Еда: любимые блюда.Активизация лексических и грамматических навыков
план-конспект урока по английскому языку по теме
Аннотация
Информационные технологии – это современное средство обучения, обладающее высокими дидактическими возможностями, несущее в себе огромный мотивационный капитал, соответствующее принципам индивидуализации обучения и позволяющее учитывать психологические особенности школьного возраста. Использование компьютерных технологий при обучении детей данного возраста позволит наиболее полно реализовать лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку
Данный урок составлен в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса» для общеобразовательных учреждений под редакцией Мерем Забатовны Биболетовой по теме №4 “ Еда: любимые блюда. Активизация лексических и грамматических навыков. Развитие диалогической речи ”.
Урок разработан с учетом личностно-ориентированного обучения и применением элементов развивающего обучения. Личностно-ориентированный подход - это обучение с радостью и осознанием необходимости общения на иностранном языке. Так как именно личная заинтересованность в изучении иностранного языка является основным фактором успешности при обучении, применение компьютеров на уроках является одним из средств повышения интереса к обучению.
На уроке используются разные формы общения, такие как диалог – «учитель-ученик», « ученик» – «ученик», работа в группах и индивидуальная.
Применяются также и разные методы работы, такие как: работа с учебником, метод демонстрации презентации учебного материала, согласованная с содержанием и возрастными особенностями учащихся, практические методы – выполнение письменного упражнения, направленного на усвоение лексики и грамматики.
Презентация способствует развитию психических процессов: памяти, внимания, расширению единиц зрительного восприятия; а так же развитию речемыслительных действий. Таким способом реализуется развивающий аспект. В учебном аспекте решаются задачи автоматизации грамматических навыков, а именно знакомство с местоимением «some» и применение грамматического материала на практике, усвоение лексических единиц.
После работы с компьютером проводится обязательно гимнастика для глаз и другие упражнения для снятия напряжения и усталости.
Презентация создана для сопровождения урока №4 по учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса» для общеобразовательных учреждений под редакцией Мерем Забатовны Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eda.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Дата проведения:
Цели урока: активизировать употребление лексики и речевых образцов по теме: «Еда»; совершенствовать диалогическую и монологическую речь по теме, активизировать употребление местоимения some.
Задачи урока:
Образовательная:
- Развитие коммуникативной компетенции учащихся
Воспитательная:
- Развивать память и внимание, познавательный интерес;
- Воспитывать интерес к изучаемому языку.
Развивающая:
- развитие умений диалогической и монологической речи;
- развитие грамматических навыков (употребление местоимения some)
Оборудование:
- учебник Enjoy English - 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева,
- интерактивная доска
- презентация Microsoft Power Point по теме «Еда»
Ход урока
№ п/п | Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1 | Начало урока: а) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. How are you? Отмечает в журнале отсутствующих Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Спонтанная реакция на приветствие учителя Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих I am on duty today Today is the……….. All are present | Презентация Слайд 1 |
б) Мотивационная актуализация | Мотивационная установка на работу Today you will revise the new words on our theme and do a lot of exercises to remember them. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | Презентация Слайд 2 | |
в) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Let’s review the rhyme about meals: Варианты: P1-P2-… по строчке; P1 – Class – P2 – Class…(на выбор учителя) | Meals Breakfast in the morning, | Презентация Слайд 3 | |
2 | Основная часть урока а) Активизация лексических навыков | Активизация лексики по теме «Еда» Let’s look at the screen. Put the letters in correct order and read the words. - Well done! | Esewts – sweets Nabana – banana Upos – soup Shif – fish | Презентация Слайд 4 |
б) Активизация грамматических навыков | The using of word “some” | We use “some” with such words as: Porridge, tea, soup, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham | Презентация Слайд 5 | |
в) Динамическая пауза | Let’s relax, sing and do some sport exercises. | Дети выполняют действия согласно видеоролику и словам песни. Соблюдают нормы произношения в устной речи. | Видеоролик (“Head and shoulders” video) Презентация Слайд 6 | |
г) Активизация навыков говорения. | Think and say what does Billy like? | Используют лексику по теме «Еда» и речевое клише I think, Billy likes…в соответствии с коммуникативной задачей. | Презентация Слайд 7 | |
д) Активизация диалогических навыков | Make up a dialogue and say what do you like to eat? | Учащиеся составляют диалог по заданной теме | Презентация Слайд 8 | |
3 | Заключительная часть урока а) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: - Your homework is………. | Слушают учителя, записывают домашнее задание: Заполнить анкету стр.18 № 6(а) | Учебник, рабочая тетрадь Презентация Слайд 9 |
б) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока: You have worked hard. What have we done today? What was difficult for you? Your marks are……. Thank you for your work. Good-bye! | I have learnt about…. Good-bye! |
Презентация Слайд 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые методы для активизации лексических и грамматических навыков
В статье затрагивается проблема значимости игровых методов для закрепления лексических, фонетических и грамматических навыков на уроках английского языка в старшей школе....
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Животные"
Урок английского языка во 2 классе....
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...
Система упражнений по формированию и совершенствованию лексических и грамматических навыков. Предлоги времени.
данная работа содержит комплекс упражнений по введению и закреплению темы в 4 классе (УМК Верещагина) "Предлоги времени"открывайте в Power Pointпрезентация легко переводится в программу NOTEBOOK, что ...
Контрольная работа по теме "Schulanfang. Ist es überall gleich?". Контроль лексических и грамматических навыков
Perfekt слабых глаголов, глаголы требующие двойного управления, артикли существительных...
Практика лексических и грамматических навыков.
УМК: «Английский язык» 5 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева).Задачи урока обобщение навыков владения числительными, в том числе порядковыми числ...
Формирование лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка
Уровень сформированности коммуникативной компетенции зависит от качества овладения еголексической и грамматической сторонами, а точнее, разнообразными действиями с языковымУматериалом....