Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку
Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Универсальные учебные действия (в широком значении) Умение учиться , т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта .
Универсальные учебные действия (в узком значении) - это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Мой урок сегодня Урок, где ученик имеет возможность реализовать себя Урок - открытие Урок создания образовательной продукции Урок развития компетентностей Урок коммуникаций Метапредметный урок Урок социального учета Урок, где оценивается только успех
Мой ученик сегодня Равноправный участник образовательного процесса Планирует, осуществляет процесс обучения Разрабатывает собственный образовательный продукт и выстраивает собственную образовательную траекторию Умеет слушать Продуктивно сотрудничает Оценивает себя Умеет рефлексировать
Виды УУД: личностные регулятивные познавательные коммуникативные
Личностные УУД
Коррекция Регулятивные УУД Контроль Целеполагание Планирование Оценка Прогнозирование
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Владение монологической и диалогической формами речи Умение полно и точно выражать свои мысли Разрешение конфликтов Управление поведением партнера
Используемые технологии обучения: интерактивное обучение информационные и коммуникационные технологии проблемное обучение (на основе учебных ситуаций) проектная деятельность
Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУД упражнение на логическое заполнение пропусков; составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; поиск ошибок в письмах и текстах; составление текстов из предложенного набора предложений; выстраивание логических смысловых цепочек; подготовка творческих мини-проектов; заполнение анкет.
Распределите слова Mixer компьюте р быт культура спорт Printer Image Toaste r Diving Match Jazz Revolution
milk
bananas
True or false ? 1. Monkeys like bananas.
True or false? 3. Cats like milk.
My name is Barsik. I am a I like and . . I don`t like and .
Какие из перечисленных заданий способствуют формированию коммуникативных УУД Найти изображения в справочнике; Поискать ответ вместе со взрослыми в Интернете; Найти отрывок текста, который изучается на уроке, в художественном произведении. Подготовить проект- презентацию на заданную тему «Как я помогаю маме» Инсценировка ситуаций приближенных к реальным , например «В аэропорту» «В гостинице» «В магазине» «На улице». Задание «Напиши письмо (открытку) своему другу (подруге) и отредактируй его (ее)». Выполнение заданий по алгоритму (например, по распределению предложений по 3 колонкам в зависимости от времени употребленного в них глагола). Разыграйте диалог на тему «Моя любимая еда» Составьте рассказ по картинкам. Опишите одного из одноклассника, используя новые слова, не называя имени так, чтобы другие могли догадаться ,о ком идет речь
Рефлекия Что вы ожидали от участия в мастер – классе, что получилось и не получилось? Что вы можете сказать о целях, содержании и организации данного мастер - класса. Сформулируйте свои предложения по развитию данной работы.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
Обязательная коммуникативная направленность процесса обучения языку должна найти отражение в целях, содержании, структуре, методах и приемах работы на каждом отдельном уроке и в системе уроков в...
«Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»
Использование коммуникативных методов при обучении иностранному языку...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС....
Формирование межкультурной толерантности на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Данная статья выявляет основные приемы воспитания межкультурной толерантности на уроках иностранного языка....
«Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка «Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Бирюковой К.В...
Эффективные учебные задания для формирования личностных результатов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения
Доклад по теме "Эффективные учебные задания для формирования личностных результатов на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения"...