План-конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме "Наш первый выход в театр оперы"
презентация к уроку (8 класс)

Мункуева Лилия Владимировна

Интерактивный урок английского языка в 8 классе по теме "Театр" с использованием цифровых технологий. Основной целью является познакомить с творчеством А.Вебера, также приобщение ребят к театральному и оперному искусству, в т .ч. страны изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок по теме "Театр"28.01 КБ
Файл опера1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 8 классе

УМК  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» . – М.: Дрофа, 2015

Тема: «Our first visit to the Opera House» («Наш первый выход в театр оперы»)

Тип урока: закрепление знаний , умений, навыков.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная , групповая, индивидуальная, парная

Средства обучения: компьютер, презентация, проектор.

Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуациях общения

Задачи урока:

Учебный аспект – учить  читать и понимать аутентичный текст с с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);  кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения; совершенствовать лексику по теме «Театр».

Образовательный аспект – формировать интерес к английскому языку; знакомство с оперным творчеством А. Вебера; расширение кругозора учащихся.

Развивающий аспект – формирование музыкального вкуса, понимания  оперного искусства;

развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; умения использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации.

Воспитательный аспект – приобщение ребят к театральному и оперному искусству, в т .ч. страны изучаемого языка

План урока:

I. Организационный момент: побуждение к деятельности.

      II. Этап мотивирования: постановка целей и задач урока.

III. Деятельностный этап:

1. Актуализация знаний учащихся по теме «Театр».

2. Проверка домашнего задания: ролевая игра.

3. Учебно-познавательная деятельность: коллективный просмотр оперы (презентация).

4. Музыкальная пауза: физминутка.

5. Коллективное обсуждение просмотренной оперы.

6. Работа в 3 группах: работа в интернете на сайтах театров Улан-Удэ (НРК)

Подведение итогов

  1. Рефлексия
  2. Сообщение домашнего задания.

Применяемые технологии: информационные и коммуникативные технологии.

Ход урока

        I.  Орг.момент: - Приветствие

Hello, my friends! How are you? It’s a nice day today, isn’t it?

Warming-up: - Do you like watching TV? Do you enjoy seeing movies? And what about theatre?

        II.  Этап мотивирования: постановка темы урока и задач урока.

- Now I suggest you to listen a famous song. Please, try to answer where can you listen to it.                 -  Yes, you are right. Do you like the song? We will see a famous opera together for the first time.     So, the topic of the lesson  is «Оur first visit to the Opera House». I know some of you have ever been to the theatre and we listen about it.

- Can you tell what we are going to do at the lesson?  I’m sure you will enjoy it because theatre is wonderful.

 -   Look at the epigraph of our lesson. Read and remember it.

“Movies will make you famous;

Television will make you rich;

But theatre will make you  good.”
                 Terrence Mann

  III. Деятельностный этап:

          Фонетическая зарядка: - хоровая отчитка ЛЕ, выражений в двух колонках

         1.  Актуализация знаний учащихся: - соотнести слова и выражения из двух колонок

               Запись соотнесённых словосочетаний в тетрадь (дифференцированное задание     для отстающих)

         2.  Проверка домашнего задания: работа в 1 ситуации «Выход моей семьи в театр».

          упр.2 стр.68:подстановочное упражнение.

          3. Учебно-познавательная деятельность.

  • It’s time to go to the Opera House. We will visit the most famous Opera House. There is «The Phantom of the Opera». Its  composer is Andrew Lloyd Weber. But we have no tickets. What should we do? Girls, will you  go to the box office? (групповая работа)

   Ролевая игра: 2 ситуация – диалог «У кассы».- Let’s act out the role play using   these ideas:

  • 12 seats in the stalls
  • evening performance on Saturday
  • sold out
  • in the circle
  • front row

 Коллективный просмотр оперы (презентация): чтение вслух текста оперы со слайдов.

  • Well, we have tickets. Just now we are seeing the opera. At first have attention to some words and names from this opera to read correctly: Christine Daae, Raoul de Chagny, a soloist, basement, was guilty for to incidents, had a great power over…, to guard to… (снятие лексических трудностей, отчитка собственных имён)

-  And now I ask you to read the text of the opera aloud.

          4.  Музыкальная пауза: песня из оперы, прозвучавшая в начале урока. (слушают и следят по тексту)

          5.   Коллективное обсуждение просмотренной оперы:

              - How do you find the opera? Do you like the opera? What can you say about the opera?

              - What do you think about the actors? And what theatre have we just been to?

               - So,  our epigraph sounds “theatre will make you good”. Is it true?

          6. Работа в интернете в группах: включение НРК: - I think it will be interesting for you to know the programs of some theatres in Ulan-Ude. Here are 3 theatres’ pages in the internet in Ulan-Ude and 3 groups of you. Have a look at them and choose one of them:

 http://www.uuopera.ru

http://www.burdram.ru

http://www.grdt.ru

  • May be you want to go to the opera again, so you discuss in pairs about it what we can see in our theatres next time.

