КТП по английскому языку 5 класс Верещагина И.Н,
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование для 5 класса УМК Верещагина И.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_angliyskomu_yazyku_5_klass_vereshchagina_i.n.docx | 129.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
О.В. Михеева
31.08.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Количество часов:
всего 105
в неделю 3
Количество контрольных работ: 4
Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по английского языка, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем английского языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.
г. Узловая Тульской области
2019 год
№ п/п | Тема урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (по ФГОС) | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение за курс 4 класса. ТЕМА: «Персональная идентификация – я и моя семья» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Рассказ о себе. Знакомство с новым учеником. | -ведут этикетный диалог знакомства; -называют номер телефона в диалогах; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики; -рассказывают о себе, семье, друзьях, интересах; -заполняют анкеты, формуляры | Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности | Знакомство с новой лексикой по теме | Познавательные УУД: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи Коммуникативные УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Повторение глагола to have (have got) в системе Present, Past, Future Simple | -употребляют структуру have got в утверждении, отрицании, вопросе; -составляют диалоги с изученным грамматическим материалом | Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности | Повторение ранее изученных грамматических времен и активизация их употребления в речи | Познавательные УУД: Умение выбирать критерии для сравнения Регулятивные УУД: Умение действовать по инструкции Коммуникативные УУД: Умение правильно задать вопрос для получения информации | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Семья, профессии | -ведут диалог-расспрос о семье своего друга, профессии его родителей; -описывают свою семью; -описывают семью своего друга | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание Регулятивные УУД: Моделирование ситуации поведения в классе Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
4. | Переписка с англоязычными сверстниками | -знакомятся с правилами написания почтового адреса; -пишут личное письмо другу о своей семье | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знакомство с новыми словами и конструкциями | Познавательные УУД: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного Регулятивные УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Коммуникативные УУД: Умение представляться самому при знакомстве | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Внешность и характеристика человека | -читают текст «Дружная семья» с полным пониманием; -осуществляют смысловой и структурный анализ отдельных мест текста, выборочный перевод; -описывают внешность и характер персонажей рассказа; -выражают свое мнение по поводу прочитанного | Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности | развивать навыки устной речи | Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступать в діалог | |||||||||||||||||||||||||||
6. | Активизация навыка аудирования «Мечта Тома» | -слушают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -высказывают свое мнение о персонажах; -инсценируют диалог Тома и его матери | Умение соотносить поступки с нормами поведение | расширение лингвистического кругозора и лексического запаса | Познавательные УУД: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | |||||||||||||||||||||||||||
7. | Мир профессий | -знакомятся с лексикой по теме и употребляют ее в диалогической и монологической речи; -разучивают песню | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала. | Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного Регулятивные УУД: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Коммуникативные УУД: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Повседневная жизнь» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Дом, квартира | -рассказывают о своем доме, описывают комнаты, мебель; -ведут диалог-расспрос; -описывают комнату друга; -расставляют мебель в квартире на магнитной доске с комментариями | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Знакомство с новыми ЛЕ о РО | Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Коммуникативные УУД: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | |||||||||||||||||||||||||||
9. | Повторение грамматических времен: Present Simple, Present Continuous | -описывают картинки, используя оба времени; -изучают глаголы, которые не употребляются в Present Continuous; Выполняют письменные упражнения на образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений; -анализируют употребление времен в песне | Умение выделить нравственный аспект поведения | Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Освоение критериев оценки выполненных заданий Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации | |||||||||||||||||||||||||||
10. | Изучаемые предметы в школе, расписание уроков | -рассказывают о своем расписании; -сравнивают свое расписание и расписание в американской школе; -ведут диалог-расспрос о любимых школьных предметах | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Закрепление изучаемой лексики. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. | Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Регулятивные УУД: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации | |||||||||||||||||||||||||||
