Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку

Никулина Софья Геннадьенна

Открытый урок во 2 классе на тему "My birthday" по УМК Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Мой день рождения!

2 класс

Цели: 1) познакомить учащихся с числительными 1-10 и  первично закрепить их употребление в серии языковых и речевых упражнений;

2) научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения;

3) развивать навыки аудирования, говорения, чтения;

4) познакомить учащихся с образованием множественного числа в английских существительных на примере слова candаles.

Оборудование: интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски, картинки цифр, картинки candаles, картинка торта, кукла Lulu.

Ход урока:

Этапы урока

Речь учителя

Речь учащихся

I.Начало урок

1)организационный момент

2) сообщение задач урока

3)фонетическая

зарядка

4) речевая зарядка

Повторение вопроса Where is….?

II. Основная часть

1)введение новой лексики

2)отработка новой лексики

3)введение вопроса How old are you?

4) отработка нового материала на письме

Физкульт.минутка

5)отработка навыка чтения и аудирования

III.Заключение

1)подведение итогов  

2)объяснение домашнего задания

3)выставление оценок. Прощание

Good morning, children!

I am glad to see you too, sit down, please!

Сегодня у нас необычный урок. Сегодня у Lulu день рождения. Мы узнаем сколько ей исполняется лет, научимся говорить о своем возрасте.

Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки и вспомним буквы, буквосочетания и передаваемые ими звуки.

Буквосочетание ch передает звук [  ] chair, chips, Chuckles

 Буква А передает звук [  ] ant.

[  ] lake, snake, make

Буква w передает звук [w] window  

Буква Р передает звук [p] pin

Look at the blackboard. Say Where is Daddy?

Where is Grandpa?

Look at the blackboard. And open your books at page 44.

Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее.  

Я вам раздаю цифры, вы поднимаете свою цифру, если слышите ее.

One, two , three….

Обратите внимание на слово candales. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candale. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число.

(На доске торт) Children, what is this? Very good!

Задание следующее: вам нужно поставить на торт столько свечей, сколько я назову.

Чтобы спросить сколько тебе лет надо сказать How old are you?

И отвечаем I am five

Упражнение 2 на стр.44 Скажите сколько лет ребятам.

А теперь Lulu хочет узнать сколько вам лет.

How old are you?

Сlose your books and open your workbooks. Стр.24 упр.1-2

Давайте немного отдохнем. Stand up (песня This is the house)

Оpen your books. Стр.45 упр.3 Слушаем и затем читаем.

Стр.45 упр 4

Наш урок подошел к концу. Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? И что нет?

Открываем дневники. Домашнее задание в учебнике на стр.44 упр.1. Дома вы учите слова, которые мы сегодня разобрали.

Сегодня все молодцы. Оценки за урок следующие:…..

The lesson is over. Good bye, children!

Good morning, teacher!

Good morning,

Good morning,

Good morning to you.

Good morning,

Good morning,

I am glad to see you!

[  ] chair, chips, Chuckles

 [  ] ant, bat, fat

[  ] lake, snake, make

[w] window  

[p] pin

In the bedroom

In the garden

 

Candales, party, happy, sad, 1-10

1,2,3…….

A cake

(Иванченко П. у доски)

Candales – candale

How old are you?

I am five

(работа по цепочке)

I am six. I am nine. I am seven. I am ten. I am eight.

I am six. I am nine. I am seven………

(Дети поют и показывают движения)

1 диалог

2 диалог –

3 диалог

4 диалог –

(У доски Семешин Д.)

(Ответы детей)

Дети записывают дом.задание в дневники

Good bye, teacher!



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка во 2 классе по теме

«My Birthday» «Мой день рождения».

Цель: развитие языковой компетенции.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Познакомить с числительными от 1 – 10 и первично закрепить их в серии языковых и речевых упражнений.
  • Научить говорить о возрасте и дне рождения
  • Познакомить с образованием множественного числа в английских существительных.

Развивающие:

  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
  • Развивать коммуникативные способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
  • Развивать умение слушать товарища.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Урок состоял из следующих этапов:

  1. Начало урока: организационный момент, постановка целей и задач урока, фонетическая зарядка.
  2.  Основная часть: введение новой лексики, отработка новой лексики, введение вопроса “How old are you?”, отработка нового материала на письме, отработка навыка чтения и аудирования.
  3. Заключение: рефлексия, объяснение домашнего задания, прощание.

Целью первого этапа было: «Дать учащимся установку на урок, совместно с учителем сформулировать цель и задачи урока, провести фонетическую зарядку»

Установка на урок была дана в виде картинки на слайде, дети включились в урок, затем совместно с учителем сформулировали цель и задачи урока, при этом учитель оказывал существенную помощь. После чего была проведена фонетическая зарядка в ходе которой дети вспомнили буквосочетания, ранее изученные на уроках.

Целью второго этапа урока было: «Знакомство с новой лексикой, закрепление ее на письме в чтении и аудировании»

Учитель при помощи презентации, аудиозаписи ввела новые лексические единицы по теме «Мой день рождения» и числительные. Объяснила, как в английском языке образуется множественное число имен существительных. В групповой и индивидуальной работе закрепили новую лексику и отработали новое вопросительное предложение «How old are you?» и научились отвечать на него. В ходе работы я поняла, что дети усвоили материал и могут им пользоваться. Поэтому учитель задала самостоятельную работу в рабочей тетради, с которой большинство ребят справились хорошо, но у некоторых учащихся возникли трудности, потребовалась индивидуальная работа.

Целью третьего этапа урока было: «Проведение самоанализа, подведение итогов урока, объяснение домашнего задания»

В конце урока учитель предложила учащимся записать домашнее задание на выбор в рабочей тетради выполнить одно из двух заданий  и подробно объяснила алгоритм их выполнения.

Затем учитель предложила выразить свое отношение к уроку, в ходе чего выяснила что большинству учащихся «Все понравилось» и три учащихся указали на некоторые трудности о чем свидетельствует второй этап, когда ребята работали самостоятельно и трое из них – Фролова Наташа, Сучков Тихон, Татарников Марк нуждались в индивидуальной работе.

Вывод: Цели и задачи поставленные мной в начале урока, были реализованы. Задуманная работа была выполнена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...