Обучение с помощью веб-технологий
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Стрюкова Светлана Николаевна

Сегодня неоспорим тот факт, что Интернет как источник получения нужной информации, в том числе и образовательного характера, занимает лидирующее место у большинства пользователей. Но также не вызывает сомнения, что в образовании не столько важны технические характеристики телекоммуникационных систем, сколько содержательное и методическое наполнение. Интернет-технологии предоставляют совершенно уникальные возможности, однако пока далеко не все понятно (особенно педагогам), что с этими возможностями можно делать в образовательных целях, как на самих уроках, так и во внеурочной деятельности. Поэтому, прежде чем использовать те или иные инновации в учебном процессе, учителю всегда важно четко понимать, какие новые возможности можно использовать и как они повлияют на эффективность обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veb-_tehnologii.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В еб-технологий Стрюкова С.Н., учитель французского и немецкого языков, МБОУ «Школа №30»

Слайд 3

Обучение с помощью веб-технологий обычно понимается как способ организации поисковых и проблемных видов деятельности , направленный на решение поставленных дидактических задач с использованием Интернета и веб-браузеров для просмотра и отбора учебных материалов.

Слайд 4

Поисковая и познавательная деятельность обучаемых может быть организована в пяти различных форматах: Hotlist / «Список ссылок» Multimedia Scrapbook / «Мультимедийная коллекция» Treasure Hunt / «Поиск сокровищ» Subject Sampler / «Коллекция примеров» WebQuest / «Веб- квест »

Слайд 5

ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: 1. Хостлист «Список ссылок»: составление общего списка аннотированных интернет-ресурсов по теме. 2 . Мультимедиа скрэпбук - «Мультимедийная коллекция» : подборка коллекции ссылок на мультимедиаматериалы и/или конкретные ресурсы (фотографии, карты , истории, факты, цитаты, аудиоклипы , видеофрагменты…) по теме.

Слайд 6

ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: 3. «Поиск сокровищ» или «Сокровищница» : поиск и анализ информации для ответа на конкретные вопросы по изучаемой теме. 4. «Коллекция примеров» : изучение коллекции ссылок, включая вопросы по содержанию сайтов, с обязательным высказыванием собственного отношения к ним .

Слайд 7

5. «Веб- квест » : используется подборка интернет-сайтов в качестве начала комплексной деятельности по исследованию различных точек зрения на проблему , в форме ролевой игры , группового сотрудничества и выполнения итогового задания (проекта).

Слайд 9

Веб- квест (от англ. q uest - поиск, приключение, web- qwest – интернет-поиск) – целенаправленный поиск инфомации , который может быть связан с приключениями или игрой. Это вид проекта с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся. Образовательный веб- квест – задание c элементами ролевой игры , это «путешествие» по страницам Сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного путешествия. Концепция веб- квестов была разработана в США во второй половине 90-х годов профессорами Берни Доджем и Томом Марчем

Слайд 10

Веб- квест – это интерактивная учебная деятельность, включает три основных элемента : Наличие проблемы , которую нужно решить. Групповой поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете (задания у каждого). Итоговое коллективное решение проблемы: переговоры, достижение согласия всеми участниками проекта.

Слайд 11

Типы веб- квестов По длительности выполнения Краткосрочные (1-4 ак.часа ), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации. Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта. По предметному содержанию По типу заданий, выполняемых учащимися

Слайд 12

Работая с названными ресурсами, учащиеся развивают различные умения: работать с информацией; коммуникативные умения; умения во всех видах речевой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповое обучение с помощью облачных технологий

В данной презентации представлен опыт работы, возможностей технологии группового обучения посредством облачных технологий  учителей  ГБОУ школа № 588 Колпинского района Санкт-Петербурга Биси...

Обучение английскому языку с помощью ИКТ технологий

рабочая программа платных образовательных услуг для 5-6 классов...

Обучение английскому языку с помощью ИКТ технологий

Рабочая программа платных образовательных услуг для 5-6 классов...

Формирование ключевых компетенций и повышение качества географического образования с помощью инновационных технологий обучения.

Учитывая современный социальный заказ школе на формирование активной творческой личности, на повышение качества образования сформулирована концепция....

ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Статья написана по итогам применения в педагогической практике информационных технологий для формирования у обучающихся основ финансовой грамотности. История применения компьютерных игр при изучении э...

Организация дистанционного обучения с помощью современных компьютерных технологий

Дистанционное обучение школьников в нашей стране уходит своими корнями в восьмидесятые годы прошлого века, когда будущие студенты, в рамках подготовительных курсов предвузовской подготовки, выполняли ...