Рабочая программа 6 класс английский
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа 6 класс английский Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_angliyskiy_yazyk_6a_programma.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 30.08.2019 | Утверждена приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 от 30.08.2019г. №252/01-04 |
Рабочая программа
по английскому языку для 6 А класса
Учитель Иваненкова
Мария Сергеевна
пгт Верхнеднепровский
2019 год
Аннотация на рабочую программу по английскому языку для 6 А класса. Рабочая программа по английскому языку соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.), разработана на основе авторской программы М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. Иностранный язык 5 – 9 классы, 4 - е издание – М.: Просвещение, 2011. – 144с. (стандарты второго поколения).Программа обеспечена следующим учебно – методическим комплектом:
- М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева.Учебник для общеобразовательных школ «Enjoy English. 6 » («Английский с удовольствием. 6 класс»).- Обнинск: Титул, 2013.
- М.3.Биболетова, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием. – Обнинск:
Титул,2014.
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 6-го класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2016.
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику.
- А.В. Шереметьева. Страноведческий справочник. Английский язык.
Цели программы:
- Развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.
- Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться.
- Социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре англоязычных стран.
- Учебно - познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельно изучать английский язык.
Продолжается развитие и воспитание обучающихся средствами предмета «иностранный язык», понимание его роли в международном общении.
Формы контроля: устный ответ (монологическая и диалогическая речь), словарный диктант, письмо, аудирование, тестирование.
Рабочая программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю), соответствует учебному плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3 на 2019-2020 уч.год.
Учитель английского языка Иваненкова М.С.
Рабочая программа по английскому языку для 6 А класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с изменениями и дополнениями
Приказа Минобрнауки России от 31. 12. 2015 г. № 1577
Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9классы. 4-е издание – М. Просвещение , 2011. – 144с. ( стандарты второго поколения).
- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой для общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. – Обнинск: Титул,2009.
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3.
- Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
Данный вариант программы обеспечен следующими пособиями для общеобразовательных школ:
1) М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. «Enjoy English.(«Английский с удовольствием. 6 класс»).- Обнинск: Титул, 2013.
2) М.3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием.-Обнинск: Титул,2014.
3) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 6-го класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2016 г. 4) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику.
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 31.03 2014 г. № 253 с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 21.04.2016г. № 459
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2019-2020 уч. год.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
• формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки учащихся.
II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
- Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
- Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If Iwere you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
- Содержание учебного предмета
№ Темы | ||
(раздела) | Название темы ( раздела) | Количеств о часов |
Unit 1 | Launching the International Explorer`s Club- открываем международный клуб путешественников | 24 |
Unit 2 | Spending time together - проводим время вместе | 23 |
Unit 3 | Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland – узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии | 28 |
Unit 4 | Talking about an adventure holiday – разговор о каникулах с приключениями | 27 |
III
Календарно-тематическое планирование
Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
План | Факт | |||
I четверть: Unit 1 « Даем старт международному исследовательскому клубу» | 24 | |||
1 | Добро пожаловать в клуб. | 1 | 03.09 | |
2 | Откуда вы? Расскажи о своей стране. | 1 | 04.09 | |
3 | Письмо Никиты. Повторение настоящего простого длительного времени. | 1 | 06.09 | |
4 | Встречаем новых друзей. | 1 | 10.09 | |
5 | Преимущества и недостатки разных видов деятельности. | 1 | 11.09 | |
6 | Лимерик - поэтическое стихотворение. | 1 | 13.09 | |
7 | История Андрея о его семье и ее увлечениях. | 1 | 17.09 | |
8 | Будьте вежливы. Повторение настоящего завершенного и прошедшего простого времени. | 1 | 18.09 | |
9 | Опиши своего одноклассника. Будьте вежливы. Повторение настоящего завершенного и прошедшего простого времени. | 1 | 20.09 | |
10 | Как вы предпочитаете проводить свое свободное время. | 1 | 24.09 | |