11. | Распорядок дня | --рассказывают о своем распорядке дня; -составляют диалог-расспрос о распорядке дня родителей | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | развивать умения и навыки устной речи | Познавательные УУД: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку учителя Коммуникативные УУД: Овладение приемами выражения несогласия | |||||||||||||||||||||||||||
12. | Работа с текстом «Каникулы Питера» | -читают текст с пониманием основного содержания; -высказывают свое мнение о главном персонаже; -кратко пересказывают текст | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | комментировать действие, изображенное на картинке, развивать умения и навыки устной речи | Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Освоение критериев оценки выполненных заданий Коммуникативные УУД: Овладение приемами выражения согласия | |||||||||||||||||||||||||||
13. | Важность изучения иностранных языков | -слушают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы по тексту; -приводят собственные причины важности изучения иностранных языков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
14. | Домашнее чтение «Чьи это любимые комнаты?» | -читают текст с пониманием основного содержания; -высказывают свое отношение к прочитанному с использованием аргументации; -рассказывают о своей любимой комнате с опорой на план | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | комментировать действие, изображенное на картинке, развивать умения и навыки устной речи | Познавательные УУД: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку учителя Коммуникативные УУД: Умение работать с иллюстрацией | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Свободное время» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Хобби и интересы | -знакомятся с новыми ЛЕ по теме; -определяют значение новых слов с опорой на языковую догадку, по аналогии с русским языком, по словарю; -рассказывают о своем хобби; -составляют диалоги о хобби друзей | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | употреблять изученные ЛЕ в речи читать с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием прочитанного | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
16. | Повторение времени Past Simple правильных и неправильных глаголов. Вопросительные предложения всех типов | -пересказывают текст, заменяя сказуемые в настоящем времени на прошедшее время; -выполняют письменные упражнения на образование вопросов разных типов в Past Simple | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Самоконтроль знания грамматического материала | Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Освоение критериев оценки выполненных заданий Коммуникативные УУД: Овладение приемами выражения согласия | |||||||||||||||||||||||||||
17. | Чтение. Знаменитые писатели. | -составляют рассказы о знаменитых русских и зарубежных писателях по кратким биографическим данным; -отвечают на вопросы и восстанавливают вопросы к данным ответам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Развивать навыки и умения устной речи | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
18. | Рассказ о знаменитом человеке | -один из учащихся рассказывает о знаменитом человеке, а остальные догадываются о ком идет речь; -ученики задают вопросы спрошенному ученику | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | 1. Развивать умения и навыки аудирования. 2. Обучать навыкам письменной речи. | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
19. | Приглашение посетить музей, театр, кинотеатр | -слушают диалог, читают за диктором, отрабатывая при этом произношение и интонацию | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | придумать свои правила для учащихся без опоры на образец | Познавательные УУД: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку учителя Коммуникативные УУД: Умение работать с иллюстрацией | |||||||||||||||||||||||||||
20. | Чтение текста «Что случилось с дядюшкой Оскаром?» ч.1 | -читают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -высказывают свое мнение о персонажах; -составляют предполагаемый конец рассказа | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
21. | Здоровый образ жизни. Любимые виды спорта | -описывают тематические картинки; -рассказывают о любом виде спорта с опорой на вопросы; -ведут диалог-расспрос | Нормы поведения и отношение к ним | Отработка ЛЕ и РО. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | Познавательные УУД: Умение высказывать свое отношение Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации | |||||||||||||||||||||||||||
22. | Британский музей | -слушают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -аргументированно высказывают свое желание/нежелание посетить Британский музей | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Отработка ЛЕ и РО. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи. | Познавательные УУД: Умение слушать и слышать друг друга Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологической речью | |||||||||||||||||||||||||||
