Системно-деятельностный подход на уроках английского языка. Презентация.
презентация к уроку на тему
Здесь описаны эффективные приёмы работы на уроках иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sdp.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю » Китайская мудрость
Цель системно- деятельностного подхода - пробудить у учащегося интерес к предмету и процессу обучения; - воспитать личность ребенка как субъекта жизнедеятельности.
Пути её достижения Организовать совместную деятельность ребёнка и учителя Развить способность самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам Развивать коммуникативные навыки у учащихся Основывать учебную деятельность на принципах сотрудничества и взаимопонимания Применять индивидуальный подход к ученикам Применять творческий подход при осуществлении педагогической деятельности
Приём “Шаг за шагом” Приём интерактивного обучения. Используется для активизации полученных ранее знаний. Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала. Пример. На уроке иностранного языка ученики шагают к доске. И каждый шаг сопровождают названием какого-нибудь вида транспорта, членов семьи, профессий, хобби или чего-то ещё.
Приём «Жокей и лошадь» Приём интерактивного обучения. Форма коллективного обучения. Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь». Эта игрушка применима даже на уроках изучения нового материала. Самая неприятная её черта – необходимость всему коллективу учащихся одновременно ходить по классу, это требует определённой сформированности культуры поведения.
Приём “Да-нет” Универсальный приём способен увлечь и маленьких, и взрослых; ставит учащихся в активную позицию. Формирует: умение связывать разрозненные факты в единую картину; умение систематизировать уже имеющуюся информацию; умение слушать и слышать друг друга. Учитель загадывает нечто (число, предмет, название вида спорта, хобби и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами: "да", "нет", "и да и нет".
Приём “Хорошо-плохо” Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие. Формирует: умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации; умение разрешать противоречия (убирать «минусы», сохраняя «плюсы»); умение оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской...
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской...
«Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как средство формирования универсальных учебных действий младших подростков»
Как образно замечает Л.С.Выготский, “учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения”. Его главная стратегич...
Презентация на тему "Системно-деятельностный подход на уроках английского языка"
В презентации рассматривается понятие системно-деятельностного подхода к обучению в контексте современного урока английского языка. Приводятся конкретные примеры реализации данного подхода...
Системно – деятельностный подход на уроках английского языка как условие формирования УУД. Презентация опыта
Коцептуальная основа «Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования» - методология проектирования «Программы развития универсальных учебных дейст...