала вчера!
- Ученики: -Did you walk in the park? (задает каждая команда по 3 вопросы).
- (Ответы_1. Yesterday I listened to music. Last weekend I played the piano. 2 days ago I walked in the park).
(Если времени останется много, надо устроить парную работу в диалогической речи):
- Сейчас мы вам раздадим отрывки, вам надо из них составить диалог и разыграть по парам.
- Итог: на экране будет учитель с указкой (Желтый и розовый круг).
- Вам понравился урок? Если понравился, подходим к доске и кликаем на желтый квадратик, если не погравился, кликаем на розовый квадрат.
ОК, сейчас посчитаем ваши лайки и узнаем какая команда набрала больше всех.
(Дети считают лайки, называют количество, распределяем места).
Самая дружная и активная команда получает приз и по 3 сладких приза. Капитанам команд вручаются почетные грамоты.
Д.Ш.-Ребята открываем дневники и записываем домашнее задание ex.5, p.77. (Cоставить 6 вопросительных предложений и ответить на них)
1.Грамоты (3 штуки)- Награждается команда «...» за 1 место на открытом уроке по англ.языку.
- Лайки. Блюдца.
- Призы-12 закладок и сладкий приз.
- Музыка Увэнзди во время тестирования
- Музыка для танца Увэнзди
- 3 картинки для конкурса рассказчиков
- Отрывки для мини-диалога (3 штуки).
- Ноутбуки с Увэнзди (тестирование).
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме: Простое прошедшее время. «Путешествие в королевство PastSimpleTense»
Разработка урока по теме: Простое прошедшее время. «Путешествие в королевство Past Simple Tense»...
I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс
Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...
Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы
Образование и употребление прошедшего простого времени. Образование 2 формы правильных глаголов...
Разработка урока с презентацией. Простое прошедшее время.
Урок 6 класс по УМК Деревянко NEW MILLENNIUM. Отрабатывается лексический материал по темам: части дня, распорядок дня в Past Simple, интересная физ.минутка....
Методические рекомендации к самостоятельной работе "Простые времена английского глагола"
Методические рекомендации к самостоятельной работе "Простые времена английского глагола" разработана в помощь студентам 2 курса технического профиля....
Урок по теме "Прошедшее простое время" (правильные глаголы)
Урок является первым в разделе "At the weekend" учебника "Rainbow English" 4 класс, который знакомит ребят с образованием формы прошедшего времени ряда уже хорошо известных ...