Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 2"
календарно-тематическое планирование

Пашкова Ксения Эдуардовна

Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2e_angl.yaz_.docx40.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                               МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ

РАССМОТРЕНО

Руководитель кафедры

___________________Манукян С.Г.

Протокол №_____от    

                                                                          «____»__________20____г.                                                                

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

_____________________Ананьина О.В

«___» ____________ 20___  г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки

 ___________________________ Зиновьева А.Л.

           «___» ___________ 20___  г.

                                                                                         РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

на 2019-2020 учебный год

по   иностранному языку

Уровень  обучения (класс): начальное общее  2 «Д»,2 «Е»  

 (начальное общее,  основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Учитель:    Александрова Ксения Эдуардовна

Квалификационная категория: первая

Программа разработана на основе рабочей программы для образовательных учреждений «Английский язык 4-2 классы» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.).  Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 2»  для 2-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2017 предмета «английский язык» для 2 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21      

г. Химки.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ:  иностранный язык (английский язык) 

КЛАСС (Ы): 2                                                      

УМК: рабочая программа для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.)

 «Английский в фокусе - 2» для 2-го класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2017

Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко: Английский в фокусе. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС, Просвещение, 2017 г.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 2 часа 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 68 часов             

УЧЕБНИК: Английский в фокусе – 2 (Spotlight 2)

АВТОР УЧЕБНИКА: Е.Ю Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко

         

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

n\n

УУД

ХАРАКТЕРИСТИКА

1.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы: 

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • готовность и способность к саморазвитию, социальные компетенции, личностные качества, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • мотивации обучения и познания, сформированность основ гражданской идентичности;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средтва общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью), умением работы в группе, в паре.

2.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • овладению начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических и грамматических);
  • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятые  в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

3.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся: 

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора школьника.

Учащиеся получат возможность научиться: 

  • овладению ключевыми компетенциями, составляющими основу учиться, и межпредметными понятиями;
  • овладению умением координированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью)

Познавательные

Учащиеся научатся: 

  • хорошо понимать аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений;
  • уметь пользоваться справочным материалом (таблицы, правила);
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста).

Учащиеся получат возможность научиться: 

  • сформированию личностного смысла учения, и возможности изучать английский язык с удовольствием.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • умению общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме.

Учащиеся получат возможность научиться: 

  • регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы, развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

                                                                                       

№ П/П

Название раздела

Содержание раздела

1

Модуль 1-5

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) 10 ч

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность 6 ч

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда 8 ч.

Семейные праздники: день рождения 2 ч.

Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч.

Выходной день (в кукольном театре, цирке), каникулы 6ч.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера 9ч.

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4 ч.

Времена года, погода 5ч.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

 название, столица. Домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки 5ч. 

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 ч.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. 

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, мини-рассказ, сообщение.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

Чтение

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Владеть:

  • техникой письма(графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Графика, каллиграфия, орфография

  • Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексические единицы

  • обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, ballerina,radio).

Грамматическая сторона речи

  • Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Простые распространённые предложения. Соединительный союз and. 
  • Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу
  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
  • Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,  указательное местоимение  this.
  • Наречия степени very. 
  • Количественные числительные от 1 до 10.
  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам, устный опрос контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания,  словарные диктанты тесты, вести словарь (словарную тетрадь).

Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа со словарем учебника, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, объяснение наблюдаемых явлений, используя речевые клише.

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

СОДЕРЖАНИЕ

(РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ)

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ДАТА

2 «Д»

Знакомство (11 часов)

1

Давайте начнем! Вводный урок.

1

04.09

2

Английский алфавит (a-h).

1

05.09

3

Английский алфавит (i-q).

1

11.09

4

Английский алфавит (r-z).

1

12.09

5

Буквосочетания sh и ch.

1

18.09

6

Буквосочетания th и ph.

