Рабочая программа 7 класс_Кузовлев
рабочая программа на тему
Рабочая программа 7 класс УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_2017-2018.docx | 64.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол №____ от «_3__» _____09____ 2017__г. | Утверждаю __________/ФИО/ Директор МБОУ СОШ №5г.Охи Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка
Оха
2017 г.
РАЗДЕЛ I
Цели и задачи учебного предмета (курса):
УМК для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-6 классов, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 и 7 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.
Если в 5-м классе главной задачей являлось обучениие рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 7-м классе, как и в 6 классе, на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.
Задача УМК-7 заключается в том, чтобы повторить, систематизировать. довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматический), усвоенный рецептивно в 5-6 классах. Для формирования грамматических навыков в Учебнике, Рабочей тетради и Книге для чтения под рубрикой “Grammar for Revision” помещён материал для повторения. Вместе с тем под рубрикой “Grammar in Focus” усваиваются новые грамматические явления, такие, как косвенная речь, структура сложноподчинённых предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции. Страдательный залог, употребление артикля и др. Упражнения для формирования грамматических навыков располагаются в Учебнике, а также в Рабочей тетради и Книге для чтения.
Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе:
К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывание не менее 10-12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Предметные результаты освоения английского языка в 7 классе:
Чтение. В 7-м классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 7-м классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) - reading for the main idea; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 7 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие значительное количество незнакомых слов. Задача в данном случае состоит в том, чтобы понять основное содержание текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Объем текста для чтения – 400 - 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному.
Объем текста - до 250 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких тексов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Основная задача – полностью понять всё содержание независимо от характера текста и способа снятия помех.
В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации. В связи с тем, что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придаётся самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, который призван расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, формировать потребность и развивать умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.
Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой – в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения.
Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени (reading for specific information).
Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1834 лексических единиц (в 7-м классе изучается 563 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу проводится под рубрикой “Hоw many new words from Unit…do you know?” ЛЕ для рецептивного усвоения помечены значком *. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.
Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 7-м классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Как средство обучения аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному.
Вместе с тем аудирование является одной из основных целей обучения. В 7-м классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала. Общий объём лексических единиц для аудирования в 7 классе – 1350 (1050 в 5-6 классах и 350 – в 7 классе.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с полным пониманием и с извлечением конкретной информации осуществляется на текстах, не содержащих особых трудностей; эти тексты построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат высказывания учителя, речь одноклассников, короткие высказывания монологического характера при обсуждении проблем, предъявляемых в естественном темпе. Аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов, чтобы хотя бы приблизительно поставить ученика в относительно адекватные условия практического осуществления этого вида речевой деятельности. Основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой – как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Аудирование с извлечением конкретной информации происходит на материале, также содержащем достаточно большое количество незнакомой лексики. Перед учащимися ставится задание понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание. В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.
Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных тестах, помещённых в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Письменная речь. Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 50-60 слов,
включая адрес.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Формирование и дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом –ly (quikly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
2) словосложения: существительное +существительное (football);
3) конверсии: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:
- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю из расчета 34 учебных недель). Изменений, внесённых в авторскую программу Кузовлева В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова нет.
Раздел 1. «А ты счастлив в школе» - 11 часов
1.1-1.11
Лексические навыки по темам «Школа», «Школьные предметы». Грамматические навыки (прошедшее время), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).
Раздел 2. «В чём ты хорош?»: - 11 часов
2.1-2.11
Лексические навыки по темам «Мой характер», «Мои достижения». Грамматические навыки (наречие образа действия, наречия в сравнительной и превосходной степени). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения. Развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 3. «Могут ли люди обойтись без тебя?»: - 11 часов
Лексические навыки по теме «Благотворительность». Грамматические навыки (форма глагола с окончанием –ing, сложное дополнение). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail). Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным
элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.
Раздел 4. «Как ты обращаешься с нашей землёй»: - 11 часов
Лексические навыки по темам «Окружающая среда». Грамматические навыки (страдательный залог в настоящем времени). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.
Раздел 5. «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?»: - 11 часов
Лексические навыки по темам «Дружба». Грамматические навыки (придаточные определительные предложения с союзными словами).
Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 6. «Нравится ли тебе жить в твоей стране?»: - 11 часов
Лексические навыки по теме «Страны», «Достопримечательности», грамматические навыки (прилагательное + неопределённая форма глагола). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Раздел 7. «А у тебя есть образец для подражания?»: - 11 часов
Лексические навыки по темам «Выдающиеся личности», грамматические навыки (неопределённая форма глагола в качестве определения, придаточные определительные с союзным словом whose). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.
Раздел 8. «Как ты проводишь своё свободное время?»: - 11 часов
Лексические навыки по темам «Свободное время», «Хобби», «Досуг». Грамматические навыки (прилагательные, оканчивающиеся на –ing и -ed).
Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается
работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 9. «Что особенного в твоей стране?»: - 11 часов
Лексические навыки потеме «Твоя страна», «Достопримечательности твоей родины», грамматические навыки (страдательный залог в прошедшем времени, страдательный залог в будущем времени). Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Раздел 10. «Мы разные или мы похожие?»: - 3 часа
Лексические навыки по темам «Как мы видим друг друга», повторение грамматических навыков по пройденным темам. Развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная.
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).
По месту обучения: школьная, внешкольная.
По продолжительности: академический час (45 мин).
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 1).
- Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 2).
- Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 3 и 4).
- Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 5 и 6).
- Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 7 и 8).
- Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (раздел 9).
РАЗДЕЛ III
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 7 классе на 2016-2017 уч. г. ( 3 часа в неделю всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с программой среднего (общего) образования по английскому языку, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ Кузовлева В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Условные обозначения: МП – мультимедийная презентация
ЭОР – электронные образовательные ресурсы
ФХ – фонохрестоматия
ИД – интерактивная доска
№ п/п | № урока в разделе | СОДЕРЖАНИЕ (раздел, тема урока) | сроки проведения | наглядно-техническое оснащение урока | примечания | |
план | Факт | |||||
Раздел 1. А ТЫ СЧАСТЛИВ В ШКОЛЕ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 |
1 | 1.1 | Как ты провел свои каникулы? | 1.09–5.09 | 7а– 7г– | МП | ||||||||
2 | 1.2 | Какой твой любимый предмет? | 6.09–7.09 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
3 | 1.3 | Урок домашнего чтения «Интересная ли у тебя школьная жизнь?» | 8.09–11.09 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
4 | 1.4 | А ты рад вернуться снова в школу? | 12.09–13.09 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
5 | 1.5 | Я люблю школу. А ты? | 14.09 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
6 | 1.6 | Что это означает? | 15.09–18.09 | 7а– 7г– | |||||||||
7 | 1.7 | Что значит прогрессивная школа? | 19.09–20.09 | 7а– 7г– | |||||||||
8 | 1.8 | В какую школу ты бы хотел ходить? | 21.09 | 7а– 7г– | |||||||||
9 | 1.9 | Урок повторения | 22.09–25.09 | 7а– 7г– | |||||||||
10 | 1.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 26.09 | 7а– 7г– | |||||||||
11 | 1.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 27.09–28.09 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 2. В ЧЁМ ТЫ ХОРОШ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
12 | 2.1 | А ты получал когда-нибудь приз? | 29.09 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
13 | 2.2 | Что можешь делать хорошо? | 3.10 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
14 | 2.3 | Кто может сделать это лучше? | 4.10–5.10 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
15 | 2.4 | Урок домашнего чтения «А твоя жизнь под давлением?» | 6.10–9.10 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
16 | 2.5 | А ты мастер на все руки? | 10.10 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
17 | 2.6 | Ты знаешь что-нибудь о…? | 11.10-12.10 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
18 | 2.7 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 13.10–16.10 | 7а– 7г– | |||||||||
19 | 2.8 | Кто на твоей доске Почета? | 17.10 | 7а– 7г– | |||||||||
