№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Формируемые УУД | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание |
Дата проведения
|
Вводный урок. (1ч) |
1. | Обзорное повторение лексических структур | Употребляет в речи лексико-грамматические структуры, изученные ранее. | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | Контроль устной речи | Уч. стр.5 |
|
|
|
Тема 1.Образ жизни (10ч) |
2. | Жизнь в городе и загородом. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни» Распознает и употребляет в речи PresentSimple. PresentContinuous Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.
| Комплексное применение знаний и умений
| Контроль устной речи | Раб.т. стр.5 |
|
|
|
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Строить высказывание о правилах безопасности. Уметь просить/давать совет. Образовывать наречия от прилагательных. Знать правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run. | Актуализация знаний и умений | Контроль устной речи | Р.т. стр.6 |
|
|
|
4. | На досуге. | Вести рассказ любимом месте для проведения досуга. Научиться использовать графические схемы для усвоения лексики. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь | Р.т.стр.7 |
|
|
|
5. | Главные достопримечательности Британских островов. | Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны | Комбинированный | Контроль устной речи и письма | Р.т. стр.8 |
|
|
|
6. | Подростки. Русский в фокусе | Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков Строит сравнительное высказывание | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения диалогическая речь | Уч. стр. 3 р.т. 9 |
|
|
|
7. | Покупка билета в метро | Умение вести диалог этикетного характера. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения диалогическая речь | Р.т. стр.10 |
|
|
|
8. | Мехико. | Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологической речи | р.т. стр.10 |
|
|
|
9. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности | Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Р.т. стр. 8-10 |
|
|
|
10. | Повторение по теме «Образ жизни». | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Актуализация знаний и умения | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Уч. стр.14 |
|
|
|
11. | Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни» | Проверка усвоения языкового и грамматического материала |
| Контроль лексико-грам.навыков, говорения, чтения, аудирования ., письма |
|
|
|
|
Тема 2. Время рассказов (10ч) |
12. | Анализ контрольной работы. Книголюбы | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях. | Практикум Комбинированный
| Проверка выполнения домашнего задания контроль аудирования грамматики | Уч. стр. 15 р.т. стр.11 |
|
|
|
13. | Читаем классику. | Пересказ текста на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. Употребляет во всех видах речевой деятельности PastSimple, конструкция usedto. | Актуализация знаний и умений | Контроль лексики, письма, словарный диктант | Р.т. стр.12 |
|
|
|
14. | Он пропал! | Чтение текстов, основанных на реальных событиях Уметь коллективно составлять рассказ. | Комбинированный Комплексное применение знаний | Контроль чтения | Р т. Стр.13 |
|
|
|
15. | Дар рассказчика. | Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. | Комбинированный урок | Контроль говорения, диалогическая речь | Р.т. с.14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. | Русский в фокусе. А.П. Чехов | Выполнять оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе- Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения | РТ стр 12
|
|
|
|
17. | Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/ | Ведение диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом Умение произносить звуки /i:/, /ıə/.
| Комплексное применение знаний и умений
|
| стр20 упр 3
|
|
|
|
18. | Кентервилльское привидение. Поисковое чтение. | Чтение художественного текста. Диалогическая речь. | Актуализация знаний и умений |
| РТ стр 13
|
|
|
|
19. | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | Систематизация и обобщение знаний и умений |
| Работа над ошибками
|
|
|
|
20. | Повторение по теме «Время рассказов» | Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме Время рассказов» в практической деятельности. | Комбинированный |
|
|
|
|
|
21. | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» | Проверка усвоения языкового и грамматического материала темы 2. | Систематизация и обобщение знаний и умений |
|
|
|
|
|
Тема 3 «Внешность и характер» (10ч) |
|
| Систематизация и обобщение знаний и умений |
22. | Анализ контрольной работы. Найди себя. ЛЕ. | Употребление в речи относительных местоимений и наречий, многозначных слов. Употребление активной лексики урока в ситуации речевой коммуникации | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи | стр 22 упр 3 |
|
|
|
23. | Кто есть кто. Относительные придаточные предложения | Употребление в речи изученных ранее ЛЕ по теме «Внешность» для описания внешности человека. Использование новой лексики по теме. Восприятие речи на слух | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль устной речи | РТ стр.6 |
|
|
|
24. | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | Ведение диалога: описание внешности, характера Распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения
| Актуализация знаний и умений | Контроль говорения устная речь | стр 23 упр 6
|
|
|
|
25. | Вопреки всему. Фразовый глагол to give. Поисковое чтение. | Составление рассказа об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану Чтение аутентичных текстов, нахождение в тексте запрашиваемой информации. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи и письма | РТ стр15
|
|
|
|
26. | На страже Тауэра. Поисковое чтение. После уроков. Аудирование | Излагает прочитанное. Умение давать оценочные суждения на основе прочитанного. Овладевает навыком аудирования с пониманием заданной информации | Комбинированный | Контроль говорения диалогическая речь | РТ стр15
|
|
|
|
27. | Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь. | Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения диалогическая речь | РТ стр16
|
|
|
|
28. | Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь. | Составление высказывания по тексту, опираясь на тезисы. Умение составлять связный текст на основе собранной информации о детском труде в России в 19 в. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологической речи | стр26 упр7
|
|
|
|
29. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | стр. 27 упр.5
|
|
|
|
30. | Повторение по теме «Внешность и характер» | Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | РТ стр17
|
|
|
|
31. | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» | Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | Актуализация знаний и умений | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | стр 29 упр 8 РТ стр18
|
|
|
|
Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч) |
