"Животные" для 5 класса
методическая разработка (5 класс)
Методическая разработка урока на тему "Животные" для 5 класса по УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Животные.
Тип урока: урок обобщения
Вид урока: урок -проект
Цель урока: повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Животные»; совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; нравственно-эмоциональную отзывчивость на основе способности бережного отношения к животным.
Метапредметные:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение осуществлять информационный поиск;
- готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий,
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Предметные:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; уметь на элементарном уровне рассказывать о животных; понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; уметь опознавать грамматические явления.
Оборудование учителя: презентация к уроку; видео–песня на физ. минутку; карточки с кейсами, карточки на доску и на парты.
Оборудования учеников: выполненное домашнее задание (статьи о животных, рисунки, кроссворды, стихи и т.д.), клей, ножницы, фломастеры.
Этап урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат Формирование УУД |
Организационный | Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность | Настраивает детей на позитивную работу на открытом уроке. | Здороваются с гостями. Внутренне мобилизуют себя. | - самоопределение (Л); - внутренняя позиция школьника (Л); - учебно-познавательная мотивация (Л); |
Мотивационный. Введение в проект (3 мин) Определение темы и постановка учебных задач | Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. - Какие праздники отмечают в феврале? - А знаете, какой праздник отмечают 19 февраля? - Посмотрите на знак. Догадались о чем мы будем говорить? - На уроке-проекте мы с вами будем работать над газетой на тему?... - А для того, чтобы поставить учебные задачи нам помогут слова (корреспондент, художник, корректор, репортер). - Итак, чем мы будем заниматься? Распределяет детей по группам и раздает кейсы. | формулируют (уточняют) тему урока, ставят цели | - самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы (П) - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К) .целеполагание (Р) |
Работа над проектом (25 мин) Физ. минутка | Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности Организовать совместное решение проблемы в группе | - Итак, первый кейс «Speakers» (Ораторы). Всем журналистам, прежде всего, необходимо красиво и правильно говорить. Сейчас мы с вами будем ораторами. Послушайте стихотворение. Повторите. Занимает позицию координатора. Организует работу в группе. Наблюдает за работой в группах, вносит коррективы, следит за соблюдением учебной дисциплины. Организует проверку. - 1 гр. будет корреспондентами, 2 гр – худ-ками, 3 гр - корректорами 2) А теперь все мы будем репортерами. Сделайте страничку для нашей газеты и назовите ее. Детям предлагаются примерные названия страничек. Например: Забавные животные, наши друзья, загадки о животных. | Внимательно слушают и воспроизводят стихотворение хором и индивидуально по желанию. У каждой группы свой кейс: 1 группа «корреспонденты» должные расставить фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог. Затем на основе получившегося диалога составить свой, используя картинки животных, которые даны. 2 группа «художники» Получают текст-загадку о животном. Читают его и рисуют животное, которое описывалось. 3 группа «корректоры» Читают текст и исправляют в нем грамматические и орфографические ошибки. Слушают песню о животных и выполняют движения. Работают в группах. Оформляют проекты и защищают их. (1 группа рассказывает о диких животных Австралии, 2 гр – о домашних питомцах, 3 гр – стихи, загадки, кроссворды о животных. | - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания(П) - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера (К) - контроль, коррекция, оценка (Р) |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) | Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Какая была тема урока? Что стало итогом урока? Какие учебные задачи мы ставили? Посмотрите, какая замечательная газета! Кто активно работал на уроке, украсьте газету символом праздника. | Систематизируют полученные знания за урок. Проводят рефлексию внутреннего состояния и фиксируют результат на газете (приклеивают китов вокруг газеты) | внутренняя позиция школьника (Л); - самооценка на основе критерия успешности (Л); - рефлексия способов и условий действия (П); - адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); - контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); - формулирование и аргументация своего мнения (К); |
Case№1
«Correspondents»
- Put the sentences in the correct order. (Расставь фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог.)
- Work in pairs. Use the picture below or your own ideas and act out similar dialogues. (Используя картинки, составь свой диалог об этих животных и разыграй его в парах).
- He’s got big ears and a fat body. He’s very cute!
- Yes, I’ve got a dog. His name is Max.
- Really? What does he look like?
- Have you got a pet?
Case№3
«Editors»
Read the sentences and correct the mistakes.
(Прочитайте предложения и исправьте ошибки)
- My dog am clever and merry.
- This is an cat. It is grey.
- The rabbit have got long ears.
- A crocodile can fly.
- Mouses like cheese.
- A elephant have got a short nose.
Case №2
«Artists»
Read the text. Draw an animal. (Прочитайте текст и нарисуйте животное, о котором говорилось в тексте).
It is big. It’s very strong and angry. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It’s bad. It has got big teeth. It has got a long and strong tail. It is green.
(По каким словам или предложениям вы догадались, что это именно это животное? Подчеркните их в тексте.)
Case №4
«Reporters»
- Work in your group
- Do a page for our newspaper. Name it.
(В вашей группе сделайте свою страничку для нашей газеты и назовите ее например:
- Funny animals
- Funny pets или Our friends (наши друзья)
- Cinquains about animals (синквейны о животных)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....