Календарно-тематическое планирование 9 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_9_klass.docx | 30.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Утверждаю приказом № 173 от 30.08.2018 Директор школы Л. И. Гришкина | Рассмотрено Протокол № 1 от 28.08. 2018 Руководитель ШМО учителей английского языка Кольцова В. Е. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
9а класс
2018-2019 учебный год
Составил учитель: Горбачкова В.Е.
№ уро-ка | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата | ||||
по плану | по факту | ||||||
Вводный раздел | |||||||
1 | Изучение английского языка | Активизация лексико-грамматического материала | 03.09. | ||||
2 | Выражение предпочтений | Активизация лексико-грамматического материала | 06.09. | ||||
Раздел 1. Жертвы моды | |||||||
3 | Материалы, узоры, рисунки | Формирование лексических навыков | 07.09. | ||||
4 | Материалы, узоры, рисунки | Развитие умений в чтении | 10.09. | ||||
5 | История моды | Проектная деятельность | 13.09. | ||||
6 | Настоящее простое и длительное времена | Совершенствование грамматических навыков. | 14.09. | ||||
7 | Модные аксессуары | Формирование лексических навыков. Аудирование | 17.09. | ||||
8 | Молодёжные субкультуры | Развитие умений в чтении и говорении | 20.09. | ||||
9 | Относительные местоимения | Формирование грамматических навыков | 21.09. | ||||
10 | Описание рекламного плаката | Развитие умений и навыков письменной речи | 24.09. | ||||
11 | Жалобы и претензии | Развитие умений диалогической речи | 27.09. | ||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Жертвы моды» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 28.09. | ||||
Раздел 2. Великие спасения | |||||||
13 | Спасение людей | Формирование лексических навыков | 01.10. | ||||
14 | Спасение людей | Развитие умений в чтении | 04.10. | ||||
15 | Входная контрольная работа | Контроль теоретического и практического материала | 05.10. | ||||
16 | Прошедшее простое и длительное времена | Совершенствование грамматических навыков | 08.10. | ||||
17 | Факты и вымысел | Формирование лексических навыков. Аудирование | 11.10. | ||||
18 | Исторические реконструкции | Развитие умений в чтении и говорении | 12.10. | ||||
19 | Настоящее завершённое время | Совершенствование грамматических навыков | 15.10. | ||||
20 | Рецензия на книгу | Развитие умений и навыков письменной речи | 18.10. | ||||
21 | Выражение согласия и несогласия | Развитие умений диалогической речи | 19.10. | ||||
22 | Контрольная работа №2 по теме «Великие спасения» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 22.10. | ||||
Раздел 3. Пересечение культур | |||||||
23 | Язык жестов | Формирование лексических навыков | 25.10. | ||||
24 | Языковая школа | Развитие умений в чтении | 26.10. | ||||
25 | Эмиграция | Проектная деятельность | 08.11. | ||||
26 | Настоящее завершённое и прошедшеепростоевремена | Совершенствование грамматических навыков | 09.11. | ||||
27 | Варианты английского языка | Формирование лексических навыков. Аудирование | 12.11. | ||||
28 | Получение гражданства в Великобритании | Развитие умений в чтении и говорении | 15.11. | ||||
29 | Прошедшее завершённое время | Формирование грамматических навыков | 16.11. | ||||
30 | Описание опыта в изучении языка | Развитие умений и навыков письменной речи | 19.11. | ||||
31 | Устный экзамен | Развитие умений диалогической речи | 22.11. | ||||
32 | Контрольная работа №3 по теме «Пересечение культур» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 23.11. | ||||
Повторение материала, изученного в разделах 1-3 | |||||||
33 | Известные писатели Ирландии | Развитие умений в чтении и аудировании | 26.11. | ||||
34 | Ирландия | Развитие умений в говорении и письме | 29.11. | ||||
35 | Употреблениевремён | Совершенствование грамматических навыков | 30.11. | ||||
Раздел 4. Выбор профессии | |||||||
36 | Профессии | Формирование лексических навыков | 03.12. | ||||
37 | Выбор профессии | Развитие умений в чтении | 06.12. | ||||
38 | Экономическая география | Проектная деятельность | 07.12. | ||||
39 | Способы выражения будущего | Совершенствование грамматических навыков | 10.12. | ||||
40 | Черты характера | Формирование лексических навыков. Аудирование | 13.12. | ||||
41 | Выбор профессии в Англии и Уэльсе | Развитие умений в чтении и говорении | 14.12. | ||||
42 | Герундий и инфинитив | Формирование грамматических навыков | 17.12. | ||||
43 | Официальное письмо | Развитие умений и навыков письменной речи | 20.12. | ||||
44 | Собеседование | Развитие умений диалогической речи | 21.12. | ||||
45 | Контрольная работа №4 по теме «Выбор профессии» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 24.12. | ||||
Раздел 5. Проблемы окружающей среды | |||||||
46 | Проблемы 21 века | Формирование лексических навыков | 27.12. | ||||
47 | Проблемы 21 века | Развитие умений в чтении | 28.12. | ||||
48 | Диагностическая контрольная работа | Контроль теоретического и практического материала | 29.12 | ||||
49 | Условные предложения 1 и 2 типа | Совершенствование грамматических навыков | 10.01. | ||||
50 | Охрана окружающей среды | Формирование лексических навыков. Аудирование | 11.01. | ||||
51 | Здоровое питание | Развитие умений в чтении и говорении | 14.01. | ||||
52 | Условные предложения 3 типа | Формирование грамматических навыков | 17.01. | ||||
