Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._7_klass.docx | 74.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Давыдовский лицей»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ
«Давыдовский лицей»
________(Рощина Т.В.)
Приказ №___ от ____________
Решение пед. совета № __ от __________
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ФГОС ООО
ПРЕДМЕТ Английский язык
УРОВЕНЬ Базовый
Класс 7
Составитель Рощина Дарья Вячеславовна
Учитель английского и французского языков
2014 г.
Пояснительная записка.
Для обучения английскому языку в 7 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы для 7 класса общеобразовательных организаций, который входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2-11 классов общеобразовательных организаций.
Был выбран именно данный УМК, так как он был разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и Примерных программ для 5-9 классов по иностранному языку. Содержание УМК «Английский язык» для 7 класса также соотнесено с базисным учебным планом. Учебники для 5-9 классов данной линии рекомендованы Министерством образования и науки российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. В программу также включено развитие патриотизма и гордости за свой родной край и малую родину.
Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 7-М КЛАССЕ
Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:
- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,
- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,
- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,
- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.
В 7 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.
Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Счастливы ли вы в школе?», «Ваши достижения», «Могут ли окружающие обойтись без Вас?», «Забота о планете», «Вы гордитесь своей страной?», «Ваш пример для подражания», «Свободное время», «Достопримечательности Вашей страны», «Мы похожи или различны?».
Объем нового лексического материала составляет 196 единиц. Учащиеся знакомятся с новыми способами словообразования. Грамматические навыки – одна из главных задач обучения в 7 классе. Усваиваются такие грамматические явления, как артикли, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции, страдательных залог, косвенная речь, сложноподчиненные предложения и т.д.
В плане произношения особое значение уделяется интонации, выразительности и темпу речи.
В 7 классе отводятся специальные уроки для обучения диалогической речи: диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.
В монологической речи развивается описание, сообщение, характеристика, рассказ. Особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного и услышанного с выражением своего отношения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз.
Чтение. В 7 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Основная форма – чтение про себя. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Задача: чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания, с целью извлечения конкретной информации.
Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 7 классе. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования: с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации. Длительность звучания текстов – 2, 2,5 минуты.
Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию, заполнять анкету, бланк, писать письмо личного характера, деловое письмо.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Социокультурный аспект позволяет учащимся
- познакомиться с достопримечательностями стран изучаемого языка, а также родной страны, фактами из жизни известных людей, их вклад в науку и культуру, познакомиться с благотворительными и экологическими организациями, школьной жизни британских школьников, литературными произведениями;
- продолжать умения представлять родную культуру на иностранном языке;
- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Развивающий аспект включает в себя:
- Дальнейшее формирование положительного отношения к ИЯ и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ в школе. Это достигается путем стратегии «культура через язык, язык через культуру», дополнительных материалов, представленных на сайте www.prosv.ru/umk/we. Также большое значение имеет дозированная подача коммуникативного материала, его повторяемость, посильные задания, а также итоговые творческие задания.
- Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся» и «направлены на развитие УУД и СУУ»;
- Развитие следующих УУД и СУУ:
- регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;
- познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;
- коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 7 КЛАССА
ГОВОРЕНИЕ
Умение высказываться логично, последовательно, в соответствии с предложенной ситуацией общения, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, план, ключевые слова. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Умение вести диалог с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 3 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
ЧТЕНИЕ
Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.
АУДИРОВАНИЕ
Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2 – 2, 5 минут.
ПИСЬМО
Умение писать личное и деловое письмо в пределах изученного лексического материала.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Счастлив ли ты в школе? 10 уроков.
- В чем ты талантлив. 10 часов.
- Могут ли люди обойтись без тебя? 12 часов.
- Мы – друзья планеты. 10 часов.
- Ты счастлив, что у тебя есть друзья? 12 часов.
- Гордость за свою страну. 9 часов.
- Пример для подражания. 10 часов.
- Как ты проводишь свободное время? 11 часов.
- Достопримечательности твоей страны. 10 часов.
- Мы разные или похожи? 8 часов.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 7а
Учитель: Рощина Дарья Вячеславовна
Количество часов: 101
В неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 15
Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.
Дополнительная литература
В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения. 7 класс.
