План самообразования 2020-2025 уч.год
методическая разработка

Шаймарданова Марина Борисовна

План самообразования 2020-2025 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_2020-2025.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Шаймардановой Марины Борисовны,

учителя английского языка

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

Цель и задачи повышения профессионального уровня :

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи: 

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

  1. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся».

Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса при помощи ИКТ.

Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных  технологий;

3) усилить интенсивность урока с помощью использования ИКТ;

4) использовать ИКТ как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка;

5) применять разнообразные формы работы на уроке с использованием ИКТ;

6) формировать навыки у учащихся в использовании ИКТ, развивать их творческий потенциал.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

  1. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                  

Информационно-аналитическое

  1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
  3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
  4. Участие в педагогических чтениях.
  5. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
  6. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка
  7. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2020-2025 гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

2020г.

В течение всего периода                    

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

В течение всего периода    

В течение всего периода                    

В течение всего периода

В течение всего периода  

В течение всего периода                                                                                                        

Методическое

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование   ИКТ на уроках английского языка».

11.  Изготовить папки с материалами в помощь учащимся.

12 Создать персональный сайт

В течение всего периода  

В течение всего периода                                    

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

В течение всего периода                                                                    

Ежегодно

                                                                                                                                                                                           

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения  учителей английского языка

2020-2021гг.

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

ИКТ

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.  Начать работу по созданию персонального сайта и ежемесячно пополнять его.

4.  Создать электронную почту для контакта с учителями английского языка.

регулярно

 

регулярно

 

2022 г.

2022г.

  

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков;
  • Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;
  • Участие в профессиональных конкурсах.

Список литературы по теме самообразования:

1. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л.А. Байдурова, Т.В. Шапошникова // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 5-11.

2. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 4. С. 5-8.

3. Биржнёва М.А, Проектирование в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста. // Начальная школа. – 2007.- №3

4. Ганжа Е. А. Использование проектной методики на уроке английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. // Интернет – ресурсы – 2009.

5. Гербач Е.М. Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе. Иностранные языки в школе. – 2003. — №5.

6. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2005.-№5

7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе /И.А.Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

8. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 3. – С. 9-15.

9. Кобылат Е.Н. Проектные задания на уроках английского языка. // Начальная школа. – 2007.- №3.

10. Ларионова С.Ю. Использование проектов в процессе преподавания английского языка. // Интернет – ресурсы – Павлово – 2008.

11. Макаров Ю. Метод проектов.// Начальная школа. – 2006 — №10.

12. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка //Иностранные языки в школе. – 1999. — №4.

13. Никитина М.В. Метод проектного обучения английскому языку в начальной школе. // Актуальные проблемы раннего обучения английскому языку на современном этапе. Под. Ред. Гужвинской Е.Р. – Астрахань. – 2008.

14. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат //Иностр. языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3-10.

15. Рачёва С.С. Метод проектов на уроках английского языка в младшей школе//Иностранные языки в школе. – 2003. — № 8.

16. Использование новых технологий на уроках английского языка.Автор-составительО.В.Захарьина.4-11 классы-Волгоград:Учитель,2009г.

17. Новые современные образовательные технологии . Автор-составитель А.Г.Штарина Волгоград:Учитель,2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2020-2025 учебные годы

План самообразования учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р....

План самообразования на 2020-2025

Педагог:  Менщикова Ирина АнатольевнаДолжность: педагог дополнительного образованияТема самообразования:  «Развитие творческой одарённости на занятиях дополнительного образования». Ср...

План самообразования на 2020-2025 годы

Мой план профессионального развития на 2020-2025годы...

План самообразования 2020-2025 гг

План самообразования 2020-2025 гг...

план самообразования на 2020-2025 учебный год

план самообразования с фиксацией результатов учебной деятельности...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2020-2025 г.

План самообразования...

План работы по самообразованию на 2020 - 2025 гг.

В плане обозначена тема самообразования, обоснование выбора темы,задачи, ожидаемый результат...