(работа в группах: знакомство с афишой театров в Улан-Удэ и обсуждение коллективного выхода)  

  IV.   Рефлексивный этап:

            - Read and continue:

             - At the lesson I learned / understood …

             - I was very good at …

            - It was difficult / easy for me …

            - I was surprised by …

            - It was important for me …

Постановка домашнего задания: 1. найти информацию о Эндрю.Л. Вебере, подготовить сообщение;  2. песню отчитать

  • Now listen to me and clap-clap if it’s true or stamp-stamp if it’s false. OK?

You don’t like going to theatre.

You have never been to a theatre.

There are no theatres in Ulan-Ude.

The Bolshoi theatre is in Sankt-Petersburg.

There is a very beautiful Opera House in Paris.

You have never seen an opera.

                  Thank you.

                                               

Технологическая карта урока

Тема урока

«Первый выход в театр оперы и балета»

Оборудование

  1. 1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова  УМК «Rainbow English» 8кл. – М.: Дрофа, 2015
  2. 2. Мультмедийный проектор
  3. 3. Презентация к уроку

Планируемые результаты

Предметные

-закрепить лексический материал

- совершенствовать навыки устной речи (монолог и диалог)

- формирование навыков ознакомительного чтения

Личностные

- развитие способности к самовыражению

- развитие способности представлять события с точки зрения личностных оценок

Самоанализ

По типу урок является  комбинированным. В нём присутствовали такие этапы как организационный момент, постановка целей и задач урока, речевая зарядка в форме упражнения «верно-неверно», фонетическая разминка (хоровая отчитка вслед за учителем), повторение изученного лексического  материала (соотнесение по смыслу), проверка домашнего задания, работа в группах, просмотр презентации-оперы, музыкальная пауза как физразминка, … информирование о домашнем задании и инструктаж по его выполнению, подведение итогов урока и рефлексия.

В соответствии с программными требованиями были поставлены следующие аспекты урока:

Основная цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения.

Учебный аспект:

  1. Повторить  лексический материал и речевые клише;
  2. Формировать навык ознакомительного чтения;
  3. Совершенствование навыков устной речи (монолог и диалог).

Образовательный аспект:

  1. формировать интерес к английскому языку;
  2. знакомство с оперным творчеством А. Вебера;
  3.  расширение кругозора учащихся.

Развивающий аспект:

  1. формирование музыкального вкуса
  2.  понимания  оперного искусства;
  3. развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
  4. умения использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации.

Воспитательный аспект :

  1.  приобщение ребят к театральному и оперному искусству, в т .ч. страны изучаемого языка
  2. воспитание чувства коллективизма, в т.ч. коллективного выхода в театр.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Our first visit to the Opera House “Movies will make you famous; Television will make you rich; But theatre will make you good.” Terrence Mann

Слайд 2

Role - Plays Imagine you and your family were at the theatre last Sunday. Tell about your visit. (Ex. 2 p.68) Act out the dialogue “At the box office” Use : - 12 seats in the stalls - evening performance on Saturday - sold out - in the c ircle

Слайд 4

The story was set in the Paris Opera House Christine Daae Was a soloist of the Opera House

Слайд 5

Christine loved Raoul de Chagny , a French aristocrat, who wanted to marry her Strange things happened at the Opera House

Слайд 6

Everyone knew the Phantom lived in the basement a nd was guilty for those strange incidents

Слайд 7

He always wore the mask because his face was ugly at birth. Only Christine wasn’t afraid of the Phantom because he was her musical teacher .

Слайд 8

He used his hypnotic abilities and had a great power over Christine He loved the girl and guarded her carefully .

Слайд 9

Sometimes Christine d isappeared from t he Opera House a nd her behavior w as very strange

Слайд 10

Raoul understood that he could loose his beloved a nd tried to save Christine from the Phantom Raoul struggled courageously but the Phantom wasn’t a weak arrival .

Слайд 11

In the long run the Phantom understood that Christine didn’t love him. He freed the young pair

Слайд 12

Christine and Raoul got married and left Paris forever. They lived a long happy life

Слайд 13

Every birthday Christine received a red rose from the unhappy man who loved her until he died in the basement of the Opera House alone and lonely

Слайд 14

In sleep he sang to me, In dreams he came... that voice which calls to me and speaks my name... And do I dream again? For now I find the Phantom of the Opera is there- inside my mind... THE PHANTOM OF THE OPERA

Слайд 15

Sing once again with me our strange duet... My power over you grows stronger yet... And though you turn from me, to glance behind, the Phantom of the Opera is there- inside your mind...

Слайд 16

Those who have seen your face draw back in fear... I am the mask you wear... It's me they hear... My spirit and my voice in one combined: the Phantom of the Opera is there- inside my mind...

Слайд 17

In all your fantasies, you always knew that man and mystery... were both in you... And in this labyrinth where night is light, the Phantom of the Opera is there inside my mind...

Слайд 18

“ The Phantom of the Opera” has been successfully playing all over the world since it was composed in 1988


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

План – конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Театр и кино"

Активизировать тематическую лексику в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся...