Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._4_klass.docx | 59.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Давыдовский лицей»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ
«Давыдовский лицей»
________(Рощина Т.В.)
Приказ №___ от ____________
Решение пед. совета № __ от __________
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ФГОС НОО
ПРЕДМЕТ Английский язык
УРОВЕНЬ Базовый
Класс 4
Составитель Рощина Дарья Вячеславовна
Учитель английского и французского языков
2014 г.
Пояснительная записка.
Данная программа предназначена для обучения учеников 4 класса английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение». В программе учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Данная программа предназначена для школьников, изучающих английский язык третий год, при этом на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в третьем классе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
В данную программу включены элементы краеведения, охватывающие правила поведения в Орехово-Зуевском районе и Московской области, вероятное времяпрепровождение в родном крае, местные праздники, самые яркие впечатления от достопримечательностей родного края.
Данная рабочая программа построена на основании Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 4-М КЛАССЕ
УМК для 4 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2 класса. В 4 классе иноязычная культура является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся. В основу положен коммуникативный подход к овладению всем аспектами иноязычной культуры.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Предметное содержание речи УМК для 4 класса отражает сферы жизни сверстников из англоязычных стран.
Познавательный аспект позволяет учащимся:
1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран изучаемого языка, сферами жизни зарубежных сверстников, персонажами литературных произведений;
2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке;
3) научиться использовать иностранный язык для удовлетворения своих познавательных интересов.
Главная цель – духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 4 классе.
Индивидуальная индивидуализация: продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке, к выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению, развивается фонематический и интонационный слух. Происходит дальнейшее развитие психических функций.
Субъектная индивидуализация: развивается умение учиться путем развития универсальных учебных действий и учебных умений. Учащиеся учатся овладевать рациональными приемами освоения иноязычной культуры и подготовить к самостоятельной работе над языком.
Личностная индивидуализация: учебные материалы адекватны возрастным особенностям учеников. Развитие ученик достигается также за счет вовлечения учащихся в творческую деятельность.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Воспитательный аспект реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Главная цель – формирование гражданской идентичности, воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край и свою страну и осознание совей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и общенациональных ценностей, аоспитания уважительного и толерантного отношения к другой культуре.
УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 4 КЛАССА
ЧТЕНИЕ
Чтение выступает как средство, и как цель обучения. Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 4 классе. Продолжается работа над чтением вслух и про себя. Обучение чтению идет в двух направлениях:
1) работа над совершенствованием техники чтения.
2) работа над тремя основными видами чтения: чтение с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием прочитанного, чтение с извлечением конкретной информации.
Развиваются умения догадываться о значении слов по картинкам, аналогии, контексту, умение устанавливать последовательность событий, переводить с английского языка на русский, умение выписывать запрашиваемую информацию из текста, умение понимать основную мысль текста, делать выводы из прочитанного. Большое значение придается развитию у учащихся умению работать со словарем и лингвострановедческим справочником.
АУДИРОВАНИЕ
Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИЯ в 4 классе. Оно выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Также аудирование является и основной целью обучения. Тексты постепенно усложняются.
В 4 классе выделяют три вида аудирования: 1) с полным пониманием текста, 2) с пониманием основной информации, 3) с извлечением конкретной информации.
В 4 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе, построенную на языковом материале Учебника. Длительность звучания – не более 30-40 секунд. Также ученики должны полностью понимать высказывания учителя, учеников, краткие сообщения монологического характера.
ПИСЬМО
Письмо используется как цель и как средство обучения. Учащиеся должны уметь:
1) письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устноо высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) писать письмо или рассказ по аналогии с образцом.
ГОВОРЕНИЕ
К концу 4 класса усваивается 151 новая лексическая единица.
Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется правильности ритмико-интонационного оформлению различных типов предложений, логическому ударению, выразительности речи, повышению темпа высказывания.
Ученик продолжает овладевать диалогической и монологической речью. Монологу и диалогу учащиеся обучаются через построение собственных высказываний по образцу, воспринимаемому зрительно или на слух. Цель считается достигнутой, если коммуникативная задача решена на репродуктивном уровне. Достаточно, если учащиеся выберут из образцов упражнений необходимый материал и используют его в готовом или трансформированном виде.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Мои летние каникулы. 7 уроков. 1 четверть.
2. Животные, которых я люблю. 11 уроков. 1 четверть.
3. Ты хороший помощник? 5 уроков. 2 четверть.
4. Я люблю школу. 9 уроков. 2 четверть.
5. Места, где я счастлив. 6 уроков. 3 четверть.
6. Здесь я живу. 6 уроков. 3 четверть.
7. Работа моей мечты. 8 уроков. 3 четверть.
8. Лучшие моменты года. 17 уроков. 4 четверть.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 4
Учитель: Рощина Дарья Вячеславовна
Количество часов: 69
В неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков:
Планирование составлено на основе: Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. - М.: Просведение¸ 2011.
Дополнительная литература
В.П. Кузовлев. Английский язык. Учебник. 4 класс.
В.П. Кузовлев. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс.
В.П. Кузовлев. Книга для чтения. 4 класс.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
РОЩИНА Д.В., 69 ЧАСА В ГОД (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне УУД по теме) | Планируемые сроки | Фактические сроки | |
№ 1. Мои летние каникулы (7 уроков) 1 четверть | |||||
Что ты любишь делать летом? | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 02.09.2014 | |||
Тебе понравились летние каникулы? | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 04.09.2014 | |||
Простое прошедшее время. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 09.09.2014 | |||
Куда ты поедешь следующим летом? | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 11.09.2014 | |||
Простое будущее время. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 16.09.2014 | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 18.09.2014 | |||
Защита проектов: Мои любимые каникулы. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 23.09.2014 | |||
№ 2. Животные, которых я люблю. (11 уроков) 1 четверть. | |||||
Любишь ли ты загадки о животных? | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 25.09.2014 | |||
Кошки умнее собак? | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 31.09.2014 | |||
Что ты видишь в зоопарке? | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 02.10.2014 | |||
Сравнительная степень прилагательных. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 07.10.2014 | |||
Урок чтения: зоопарк в классе. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 09.10.2014 | |||
Превосходная степень прилагательных. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 14.10.2014 | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 16.10.2014 | |||
Лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 21.10.2014 | |||
Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 23.10.2014 | |||
Контрольная работа. Тема: Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 28.10.2014 | |||
Защита проекта: Мое любимое животное. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 30.10.2014 | |||
№ 3. Ты хороший помощник? (5 уроков) 2 четверть. | |||||
Который час? | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 11.11.2014 | |||
Поторопись! Очень поздно! | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 13.11.2014 | |||
Вставай! Время идти в школу. Повелительное наклонение. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 18.11.2014 | |||
Как ты проводишь выходные? | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 20.11.2014 | |||
Ты всегда занят? | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 25.11.2014 | |||
№ 4. Я люблю школу. (9 уроков) 2 четверть. | |||||
Это моя школа. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 27.11.2014 | |||
Школьные уроки. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 02.12.2014 | |||
Я люблю перемену! | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 04.12.2014 | |||
Настоящее продолженное время. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 09.12.2014 | |||
Хочу ли я в среднюю школу? | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 11.12.2014 | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 16.12.2014 | |||
Урок страноведения. Тема: Британская королевская семья. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 18.12.2014 | |||
Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью – понять содержание. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 23.12.2014 | |||
Контрольная работа. Тема: настоящее продолженное время. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 25.12.2014 | |||
№ 5. Места, где я счастлив (6 уроков) 3 четверть. | |||||
Мой дом очень хороший. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 13.01.2015 | |||
Я сделал перестановку в моей комнате. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 15.01.2015 | |||
Кукольный дом. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 20.01.2015 | |||
Убрал ли ты свою комнату? | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 22.01.2015 | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 27.01.2015 | |||
Я счастлив дома. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 29.01.2015 | |||
№ 6. Здесь я живу (6 уроков) 3 четверть. | |||||
Я люблю свой родной город. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 03.02.2015 | |||
Экскурсия по городу. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 05.02.2015 | |||
В магазине игрушек. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 10.02.2015 | |||
Я живу в маленьком городе. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать причинно-следственные связи. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 12.02.2015 | |||
Как добраться до зоопарка? | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Овладевать основами принятия решений. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка. | 17.02.2015 | |||
Мой город – особенный! | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 19.02.2015 | |||
№ 7. Работа моей мечты (8 уроков) 3 четверть. | |||||
Кем ты хочешь работать? Настоящее перфектное время. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 24.02.2015 | |||
Я собираюсь стать врачом. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 26.02.2015 | |||
Истории талантливых детей | Регулятивные: 1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 03.04.2015 | |||