23. | Чтение текста «Что случилось с дядюшкой Оскаром?» ч.2 | -читают окончание рассказа с пониманием основного содержания; -сравнивают свою версию окончания рассказа с версией автора | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Познавательные УУД: Умение слушать и слышать друг друга Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Умение выражать мысль | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Путешествия» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Видовременная форма глаголов Present Perfect | -повторяют правила образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Present Perfect по таблице; -знакомятся с использованием Present Perfect с маркером always; -выполняют письменные и устные упражнения | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Совершенствование грамматических навыков | Познавательные УУД: Умение слушать и слышать друг друга Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Умение распределять объекты по группам по одному основанию | |||||||||||||||||||||||||||
25. | Виды транспорта и путешествия на них. Любимый вид транспорта. | -описывают различные виды транспорта и отвечают на вопросы о них; -задают вопросы мистеру Смиту о его путешествии в Индию с опорой на лексику; -восстанавливают диалог с пропущенными фразами | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | Познавательные УУД: Умение слушать и слышать друг друга Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Умение распределять объекты по группам по одному основанию | |||||||||||||||||||||||||||
26. | Путешествие по городу. Бронирование мест в гостинице | -слушают диалог о бронировании мест в отеле; -читают вслух и отрабатывают произношение и интонацию; -кратко пересказывают диалог в косвенной речи; -описывают картинки по теме | Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса | осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Познавательные УУД: работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи Регулятивные УУД: работа по алгоритму /инструкции Коммуникативные УУД: использование в речи найденной информации | |||||||||||||||||||||||||||
27. | Любишь ли ты путешествовать? Песня «Правила и инструкции» | -рассказывают о своих путешествиях с опорой на вопросы; -составляют диалоги смешанного типа о путешествиях; -на основе песни беседуют о правилах поведения на улице, повторяя при этом повелительное наклонение глаголов | обучение в сотрудничестве; | осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Познавательные УУД: работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи Регулятивные УУД: работа по алгоритму /инструкции Коммуникативные УУД: использование в речи найденной информации | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Как много стран, как много традиций» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Россия, Америка, Великобритания: некоторые исторические факты | -повторяют изученный в 4 классе материал, т.е. отвечают на вопросы о достопримечательностях и исторических фактах | Формирование мотивов достижения и социального признания | Введение новых лексических единиц | Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
29. | Грамматический практикум – повторение Future Simple | -повторяют правила по таблице; -выполняют устные и письменные упражнения по теме | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Активное использование новой лексики | Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Коммуникативные УУД: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | |||||||||||||||||||||||||||
30. | Некоторые сведения об известных людях России, Англии и США (Ломоносов, Гагарин, Кук, Вашингтон) | -составляют рассказы о знаменитых людях по кратким биографическим данным; -отвечают на вопросы; -находят и сообщают дополнительную информацию об одном из них | Умение выделить нравственный аспект поведения | Тренироваться в употреблении лексических единиц | Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Регулятивные УУД: Формирование основ оптимистического восприятия мира Коммуникативные УУД: Умение слушать, вступать в диалог. | |||||||||||||||||||||||||||
31. | Британские и русские традиции | -читают текст с полным пониманием; -делят текст на смысловые части и озаглавливают их; -вспоминают и рассказывают о традициях и обычаях, известных из курса 4 класса | Умение выделить нравственный аспект поведения | Тренироваться в употреблении лексических единиц в речи; употребление грамматических структур изученных ранее | Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Регулятивные УУД: Формирование основ оптимистического восприятия мира Коммуникативные УУД: Умение слушать, вступать в диалог. | |||||||||||||||||||||||||||
32. | Другие способы выражения будущего времени (to be going to; употребление глагола в Present Continuous для сообщения о запланированном событии) | -выполняют устные и письменные упражнения по теме; -составляют мини-диалоги с использованием изученного грамматического правила | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Знакомство с новой лексикой | Познавательные УУД: Выразительное, осознанное чтение фразами. Регулятивные УУД: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма Коммуникативные УУД: Умение слушать, вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
33. | Контроль чтения с письменными заданиями | Формирование адекватного позитивного восприятия | Контроль и самоконтроль | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию Регулятивные УУД: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма Коммуникативные УУД: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | ||||||||||||||||||||||||||||
34. | Активизация навыка аудирования «Синие джинсы» | -слушают текст; -выполняют тестовые задания по содержанию; -отвечают на вопросы; -пересказывают текст | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Установление причинно-следственных связей при аудировании | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию из прослушанного Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Коммуникативные УУД: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | |||||||||||||||||||||||||||
