Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 2"
календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2e_angl.yaz_.docx | 40.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО Руководитель кафедры ___________________Манукян С.Г. Протокол №_____от «____»__________20____г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________________Ананьина О.В «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки ___________________________ Зиновьева А.Л. «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019-2020 учебный год
по иностранному языку
Уровень обучения (класс): начальное общее 2 «Д»,2 «Е»
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна
Квалификационная категория: первая
Программа разработана на основе рабочей программы для образовательных учреждений «Английский язык 4-2 классы» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.). Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 2» для 2-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2017 предмета «английский язык» для 2 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21
г. Химки.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: иностранный язык (английский язык) |
КЛАСС (Ы): 2 |
УМК: рабочая программа для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.) «Английский в фокусе - 2» для 2-го класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2017 Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко: Английский в фокусе. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС, Просвещение, 2017 г. |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 2 часа |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 68 часов |
УЧЕБНИК: Английский в фокусе – 2 (Spotlight 2) |
АВТОР УЧЕБНИКА: Е.Ю Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
№ n\n | УУД | ХАРАКТЕРИСТИКА |
1. | ЛИЧНОСТНЫЕ | У учащихся будут сформированы:
Учащиеся получат возможность для формирования:
|
2. | ПРЕДМЕТНЫЕ | Учащиеся научатся:
В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Учащиеся получат возможность научиться:
|
3. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | Регулятивные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
|
3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ П/П | Название раздела | Содержание раздела |
1 | Модуль 1-5 | Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) 10 ч Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность 6 ч Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда 8 ч. Семейные праздники: день рождения 2 ч. Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч. Выходной день (в кукольном театре, цирке), каникулы 6ч. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера 9ч. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4 ч. Времена года, погода 5ч. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки 5ч. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 ч. Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речь. Уметь вести:
Монологическая форма Уметь пользоваться:
Аудирование Воспринимать на слух и понимать:
Чтение Читать:
Письмо Владеть:
Графика, каллиграфия, орфография
Фонетическая сторона речи
Лексические единицы
Грамматическая сторона речи
Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам, устный опрос контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, словарные диктанты тесты, вести словарь (словарную тетрадь). Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа со словарем учебника, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, объяснение наблюдаемых явлений, используя речевые клише. |
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | СОДЕРЖАНИЕ (РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ) | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА 2 «Д» | ||
Знакомство (11 часов) | |||||
1 | Давайте начнем! Вводный урок. | 1 | 04.09 | ||
2 | Английский алфавит (a-h). | 1 | 05.09 | ||
3 | Английский алфавит (i-q). | 1 | 11.09 | ||
4 | Английский алфавит (r-z). | 1 | 12.09 | ||
5 | Буквосочетания sh и ch. | 1 | 18.09 | ||
6 | Буквосочетания th и ph. | 1 | 19.09 | ||