11 | Чудеса природы. | 1 | 25.09 | |
12 | Чудеса природы России. Неисчисляемые существительные | 1 | 27.09 | |
13 | Пребывание в британской семье. | 1 | 01.10 | |
14 | Стихотворение «Что такое семья». Расскажи о своей семье. | 1 | 02.10 | |
15 | Мой дом – моя крепость. | 1 | 04.10 | |
16 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 08.10 | |
17 | Типы жилых домов в Англии. | 1 | 09.10 | |
18 | Контроль навыков чтения. | 1 | 11.10 | |
19 | Необычные дома. | 1 | 15.10 | |
20 | Контроль навыков письма. | 1 | 16.10 | |
21 | Британские праздники. | 1 | 18.10 | |
22 | Контроль навыков говорения. | 1 | 22.10 | |
23 | Семейный праздник. | 1 | 23.10 | |
24 | День Гая Фокса. Проект: «Конференция начинает свою работу» | 1 | 25.10 | |
Unit 2. Проводим время вместе. | 23 | |||
25 | Введение в тему. Работа с лексикой. | 06.11 | ||
26 | Выходной с удовольствием. | 1 | 08.11 | |
27 | Как ты проводишь свой выходной? | 1 | 12.11 | |
28 | Настольные игры. Модальный глагол «должен». | 1 | 13.11 | |
29 | Правила для путешественников. | 1 | 15.11 | |
30 | Достопримечательности Лондона. Стоунхендж. | 1 | 19.11 | |
31 | Поговорим о животных. | 1 | 20.11 | |
32 | В зоопарках Лондона и Москвы. | 1 | 22.11 | |
33 | Правила поведения в зоопарке. | 1 | 26.11 | |
34 | Моя мечта. Контроль чтения. | 1 | 27.11 | |
35 | Сохраним редких животных. | 1 | 29.11 | |
36 | Угощайтесь! Неисчисляемые существительные. | 1 | 03.12 | |
37 | Речевой этикет за столом. | 1 | 04.12 | |
38 | Любимые блюда членов клуба. | 1 | 06.12 | |
39 | Моя любимая еда. Местоимения. | 1 | 10.12 | |
40 | Система обучения в школах России и Великобритании. Контроль навыков аудирования. | 1 | 11.12 | |
41 | Контроль навыков чтения. Учебный день. | 1 | 13.12 | |
42 | Модальные глаголы. | 1 | 17.12 | |
43 | Контроль навыков письма. | 1 | 18.12 | |
44 | Школьные правила. | 1 | 20.12 | |
45 | Контроль навыков говорения | 1 | 24.12 | |
46 | Школьные истории. Урок домашнего чтения. | 1 | 25.12 | |
47 | Знакомство с современной английской литературой. | 1 | 27.12 | |
III четверть: Unit 3 «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | 28 | |||
48 | Международный интернет – проект. | 1 | 10.01 | |
49 | Рассказы путешественника. | 1 | 14.01 | |
50 | Вебсайт клуба путешественников. Личное письмо команде сайта. | 1 | 15.01 | |
51 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 1 | 17.01 | |
52 | Добро пожаловать в Великобританию. Стихотворение «Так много стран» | 1 | 21.01 | |
53 | Флаги стран, входящих в Соединенное Королевство. | 1 | 22.01 | |
54 | Традиции и обычаи британцев. | 1 | 24.01 | |
55 | Путешествие в Англию. | 1 | 28.01 | |
56 | Города Англии. | 1 | 29.01 | |
57 | Расскажите о городе Англии, который хотелось бы посетить. | 1 | 31.01 | |
58 | Путешествие в Уэльс. | 1 | 04.02 | |
59 | Традиции и обычаи Уэльса. | 1 | 05.02 | |
60 | Открываем Северную Ирландию. | 1 | 07.02 | |
61 | Достопримечательности Северной Ирландии. | 1 | 11.02 | |
62 | Собираемся посетить Шотландию. | 1 | 12.02 | |
63 | Разговор между гидом и туристом о Шотландии. | 1 | 14.02 | |
64 | Шотландская сказка. Часть 1. | 1 | 18.02 | |
65 | Шотландская сказка. Часть 2. | 1 | 19.02 | |
66 | Знаменитые люди Великобритании. | 1 | 21.02 | |
67 | Биографии известных британцев. | 1 | 25.02 | |
68 | Дж. Киплинг «Шесть верных слуг» | 1 | 26.02 | |
69 | Свободное время. | 1 | 28.02 | |
70 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 04.03 | |
71 | Книга Л. Кэрролла «Лев, колдунья и платяной шкаф» | 1 | 05.03 | |
72 | Контроль навыков чтения | 1 | 07.03 | |
73 | Контроль навыков письма | 1 | 11.03 | |
74 | Контроль навыков говорения. | 1 | 12.03 | |
75 | Чтение- лучшее хобби | 1 | 14.03 | |
Unit 4.Разговор об отдыхе с приключениями | 27 | |||
76 | Проект «Читаем любимые британские книги» | 1 | 18.03 | |
77 | Какие книги ты любишь читать? | 1 | 19.03 | |
78 | Герои приключенческих книг. | 1 | 20.03 | |
IV Четверть | ||||
79 | Первое приключение Бобби. | 1 | 01.04 | |
80 | Заметка в школьную газету. | 1 | 02.04 | |
81 | Дж.Тэйлор «Сверкай маленькая звезда» | 1 | 04.04 | |
82 | Великие путешественники. | 1 | 08.04 | |
83 | Русские путешественники. Экспедиция Дм. Шпаро. | 1 | 09.04 | |
84 | Современные русские женщины-путешественницы: Л. Случевская, А. Толстая. | 1 | 11.04 | |
85 | Лингвистический анализ стихотворения М. Лермонтова «Парус» | 1 | 15.04 | |
86 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. | 1 | 16.04 | |
87 | Спортивный праздник в нашей школе. | 1 | 18.04 | |
88 | Дайверы – путешественники в подводный мир. | 1 | 22.04 | |
89 | Великий исследователь подводного мира –Ж. Кусто. | 1 | 23.04 | |
90 | Экспедиция Ж. Кусто на озеро Байкал. | 1 | 25.04 | |
91 | Подводные животные. | 1 | 29.04 | |
92 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 30.04 | |
93 | Известные праздники Великобритании. | 1 | 06.05 | |
94 | Контроль навыков чтения. | 1 | 07.05 | |
95 | Известные праздники России. | 1 | 13.05 | |
96 | Контроль навыков письма. | 1 | 14.05 | |
97 | Урок домашнего чтения. | 1 | 16.05 | |
98 | Семейные праздники. | 1 | 20.05 | |
99 | Контроль навыков говорения. | 1 | 21.05 | |
100 | Контроль навыков говорения. | 1 | 23.05 | |
101 | Проект «Посетите наш школьный вебсайт». | 1 | 27.05 | |
102 | Обобщающий урок | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...