35. | Лексико-грамматическая контрольная работа |
| Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Контроль и самоконтроль | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию Регулятивные УУД: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма Коммуникативные УУД: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | |||||||||||||||||||||||||||
Основной курс. ТЕМА: «Мир вокруг нас» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Континенты и страны – введение новых ЛЕ по теме. Словообразование Adj + -th = N Разговорные клише, используемые при встрече | -определяют значение новых слов по контексту, словообразовательным суффиксам; догадываются о значении интернациональных слов; -учатся правильному чтению географических названий; -выполняют упражнения на словообразование; -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Использование лексических единиц: now, at the moment Введение новых временных конструкций: Present Simple, Present Continuous | Познавательные УУД: Умение классифицировать по основным признакам Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Коммуникативные УУД: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | |||||||||||||||||||||||||||
37. | Работа с текстом «Континенты и страны». Введение новой грамматической структуры used to | -читают текст с полным пониманием; -отвечают на вопросы по содержанию; -составляют план текста; -пересказывают текст с опорой на план; Выполняют грамматические упражнения | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, уважение и принятие других народов | Использование указателей времени: now, at the moment Употребление времён: Present Simple, Present Continuous | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
38. | Мини-проект «Континенты и страны» | -пользуясь справочным материалом, рассказывают о континентах и странах, называют их столицы, национальность живущих там людей, их язык (групповая работа); Рисуют флаги различных стран и описывают их | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после двойного прослушивания | Познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД: владение основами волевой саморегуляции в учебной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам Коммуникативные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | |||||||||||||||||||||||||||
39. | Разговорные клише, употребляемые при прощании. Времена действительного залога: прошедшее простое и прошедшее длительное время (повторение) | -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише; -выполняют устные и письменные грамматические упражнения | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Использование лексических единиц special, a meal, to consist of, roast turkey | Познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку учителя Коммуникативные УУД: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | |||||||||||||||||||||||||||
40. | Англоязычные страны. Разговорные клише, употребляемые при приглашении | -читают диалог «Англоязычные страны» с полным пониманием, отвечают на вопросы по содержанию; -пишут краткий пересказ диалога в косвенной речи; -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише | Нормы общения | Развивать навыки и умения устной речи: учить выражать свое мнение, обосновывая его с помощью 2-3 фраз. | Познавательные УУД: Умение прогнозировать события по иллюстрациям Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Коммуникативные УУД: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | |||||||||||||||||||||||||||
41. | Работа с текстом «Животные в опасности». Введение новой грамматической структуры neither…nor. Подготовка к проекту «Что мы можем сделать, чтобы помочь животным и птицам» | -читают текст с полным пониманием; -отвечают на вопросы; -составляют план текста и кратко пересказывают его; -планируют, распределяют обязанности, определяют источники информации при подготовке к проекту | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Совершенствовать умения читать про себя, тренировать учащихся читать с пониманием основного содержания текста по заголовку, ключевым словам | Познавательные УУД: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Регулятивные УУД: Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Коммуникативные УУД: Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
42. | Защита проекта «Что мы можем сделать, чтобы помочь животным и птицам» | -осуществляют устную презентацию проекта; -задают и отвечают на вопросы по проекту; -осуществляют самооценку с аргументацией | Нормы общения | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Познавательные УУД: Умение прогнозировать события по иллюстрациям Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Коммуникативные УУД: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | |||||||||||||||||||||||||||
43. | Активизация навыка аудирования «День, когда я встретился лицом к лицу с тигром». Страдательный залог Present Indefinite Passive – повествовательные предложения | - слушают текст с пониманием основного содержания; -придумывают конец рассказа; -выполняют грамматические упражнения по теме | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию с помощью вопросов Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
44. | Растения и цветы Британии. Страдательный залог Present Indefinite Passive – отрицательные и вопросительные предложения.. Разговорные клише, употребляемые для того, чтобы выразить благодарность | -читают текст с полным пониманием; -отвечают на вопросы;--описывают картинки; -выполняют грамматические упражнения по теме; - слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
