Рабочая программа Английский язык 6 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа Английский язык 6 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya_6_kl_.docx | 288.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:
- Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
- ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
- Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
- Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 5-9 классы.. — М.: Просвещение, 2014.
1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Содержание учебного курса «Английский язык»
№ п/п | Название раздела | Количество часов | |||
по авторской программе | по рабочей программе | ||||
общее | к/р, п/р, л/р | общее | к/р, п/р, л/р | ||
1 | Как ты выглядишь? | 13 | 2 | 13 | 2 |
2 | Какой ты? | 14 | 3 | 14 | 3 |
3 | Дом, милый дом. | 11 | 2 | 11 | 2 |
4 | Ты любишь ходить за покупками? | 13 | 3 | 13 | 3 |
5 | Твое здоровье зависит от тебя? | 14 | 2 | 14 | 2 |
6 | Какая бы погода… | 13 | 3 | 13 | 3 |
7 | Кем ты собираешься быть? | 24 | 4 | 24 | 4 |
Итого | 102 | 19 | 102 | 19 | |
Резервное время | 15 | 15 |
Проектные работы
№ п/п | Название раздела | Название проекта | Количество часов |
1 | Как ты выглядишь? | Выглядеть хорошо | 1 |
2 | Какой ты? | Мой любимый герой | 1 |
3 | Дом, милый дом. | Меняются времена | 1 |
4 | Ты любишь ходить за покупками? | Мой любимый магазин | 1 |
5 | Какая бы погода… | Зимние забавы | 1 |
6 | Кем ты собираешься быть? | Город | 1 |
Итого | 6 |
2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование «Английский язык», 6 класс, 3 часа в неделю
№ урока | Тема урока |
Раздел 1. Как ты выглядишь? (13 часов) | |
1 | «Как ты выглядишь?» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Внешность». |
2 | «На кого ты похож?» Работа с текстом. |
3 | «Какая твоя любимая одежда?» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Одежда». |
4 | Урок чтения «Приглашение». Развитие умения читать. |
5 | «Тебя заботит как ты выглядишь?» Совершенствование речевых навыков. |
6 | «Можешь сделать мне услугу?» Работа с диалогом. |
7 | Работа с рабочей тетрадью |
8 | Работа с рабочей тетрадью |
9 | Проект «Выглядеть хорошо» |
10 | Повторение по темам «Внешность», «Одежда» |
11 | Тест «Проверь себя» |
12 | Тест «Проверь себя» |
13 | Работа над ошибками |
Раздел 2. Какой ты? (14 часов) | |
14 | «Что говорят звезды?» Работа с текстом. |
15 | «Мой характер». Развитие навыков диалогической речи. |
16 | «Нам весело вместе» Аудирование с пониманием. |
17 | «Нам весело вместе» Сравнение времен глагола. |
18 | «Кто лучший президент класса?» Совершенствование речевых навыков. |
19 | «Простите! – Все в порядке!» Диалогическая форма речи. |
20 | Урок чтения «Я жду твоего ответа» Развитие умения читать. |
21 | Работа с рабочей тетрадью |
22 | Проект «Мой любимый герой» |
23 | Тест «Проверь себя» |
24 | Тест «Проверь себя» |
25 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 |
26 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 |
27 | Работа над ошибками |
Раздел 3. Дом, милый дом. (11 ч) | |
28 | «Ты любишь свой дом?» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Интерьер». |
29 | «Тебе нравился твой старый дом?» Оборот «Здесь есть…» |
30 | «Ты уже это сделал?» Аудирование с пониманием. |
31 | «Ты уже это сделал?» Настоящее совершенное время. |
32 | «Хотел бы ты жить в необычном доме?» Дискуссия. |
33 | Урок чтения «Дом мисс Хани» Развитие умения читать. |
34 | «Хочешь, я тебе помогу?» Развитие диалогической речи. |
35 | Работа с рабочей тетрадью |
36 | Проект «Времена меняются» |
37 | Тест «Проверь себя» |
38 | Тест «Проверь себя» |
Раздел 4. Ты любишь ходить за покупками? (13 ч) | |
39 | «Куда идут люди, чтобы купить вещи?» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Покупки». |
40 | Урок чтения «Что в меню?» Развитие умения читать. |
41 | «У вас есть лук?» Формирование навыков говорения. |
42 | «Мы делали покупки целый день» Аудирование с пониманием. |