Какая работа лучшая для тебя? | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 05.03.2015 | |||
Лексико-грамматические упражнения | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 10.03.2015 | |||
Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Фиксировать нужную информацию. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 12.03.2015 | |||
Контрольная работа. Тема: Настоящее перфектное время. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию. | 17.03.2015 | |||
Работа над ошибками. Лингвострановед-ческий урок. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 19.03.2015 | |||
№ 8. Лучшие моменты года (17 уроков) 4 четверть. | |||||
Что на твоем календаре? | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности. Познавательные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Овладевать основами самооценки. Коммуникативные: 1. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке. 2. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей. | 31.03.2015 | |||
Мы едем на пикник. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическим действием анализа. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 02.04.2015 | |||
Урок чтения на тему «Друзья» | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Вступать в диалог. | 07.04.2015 | |||
Хочешь ли ты стать знаменитым? | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 09.04.2015 | |||
Давайте устроим школьную ярмарку. | Регулятивные: 1. Планировать пути достижения целей. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Устанавливать логическую последовательность фактов. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 14.04.2015 | |||
Твои планы на каникулы. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 16.04.2015 | |||
Любишь ли ты летний лагерь? | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Проявлять внимание к личности другого человека. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 21.04.2015 | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 23.04.2015 | |||
Развитие умений спросить и дать информацию. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Самостоятельно ставить цели. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Коммуникативные: 1. Уметь адекватно реагировать на нужды других. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 28.04.2015 | |||
Защита проекта на тему: «Место, где я живу». | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. | 30.04.2015 | |||
Лексико-грамматические упражнения. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Обобщать нужную информацию. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Проявлять уважительное отношение к партнерам. 2. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке. | 05.05.2015 | |||
Подготовка к контрольной работе. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. 2. Участвовать в коллективном обсуждении. | 07.05.2015 | |||
Контрольная работа. Тема: Оборот to be going to. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Работать с прослушанным текстом. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 12.05.2015 | |||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | Регулятивные: 1. Овладевать основами самооценки. 2. Планировать пути достижения целей. Познавательные: 1. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. 2. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. Коммуникативные: 1. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 14.05.2015 | |||
Итоговая контрольная работа. Тема: времена изъявительного залога. | Регулятивные: 1. Овладевать основами принятия решений. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Участвовать в коллективном обсуждении. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 19.05.2015 | |||
Работа над ошибками. | Регулятивные: 1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. 2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности. Познавательные: 1. Работать с прослушанным текстом. 2. Пользоваться логическим действием анализа. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели. | 21.05.2015 | |||
Урок страноведения на тему: Летние каникулы британцев. | Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить цели. 2. Овладевать основами самооценки. Познавательные: 1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий. 2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: 1. Выражать с полнотой и точностью свои мысли. 2. Проявлять уважительное отношение к партнерам. | 26.05.2015 |
График контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | 28.10.2014 |
2 | Настоящее продолженное время. | 25.12.2014 |
3 | Настоящее перфектное время. | 17.03.2015 |
4 | Оборот to be going to. | 12.05.2015 |
5 | Итоговая контрольная работа. Тема: времена изъявительного залога. | 19.05.2015 |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Кузовлева В.П. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
5. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений \ В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. Просвещение, 2011. – 304 с.
6. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 288 с.
7. Английский язык. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и другие; Рос. Академия наук, Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 13=е изд. = М.: Просвещение, 2013.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________
ФИО________________
Дата__________________
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО ( кафедры) учителей ___________________
дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...
Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....
рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев
рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...
Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...
Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Рабочая программа для 10-11 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др. в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа ФГОС 5-9 класс Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....