20 | 2.9 | Урок повторения | 18.10–19.10 | 7а– 7г– | |||||||||
21 | 2.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 20.10–23.10 | 7а– 7г– | |||||||||
22 | 2.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 24.10 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 3. МОГУТ ЛИ ЛЮДИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕБЯ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
23 | 3.1 | Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу? | 25.10–26.10 | 7а– 7г– | |||||||||
24 | 3.2 | Для чего эти праздники? | 27.10–7.11 | ||||||||||
25 | 3.3 | Ты бы хотел, чтобы я это сделал для тебя? | 8.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
26 | 3.4 | Урок домашнего чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | 9.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
27 | 3.5 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 10.11–13.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
28 | 3.6 | Великолепная идея. Не так ли? | 14.11 | 7а– 7г– | |||||||||
29 | 3.7 | Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес? | 15.11–16.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
30 | 3.8 | Можешь ли ты делать различия? | 17.11–20.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
31 | 3.9 | Урок повторения | 21.11 | 7а– 7г– | |||||||||
32 | 3.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 22.11–23.11 | 7а– 7г– | |||||||||
33 | 3.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 24.11–27.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
Раздел 4. КАК ТЫ ОБРАЩАЕШЬСЯ С НАШЕЙ ЗЕМЛЕЙ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
34 | 4.1 | Что подразумевают эти символы? | 28.11 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
35 | 4.2 | Что происходит в твоем родном городе? | 29.11–30.11 | 7а– 7г– | |||||||||
36 | 4.3 | Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете? | 1.12–4.12 | 7а– 7г– | |||||||||
37 | 4.4 | Урок домашнего чтения: статьи”The Young Telegraph”, “National Geographic World” | 5.12 | 7а– 7г– | |||||||||
38 | 4.5 | А ты ответственен за планету? | 6.12–7.12 | 7а– 7г– | |||||||||
39 | 4.6 | Беспокоишься ли ты о природе? | 8.12–11.12 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
40 | 4.7 | Был ли ты когда-нибудь в национальном парке? | 12.12 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
41 | 4.8 | А ты друг планеты? | 13.12–14.12 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
42 | 4.9 | Урок повторения | 15.12–18.12 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
43 | 4.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 19.12 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
44 | 4.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 20.12–21.12 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
Раздел 5. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ДРУЗЬЯМИ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
45 | 5.1 | Какие у тебя друзья? | 22.12–25.12 | 7а– 7г– | |||||||||
46 | 5.2 | Что такое друг? Что такое дружба? | 26.12 | 7а– 7г– | |||||||||
47 | 5.3 | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | 27.12–10.01 | 7а– 7г– | |||||||||
48 | 5.4 | А ты счастлив со своими друзьями? | 11.12-12.01 | 7а– 7г– | |||||||||
49 | 5.5 | Урок домашнего чтения «Несколько друзей» “Some Friend!” by David Gifaldi. | 15.01 | 7а– 7г– | |||||||||
50 | 5.6 | А мы можем быть друзьями по переписке? | 16.01 | 7а– 7г– | |||||||||
51 | 5.7 | Дружат ли люди разных культур по разному? | 17.01 –18.01 | 7а– 7г– | |||||||||
52 | 5.8 | Что такое идеальный друг? | 19.01–22.01 | 7а– 7г– | |||||||||
53 | 5.9 | Урок повторения | 23.01 | 7а– 7г– | |||||||||
54 | 5.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 24.01 –25.01 | 7а– 7г– | |||||||||
55 | 5.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 26.01–29.01 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 6. НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ЖИТЬ В ТВОЕЙ СТРАНЕ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
56 | 6.1 | Урок домашнего чтения «Что лучшее в твоей стране?» статьи из газеты “The Observer” | 30.01 | 7а– 7г– | |||||||||
57 58 | 6.2-6.3 | Почему ты думаешь, они лучше? | 31.01 –1.02 | 7а– 7г– 7а– 7г– | |||||||||
59 | 6.4 | А что является бестселлером в вашей стране? | 2.02 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
60 | 6.5 | Что ты думаешь о популярных вещах? | 5.02–6.02 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
61 | 6.6 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? | 7.02–8.02 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