43 | «Мы делали покупки целый день» Сравнение времен глагола |
44 | «Я ищу сувенир» Формирование навыков диалогической речи. |
45 | «Я люблю делать покупки, а ты?» Развитие диалогической речи. |
46 | Работа с рабочей тетрадью |
47 | Проект «Мой любимый магазин» |
48 | Тест «Проверь себя» |
49 | Тест «Проверь себя» |
50 | Контрольная работа к циклам урока 3-4 |
51 | Контрольная работа к циклам урока 3-4 |
Раздел 5. Ты заботишься о своем здоровье? (14 ч) | |
52 | «У меня ужасно болит голова» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Здоровье». |
53 | «А ты здоровый ребенок?» Формирование навыков говорения. |
54 | «А ты здоровый ребенок?» Модальные глаголы. |
55 | «Что ты сделал сегодня чтобы быть здоровым?» Прошедшее время |
56 | «Какова твоя история болезни?» Настоящее совершенное время. |
57 | «Какова твоя история болезни?» Обзор прошедшего времени. |
58 | «Кушай по яблоку в день, и врач не понадобится» Аудирование с пониманием. Дискуссия о здоровье. |
59 | Урок чтения «Кота звали Том» Развитие умения читать. |
60 | «Как ты себя чувствуешь?» Формирование навыков диалогической речи. |
61 | Работа с рабочей тетрадью |
62 | Закрепление «Тебе следует обратиться к врачу». |
63 | Тест «Проверь себя» |
64 | Тест «Проверь себя» |
65 | Работа над ошибками |
Раздел 6. Какая бы погода… (13 ч) | |
66 | «Какая погода?» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Погода». |
67 | «Если погода будет хорошей…». Придаточное предложение реального условия |
68 | Урок чтения «Трудный день». Развитие умения читать. |
69 | «Какая будет погода?» Формирование навыков диалогической речи. |
70 | «Лето или зима?» Работа с текстом. |
71 | «Куда ты поедешь?» Мнения британцев о погоде. |
72 | Работа с рабочей тетрадью |
73 | Работа с рабочей тетрадью |
74 | Проект «Зимние забавы» |
75 | Тест «Проверь себя» |
76 | Тест «Проверь себя» |
77 | Контрольная работа к циклам урока 5-6 |
78 | Контрольная работа к циклам урока 5-6 |
Раздел 7. Кем ты собираешься быть? (24 ч) | |
79 | «Как их зовут? Кто они по профессии?» Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Профессии». |
80 | «Как их зовут? Кто они по профессии?» Закрепление лексики по теме |
81 | «Людям нравится то, что они делают?» Модальные глаголы. |
82 | «Людям нравится то, что они делают?» Игра «Угадай профессию». |
83 | «Что было прежде?» Даты в английском языке |
84 | «Что было прежде?» Формирование лексико –грамматических навыков. |
85 | «Что она должна делать на своей работе?» Формирование навыков диалогической речи. |
86 | «Что она должна делать на своей работе?» Формирование навыков диалогической речи. |
87 | «Моя работа – это школа.» Аудирование с пониманием. |
88 | «Кем ты собираешься быть?» Формирование навыков диалогической речи. |
89 | «Кем ты собираешься быть?» Ролевая игра. |
90 | Урок чтения «Придуманный город» Развитие умения читать. |
91 | Проект «Город» |
92 | Проект «Город» |
93 | Повторение по теме «Профессии, занятия людей» |
94 | Работа с рабочей тетрадью |
95 | Работа с рабочей тетрадью |
96 | Тест «Проверь себя» |
97 | Тест «Проверь себя» |
98 | Контрольная работа к циклу уроков 7 |
99 | Итоговая контрольная работа |
100 | Итоговая контрольная работа |
101 | Повторение по темам «Мой дом», «Любимый магазин» |
102 | Повторение по темам «Здоровье», «Кем ты собираешься быть?» |
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
У учащихся основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты
Учащимися основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
- представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
- готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Г. В эстетической сфере:
- представление об эстетических идеалах и ценностях;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
Д. В трудовой сфере:
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся 2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год
Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...