45. | Семантизация новой лексики по теме «Планета в опасности». Past Indefinite Passive. Разговорные клише, употребляемые за столом во время принятия пищи | -знакомятся с новой лексикой: определяют значения новых слов, используя словообразовательные элементы, контекст, синонимы, антонимы; -выполняют грамматические упражнения по теме; - слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
46. | Работа с текстом «Планета в опасности» | -читают текст с полным пониманием; -делят текст на части и озаглавливают их; -пишут 10 вопросов разных типов к тексту | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
47. | Активизация навыка аудирования «Ответ Бобби» | -слушают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -пересказывают в косвенной речи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
48. | Работа с текстом «Андроклий и лев» | -читают текст с полным пониманием содержания; -описывают картинки, цитируя текст; -задают и отвечают на вопросы к тексту; -кратко пересказывают текст | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Овладение приемом постановки вопросов Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
49. | Домашнее чтение «The Bald Eagle" | -читают текст с полным пониманием; -составляют диалог-обмен мнением; -пишут план текста в форме вопросов | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Коммуникативные УУД: Овладение монологической формой речи | |||||||||||||||||||||||||||
50. | Повторение пройденного лексико-грамматического материала по теме. Словарный диктант | -выполняют грамматические упражнения по пройденным темам; Описывают картинки; -разгадывают кроссворды; -пишут словарный диктант | Нормы общения с друзьями | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение выделять главное из прослушанного Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «Соединенное королевство. Географический и политический обзор» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Разговорные клише (что нравится и не нравится), употребление безличного it. Грамматический практикум: Present и Past Passive, краткие ответы на вопросы к подлежащему (повторение) | -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише; Выполняют устные и письменные грамматические упражнения | Нормы общения с друзьями | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение выделять главное из прослушанного Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог | |||||||||||||||||||||||||||
52. | Косвенная речь – повествовательные предложения в изъявительном и повелительном наклонении | -пользуясь грамматической таблицей, формулирую правило перевода прямой речи в косвенную, а учитель корректирует и направляет; -выполняют устные и письменные упражнения по теме | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |||||||||||||||||||||||||||
53. | Семантизация новой лексики. Песня «What are little boys made of» | -переводят новые слова, используют языковую догадку; -выполняют лексические упражнения; -читают текст песни, определяют залог и время сказуемого, поют под музыку | Умение соотносить поступки с нормами | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Регулятивные УУД: Соотнесение того, что известно и неизвестно. Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | |||||||||||||||||||||||||||
54. | Работа с текстом «Земля и люди Великобритании». Грамматика: used to и to use | -слушают и повторяют за диктором географические названия; -читают текст с полным пониманием; -отвечают на вопросы; -выполняют грамматические упражнения | Формирование мотивов достижения социального признания | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Коммуникативные УУД: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | |||||||||||||||||||||||||||
55. | Просмотр видеофильма о Великобритании. Грамматический практикум – косвенная речь | -выполняют задания по просмотренному фильму; -рассказывают о том, что увидели; -выполняют грамматические упражнения | Развитие готовности к сотрудничеству | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | |||||||||||||||||||||||||||
56. | Презентации о крупных промышленных городах Великобритании | -представляют доклады и презентации; -задают и отвечаю на вопросы; -аргументированно оценивают свою работу | Формирование мотивов достижения социального признания | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
57. | Активизация навыка аудирования «I hit him back first» | -слушают рассказ с пониманием основного содержания; -рассказывают о действующих лицах; -кратко пересказывают текст | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение рассматривать и сравнивать Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Коммуникативные УУД: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | |||||||||||||||||||||||||||
58. | Речевые клише по теме «Погода». Песня «Какая сегодня погода». Перевод на английский язык фразы «я тоже» | -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием речевых клише; Поют песню; -выполняют грамматические упражнения | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Осознание построения речевого высказывания в устной форме Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
59. | Общие вопросы в косвенной речи. Семантизация новой лексики. Стихотворение « The King’s bread and butter» | -пользуясь грамматической таблицей, формулируют правило перевода общих вопросов в косвенную речь, учитель корректирует; -выполняют устные и письменные упражнения по теме; Переводят новые слова, выполняют лексические упражнения; -работают над произношением и интонацией | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