62 | 6.7 | А тебе нравится жить в своей стране? | 9.02 | 7а– 7г– | |||||||||
63 | 6.8 | Счастлив ли ты, что живешь в России? | 12.02–13.02 | 7а– 7г– | |||||||||
64 | 6.9 | Урок повторения | 14.02–15.02 | 7а– 7г– | |||||||||
65 | 6.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 16.02 | 7а– 7г– | |||||||||
66 | 6.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 19.02–20.02 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 7. А У ТЕБЯ ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
67 | 7.1 | Кем гордится твоя страна? | 21.02–22.02 | 7а– 7г– | |||||||||
68 | 7.2 | Первый? Последний? | 26.02 | 7а– 7г– | |||||||||
69 | 7.3 | Кем ты восхищаешься? | 27.02–28.02 | 7а– 7г– | |||||||||
70 | 7.4 | Кого ты можешь назвать героем? | 1.03 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
71 | 7.5 | Урок домашнего чтения «Кто настоящий герой?» | 2.03–5.03 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
72 | 7.6 | Сделает ли слава тебя счастливым? | 6.03–7.03 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
73 | 7.7 | Как стать знаменитым? | 9.03 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
74 | 7.8 | Как чтят известных людей? | 12.03 | 7а– 7г– | |||||||||
75 | 7.9 | Урок повторения | 13.03–14.03 | 7а– 7г– | |||||||||
76 | 7.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 15.03 | 7а– 7г– | |||||||||
77 | 7.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 16.03–19.03 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 8. КАК ТЫ ПРОВОДИШЬ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
78 | 8.1 | Что ты делаешь после школы? | 20.03–21.03 | 7а– 7г– | |||||||||
79 | 8.2 | Какое у тебя хобби? | 22.03 | 7а– 7г– | |||||||||
80 | 8.3 | Что ты собираешься делать в этот уик-энд? | 23.03–3.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
81 | 8.4 | Урок домашнего чтения. Статья «Curfew!» из «The Young Telegraph» | 4.05 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
82 | 8.5 | Как лучше всего провести время? | 5.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
83 | 8.6 | Не сходить ли посмотреть хороший фильм? | 6.04–9.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
84 | 8.7 | Мы собираемся в путешествие по Лондону? | 10.04–11.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
85 | 8.8 | Делать проекты тоже весело! | 12.04–13.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
86 | 8.9 | Урок повторения | 16.04–17.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
87 | 8.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 18.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
88 | 8.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 19.04–20.04 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 9. ЧТО ОСОБЕННОГО В ТВОЕЙ СТРАНЕ? (11 ЧАСОВ) к/р 2 | |||||||||||||
89 | 9.1 | Что ты знаешь о столице своей страны? | 24.04–25.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
90 | 9.2 | Что ты можешь рассказать о своем родном городе? | 26.04 | 7а– 7г– | ФХ | ||||||||
91 | 9.3 | Ты видел этот шедевр? | 27.04–30.04 | 7а– 7г– | |||||||||
92 | 9.4 | Что бы ты взял в XXI век? | 2.05–3.05 | 7а– 7г– | |||||||||
93 | 9.5 | Ты ходишь в музеи? | 4.05–7.05 | 7а– 7г– | |||||||||
94 | 9.6 | Что ты знаешь о московском кремле? | 8.05–10.05 | 7а– 7г– | |||||||||
95 | 9.7 | Урок домашнего чтения «Видел ли ты когда-либо необычное зрелище?» | 11.05–9.05 | 7а– 7г– | |||||||||
96 | 9.8 | Какое «восьмое чудо света»? | 14.05 | 7а– 7г– | |||||||||
97 | 9.9 | Урок повторения | 15.05–16.05 | 7а– 7г– | |||||||||
98 | 9.10 | Самоконтроль. Проверка аудирования, лексических навыков. | 17.05–18.05 | 7а– 7г– | |||||||||
99 | 9.11 | Самоконтроль. Проверка грамматических навыков, навыков письма. | 21.05 | 7а– 7г– | |||||||||
Раздел 10. МЫ РАЗНЫЕ ИЛИ МЫ ПОХОЖИЕ? (3 ЧАСА) | |||||||||||||
100 | 10.1 | Хотел бы ты принять участие в программе по обмену? | 22.05–23.05 | 7а– 7г– | |||||||||
101 | 10.2 | А ты бы вступил в клуб друзей по переписке? | 24.05 | 7а– 7г– | |||||||||
102 | 10.3 | Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир? Резервные уроки | 25.05–30.05 | 7а– 7г– | |||||||||
ИТОГО | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....
Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев
Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и средн...
рабочая программа 6 класс кузовлев
рабочая программа для 6 класса к умк кузовлев...
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС
Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...
Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 7 коррекционного класса. Кузовлев В.П....