Конспект урока по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока

Латыпова Марина Наилевна

Конспект урока "Кто выше" по программе Brilliant 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_kto_vyshe.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

        

Класс: 3

Кабинет: 21

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Кто выше?

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • введение и первичное закрепление сравнительной и превосходной степени прилагательных: Good – better – the best, bad – worse – the worst.
  • формирование грамматического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звуки [ʌ ‒ ɑ:; e, æ];
  • уметь догадываться о значении новых слов;
  • уметь образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Комарова Ю.А., 3 кл., стр. 86, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

(Словестный – беседа)

2 мин

  • Good morning, girls and boys.
  • I’m glad to see you.
  • Sit down, please.

  • Good morning, teacher.
  • We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

(Практический-упражнение)

13 мин

-Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sounds [ʌ] and [ɑ:]. Look at me and repeat after me: [ʌ], [ʌ], [ʌ]; [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

- Ребята, чем отличаются эти звуки?

- Верно. Первый звук краткий - [ʌ], а второй долгий - [ɑ:]. В английском языке это два разных звука, которые нельзя путать, иначе можно случайно сказать вместо одного слова совершенно другое. Поэтому мы потренируемся их различать.

- I`ll give you cards. There is a task in them. You are to Listen. Then match the words to the sounds.

much

come

garden

[ʌ]

dark

calm

class

cup

[ɑ:]

summer

love

ask

- Your time is up. Hand in your cards.

- Now we are going to practise the sounds [e] and [æ]. Look at me and repeat after me: [e], [e], [e]; [æ], [æ], [æ].

- Look at the board. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

[e, æ]

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

-Who can translate this poem?

Read the words with the sound [æ]: cat, cat, cat, fat, fat, sad, sad.

Read the words with the sound [e]: very, very, very.

  • Read this poem after me.

  • Read this sentence one by one line by line.

- Good for you. Thank you.

- [ʌ], [ʌ], [ʌ]; [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

- Долготой и краткостью.

Слушают учителя

Выполняют задание

- Маленький кот, маленький кот

Маленький кот не очень толстый.

Не очень толстый, поэтому грустный.

Он очень, очень грустный.

- A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция;

III. Постановка учебной задачи

(Словесный-беседа)

1 мин

- Look at the screen and say, what we are going to do at the lesson now? (на экране появляются: Good – better – the best, bad – worse – the worst.)

- Верно, сегодня вы узнаете новые слова и научитесь образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.

-All right.

-Сегодня мы будем изучать новые слова и научимся сравнивать.

П: самостоятельное формулирование цели.

IV. Открытие нового знания

5 мин

  • По какому правилу образуются сравнительная и превосходная степень прилагательных?

  • Now, children, we will learn three forms of adjective good. What is the Russian for “good”?
  • Repeat all together: Good – better – the best.
  • Repeat one by one.
  • Now we will learn three forms of adjective bad. What is the Russian for “bad”?
  • Repeat all together: bad – worse – the worst.
  • Repeat one by one.

- Now I`ll throw you a toy. You are to catch it and name 3 forms of adjective and translate it.

- Сравнительная степень односложных прилагательных в английском языке образуется путем прибавления суффикса –er: tall - taller. Превосходная степень односложных прилагательных в английском языке образуется путем прибавления артикля the и суффикса –est: tall - the tallest.

  • Хороший.

Повторяют за учителем

- Good – better – the best.

- Плохой.

Повторяют за учителем

- bad – worse – the worst.

- Good – better – the best - хороший.

- bad – worse – the worst - плохой.

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

Р: сличение результатов и способов действий;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Динамическая пауза

2 мин

-I see you are tired. Stand up. Repeat the movements after the heroes.  

Повторяют движения.

Р: саморегуляция.

V. Первичное закрепление

7 мин

- Now, children, let’s do ex 10 at page 87. Fill in the gaps, using the adjectives from ex. 9

Выполняют задание

  • Stella is the best.
  • Bombi is the worst.
  • Bom is better than Bim.

К: Планирование учебного сотрудничества.

П: Смысловое чтение.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П: Анализ и синтез.

VI. Самостоятельная работа

5 мин

- Now, children, let’s do  ex 11 on page 87. Ask your friend about his family. But first let`s remind the words. What is the Russian for tall?

- What is the Russian for the tallest?

- What is the Russian for short?

- What is the Russian for the shortest?

- What is the Russian for old?

- What is the Russian for the oldest?

- What is the Russian for young?

- What is the Russian for the youngest?

Tell us about your friend`s family.

- Высокий.

- Самый высокий.

- Низкий.

- Самый низкий.

- Старый.

- Самый старый.

- Молодой.

- Самый молодой.

Выполняют задание

Р: саморегуляция;

П: анализ и синтез;

VII. Включение в систему знаний

(Практический - упражнение)

5 мин

  • Now let’s do ex 5 at page 64 WB. Write about yourself.

  • Now let’s do ex 6 WB. Fill in the gaps.

Выполняют задание

П: анализ и синтез;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

3

мин

  • What did we learn today?
  • У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.
  • Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.
  • Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.
  • Положите, пожалуйста, карточки со своим мнением ко мне в коробочку.

Thank you for the lesson.

-Сегодня мы выучили новые слова.

Поднимают карточки.

П: рефлексия способов деятельности;

Р: оценка.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...