60. | Работа с текстом «Королева и парламент» | -читают текст с полным пониманием; -осуществляют смысловой и структурный анализ текста; -отвечают на вопросы по содержанию; -делят текст на логические части и озаглавливают их; -пишут краткое содержание текста (10 предложений) | Формирование мотивов достижения социального признания | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Познавательные УУД: Анализ ситуации. Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |||||||||||||||||||||||||||
61. | Политическая система Британии. Косвенная речь (специальные вопросы) | -пересказывают текст с опорой на план; -выполняют устные и письменные упражнения по теме | Формирование мотивов достижения социального признания | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Осознание построения речевого высказывания в устной форме Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
62. | Совершенствование навыка аудирования «Трагедия в воздухе» | -слушают рассказ с пониманием основного содержания; -рассказывают о действующих лицах; -пересказывают текст с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией | Умение соотносить поступки с нормами | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Овладение приемом выражать несогласие Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
63. | Как делать комплименты (клише). Повторение грамматики (косвенная речь) | -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги этикетного характера с использованием разговорных клише; -передают диалоги в косвенной речи | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение работать с учебником и иллюстрациями Регулятивные УУД: Умение поставить учебную задачу Коммуникативные УУД: Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | |||||||||||||||||||||||||||
64. | Работа с текстом «Британский образ жизни. Стереотипы в восприятии той или иной нации». Поведение и этикет за столом. Модальные глаголы, структура either…or | -читают текст с полным пониманием; -находят различия между британским образом жизни и жизни на континенте; -рассказывают о поведении и этикете за столом, используя модальные глаголы
| Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Анализ ситуации Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
65. | Грамматический практикум: побудительные предложения в косвенной речи. Семантизация новой лексики по теме. Стихотворение «Take your elbows off the table» | -выполняют устные и письменные грамматические упражнения, осуществляют взаимоконтроль; -определяют значения новых слов; -слушают стихотворение, повторяют за диктором, совершенствуют интонационные и фонетические умения и навыки | Умение соотносить поступки с нормами | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |||||||||||||||||||||||||||
66. | Совершенствование навыка аудирования «She wanted to show off» | -слушают текст; -высказывают свое мнение о персонажах рассказа; -пересказывают текст от лица профессора | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с учебником и иллюстрациями Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
67. | Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Словарный диктант | -выполняют лексико-грамматические упражнения по пройденным темам; -описывают картинки; -пишут словарный диктант | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение работать с учебником и иллюстрациями Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Коммуникативные УУД: | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: «У врача. Здоровый образ жизни» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Семантизация новой лексики по теме. Употребление структур neither…nor; either…or; hardly ever | -определяют значение новых слов с опорой на контекст и смысловую догадку; -используют новую лексику в тренировочных упражнениях | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
69. | Диалоги этикетного характера (как попросить прощения, извиниться). Косвенная речь, согласование времен | -слушают, воспроизводят и составляю диалоги этикетного характера; -используя таблицу, формулируют грамматическое правило; -выполняют упражнения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
70. | На приеме у врача-терапевта. Косвенная речь | -слушают аудиозапись диалога, читают его вслух; -составляют диалоги по образцу; -восстанавливают диалог с пропусками; -передают диалог в косвенной речи | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
71. | Контроль письма (написание письма личного характера другу из Англии) |
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
72. | Мини-проект «Как закалить свой организм и быть в форме. Пословицы и поговорки о здоровье | -рисуют постера, комментируют свои рисунки; -соревнуются в составлении пословиц и поговорок из разрозненных частей; -придумывают ситуации с употреблением пословиц | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач Регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
73. | Контроль аудирования с письменным заданием | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||||||||||||||||||||||||||||
74. | Диалоги этикетного характера (разговорные клише для получения нужной информации). Визит к стоматологу. В аптеке | -слушают, воспроизводят и составляют по образцу диалоги; -участвуют в ролевой игре (визит к стоматологу, в аптеке) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
75. | Употребление времени Future-in-the-Past в косвенной речи. Словообразовательные суффиксы –able, -ness. Стихотворение «Your cold is getting worse» | -пользуясь таблицей, формулируют правило; -выполняют устные и письменные упражнения; -работают со стихотворением (интонация) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
