Конспект урока в 6 классе
план-конспект урока
Тема: Изучая немецкий знакомимся со станой. Расположение Германии, состав страны, герб, гимн, флаг
Цель урока:
УЧЕБНЫЕ: познакомить с лексикой по теме «Государственная символика».
Познакомить с государственными символами Германии.
Достичь глубоких знаний обучающихся по данной теме.
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие аналитических способностей у обучающихся.
Совершенствовать навыки изучающего чтения.
Развить мыслительную и познавательную деятельность.
Развитие умения работать в группах.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: повышение уровня культуры и истории страны изучаемого языка.
Пробудить интерес у обучающихся к особенностям государственной символики Германии.
Воспитывать добросовестное отношение к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.10_klass_6.docx | 318.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Клаасс: 6 Дата:
Тема: Изучая немецкий знакомимся со станой. Расположение Германии, состав страны, герб, гимн, флаг № 2.10.
Цель урока:
УЧЕБНЫЕ: познакомить с лексикой по теме «Государственная символика».
Познакомить с государственными символами Германии.
Достичь глубоких знаний обучающихся по данной теме.
РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие аналитических способностей у обучающихся.
Совершенствовать навыки изучающего чтения.
Развить мыслительную и познавательную деятельность.
Развитие умения работать в группах.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: повышение уровня культуры и истории страны изучаемого языка.
Пробудить интерес у обучающихся к особенностям государственной символики Германии.
Воспитывать добросовестное отношение к предмету.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: 1)информационно-коммуникационные технологии;
2)технология проблемного обучения;
3)технология групповой работы;
4)личностно-ориентированные технологии;
5) объяснительно-иллюстративная технология.
ТИП УРОКА: урок – усвоение нового материала.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: история, обществознание.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением флага и герба Германии, карточки с гимном Германии, аудиозапись гимна Германии, раздаточный материал, лексика на доске.
ПЛАН УРОКА:
1. Организационная часть урока;
2. Введение в языковую атмосферу
3. Актуализация полученных знаний.
4. Изучение нового материала.
5. Физминутка
6. Закрепление полученных знаний.
7. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Домашнее задание.
ХОД УРОКА:
1. Организационная часть урока:
Guten Tag.
Wie geht es euch? Mir geht es prima. Und dir?
2. Введение в языковую атмосферу:
Seht an die Taffel? Dort ist ein Zungerbrecher. Zu erst lese ich und dann versucht ihr.
Wir Wiener Waschweiber wollten wohl weisse Waesche waschen,
wenn wir wuessten, wo weiches warmes Wasser waere.
Какие звуки чаще встречаются? Как мы их произносим?
3. Актуализация полученных знаний.
Чтение текста о животных.
давайте познакомимся с некоторой лексикой по этой теме:
- Переведите на русский язык:
Die Nationalflagge -
Der Doppeladler Wappen -
der zweiköpfige Adler -
erschien -
verbunden -
4. Изучение нового материала.
Heute sprechen wir über die Staatssymbole von Deutschland.
У упр 1 стр 53 чтение текста о Германии
Deutsche Nationalsymbole
Jede Staatsform bedient sich politischer Symbole. Flaggen und Wappen sind Sinnbilder der nationalen Zusammengehörigkeit. Die deutschen Farben Schwarz–Rot–Gold haben einen revolutionären Ursprung. Sie stehen seit dem 19. Jahrhundert für die Freiheit und die nationale Einheit aller Deutschen. Die bundesstaatliche Struktur findet in den Wappen und Flaggen der Länder Ausdruck.
Как выглядят флаг и герб Германии? Что они обозначают, когда они появились?
Teilen Siesich in 3 Gruppen, jede Gruppe bekommt einen Text liest und übersetzt ihn. (Работа в группах 10 минут)
1 группа Die Farben Schwarz–Rot–Gold dienten erstmals auf dem Wartburgfest 1817 als Erkennungszeichen der deutschen studentischen Vereinigung, die sich dem Kampf für nationale Einheit und politische Freiheit Deutschlands verschrieben. Im Jahre 1848 bestimmte die Frankfurter Nationalversammlung Schwarz–Rot–Gold zur Fahne des Deutschen Bundes. Das von Bismark gegründete Deutsche Reich galt sich die Fahne Schwarz–Weiß–Rot.
