Практика лексических и грамматических навыков.
план-конспект урока (5 класс)

Левковская Светлана Игоревна

УМК: «Английский язык» 5 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева).

Задачи урока  обобщение навыков владения числительными, в том числе порядковыми числительными,  закрепление лексических единиц, совершенствование навыков владения Past Simple, употребления предлогов;  совершенствование навыков аудирования;  развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon praktika_leksicheskih_i_grammaticheskih_navykov_18_11_2018.pdf309.31 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые методы для активизации лексических и грамматических навыков

В статье затрагивается проблема значимости игровых методов для закрепления лексических, фонетических и грамматических навыков на уроках английского языка в старшей школе....

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...

Система упражнений по формированию и совершенствованию лексических и грамматических навыков. Предлоги времени.

данная работа содержит комплекс упражнений по введению и закреплению темы в 4 классе (УМК Верещагина) "Предлоги времени"открывайте в Power Pointпрезентация легко переводится в программу NOTEBOOK, что ...

Еда: любимые блюда.Активизация лексических и грамматических навыков

Аннотация Информационные технологии – это современное средство обучения, обладающее высокими дидактическими возможностями, несущее в себе огромный мотивационный капитал, соответствующее принципам инди...

Контрольная работа по теме "Schulanfang. Ist es überall gleich?". Контроль лексических и грамматических навыков

Perfekt слабых глаголов, глаголы требующие двойного управления, артикли существительных...

Формирование лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка

Уровень сформированности коммуникативной компетенции зависит от качества овладения еголексической и грамматической сторонами, а точнее, разнообразными действиями с языковымУматериалом....