Рабочая программа 6 класс английский
рабочая программа (6 класс)

Иваненкова Мария Сергеевна

Рабочая программа 6 класс английский Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2018_angliyskiy_yazyk_6a_programma.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

Принята на педагогическом совете

Протокол №1 от 30.08.2019

Утверждена

приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

от 30.08.2019г. №252/01-04

Рабочая программа

по английскому языку для 6 А класса

Учитель Иваненкова

                                                                                          Мария Сергеевна      

пгт Верхнеднепровский

                                                                2019 год


Аннотация на рабочую программу по английскому языку для 6 А класса. Рабочая программа по английскому языку соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.), разработана на основе авторской программы М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. Иностранный язык 5 – 9 классы, 4 - е издание – М.: Просвещение, 2011. – 144с. (стандарты второго поколения).

Программа обеспечена следующим  учебно – методическим комплектом:

  1. М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева.Учебник для общеобразовательных школ  «Enjoy English. 6 » («Английский с удовольствием. 6 класс»).- Обнинск: Титул, 2013.
  2. М.3.Биболетова, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием. – Обнинск:

Титул,2014.

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 6-го класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2016.
  2. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику.
  3. А.В. Шереметьева. Страноведческий справочник. Английский язык.

Цели программы:

  • Развитие коммуникативной компетенции в совокупности  её составляющих:
  1. Речевая компетенция – развиваются сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.
  2. Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность  общаться.
  3. Социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре англоязычных стран.
  4. Учебно - познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельно изучать английский язык.

Продолжается  развитие и воспитание  обучающихся   средствами  предмета «иностранный язык», понимание его роли в международном общении.

Формы контроля:  устный ответ (монологическая  и диалогическая речь), словарный      диктант, письмо, аудирование, тестирование.

        Рабочая программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю), соответствует                                                                                                учебному плану МБОУ Верхнеднепровская  СОШ № 3 на 2019-2020 уч.год.

Учитель английского языка  Иваненкова М.С.

Рабочая программа по английскому языку для 6 А класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с изменениями и дополнениями

Приказа  Минобрнауки  России от 31. 12. 2015 г. № 1577

Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9классы. 4-е   издание   – М. Просвещение , 2011. – 144с. ( стандарты второго поколения).

  • Авторской программы М.З. Биболетовой,  Н.Н.  Трубанёвой для общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. – Обнинск: Титул,2009.
  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3.
  • Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3

Данный вариант программы обеспечен следующими пособиями для общеобразовательных школ:

1) М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. «Enjoy English.(«Английский с удовольствием. 6 класс»).- Обнинск: Титул, 2013.

2) М.3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием.-Обнинск: Титул,2014.

3) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 6-го класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2016 г. 4) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику.

Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 31.03 2014 г. № 253 с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 21.04.2016г. № 459

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2019-2020 уч. год.

  1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

• формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки учащихся.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbut, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If Iwere you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

  1. Содержание учебного предмета

№ Темы

(раздела)

Название темы ( раздела)

Количеств о часов

Unit 1

Launching the International Explorer`s Club- открываем международный клуб путешественников

24

Unit 2

Spending time together - проводим время вместе

23

Unit 3

Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland – узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии

28

Unit 4

Talking about an adventure holiday – разговор о каникулах с приключениями

27

III

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

I четверть:

Unit 1 « Даем старт международному исследовательскому клубу»

24

1

Добро пожаловать в клуб.

1

03.09

2

Откуда вы? Расскажи о своей стране.

1

04.09

3

Письмо Никиты. Повторение настоящего простого длительного времени.

1

 06.09

4

Встречаем новых друзей.

1

10.09

5

Преимущества и недостатки разных видов деятельности.

1

11.09

6

Лимерик - поэтическое стихотворение.

1

13.09

7

История Андрея о его семье и ее увлечениях.

1

17.09

8

Будьте вежливы. Повторение настоящего завершенного и прошедшего простого времени.

1

18.09

9

Опиши своего одноклассника. Будьте вежливы. Повторение настоящего завершенного и прошедшего простого времени.

1

20.09

10

Как вы предпочитаете проводить свое свободное время.

1

24.09

11

Чудеса природы.

1

25.09

12

Чудеса природы России. Неисчисляемые существительные

1

27.09

13

Пребывание в британской семье.

1

01.10

14

Стихотворение «Что такое семья». Расскажи о своей семье.

1

02.10

15

Мой дом – моя крепость.

1

04.10

16

Контроль навыков аудирования.

1

08.10

17

Типы жилых домов в Англии.

1

09.10

18

Контроль навыков чтения.

1

11.10

19

Необычные дома.

1

15.10

20

Контроль навыков письма.

1

16.10

21

Британские праздники.

1

18.10

22

Контроль навыков говорения.

1

22.10

23

Семейный праздник.