Die Weimarer Republik versuchte einen Kompromiss zwischen den beiden Fahnen zu schließen. Im Herbst des Jahres 1989 waren auf den Straßen und Plätzen Leipzigs und vieler anderer Orte schwarz–rot–goldene Fahnen zu sehen. Artikel 22 des Grundgesetzes Deutschlands bestimmt: “Die Bundesflagge ist schwarz–rot–gold”.
2 группа Der Adler, das Wappenvogel des Bundeswappens, war das Herrschaftszeichen der römischen Kaiser. Karl der Große übernahm das Symbol kaiserlicher Macht.
Der einköpfige Adler wurde zum Staatswappen des 1871 gegründeten deutschen Reiches, 1919 — schon in der heutigen Form — auch von der Weimarer Republik übernommen. 1950 bestimmte Bundespräsident Heuss den Adler als Staatswappen der Bundesrepublik Deutschlands.
3 группа Wie die Flagge der BRD geht auch die Nationalhymne auf die Zeit vor der Revolution 1848 zurück. Der Text “des Liedes der Deutschen” wurde im Jahre 1841 von August Hein rich Hoffmann von Fallersleben zu einer Melodie von Joseph Haydn verfasst.
Im August 1991 bestätigen der Bundes präsident Richard von Weizsäcker und Bundeskanzler Helmut Kohl die dritte Strophe des “Liedes der Deutschen” als des deutschen Volkes.
Und jetzt prüfen wir Ihre Arbeit.
(Каждая группа читает и переводит свой отрывок по очереди).
5. Физминутка
Jetzt erholen wire in bishen. Wir hoern die Nationalhymne und versuchen zu verstehen.
(гимн Германии)
Deutschland, Deutschland über alles,
Über alles in der Welt,
Wenn es stets zu Schutz und Trutze
Brüderlich zusammenhält,
Von der Maas bis an die Memel,
Von der Etsch bis an den Belt -
Deutschland, Deutschland über alles,
Über alles in der Welt.
Deutsche Frauen, deutsche Treue,
Deutscher Wein und deutscher Sang
Sollen in der Welt behalten
Ihren alten schönen Klang,
Uns zu edler Tat begeistern
Unser ganzes Leben lang.
Deutsche Frauen, deutsche Treue,
Deutscher Wein und deutscher Sang.
Einigkeit und Recht und Freiheit
Für das deutsche Vaterland!
Danach laßt uns alle streben
Brüderlich mit Herz und Hand!
Einigkeit und Recht und Freiheit
Sind des Glückes Unterpfand.
Blüh' im Glanze dieses Glückes,
Blühe, deutsches Vaterland.
6. Закрепление полученных знаний.
Antwortet auf die Fragen:
- Worauf dienten die Farben Schwarz–Rot–Gold?
- Wer versuchte einen Kompromiss zwischen den beiden Fahnen zu schließen?
- Von wem wurde Deutsche Reich gegründete?
- Wann waren auf den Straßen und Plätzen Leipzigs und vieler anderer Orte schwarz–rot–goldene Fahnen zu sehen?
- Wer übernahm das Symbol kaiserlicher Macht?
- Wann wurde einköpfige Adler zum Staatswappen übernommen?
- Wann wurde der Text «des Liedes der Deutschen» verfasst?
- Von wem wurde der Text «des Liedes der Deutschen» verfasst?
- Wann und wer bestätigen die dritte Strophe des “Liedes der Deutschen” als die Nationalhymne des deutschen Volkes?
7. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Вы узнали много нового и интересного, при этом мы закрепили ваши знания по истории, вспомнив немного историю Германии. Вы работали хорошо и за урок получаете следующие оценки….
8. Домашнее задание.
У упр 10 стр 50, слова повторить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...