|
| Систематизация и обобщение знаний и умений |
| Работа над ошибками
|
32. | Анализ контрольной работы. Заметки в газету. ЛЕ. | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку Читает новостные заметки с Интернет-сайта. | Комбинированный | Контроль устной речи | стр 30 упр 6 РТ стр19
|
|
|
|
33. | А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | Распознает и использует в речи глаголы во времени Past Continuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи | стр 31 упр 6 РТ стр20
|
|
|
|
34. | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | Распознает и использует в речи глаголы во времени PastContinuous\Past Simple.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь | стр 32 упр 4
|
|
|
|
35. | Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование. | Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи и аудировани | РТ стр 21
|
|
|
|
36. | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведет полилог в связи с прочитанным. Составляет отчет о результатах опроса. | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль говорения диалогическая речь | стр 33 упр 5
|
|
|
|
37. | Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал | Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/.
| Актуализация знаний и умений | Контроль говорения диалогическая речь | РТ стр 22 стр 37 упр 8
|
|
|
|
38. | Радиостанции. Поисковое чтение. | Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимает речь на слух (текст о радиостанции).
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологической речи | стр 41 упр 5 |
|
|
|
39. | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Комбинированный | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | стр 42 упр4
|
|
|
|
40. | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Работа над ошибками
|
|
|
|
41. | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (тест) | Орфография слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, |
|
|
|
|
Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (11ч) |
|
| Систематизация и обобщение знаний и умений |
42. | Анализ контрольной работы Что день грядущий нам готовит? Будущее простое время | Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль устной речи | стр 43 РТ стр 27
|
|
|
|
43. | Будущее простое время в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | Образует и использует в связной речи глаголы в FutureSimple. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple.
| Актуализация знаний и умений | Контроль устной речи | стр 6 РТ стр 28
|
|
|
|
44. | Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование. | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) Воспринимает на слух необходимую информацию. Монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь | стр 47 упр 8 РТ стр29
|
|
|
|
45. | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | Образует и использует в связной речи FutureSimple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражает согласие и несогласие Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств | Комбинированный | Контроль устной речи и письма | стр 49 упр 9 РТ стр 30
|
|
|
|
46. | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения | стр50 упр 6 РТ стр 31
|
|
|
|
47. | Поколение высоких технологий.Монологическая речь. | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения монологическаой речи | стр 32 упр 5
|
|
|
|
48. | Музей космоса. Обсуждение прочитанного. | Использование лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологической речи | РТ стр 32
|
|
|
|
49. | Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/ | Запрашивает и дает инструкции. Различает звуки /a:/ - /ʌ/ | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль чтения и диалогическойкой речи | подготовка к к/р
|
|
|
|
50. | «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы) | Читает находит для нахождения запрашиваемой информации. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. Делает сообщение в связи с прочитанным | Актуализация знаний и умений | Контроль чтения. | не задано
|
|
|
|
51. | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. | Систематизация и обобщение знаний и умений |
| подготовка к к/р
|
|
|
|
52. | Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | Лексико-грамматические единицы модуля 5. | Комбинированный | Контроль всех видов |
|
|
|
|
Тема 6 «Развлечения» (10ч) |
|
| Систематизация и обобщение знаний и умений |
53. | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение. | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи | стр 52 упр 4
|
|
|
|
54. | Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real | Распознает и использует в речи Present Perfect. Различение значений и употребление в речи прилагательных real/true
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
55. | Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль говорения устная речь |
|
|
|
|
56. | Наречия-указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь. | Распознает и использует в речи наречия PresentPerfect Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом. | Актуализация знаний и умений | Контроль устной речи и письма |
|
|
|
|
57. | Открытка другу с отдыха. Конструкции has gone/has been. | Обладает навыками изучающего чтения. Пишет открытку другу с отдыха. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтенияя |
|
|
|
|
58. | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные . (с.61) | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | Комбинированный | Контроль говорения монологическаой речи |
|
|
|
|
59. | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | Умеет заказывать путевку в летний лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологической речи |
|
|
|
|
60. | Правила поведения в бассейне. Монологическая речь | Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и диалогическойкой речи |
|
|
|
|
61. | Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения. |
|
|
|
|
62. | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля |
|
|
|
|
|
|
Тема 7. В центре внимания (10ч) |
63. | Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий | Использует в речи новую лексику по теме «Дорога славы» Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль устной речи |
|
|
|
|
64. | Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь. | Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино» Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. | Актуализация знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
65. | Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn. | Образовывает и использует в связной речи PresentPerfect в сравнении с PastSimple. Пишет отзыв на фильм. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь |
|
|
|
|
66. | На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме. | Читает аннотацию на музыкальный альбом. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.