В.П. Кузовлев. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
РОЩИНА Д.В., 103 ЧАСА В ГОД (3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне УУД по теме) | Планируемые сроки | Фактические сроки |
№ 1. Ты счастлив в школе? (9 уроков) 1 четверть | ||||
Как ты провел каникулы? Прошедшие времена. Оформление личного письма. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 03.09.2014 | ||
Ты рад возвращению в школу? Косвенная речь. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 05.09.2014 | ||
Твоя школьная жизнь интересна? Оформление личного письма. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 06.09.2014 | ||
Твой любимый предмет. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 10.09.2014 | ||
Я люблю школу. А ты? Развитие диалогической речи. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 12.09.2014 | ||
Прогрессивная школа в Великобритании. Урок развития монологической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 13.09.2014 | ||
Защита проекта. Тема: | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели . 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 17.09.2014 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 19.09.2014 | ||
Контрольная работа. Тема: Косвенная речь. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 20.09.2014 | ||
№ 2. В чем ты талантлив? (9 часов) 1 четверть. | ||||
Твои достижения. Новый лексический материал. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 24.09.2014 | ||
В чем ты талантлив. Словообразование. Образование наречий. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 26.09.2014 | ||
Достижения в спорте. Степени сравнения прилагательных. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 27.09.2014 | ||
Мастер на все руки – кто это? Урок написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 01.10.2014 | ||
Нормы поведения в англоязычных странах. Настоящее перфектное время и прошедшее простое время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 03.10.2014 | ||
Премия герцога Эдинбургского. Первое условное наклонение. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 04.10.2014 | ||
Защита проектов. Тема: Мои достижения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 08.10.2014 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 10.10.2014 | ||
Контрольная работа. Тема: Словообразование. Настоящее перфектное время. Прошедшее простое время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 11.10.2014 | ||
№ 3. Могут ли люди обойтись без тебя? (9 часов) 1 четверть. | ||||
Благотворительность в твоей жизни. Новый лексический материал. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 15.10.2014 | ||
Благотворительные мероприятия. Важны ли они? Словообразование с использованием окончания -ing. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 17.10.2014 | ||
Британская семья и их вклад в благотворительность. Сложное дополнение. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 18.10.2014 | ||
Что побуждает тебя помогать другим? | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 22.10.2014 | ||
Мнения зарубежных сверстников о благотворительности. Развитие речевого умения диалогической речи. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 24.10.2014 | ||
Идеи по сбору средств на благотворительность. Развитие речевого умения монологической речи. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 25.10.2014 | ||
Защита проектов. Тема: Благотворительные организации России и Великобритании. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 29.10.2014 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 31.10.2014 | ||
Контрольная работа. Тема: Благотворительность. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 01.11.2014 | ||
№ 4. Мы – друзья планеты. (10 часов) 2 четверть. | ||||
Участие британцев в охране природы. Новый лексический материал. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 12.11.2014 | ||
Экологическая ситуация в Англии. Форма глагола с окончанием –ing. Пассивный залог настоящего времени. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 14.11.2014 | ||
Урок чтения. Статьи о животных. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 15.11.2014 | ||
Кто ответственен за ситуацию на планете? Развитие умений написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 19.11.2014 | ||
Ты беспокоишься о планете? Предлоги места и времени. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 21.11.2014 | ||
Был ли ты когда-либо в национальном парке? Словообразование: суффиксация прилагательных. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 22.11.2014 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 26.11.2014 | ||
Защита проектов. Тема: Экологические проблемы России и Великобритании. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 28.11.2014 | ||
Контрольная работа. Тема: Пассивный и активный залоги. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 29.11.2014 | ||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 03.12.2014 | ||
№ 5. Ты счастлив, что у тебя есть друзья? (12 уроков) 2 четверть. | ||||
Какие у тебя друзья? Новый лексический материал. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 05.12.2014 | ||
Что такое хороший друг? Определительные придаточные предложения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 06.12.2014 | ||
Твои проблемы с друзьями. Глагол: иметь. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 10.12.2014 | ||
Может ли быть много друзей? Развитие навыков написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 12.12.2014 | ||
Урок чтения. Рассказы о друзьях. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 13.12.2014 | ||
Друзья по переписке. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 17.12.2014 | ||
Почему дружат дети из разных стран? | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 19.12.2014 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 20.12.2014 | ||
Защита проектов. Тема: Мой друг. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 24.12.2014 | ||
Контрольная работа. Тема: Придаточные предложения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 26.12.2014 | ||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 27.12.2014 | ||
№ 6. Гордость за свою страну. (9 уроков) 3 четверть. | ||||
Достопримечательности России. Новый лексический материал. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 14.01.2015 | ||
Урок чтения. Великобритания. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 16.01.2015 | ||
Достопримечательности Великобритании. Словообразование: приставки прилагательных. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 17.01.2015 | ||
Повседневная жизнь британцев. Развитие навыков диалогической речи. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 21.01.2015 | ||
Моя родная улица. Развитие навыков монологической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 23.01.2015 | ||
Я горжусь своей страной. Развитие навыков написания сочинения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 24.01.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 28.01.2015 | ||