76. | Работа с текстом «Рональд заболел» | -читают с полным пониманием; -описывают картинки, цитируя текст; -задают вопросы; -расставляют предложения в логической последовательности; -кратко пересказывают текст; -составляют диалоги о визите к врачу | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
77. | Аудирование «Совет врача». Грамматический практикум: косвенная речь (Present Perfect, Past Indefinite в косвенной речи) | -слушают текст с пониманием основного содержания; -инсценируют диалог между врачом и пациентом; -выполняют устные и письменные грамматические упражнения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
78. | Что нужно делать, чтобы быть в форме | -читают диалог с полным пониманием; -выполняют тестовое задание на понимание текста; -пересказывают текст в прошедшем времени | Нормы общения | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения Коммуникативные УУД: Умение строить монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||
79. | Здоровая пища. Конкурс меню на неделю. | -заполняют таблицу (вредная и полезная еда); -работают в группах, составляя меню | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
80. | Совершенствование навыка аудирования «Непредсказуемый поворот событий» | -слушают текст с пониманием основного содержания; -описывают действующих лиц; -пересказывают текст от лица Мисс Марпл; -инсценируют диалог действующих лиц | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях одноклассниками | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Коммуникативные УУД: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | |||||||||||||||||||||||||||
81. | Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Словарный диктант | -выполняют лексико-грамматические упражнения;-осуществляют взаимоконтроль; -пишут словарный диктант | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: « Спорт и игры» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Грамматический практикум: косвенная речь. Семантизация новой лексики по теме | -читают диалоги и пересказывают их в косвенной речи; -определяют значение новых слов; -используют новую лексику в тренировочных упражнениях | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |||||||||||||||||||||||||||
83. | Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Стихотворение «Selfish» | -выполняют упражнения на повторение личных и притяжательных местоимений; -анализируют употребление в стихотворении абсолютной формы притяжательных местоимений | Формирование мотивов достижения социального признания | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
84. | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и условия (время сказуемых и особенности пунктуации). Песня «If it snows» | -знакомятся с правилом; -выполняют устные и письменные упражнения на отработку этого грамматического явления; -слушают песню, анализируют употребление сказуемых | Формирование мотивов достижения социального признания | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
85. | Работа с текстом «Популярные виды спорта и игры в Британии» | -читают текст с полным пониманием; -описывают картинки, цитируя текст; -сравнивают популярные виды спорта в Британии и в России; -задают вопросы к тексту | Умение выделить нравственный аспект поведения | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение искать и выделять необходимую информацию Регулятивные УУД: Умение учиться и способность к организации деятельности Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
86. | Активизация навыка аудирования «Вы победили» | -слушают текст с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -высказывают свое мнение о персонажах; -кратко пересказывают текст | Умение выделить нравственный аспект поведения | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение искать и выделять необходимую информацию Регулятивные УУД: Умение учиться и способность к организации деятельности Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
87. | Домашнее чтение «Из истории спорта» | -читают текст с полным пониманием; -пишут вопросы к тексту; -пересказывают с опорой на вопросы | Умение соотносить поступки с нормами | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение высказывать свое отношение Регулятивные УУД: Способность адекватно судить о причинах успеха Коммуникативные УУД: Умение строить монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||
88. | Работа с текстом «Ошибся только на два»
| -читают текст с полным пониманием; -пишут вопросы к тексту; -пересказывают с опорой на вопросы; -описываю картинки, цитируя текст | Нормы общения | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение высказывать свое отношение Регулятивные УУД: Контроль и оценка результатов Коммуникативные УУД: Умение строить монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||
89. | Активизация навыка аудирования «Отличный студент». Подготовка к проекту «Зимние олимпийские игры 2014 года в Сочи» | -слушают текст с пониманием основного содержания; -записывают вопросы, заданные учителем Тому; -отвечают на них сами; -высказывают свое мнение о Томе; -делятся на группы для участия в проекте, распределяют обязанности | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях 84одноклассниками | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Познавательные УУД: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Регулятивные УУД: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Коммуникативные УУД: Умение строить монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||