| Комбинированный | Контроль устной речи и письма |
|
|
|
|
67. | Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение. | Использует навыки поискового чтения Пересказывает текст на основе тезисов.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтенияя |
|
|
|
|
68. | Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь | Строит сравнительное высказывание | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения монологическаой речи |
|
|
|
|
69. | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | Умеет заказывать билеты в кино Различает звуки /ɜ:/, /oʊ/ | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологической речи |
|
|
|
|
70. | Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения Пересказывает текст, опираясь на тезисы | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль чтения и диалогическойкой речи |
|
|
|
|
71. | Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | Актуализация знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
|
72. | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
|
|
|
|
Тема 8 «Проблемы экологии»(10ч) |
|
| Комбинированный | Контроль лексико-грам.нав, |
73. | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь | Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Ведет разговор об экологических проблемах. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
74. | Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make. | Использует в связной речи грамматическое время PresentPerfectContinuous . Использует фразовый глагол make.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
75. | Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос. | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Обладает навыками поискового и изучающего чтения Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь |
|
|
|
|
76 | поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе. | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль устной речи и письма |
|
|
|
|
77. | Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. | Составляет тезисы к высказыванию. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии | Актуализация знаний и умений | Контроль чтенияя |
|
|
|
|
78. | В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. | Делает сообщение на основе прочитанного. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения монологическаой речи |
|
|
|
|
79. | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | Комбинированный | Контроль чтения и диалогической речи |
|
|
|
|
80. | Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь | Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. Составляет схему цепи питания. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и монологич речи |
|
|
|
|
81 | Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
|
82. | Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
|
|
|
|
Тема 9. Время покупок (10ч) |
83. | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме Фразовый глагол take, | Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения Выражает в речи значения количества Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль устной речи |
|
|
|
|
84 | Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование. | Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | Актуализация знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
85. | Время Present Perfect Continuous в сравнении с PresentPerfect. Разница в употреблении | Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь |
|
|
|
|
86. | ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма. | Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы» Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. Пишет письмо с отдых другу по плану | Комбинированный | Контроль устной речи и письма |
|
|
|
|
87. | Идиомы и поговорки о еде. Монологическая рекчь | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
88. | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.. | Высказывает мнение на основе прочитанного. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения и чтения |
|
|
|
|
89 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и диалогической речи |
|
|
|
|
90 | Выбор за вами.Прогнощирующее чтение. Монологическая речь | Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках Делает сообщение на основе прочитанного Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | Комплексное применение знаний и умений
| Контроль чтения и устной речи |
|
|
|
|
91. | Повторение по теме «Время покупок» | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. | Актуализация знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
|
92. | Тест № 9 по теме «Время покупок» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
|
|
|
|
Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10ч) |
|
| Комбинированный |
93 | Анализ теста ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Использует в речи лексику по теме «Стресс» Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless; фразовый глагол fall Различает ache/sore | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
94. | Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур Использует в связной речи возвратные местоимения
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль устной речи |
|
|
|
|
95. | Болезни. Обучение написанию письма-совета | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль письма
|
|
|
|
|
96 | Медицинскаяой служба в Австралии. Поисковое чтение. | Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.
| Комплексное применение знаний и умений
| Контроль чтения |
|
|
|
|
97 | Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение.
| Высказывает мнение на основе прочитанного | Актуализация знаний и умений | Контроль чтенияя |
|
|
|
|
98 | У школьного врача. Диалогическая речь. | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устной речи |
|
|
|
|
99. | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»( | Читает отрывок литературного произведения | Комбинированный | Контроль чтения и монологической речи |
|
|
|
|
100 | Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения и диалогическойкой речи |
|
|
|
|
101 | Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.
| Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
|
102 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Выполнять задания в формате ОГЭ | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. |
|
|
|
|
103-105 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|