Еда: любимые блюда.Активизация лексических и грамматических навыков
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гуменюк Анна Александровна

Аннотация

Информационные технологии – это современное средство обучения, обладающее высокими дидактическими возможностями, несущее в себе огромный мотивационный капитал, соответствующее принципам индивидуализации обучения и позволяющее учитывать психологические особенности  школьного возраста. Использование компьютерных технологий при обучении детей данного возраста позволит наиболее полно реализовать лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку

Данный урок составлен в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса» для общеобразовательных учреждений под редакцией Мерем Забатовны Биболетовой по теме №4 “ Еда: любимые блюда. Активизация лексических и грамматических навыков. Развитие диалогической речи ”.

Урок разработан с учетом личностно-ориентированного обучения и применением элементов развивающего обучения. Личностно-ориентированный подход - это обучение с радостью и осознанием необходимости общения на иностранном языке. Так как именно личная заинтересованность в изучении иностранного языка является основным фактором успешности при обучении, применение компьютеров на уроках является одним из средств повышения интереса к обучению.

На уроке используются разные формы общения, такие как диалог – «учитель-ученик», « ученик» – «ученик», работа в группах и индивидуальная.

Применяются также и разные методы работы, такие как: работа с учебником, метод демонстрации презентации учебного материала, согласованная с содержанием и возрастными особенностями учащихся, практические методы – выполнение письменного упражнения, направленного на усвоение лексики и грамматики.

Презентация способствует развитию психических процессов: памяти, внимания, расширению единиц зрительного восприятия; а так же  развитию речемыслительных действий. Таким способом реализуется развивающий аспект. В учебном аспекте решаются задачи автоматизации грамматических навыков, а именно знакомство с местоимением «some» и применение грамматического материала на практике, усвоение лексических единиц.

После работы с компьютером проводится обязательно гимнастика для глаз и другие упражнения для снятия напряжения и усталости.

Презентация создана для сопровождения урока №4 по учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса» для общеобразовательных учреждений под редакцией Мерем Забатовны Биболетовой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Дата проведения:

Цели урока: активизировать употребление лексики и речевых образцов по теме: «Еда»; совершенствовать диалогическую и монологическую речь по теме, активизировать употребление местоимения some. 

Задачи урока:

 Образовательная:  

  1. Развитие коммуникативной компетенции учащихся 

Воспитательная:      

  1. Развивать память и внимание, познавательный интерес;
  2. Воспитывать интерес к изучаемому языку.

Развивающая:      

  1. развитие умений диалогической и монологической речи;
  2. развитие грамматических навыков (употребление местоимения some)
    Оборудование:
  • учебник Enjoy English - 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева,
  • интерактивная доска
  • презентация  Microsoft Power Point по теме «Еда»

Ход урока

№ п/п

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

1

Начало урока:

 а) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. How are you? 

Отмечает в журнале отсутствующих

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Спонтанная реакция на  приветствие учителя

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

I am on duty today

Today is the………..

All are present

Презентация

              Слайд  1

б) Мотивационная актуализация

Мотивационная установка на работу

Today you will revise the  new words on our theme and do a lot of exercises to remember them.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Презентация

              Слайд  2

в) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Let’s review the rhyme about meals:

 Варианты: P1-P2-… по строчке; P1 – Class – P2 – Class…(на выбор учителя)

Meals

Breakfast in the morning,
Dinner in the day,
Tea comes after dinner,
Then comes time to play!
Supper in the evening
When the sky is red.
Then the day is over
And we go to bed.

Презентация

Слайд 3

2

Основная часть урока

а) Активизация лексических навыков

Активизация лексики по теме «Еда»

 Let’s look at the screen. Put the letters in correct order and read the words.

- Well done!

Esewts – sweets

Nabana – banana

Upos – soup

Shif – fish

Презентация

  Слайд 4

б) Активизация грамматических навыков

The using of word “some”

We use “some”  with such words as:

Porridge, tea, soup, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham

Презентация

      Слайд 5

в) Динамическая пауза

Let’s relax, sing and do some sport exercises.

Дети выполняют действия согласно видеоролику и словам песни.

Соблюдают нормы произношения в устной речи.

Видеоролик

(“Head and shoulders” video)

Презентация

      Слайд 6

г) Активизация навыков говорения.

Think and say what does Billy like?

Используют лексику по теме «Еда» и речевое клише  I think, Billy likes…в соответствии с коммуникативной задачей.

Презентация

                 Слайд 7

д) Активизация диалогических навыков

Make up a dialogue  and say what do you like to eat?

Учащиеся составляют диалог по заданной теме

Презентация

Слайд 8

3

 Заключительная часть урока

а) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания:

- Your homework is……….

Слушают учителя, записывают домашнее задание:

Заполнить анкету стр.18 № 6(а)

Учебник, рабочая тетрадь

Презентация

       Слайд 9

б) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока:

You have worked hard. What have we done today? What was difficult for you? Your marks are…….

Thank you for your work.

 Good-bye!

I have learnt about….

Good-bye!

       

Презентация

              Слайд 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые методы для активизации лексических и грамматических навыков

В статье затрагивается проблема значимости игровых методов для закрепления лексических, фонетических и грамматических навыков на уроках английского языка в старшей школе....

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"

Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...

Система упражнений по формированию и совершенствованию лексических и грамматических навыков. Предлоги времени.

данная работа содержит комплекс упражнений по введению и закреплению темы в 4 классе (УМК Верещагина) "Предлоги времени"открывайте в Power Pointпрезентация легко переводится в программу NOTEBOOK, что ...

Контрольная работа по теме "Schulanfang. Ist es überall gleich?". Контроль лексических и грамматических навыков

Perfekt слабых глаголов, глаголы требующие двойного управления, артикли существительных...

Практика лексических и грамматических навыков.

УМК: «Английский язык» 5 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева).Задачи урока  обобщение навыков владения числительными, в том числе порядковыми числ...

Формирование лексических и грамматических навыков на уроках иностранного языка

Уровень сформированности коммуникативной компетенции зависит от качества овладения еголексической и грамматической сторонами, а точнее, разнообразными действиями с языковымУматериалом....