Рабочая программа 10-11 класс
рабочая программа (10 класс)

Басырова Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с:

 

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
  • Федеральным компонентом государственных стандартов   основного общего и  среднего  общего образования (утверждён  приказом    Министерства  образования   и   науки  РФ от 05 марта 2004 г.  №1089), 
  • приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.05.2012 №413»,
  •  основных образовательных программ,
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
  • К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10-11классов общеобразовательных учреждений (издательство «Титул», 2013 г.). УМК "Счастливый английский" для 10, 11 классов является логическим продолжением завершенной предметной линии для 5-9 классов основного общего образования. Курс соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы и рекомендован МОИН РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10-11_klass.docx375.49 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\INBasyrova\Desktop\5.jpeg

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
  • Федеральным компонентом государственных стандартов   основного общего и  среднего  общего образования (утверждён  приказом    Министерства  образования   и   науки  РФ от 05 марта 2004 г.  №1089),  
  • приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.05.2012 №413»,
  •  основных образовательных программ,
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
  • К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10-11классов общеобразовательных учреждений (издательство «Титул», 2013 г.). УМК "Счастливый английский" для 10, 11 классов является логическим продолжением завершенной предметной линии для 5-9 классов основного общего образования. Курс соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы и рекомендован МОИН РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Место предмета в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, базирующемся на Федеральном базисном учебном плане, рабочая программа 10-11 классов отводит 204 часов обязательного изучения иностранного языка на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю (105 часов в год). При этом предусматривается резерв свободного времени в объеме 10% (10 часов) для реализации современных методов обучения и новых педагогических технологий.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать / понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, идиоматические выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, способы выражения модальности, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);
          - лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- вести диалог разного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

в области аудирования

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера, функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж) на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

в области чтения

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

- владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу;

- использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы)

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Содержание курса 10 класс

Тема

Содержание

1

Встреча в аэропорту

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги

2

Дружба на всю жизнь

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

3

Рассказ о стране

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      

4

Национальные парки

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

5

Весь мир театр

Известные культурные деятели России, литературные произведения и персонажи

Содержание курса 11 класс

Общая тема курса - «Кем быть и каким быть?»

Тема

Содержание

1

Университеты и экзамены    

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»

2

Как поступить в университет?

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
Как воспользоваться информацией из Интернета?
Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»

3

Глобализация и экологические катастрофы    

 Глобализация- плюсы и минусы.

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения

4

    Выбор профессии    

 Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.

Тематическое планирование  ФКГОС

Класс

Изучаемый раздел

Контроль

Контрольные

работы/тесты

Развитие речи

10 класс

Встреча в аэропорту

Контрольная работа, Диагностическая контрольная работа 1

Ролевая игра «Как снять деньги в банкомате»

Дружба на всю жизнь

Контрольная работа по теме «Дружба на всю жизнь», Диагностическая работа №2

Защита проекта по теме

 «Дружба на всю жизнь»

Рассказ о стране

Контрольная работа по теме «Рассказ о стране»,

Тест по краткому содержанию текста

Защита проекта «Я расскажу о стране»

Национальные парки

Контрольная работа по теме «Национальные парки»

Защита проекта «Давайте сохраним их»

Весь мир театр

Контрольная работа по теме «Весь мир театр»

Ролевая игра «Моя прекрасная леди»

Встреча в аэропорту

Контрольная работа, Диагностическая контрольная работа 1

Ролевая игра «Как снять деньги в банкомате»

Дружба на всю жизнь

Контрольная работа по теме «Дружба на всю жизнь», Диагностическая работа №2

Защита проекта по теме

 «Дружба на всю жизнь»

11 класс

Университеты и экзамены    

Диагностическая работа  № 1

Контрольная работа по теме «Университеты и экзамены»

Защита проекта по теме «Университеты и экзамены»

Как поступить в университет?

Диагностическая работа № 2

Контрольная работа по теме «Как поступить в университет?»

Эссе с элементами рассуждения

Эссе с выражением собственного мнения

Эссе с аргументацией за и против

Защита проекта по теме «Как поступить в университет?»

Глобализация и экологические катастрофы    

Контрольная работа по теме «Глобализация и экологические катастрофы»

Защита проекта по теме «Глобализация и экологические катастрофы» (ролевая игра)

    Выбор профессии    

Диагностическая контрольная  работа №3

Контрольная работа  по теме «Выбор профессии»

Защита проекта по  теме «Выбор профессии»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...