English-speaking countries/«Англоговорящие страны».
план-конспект урока (5 класс)
Активизация речемыслительной деятельности по теме «Англоговорящие страны», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности; развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog.karta_.docx | 31.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 «А» КЛАССЕ
Учитель: Морозова Евгения Валерьевна
Класс: 5 «А»
Тема урока: страноведение «Англоговорящие страны». English-speaking countries
Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Англоговорящие страны», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;
- создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;
Развивающие:
- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
- развитие интуитивных способностей;
- развитие умения работать с различными источниками информации;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
Результаты:
Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Предметные:
•уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.
• уметь использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.
• уметь строить краткие высказывания с использованием опор.
• уметь составлять диалоги по теме.
• уметь выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Технология: развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради, раздаточный материал
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка) Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме. | 1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде. 2) Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения. Учитель: - Good morning boys and girls. How are you? Who is on duty today? Now can you guess what our theme is today? Let’s have a look at our board (scream) That’s right! «Our theme today is English-speaking countries» | Отвечают на приветствие. Составляют предложения о дате/погоде. Отвечают на вопросы учителя. Смотрят ролик-называют тему. | Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем) Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету) Познавательные (стремятся узнать новое) |
2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания) Задачи: развивать навыки устной речи. | 1) phonetic charging (слайд-доска) 2) предлагает игру Snowball (лексика по теме «That’s me» (страны, национальности, личн.вещи, сувениры) 2)просит рассказать/прочитать свой диалог (проверка дом. задания) | 1)Повторяют и называют слова. 2) Учащиеся слушают аудирование-фразы из диалога 3) Учащиеся рассказывают свои диалоги-о сувенирах. | Личностные (участвуют в процессе ) Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). |
3. Постановка учебной цели , усвоение новых знаний. Задача: уметь выделить цель урока; | 1) - Look at the multimedia board. Let’s talk about the weather in English-speaking countries. 2) Do you know all English-speaking countries well? And how about their capitals? | Вступают в беседу с учителем, отвечают на вопросы. Составляют предложения о погоде в разных странах. | Личностные (положительное отношение к учению). Регулятивные (ставят цель). Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи). |
4. Усвоение новых знаний. Задачи: развивать навыки устной монологической речи, аудирования. . | 1) - And now open your student's books on p.43-let’s do ex.1b. Who can read the task? Нужно соотнести страны со столицами - и на каком они континенте находятся. 2) There are some sentences - let’s answer its true or false. Who can start? | 1)работа с учебником -монологическое высказывание Работа с предложениями, парвильно-неправильно. | Познавательные (узнают новое) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные |
5. Первичное закрепление знаний Задача: развивать навыки монологической речи. |
| Работают с интерактивной доской – страны – и на каких языках там говорят. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) |
6. Физминутка | Let’s have a rest-and sing the song about school – Time for school | Слушают и поют песню-учебник-с.SS1 | Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом) |
7. Осмысление. Активизация знаний по теме. | 1) Now be attentive! In your student's books there is the task – ex.2 – there you should make up your own dialogues. Let’s read at first the example. Who can read it? 2) – What’s the capital of your country?
3) Correct the mistakes – there is a text and we must correct all mistakes in it. You can do this task in pairs. 4) Let’s remember Grammar – plural and do some exercises | 1)Учащиеся самостоятельно составляют диалоги по образцу 2)рассказывают о своей стране
- Учащиеся в группах по 4 человека исправляют ошибки. - Учащиеся выполняют задание по карточкам самостоятельно. | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом) |
7. Рефлексия деятельности Задача: подвести итоги урока. | 1) Учитель предлагает составить «синквейн» и проанализировать его, используя ЛЕ по теме и речевые клише 2)Подводит итоги. Предлагает закончить предложения -NOW I CAN… 3)Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно. | 1)составляют синквейн («Англоговорящие страны») 2)Говорят о том, что узнали и чему научились. 3)Оценивают друг друга. | Регулятивные (оценивают свои достижения) Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом). Личностные (осознают важность учёбы) |
8. Домашнее задание. |
Use the phrases W.B. p.26-ex.3- of Ex. 2 p.43 write a text about and make up your your town or own dialogue city by plan Учитель объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям. | Записывают д.з. в дневник;, говорят, как они понимают задание. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
English-speaking countries
Тема: “English-speaking countriesEnglish-speaking countries : Great Britain, Australia, America.” (“Страны, говорящие на английском языке: США, Австралия, Великобритания)Цели: обобщение изученно...
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
Урок по английскому языку "Англоговорящие страны" "English- speaking countries" 7 класс
Конспект урока по английскому языку "English- speaking countries". Конспект урока содержит модели ответов учеников, ссылки на видеоролики, применяемые на уроке, карту англоговорящих стран....
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)".
Задачи мероприятия:Воспитательные:1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст...
Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »
Задачи:Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, во...
КВН для 7-х классов по теме «English-speaking countries» ("Англоговорящие страны мира")
В разработке дан план КВН для 7-ых классов по теме: "English-speaking countries" ("Англоговорящие страны мира")...
Внеклассное мероприятие "How do you know English and English-speaking countries" (9-11 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку How do you know English and English-speaking countries (для обучающихся 9-11 классов)...