53 | Эссе «за» и «против» | Развитие умений и навыков письменной речи | 18.01. | ||||
54 | Выражение извинения | Развитие умений диалогической речи | 21.01. | ||||
55 | Контрольная работа №5 по теме «Проблемы окружающей среды» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 24.01. | ||||
Раздел 6. Искусство | |||||||
56 | Изобразительное искусство | Формирование лексических навыков | 25.01. | ||||
57 | Изобразительное искусство | Развитие умений в чтении | 28.01. | ||||
58 | Стили архитектуры | Проектная деятельность | 31.01. | ||||
59 | Страдательный залог | Формирование грамматических навыков | 01.02. | ||||
60 | Материалы | Формирование лексических навыков. Аудирование | 04.02. | ||||
61 | Современное искусство Британии | Развитие умений в чтении и говорении | 07.02. | ||||
62 | Страдательный залог | Формирование грамматических навыков | 08.02. | ||||
63 | Описание предмета искусства | Развитие умений и навыков письменной речи | 11.02. | ||||
64 | Выражение мнения | Развитие умений диалогической речи | 14.02. | ||||
65 | Контрольная работа №6 по теме «Искусство» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 15.02. | ||||
Повторение материала, изученного в разделах 4-6 | |||||||
66 | Австралия | Развитие умений в чтении и аудировании | 18.02. | ||||
67 | Австралия | Развитие умений в говорении и письме | 21.02. | ||||
68 | Выражение будущего, страдательный залог, условные предложения | Совершенствование грамматических навыков | 22.02. | ||||
Раздел 7. Несмотря ни на что | |||||||
69 | Страхи и фобии | Формирование лексических навыков | 25.02. | ||||
70 | Страхи и фобии | Развитие умений в чтении | 28.02. | ||||
71 | Социальные службы | Проектная деятельность | 01.03. | ||||
72 | Модальные глаголы | Совершенстование грамматических навыков. | 04.03. | ||||
73 | Органы чувств | Формирование лексических навыков. Аудирование | 07.03. | ||||
74 | Дислексия | Развитие умений в чтении и говорении | 11.03 | ||||
75 | Модальные глаголы | Формирование грамматических навыков | 14.03. | ||||
76 | Биография | Развитие умений и навыков письменной речи | 15.03. | ||||
77 | Запрос разрешения | Развитие умений диалогической речи | 18.03. | ||||
78 | Контрольная работа №7 по теме «Несмотря ни на что» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 21.03. | ||||
Раздел 8. Взаимоотношения | |||||||
79 | Взаимоотношения | Формирование лексических навыков | 22.03. | ||||
80 | Взаимоотношения | Развитие умений в чтении | 25.03. | ||||
81 | Шекспир | Проектная деятельность | 02.04. | ||||
82 | Косвенная речь | Формирование грамматических навыков | 04.04. | ||||
83 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Формирование лексических навыков. Аудирование | 05.04. | ||||
84 | Социальные сети | Развитие умений в чтении и говорении | 08.04. | ||||
85 | Вопросы в косвенной речи | Формирование грамматических навыков | 11.04. | ||||
86 | Электронное письмо | Развитие умений и навыков письменной речи | 12.04. | ||||
87 | Приглашение на свидание | Развитие умений диалогической речи | 15.04. | ||||
88 | Контрольная работа №8 по теме «Взаимоотношения» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 18.04. | ||||
Раздел 9. Удивительный мир | |||||||
89 | Описание места | Формирование лексических навыков | 19.04. | ||||
90 | Описание места | Развитие умений в чтении | 22.04. | ||||
91 | Диагностическая контрольная работа | Контроль теоретического и практического материала | 25.04. | ||||
92 | Структура used to | Формирование грамматических навыков | 26.04. | ||||
93 | Каникулы | Формирование лексических навыков. Аудирование | 29.04. | ||||
94 | Вокруг света | Развитие умений в чтении и говорении | 06.05. | ||||
95 | Обзор грамматических времён | Совершенствование грамматических навыков | 10.05. | ||||
96 | Планы на каникулы | Развитие умений и навыков письменной речи | 13.05. | ||||
97 | В банке | Развитие умений диалогической речи | 16.05. | ||||
98 | Контрольная работа №9 по теме «Удивительный мир» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 17.05. | ||||
Повторение материала, изученного в разделах 7-9 | 20.05. | ||||||
99 | Великобритания | Развитие умений в чтении и аудировании | 20.05. | ||||
100 | Великобритания | Развитие умений в говорении и письме | 23.05. | ||||
101 | Употребление времён | Совершенствование грамматических навыков | 24.05. | ||||
102 | Употребление изученных грамматических структур | Совершенствование грамматических навыков | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция для педагогов по составлению календарно-тематического планирования на 2018-2019 учебный год
Содержит материалы для составления КТП, КУГ на 2018-19 гг....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс 2018-2019 учебный год ФГОС
Календарн-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Лрионова, К.Макбет...
Календарно-тематическое планирование Спотлайт 11 класс 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Спотлайт , рассчитан на 105 часов , из них 9 контрольных работ...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса 2018-2019 уч.год
календарно-тематическое планирование по осетинскому языку для 4 класса...
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год.
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...
- Мне нравится (1)