7 | Заглавные буквы алфавита (A-Z) | 1 | 25.09 | ||
8 | Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями | 1 | 26.09 | ||
9 | Здравствуйте! Приветствие. | 1 | 02.10 | ||
10 | Моя семья. | 1 | 03.10 | ||
11 | Моя семья. | 1 | 08.10 | ||
Модуль №1 «Мой дом» (11 часов) | |||||
12 | Мой дом. | 1 | 09.10 | ||
13 | Мой дом. | 1 | 16.10 | ||
14 | Где обезьянка Чаклз? | 1 | 17.10 | ||
15 | Где обезьянка Чаклз? | 1 | 23.10 | ||
16 | В ванной комнате. | 1 | 24.10 | ||
17 | В ванной комнате | 1 | 06.11 | ||
18 | Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) | 1 | 07.11 | ||
19 | Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании | 1 | 13.11 | ||
20 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» . | 1 | 14.11 | ||
21 | Проверь себя. Подготовка к тесту | 1 | 20.11 | ||
22 | Контрольная работа по модулю 1 по теме "Мой дом» | 1 | 21.11 | ||
23 | День рождения. | 1 | 27.11 | ||
24 | День рождения. | 1 | 28.11 | ||
25 | Вкусный шоколад. | 1 | 04.12 | ||
26 | Вкусный шоколад. | 1 | 05.12 | ||
27 | Моя любимая еда. | 1 | 11.12 | ||
28 | Моя любимая еда. | 1 | 12.12 | ||
29 | Портфолио. Межличностные связи. | 1 | 18.12 | ||
30 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах. | 1 | 19.12 | ||
31 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». | 1 | 25.12 | ||
32 | Проверь себя. Подготовка к тесту | 1 | 26.12 | ||
33 | Контрольная работа по модулю 2 по теме «Мой день рождения». | 1 | 15.01 | ||
Модуль № 3 «Мои животные» (11 часов) | |||||
34 | Мои животные. | 1 | 16.01 | ||
35 | Мои животные. | 1 | 22.01 | ||
36 | Я умею прыгать. | 1 | 23.01 | ||
37 | Я умею прыгать. | 1 | 29.01 | ||
38 | В цирке | 1 | 30.01 | ||
39 | В цирке. | 1 | 05.02 | ||
40 | Портфолио. Межпредметные связи. | 1 | 06.02 | ||
41 | Любовь к животным. Домашние питомцы в России. | 1 | 12.02 | ||
42 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». | 1 | 13.02 | ||
43 | Проверь себя. Подготовка к тесту | 1 | 19.02 | ||
44 | Контрольная работа по модулю 3 по теме «Мои животные». | 1 | 20.02 | ||
Модуль №4 «Мои игрушки»(11 часов) | |||||
45 | Мои игрушки. | 1 | 26.02 | ||
46 | Мои игрушки. | 1 | 27.02 | ||
47 | У нее голубые глаза! | 1 | 04.03. | ||
48 | У нее голубые глаза! | 1 | 05.03 | ||
49 | Замечательный плюшевый мишка! | 1 | 11.03 | ||
50 | Замечательный плюшевый мишка! | 1 | 12.03 | ||
51 | Портфолио. Межпредметные связи. | 1 | 18.03 | ||
52 | Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки. | 1 | 19.03 | ||
53 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» . | 1 | 01.04 | ||
54 | Проверь себя. Подготовка к тексту | 1 | 02.04 | ||
55 | Контрольная работа по модулю 4 по теме «Мои игрушки». | 1 | 08.04 | ||
Модуль №5 «Мои каникулы»(13 часов) | |||||
56 | Мои каникулы. | 1 | 09.04 | ||
57 | Мои каникулы. | 1 | 15.04 | ||
58 | Ветрено! | 1 | 16.04 | ||
59 | Ветрено! | 1 | 22.04 | ||
60 | Волшебный остров. | 1 | 23.04 | ||
61 | Волшебный остров. | 1 | 29.04 | ||
62 | Портфолио. Межпредметные связи. | 1 | 30.04 | ||
63 | Традиционные места отдыха в Британии и в России. | 1 | 06.05 | ||
64 | Эпизод сказки «Городская деревенская мышь». | 1 | 07.05 | ||
65 | Контрольная работа по модулю 5 по теме «Мои каникулы». | 1 | 13.05 | ||
66 | Повторение изученных тем. | 1 | 14.05 | ||
67 | Повторение изученных тем. | 1 | 20.05 | ||
68 | Резервный урок. | 1 | 21.05 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО иностранному языку (английский)
В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:
№ п/п | Тема урока (занятия) | Тема проекта | Тип проекта | Результаты выполненных проектов |
1 | Мой дом. | Необычные дома. | Игровой, творческий | Видеофильм, буклеты |
2 | День рождения! | Моя любимая еда. Празднование дня рождения. | Игровой, творческий | Презентация, буклеты. |
3 | В цирке! | Забавные животные в цирке. | Игровой, творческий | Видеофильм |
4 | Мои каникулы! | Погода. Времяпрепровождение летом. | Игровой, творческий | Презентация, буклеты. |
5. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ | |
ПО ПЛАНУ | ДАНО | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...