Система подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку.
методическая разработка (9 класс)
Методы подготовки к сдаче ОГЭ по иностранным языкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_podgotovki_k_sdache_gia.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 2. Система подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по иностранному языку.
N п/п | Метод подготовки к ОГЭ по иностранному языку | Описание сути метода | Развиваемые УУД | Примеры упражнений |
1 | Коммуникативный метод обучения | Коммуникативная методика предполагает максимальное погружение ученика в языковой процесс, что достигается с помощью сведения апелляции учащегося к родному языку до минимума. Главной целью обучения является коммуникативная компетенция учеников. Среди основных принципов коммуникативного обучения выделяют:
| Умения: оформлять свою позицию и донести её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи ( речевое высказывание, построение рассуждений в группе-определение цели и пути её достижения, формирование и развитие мышления); понимать другие позиции, взгляды, интересы; договариваться с людьми, согласовывая с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сделать что-то сообща ( умение общаться ,взаимодействовать с людьми), оценивать ситуации и поступки. | Составьте диалог по теме, прочитайте текст и выскажите своё мнение о…, выберите 5 высказываний по теме, которые вам ближе всего, обсудите тему с одноклассниками, обсудите в группе проблему. |
2 | Метод проектов | Проект - это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме: изготовление и подготовка мультимедиа презентаций, стенгазет, открыток, демонстрация поделок с необходимыми комментариями. Целью метода проектов является устранение зависимости школьника от учителя путем саморегуляции, самоорганизации и самообучения, синтеза знаний, приобретения умений, навыков – формирования ууд в ходе создания определенного продукта или решения отдельной проблемы, взятой из реальной жизни по определенной теме. | Умения: добывать, находить, извлекать нужную информацию из различных источников и разными способами, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, проецировать и проектировать свои идеи в креативной форме, отстаивать свое мнение, опираясь на изученные данные по определенной тематике, совершенствовать коммуникативные навыки, способность работать индивидуально, руководствуясь личными принципами и планом работы, возможность проявить себя в группе.( самостоятельность, предприимчивость, активность и изобретательность, саморегуляция, самоорганизация), определять и формулировать цель деятельности, оценивать ситуации и поступки. | Разработать и защитить проект по теме… |
3 | Интерактивные методы | Интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Цель метода - организовать учебный процесс таким образом, чтобы все учащиеся были вовлечены в процесс познания. Каждый из них вносит свой особенный личный вклад, идет обмен знаниями, идеями, методами деятельности, это происходит в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность, Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания. | Умения: оформлять свою позицию и донести её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, добывать, находить, извлекать нужную информацию из различных источников и разными способами, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, определять и формулировать цели деятельности, составлять план по решению проблемы, задачи и осуществлять действия по его реализации, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его, объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей. | Исследовательская работа в группах по теме…, ролевые игры, дискуссии. |
4 | ИКТ | Использование ИКТ – это новые возможности для повышения эффективности учебного процесса. Это расширение доступа к информации в привычной вербальной и иных формах, увеличение выразительных возможностей предоставления информации, соединение ее рациональных и эмоциональных аспектов, включение игровых элементов, возможность использования моделей, широкая вариантность в выборе методических средств, тиражирование и совершенствование методических материалов и упрощение их передачи на расстояние, новые возможности в концентрации информации, индивидуализация образовательного процесса и его вариативность, новые возможности в организации межпредметных связей, повышение интереса к получению знаний. Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются: 1. повышение мотивации к изучению языка; 2. развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; 3. увеличение объема лингвистических знаний; 3. расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; 4. развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка. | Умения: добывать, находить, извлекать нужную информацию из различных источников и разными способами, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, проецировать и проектировать свои идеи в креативной форме, отстаивать свое мнение, опираясь на изученные данные по определенной тематике, совершенствовать коммуникативные навыки, способность работать индивидуально, руководствуясь личными принципами и планом работы, возможность проявить себя в группе.( самостоятельность, предприимчивость, активность и изобретательность, саморегуляция, самоорганизация), определять и формулировать цель деятельности, оценивать ситуации и поступки. | Компьютерные презентации по различным темам: фонетические, лексические, грамматические, общие установочные тесты; задания по чтению, аудированию ,письму; дистанционное обучение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на районном методическом семинаре учителей биологии на тему: « Система подготовки к сдаче ГИА по биологии».
Для того, чтобы подготовиться и успешно сдать этот экзамен, необходимо представлять уровень требований, возможную его структуру и особенности тестовых заданий. Варианты заданий ГИА по биол...
Дистанционный курс для подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку "Обзор трудностей и типичных ошибок при сдаче ЕГЭ"
Дистанционный курс английского языка для школьников 11 классов Обзор трудностей и типичных ошибок при сдаче ЕГЭ Цель курса: помощь в подготовке к сдаче ЕГЭ Содержание курса: 1. Подготовка к сдаче ЕГЭ ...
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку.
В основе успешной подготовки к ОГЭ лежит системный подход. Наиболее четкое и подробное представление ученика об этапах экзамена формирует его готовность и возможность получить наиболее высокие баллы.О...
Система подготовки к сдаче государственного экзамена в 9 классе
Многолетняя практика показывает, что экзамен ОГЭ по английскому языку-самый трудный в списке предметов. Ученики должны показать знания в умении аудировать иноязычную речь, говорить на языке в пред...
Обобщение опыта на педагогическом совете по теме «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку»
В основе успешной подготовки к ОГЭ лежит системный подход. Наиболее четкое и подробное представление ученика об этапах экзамена формирует его готовность и возможность получить наиболее высокие баллы.О...
«Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку».
В основе успешной подготовки к ОГЭ лежит системный подход. Наиболее четкое и подробное представление ученика об этапах экзамена формирует его готовность и возможность получить наиболее высокие баллы....