Защита проектов. Тема: Достопримечательности России. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 30.01.2015 | ||
Контрольная работа. Тема: Достопримечательности. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 31.01.2015 | ||
№ 7. Пример для подражания. ( 10 уроков) 3 четверть. | ||||
Знаменитости твоей страны. Артикли перед названиями профессий. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 04.02.2015 | ||
Первооткрыватели. Употребление инфинитива в качестве определения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 06.02.2015 | ||
Какими людьми ты восхищаешься? Определительные придаточные. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 07.02.2015 | ||
Кто твой кумир? Развитие навыков написания сочинения. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 11.02.2015 | ||
Урок чтения. Журналы для подростков о знаменитостях. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 13.02.2015 | ||
Хорошо ли быть знаменитым? Развитие навыков диалогической речи. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 14.02.2015 | ||
Как стать знаменитым? Развитие навыков монологической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 18.02.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 20.02.2015 | ||
Защита проектов. Тема: Знаменитые люди России и Великобритании. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 21.02.2015 | ||
Контрольная работа. Тема: Придаточные предложения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 25.02.2015 | ||
№ 8. Как ты проводишь свободное время? (11 уроков) 3 четверть. | ||||
Что ты делаешь в свободное время? Новый лексический материал. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 27.02.2015 | ||
Твое хобби. Словообразование: суффиксация существительных. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 28.02.2015 | ||
Урок чтения. Мероприятия в Лондоне. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 04.03.2015 | ||
Как с пользой проводить время? Развитие навыков написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 06.03.2015 | ||
Просмотр фильмов в свободное время. Будущие времена. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели . | 07.03.2015 | ||
Как подростки из разных стран проводят свободное время? Развитие навыков монологической речи. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 11.03.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 13.03.2015 | ||
Защита проекта. Тема: Мой досуг. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 14.03.2015 | ||
Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 18.03.2015 | ||
Контрольная работа. Тема: Словообразование. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 20.03.2015 | ||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 21.03.2015 | ||
№ 9. Достопримечательности твоей страны. (12 уроков) 4 четверть. | ||||
Что ты знаешь о столице своей страны? Артикли с названиями профессий. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 01.04.2015 | ||
Что ты знаешь об истории своего родного города? Пассивный залог прошедшего времени. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 03.04.2015 | ||
Строительство в твоем городе. Активный и пассивный залоги. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 04.04.2015 | ||
Новые Чудеса Света. Развитие навыков написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 08.04.2015 | ||
Ходишь ли ты в музеи? Развитие навыков диалогический речи. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 10.04.2015 | ||
Урок чтения. Достопримечательности США. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 11.04.2015 | ||
Московский Кремль. Развитие навыков монологической речи. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 15.04.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 17.04.2015 | ||
Защита проекта. Тема: Достопримечательности Москвы. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 18.04.2015 | ||
Контрольная работа. Тема: Активный и пассивный залоги. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 22.04.2015 | ||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 24.04.2015 | ||
Урок страноведения. Тема: Достопримечательности Москвы и Лондона. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 25.04.2015 | ||
№ 10. Мы разные или похожи? (8 часов) 4 четверть. | ||||
Какими мы видим друг друга? | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 29.04.2015 | ||
Ваш город – культурный центр? Обзор времен. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 02.05.2015 | ||
Вас волнуют одинаковые проблемы? Словообразование. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 06.05.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 08.05.2015 | ||
Защита проекта. Тема: Маленькие городки Великобритании. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 13.05.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 15.05.2015 | ||
Развитие навыков написания письма личного характера. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 16.05.2015 | ||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 20.05.2015 | ||
Контрольная работа. Тема: Времена активного и пассивного залога. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 22.05.2015 | ||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 23.05.2015 | ||
Урок страноведения. Тема: Английские короли. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 27.05.2015 | ||
Итоговая контрольная работа. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 29.05.2015 | ||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 30.05.2015 |
График контрольных работ.
№ | Тема контрольной работы. | Дата проведения |
1 | Косвенная речь. | 20.09.2014 |
2 | Словообразование. | 11.10.2014 |
3 | Благотворительность. | 01.11.2014 |
4 | Пассивный и активный залоги. | 29.11.2014 |
5 | Придаточные предложения с словами: who, that. | 26.12.2014 |
6 | Достопримечательности. | 31.01.2015 |
7 | Придаточные предложения со словами: which, that. | 25.02.2015 |
8 | Словообразование. | 20.03.2015 |
9 | Активный и пассивный залоги. | 22.04.2015 |
10 | Времена активного и пассивного залога. | 22.05.2015 |
11 | Итоговая контрольная работа. | 29.05.2015 |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.
6. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
7. Английский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________
ФИО________________
Дата__________________
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО ( кафедры) учителей ___________________
дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...
Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....
рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев
рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...
Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...
Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др. в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа ФГОС 5-9 класс Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....