90. | Повторение лексико-грамматического материала по теме. Словарный диктант. Подготовка к проекту | -выполняют лексико-грамматические упражнения по теме; -описывают картинки; -пишут словарный диктант | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
91. | Защита проекта | -осуществляют презентацию проекта в группах | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку | |||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: « В магазине. Покупки» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
92. | Повторение введенных ранее лексико-грамматических конструкций. Семантизация новой лексики по теме | -выполняют лексико-грамматические упражнения на повторение; -используют новую лексику в тренировочных упражнениях | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | |||||||||||||||||||||||||||
93. | Покупка овощей и фруктов | -слушают диалог; -читают вслух, отрабатывая произношение и интонацию; -составляют диалоги по образцу | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение извлечь необходимую информацию из прочит Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
94. | В мясной лавке. Косвенная речь (повторение) | -читают текст с пониманием основного содержания; -задают вопросы к тексту; -читают диалог и передают его с помощь. Косвенной речи; -дают характеристику мясника с опорой на прочитанный текст | Умение выделить нравственный аспект поведения | установление причинно-следственных связей при аудировании и чтении текстов | Познавательные УУД: Умение искать и выделять необходимую информацию Регулятивные УУД: Умение учиться и способность к организации деятельности Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
95. | В хлебном, бакалейном, рыбном отделе | -н основе текста составляют диалоги; -рассказывают о своем посещении продуктового магазина | Формирование мотивов достижения социального признания | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
96. | Слова-заместители исчисляемых имен существительных one/ones. Покупка одежды и обуви | -знакомятся с правилом использования слов-заместителей; -восстанавливают диалог с пропущенными фразами | Формирование мотивов достижения социального признания | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
97. | Семантизация новой лексики по теме. Денежная система в Великобритании и Америке | -определяют значение новых слов; -выполняют упражнения на активизацию новой лексики; -знакомятся с денежной системой Англии и Америки | Формирование мотивов достижения социального признания | самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
98. | Известные магазины в Лондоне | -читают текст «At Selfridge’s» с пониманием основного содержания; -отвечают на вопросы; -кратко пересказывают текст; -составляют диалоги | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Умение выделить личностные характеристики Регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |||||||||||||||||||||||||||
99. | Магазины Лондона. Покупки (видеофильм) | -смотрят фильм и выполняют задания на понимание увиденного и услышанного; -составляют диалоги | Умение выделить нравственный аспект поведения | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | Познавательные УУД: Умение искать и выделять необходимую информацию Регулятивные УУД: Умение учиться и способность к организации деятельности Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | |||||||||||||||||||||||||||
100. | Повторение лексико-грамматического материала по теме. Словарный диктант | -выполняют лексико-грамматические упражнения; -пишут словарный диктант | Формирование мотивов достижения социального признания | рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
101. | Итоговая контрольная работа (с заданиями по лексике, грамматике, аудированию и чтению) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | поиск и выделение необходимой информации на ИЯ | Познавательные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||||||||
102. | Работа над ошибками. Работа с текстом «Настоящая цена» | -анализируют и справляют допущенные ошибки; -читают текст с пониманием основного содержания; -характеризуют главных персонажей; -кратко пересказывают текст | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
103. | Контроль устной речи (описание картинки) |
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||
104. | Активизация навыка аудирования «Mrs Green and Mrs Brown» | -слушают текст; -отвечают на вопросы по содержанию | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Познавательные УУД: Умение работать с иллюстрацией Регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Коммуникативные УУД: Умение с помощью вопросов получить информацию | |||||||||||||||||||||||||||
105. | Подведение итогов. Планы на лето |
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности | Познавательные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания Регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологическая карта по английскому языку УМК Верещагина " English is a global language"
1.Организационный момент (1 min). Вводная беседа .Создание соотвествуйщей атмосферы в классе. Good morning, sit down, please. How are you? That’s nice.2. Мобилизирующий этап (10). Проверка домаш...
План-конспект к уроку английского языка УМК Верещагина "Forward" 7 класс
Тема урока "Даём совет" (Giving advice...
План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.
Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и случаями егоупотребления....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...