1

23.10

24

День Гая Фокса. Проект: «Конференция начинает свою работу»

1

25.10

Unit 2. Проводим время вместе.

23

25

Введение в тему. Работа с лексикой.

06.11

26

Выходной с удовольствием.

1

08.11

27

Как ты проводишь свой выходной?

1

12.11

28

Настольные игры. Модальный глагол «должен».

1

13.11

29

Правила для путешественников.

1

15.11

30

Достопримечательности Лондона. Стоунхендж.

1

19.11

31

Поговорим о животных.

1

20.11

32

В зоопарках Лондона и Москвы.

1

22.11

33

Правила поведения в зоопарке.

1

26.11

34

Моя мечта. Контроль чтения.

1

27.11

35

Сохраним редких животных.

1

29.11

36

Угощайтесь! Неисчисляемые существительные.

1

03.12

37

Речевой этикет за столом.

1

04.12

38

Любимые блюда членов клуба.

1

06.12

39

Моя любимая еда. Местоимения.

1

10.12

40

Система обучения в школах России и Великобритании.        Контроль        навыков аудирования.

1

11.12

41

Контроль навыков чтения. Учебный день.

1

13.12

42

Модальные глаголы.

1

17.12

43

Контроль навыков письма.

1

18.12

44

Школьные правила.

1

20.12

45

Контроль навыков говорения

1

24.12

46

Школьные истории. Урок домашнего чтения.

1

25.12

47

Знакомство с современной английской литературой.

1

27.12

III четверть:

Unit 3 «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

28

48

Международный интернет – проект.

1

10.01

49

Рассказы путешественника.

1

14.01

50

Вебсайт клуба путешественников. Личное письмо команде сайта.

1

15.01

51

Соединенное        Королевство        Великобритании        и Северной Ирландии.

1

17.01

52

Добро        пожаловать        в        Великобританию. Стихотворение «Так много стран»

1

21.01

53

Флаги стран, входящих в Соединенное Королевство.

1

22.01

54

Традиции и обычаи британцев.

1

24.01

55

Путешествие в Англию.

1

28.01

56

Города Англии.

1

29.01

57

Расскажите о городе Англии, который хотелось бы посетить.

1

31.01

58

Путешествие в Уэльс.

1

04.02

59

Традиции и обычаи Уэльса.

1

05.02

60

Открываем Северную Ирландию.

1

07.02

61

Достопримечательности Северной Ирландии.

1

11.02

62

Собираемся посетить Шотландию.

1

12.02

63

Разговор между гидом и туристом о Шотландии.

1

14.02

64

Шотландская сказка. Часть 1.

1

18.02

65

Шотландская сказка. Часть 2.

1

19.02

66

Знаменитые люди Великобритании.

1

21.02

67

Биографии известных британцев.

1

25.02

68

Дж. Киплинг «Шесть верных слуг»

1

26.02

69

Свободное время.

1

28.02

70

Контроль навыков аудирования.

1

04.03

71

Книга Л. Кэрролла «Лев, колдунья и платяной шкаф»

1

05.03

72

Контроль навыков чтения

1

07.03

73

Контроль навыков письма

1

11.03

74

Контроль навыков говорения.

1

12.03

75

Чтение- лучшее хобби

1

14.03

Unit 4.Разговор об  отдыхе  с приключениями

  27

76

Проект «Читаем любимые британские книги»

1

18.03

77

Какие книги ты любишь читать?

1

19.03

78

Герои приключенческих книг.

1

20.03

IV Четверть

79

Первое приключение Бобби.

1

01.04

80

Заметка в школьную газету.

1

02.04

81

Дж.Тэйлор «Сверкай маленькая звезда»

1

04.04

82

Великие путешественники.

1

08.04

83

Русские путешественники. Экспедиция Дм. Шпаро.

1

09.04

84

Современные русские женщины-путешественницы: Л. Случевская, А. Толстая.

1

11.04

85

Лингвистический анализ стихотворения М. Лермонтова «Парус»

1

15.04

86

Популярные виды спорта в Великобритании и России.

1

16.04

87

Спортивный праздник в нашей школе.

1

18.04

88

Дайверы – путешественники в подводный мир.

1

22.04

89

Великий исследователь подводного мира –Ж. Кусто.

1

23.04

90

Экспедиция Ж. Кусто на озеро Байкал.

1

25.04

91

Подводные животные.

1

29.04

92

Контроль навыков аудирования.

1

30.04

93

Известные праздники Великобритании.

1

06.05

94

Контроль навыков чтения.

1

07.05

95

Известные праздники России.

1

13.05

96

Контроль навыков письма.

1

14.05

97

Урок домашнего чтения.

1

16.05

98

Семейные праздники.

1

20.05

99

Контроль навыков говорения.

1

21.05

100

Контроль навыков говорения.

1

23.05

101

Проект «Посетите наш школьный вебсайт».

1

27.05

102

Обобщающий урок

         1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...