Рабочая программа 5 класс английский
рабочая программа (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова, Трубанева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_angliyskiy_yazyk_5a_programma.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация на рабочую программу по английскому языку для 5 А класса.
Рабочая программа по английскому языку для 5 А класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.), разработана на основе авторской программы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием (Enjoy English) 5-7 классы. – Обнинск: Титул, 2010.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
- М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. Enjoy English 5 – М.: Титул, 2013.
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 5-го класса общеобразовательных учреждений.- М.: Титул, 2013.
- Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 5 класса.
Цели программы:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;
- Развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка;
- Применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Задачи программы:
- Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- Создать условия для интеллектуального развития школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Формы контроля: словарный диктант, устный ответ, тестирование, групповой блиц-опрос, письменные работы.
Рабочая программа составлена на 102 часа (3 часа в неделю), что соответствует ученому плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ№3 на 2018-2019 учебный год.
Учитель английского языка Иваненкова М. С.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 31.08.2018 | Утверждена приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 от 31.08.2018г. №252/01-04 |
Рабочая программа
по английскому языку для 5 А класса
Учитель Иваненкова
Мария Сергеевна
пгт Верхнеднепровский
2018 год
Рабочая программа по английскому языку для 5 А класса составлена на основе:
- Федерального образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку второго поколения (2010 г.) с изменениями и дополнениями.
- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577
- Примерной программы по английскому языку: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение», 2011
- Авторской программы курса английского языка: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy English. 5-7. – Обнинск: Титул, 2010.
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3.
- Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3
Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК, состоящего из следующих пособий:
- М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. Enjoy English 5 – М.: Титул, 2013.
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику для 5-го класса общеобразовательных учреждений.- М.: Титул, 2013.
- М.3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием. – Обнинск: Титул, 2014
- Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 5 класса.
I Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
Обучающийся научится:
- Развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
- Излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- Контролировать процесс и результат учебной деятельности ;
- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- Отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- Быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- Идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
- Вступить в диалог с представителями других культур.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
говорение:
- Рассказывать о себе,своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
чтение:
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Письменная речь:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
говорение:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтение:
- Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:
- Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- Кратко излагать результаты проектной деятельности.
Метапредметные результаты:
Обучающийся научится:
- Планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- Развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
II Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
№ | Тема урока | Количество часов |
1 | Unit 1 Привет! Рад тебя снова видеть Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 25 |
2 | Unit 2 Мы собираемся ехать в Лондон Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. | 23 |
3 | Unit 3 Многоликий Лондон Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 30 |
4 | Unit 4 Узнаем больше друг о друге Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 24 |
102 |
III Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Изменения |
I четверть: Unit 1 Привет! Рад тебя снова видеть | 25 | |||
1 | День Знаний. Знакомство с учебником. | 1 | 03.09 | |
2 | Добро пожаловать в школу. Расписание уроков. Простые времена (повторение) | 1 | 06.09 | |
3 | Глаголы говорения. Моя классная комната. | 1 | 07.09 | |
4 | Мой первый день в школе | 1 | 10.09 | |
5 | Письмо из Лондона. Конверсия. | 1 | 13.09 | |
6 | Летние каникулы | 1 | 14.09 | |
7 | Известные люди и их место рождения. | 1 | 17.09 | |
8 | Количественные наречия. Летние впечатления. | 1 | 20.09 | |