1

19.09

7

Заглавные буквы алфавита (A-Z)

1

25.09

8

Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями

1

26.09

9

Здравствуйте! Приветствие.

1

02.10

10

Моя семья.

1

03.10

11

Моя семья.

1

08.10

Модуль №1 «Мой дом» (11 часов)

12

Мой дом.

1

09.10

13

Мой дом.

1

16.10

14

Где обезьянка Чаклз?

1

17.10

15

Где обезьянка Чаклз?

1

23.10

16

В ванной комнате.  

1

24.10

17

В ванной комнате

1

06.11

18

Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики)

1

07.11

19

Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании

1

13.11

20

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» .

1

14.11

21

Проверь себя. Подготовка к тесту

1

20.11

22

Контрольная работа  по модулю  1 по теме "Мой дом»

1

21.11

23

День рождения.

1

27.11

24

День рождения.

1

28.11

25

Вкусный шоколад.

1

04.12

26

Вкусный шоколад.

1

05.12

27

Моя любимая еда.

1

11.12

28

Моя любимая еда.

1

12.12

29

Портфолио. Межличностные связи.

1

18.12

30

Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах.

1

19.12

31

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

1

25.12

32

Проверь себя. Подготовка к тесту

1

26.12

33

Контрольная работа по модулю 2 по теме «Мой день рождения».

1

15.01

Модуль № 3 «Мои животные» (11 часов)

34

Мои животные.

1

16.01

35

Мои животные.

1

22.01

36

Я умею прыгать.

1

23.01

37

Я умею прыгать.

1

29.01

38

В цирке

1

30.01

39

В цирке.

1

05.02

40

Портфолио. Межпредметные связи.

1

06.02

41

Любовь к животным. Домашние питомцы в России.

1

12.02

42

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

1

13.02

43

Проверь себя. Подготовка к тесту

1

19.02

44

Контрольная работа по модулю 3 по теме «Мои животные».

1

20.02

Модуль №4 «Мои игрушки»(11 часов)

45

Мои игрушки.

1

26.02

46

Мои игрушки.

1

27.02

47

У нее голубые глаза!

1

04.03.

48

У нее голубые глаза!

1

05.03

49

Замечательный плюшевый мишка!

1

11.03

50

Замечательный плюшевый мишка!

1

12.03

51

Портфолио. Межпредметные связи.

1

18.03

52

Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.

1

19.03

53

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» .

1

01.04

54

Проверь себя. Подготовка к тексту

1

02.04

55

Контрольная работа по модулю 4 по теме «Мои игрушки».

1

08.04

Модуль №5 «Мои каникулы»(13 часов)

56

Мои каникулы.

1

09.04

57

Мои каникулы.

1

15.04

58

Ветрено!

1

16.04

59

Ветрено!

1

22.04

60

Волшебный остров.

1

23.04

61

Волшебный остров.

1

29.04

62

Портфолио. Межпредметные связи.

1

30.04

63

Традиционные места отдыха в Британии и в России.

1

06.05

64

Эпизод сказки «Городская деревенская мышь».

1

07.05

65

Контрольная работа по модулю 5 по теме  «Мои каникулы».

1

13.05

66

Повторение изученных тем.

1

14.05

67

Повторение изученных тем.

1

20.05

68

Резервный урок.

1

21.05

                                                        ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО иностранному языку (английский)

В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:

№ п/п

Тема урока (занятия)

Тема проекта

Тип проекта

Результаты выполненных проектов

1

Мой дом.

Необычные дома.

Игровой, творческий

Видеофильм, буклеты

2

День рождения!

Моя любимая еда. Празднование дня рождения.

Игровой, творческий

Презентация, буклеты.

3

В цирке!

Забавные животные в цирке.

Игровой, творческий

Видеофильм

4

Мои каникулы!

Погода. Времяпрепровождение летом.

Игровой, творческий

Презентация, буклеты.

5. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ УРОКА

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

ПО ПЛАНУ

ДАНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...