9 | Каникулы в городе/ в деревне/на море/в лагере. | 1 | 21.09 | |
10 | Визит в Россию. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 24.09 | |
11 | Визит в Британию. Предлоги места. | 1 | 27.09 | |
12 | Школьные кружки | 1 | 28.09 | |
13 | Увлечения и хобби. Школьный театральный кружок. | 1 | 01.10 | |
14 | Разделительные вопросы. | 1 | 04.10 | |
15 | Школьные традиции. Разделительные вопросы. | 1 | 05.10 | |
16 | Контроль навыков аудирования | 1 | 08.10 | |
17 | Правила для учителей и учеников. | 1 | 11.10 | |
18 | Контроль навыков чтения | 1 | 12.10 | |
19 | Британские школы (предметы, форма, каникулы и т.д). | 1 | 15.10 | |
20 | Контроль навыков письма | 1 | 18.10 | |
21 | Посещение школьного сайта. | 1 | 19.10 | |
22 | Контроль навыков говорения (Мои летние каникулы) | 1 | 22.10 | |
23 | Любимый предмет | 1 | 25.10 | |
24 | Школьная форма: за и против | 1 | 26.10 | |
25 | Урок домашнего чтения | 1 | 26.10 | |
II четверть: Unit 2 Мы собираемся ехать в Лондон | 23 | |||
26 | Письмо-приглашение из Лондона | 1 | 08.11 | |
27 | Разделительные вопросы. Аффиксация. | 1 | 09.11 | |
28 | Обсуждение пикника и вечеринки. | 1 | 12.11 | |
29 | День рождения Лены. | 1 | 15.11 | |
30 | Составление плана на следующую неделю | 1 | 16.11 | |
31 | Мои планы на неделю | 1 | 19.11 | |
32 | Выходной Мэри Поппинз | 1 | 22.11 | |
33 | Конструкция «собираться что-то сделать»(вопрос). Письмо из США. | 1 | 23.11 | |
34 | Подарки на День рождения. Конверсия. | 1 | 26.11 | |
35 | Этикет в России и Британии. | 1 | 29.11 | |
36 | Настоящее длительное время | 1 | 30.11 | |
37 | Вечер в кругу семьи | 1 | 03.12 | |
38 | Настоящее длительное время (вопросы). | 1 | 06.12 | |
39 | Контроль навыков аудирования | 1 | 07.12 | |
40 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | 1 | 10.12 | |
41 | Контроль навыков чтения | 1 | 13.12 | |
42 | Любимое время года. Рождество в Британии. | 1 | 14.12 | |
43 | Контроль навыков письма | 1 | 17.12 | |
44 | Подготовка к Рождеству. | 1 | 20.12 | |
45 | Контроль навыков говорения (Мой любимый праздник) | 1 | 21.12 | |
46 | Санта Клаус и Дед Мороз | 1 | 24.12 | |
47 | Урок-праздник «Весёлого Рождества» | 1 | 27.12 | |
48 | Урок домашнего чтения. | 1 | 27.12 | |
III четверть: Многоликий Лондон | 30 | |||
49 | Посещение России и Британии. | 1 | 10.01 | |
50 | Что я знаю о Британии. Артикли | 1 | 11.01 | |
51 | Города России. Чтение дат | 1 | 14.01 | |
52 | Настоящее простое и настоящее длительное время.Лондонский зоопарк | 1 | 17.01 | |
53 | Достопримечательности Лондона.Артикли | 1 | 18.01 | |
54 | Памятные места Лондона | 1 | 21.01 | |
55 | Интересные места Лондона. Выражения со словом «брать». | 1 | 24.01 | |
56 | Лондонский Тауэр и другие достопримечательности Лондона | 1 | 25.01 | |
57 | Дима путешествует по Лондону | 1 | 28.01 | |
58 | Как спросить дорогу | 1 | 31.01 | |
59 | Трафальгарская площадь и Красная площадь | 1 | 01.02 | |
60 | Достопримечательности мира. Настоящее законченное время (Бывал ли ты в …?) | 1 | 04.02 | |
61 | Работа со стихотворением. Аффиксация | 1 | 07.02 | |
62 | Британские музеи | 1 | 08.02 | |
63 | Лондонское колесо обозрения Останкинская башня. Правильные и неправильные глаголы | 1 | 11.02 | |
64 | Причастие I и II. | 1 | 14.02 | |
65 | Настоящее законченное время. | 1 | 15.02 | |
66 | Настоящее законченное время. Обязанности по дому. | 1 | 18.02 | |
67 | Настоящее законченное время (вопросы и отрицания, краткие ответы). | 1 | 21.02 | |
68 | Лондонские парки. | 1 | 22.02 | |
69 | Вечеринка по случаю Дня рождения. | 1 | 25.02 | |
70 | Что едят британцы? | 1 | 28.02 | |
71 | Контроль навыков аудирования | 1 | 04.03 | |
72 | Приятного аппетита | 1 | 07.03 | |
73 | Контроль навыков чтения | 1 | 11.03 | |
74 | Даниель Дефо | 1 | 14.03 | |
75 | Контроль навыков письма. | 1 | 15.03 | |
76 | Английские писатели и другие известные люди (Ч. Дарвин, У.Тёрнер, Ч. Чаплин). | 1 | 18.03 | |
77 | Контроль навыков говорения | 1 | 21.03 | |
78 | Урок домашнего чтения. | 1 | 22.03 | |
IV четверть Unit 4: Узнаем больше друг о друге | 24 | |||
79 | Студенческий обмен. | 1 | 01.04 | |
80 | Выражения со словом менять». Письмо студентки по обмену | 1 | 04.04 | |
81 | Моя семья (интервью). | 1 | 05.04 | |
82 | Семья Стефана. | 1 | 08.04 | |
83 | Моя семья. | 1 | 11.04 | |
84 | Работа со стихотворением. Отрицательные приставки. | 1 | 12.04 | |
85 | Расспрос о членах семьи. | 1 | 15.04 | |
86 | Мои питомцы. | 1 | 18.04 | |
87 | Приключения Себастьяна. | 1 | 19.04 | |
88 | Рассказ о моём питомце. | 1 | 22.04 | |
89 | Приключения Себастьяна (продолжение) | 1 | 25.04 | |
90 | Хобби | 1 | 26.04 | |
91 | Мой лучший друг | 1 | 29.04 | |
92 | Мир профессий | 1 | 06.05 | |
93 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 13.05 | |
94 | Кем ты хочешь стать? | 1 | 16.05 | |
95 | Контроль навыков чтения. | 1 | 17.05 | |
96 | Важные профессии (телохранитель, ветеринар, программист, учитель). | 1 | 20.05 | |
97 | Контроль навыков письма. | 1 | 23.05 | |
98 | Идеальная работа | 1 | 24.05 | |
99 | Контроль навыков говорения (Моя семья). | 1 | 27.05 | |
100 | Урок домашнего чтения. | 1 | 30.05 | |
101 | Защита проекта | 1 | 31.05 | |
102 | Подведение итогов | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...