Календарно-тематическое планирование 8 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Лрионова, К.Макбет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_8_klass.docx | 31.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Утверждаю приказом № ____от_______ Директор школы Л. И. Гришкина | Рассмотрено Протокол № ____ от _________ Руководитель ШМО учителей английского языка
Кольцова В. Е. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
8 а класс
2018-2019 учебный год
Составил учитель – Горбачкова В.Е.
№ уро-ка | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата | |
по плану | по факту | |||
Вводный раздел | ||||
1 | Великобритания | Активизация лексико-грамматического материала | 04.09. | |
2 | Личная информация | Активизация лексико-грамматического материала | 05.09. | |
Раздел 1. Известные люди | ||||
3 | Личные достижения | Формирование лексических навыков | 07.09. | |
4 | Личные достижения | Развитие умений в чтении | 11.09. | |
5 | Права женщин | Проектная деятельность | 12.09. | |
6 | Настоящее простое и длительное времена | Совершенствование грамматических навыков | 14.09. | |
7 | Черты характера | Формирование лексических навыков. Аудирование | 18.09. | |
8 | Женщины-лауреаты Нобелевской премии | Развитие умений в чтении и говорении | 19.09. | |
9 | Прошедшее простое время глагола to be | Совершенствование грамматических навыков | 21.09. | |
10 | Характеристика актёра | Развитие умений и навыков письменной речи | 25.09. | |
11 | Встреча на вокзале/в аэропорту | Развитие умений диалогической речи | 26.09. | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Известные люди» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 28.09. | |
Раздел 2. Преступления | ||||
13 | Преступления и преступники | Формирование лексических навыков | 02.10. | |
14 | Преступления и преступники | Развитие умений в чтении | 03.10. | |
15 | На судебном заседании | Проектная деятельность | 05.10. | |
16 | Прошедшее простое время | Совершенствование грамматических навыков | 09.10. | |
17 | Преступления | Формирование лексических навыков. Аудирование | 10.10. | |
18 | Профилактика преступлений в Британии | Развитие умений в чтении и говорении | 12.10. | |
19 | Прошедшее простое и длительное времена. | Совершенствование грамматических навыков | 16.10. | |
20 | Отчёт о происшествии | Развитие умений и навыков письменной речи | 17.10. | |
21 | Обсуждение маршрута | Развитие умений диалогической речи | 19.10. | |
22 | Контрольная работа №2 по теме «Преступления» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 23.10. | |
Раздел 3. Деньги | ||||
23 | Деньги | Формирование лексических навыков | 24.10. | |
24 | Деньги | Развитие умений в чтении | 26.10. | |
25 | Бюджет | Проектная деятельность | 08.11. | |
26 | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование грамматических навыков | 09.11. | |
27 | Реклама. Деньги | Формирование лексических навыков. Аудирование | 13.11. | |
28 | Подростковая культура в Великобритании | Развитие умений в чтении и говорении | 15.11. | |
29 | Some, any, much, many, a lot of | Совершенствование грамматических навыков | 16.11. | |
30 | Письмо-благодарность | Развитие умений и навыков письменной речи | 20.11. | |
31 | Покупки | Развитие умений диалогической речи | 22.11. | |
32 | Контрольная работа №3 по теме «Деньги» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 23.11. | |
Повторение материала, изученного в разделах 1-3 | ||||
33 | Остров Алькатрас | Развитие умений во всех видах речевой деятельности | 27.11. | |
34 | Употребление времён | Совершенствование грамматических навыков | 29.11. | |
35 | Степени сравнения прилагательных. Much, many, a lot of, some/any | Совершенствование грамматических навыков | 30.11. | |
Раздел 4. Экстремальные виды спорта | ||||
36 | Экстремальный спорт | Формирование лексических навыков | 04.12. | |
37 | Экстремальный спорт | Развитие умений в чтении | 06.12. | |
38 | Строение человека | Проектная деятельность | 07.12. | |
39 | Настоящее завершённое время | Совершенствование грамматических навыков | 11.12. | |
40 | Чувства человека | Формирование лексических навыков. Аудирование | 13.12. | |
41 | Службы спасения в Британии | Развитие умений в чтении и говорении | 14.12. | |
42 | Настоящее завершённое время | Совершенствование грамматических навыков | 18.12. | |
43 | Материал для блога | Развитие умений и навыков письменной речи | 20.12. | |
44 | Помощь при несчастном случае | Развитие умений диалогической речи | 21.12. | |
45 | Контрольная работа №4 по теме «Экстремальные виды спорта» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 25.12. | |
Раздел 5. Современные СМИ | ||||
46 | Цифровые технологии | Формирование лексических навыков | 27.12. | |
47 | Цифровые технологии | Развитие умений в чтении | 28.12. | |
48 | Компьютерный язык. | Проектная деятельность | 10.01. | |
49 | Настоящее завершённое время с предлогами since и for. | Формирование грамматических навыков | 11.01. | |
50 | Интернет, газеты и журналы | Формирование лексических навыков. Аудирование | 15.01. | |
51 | Молодёжные СМИ в Британии | Развитие умений в чтении и говорении | 17.01. | |
52 | Настоящее завершённое и прошедшее простое времена | Совершенствование грамматических навыков | 18.01. | |
53 | Отзыв о веб-сайте | Развитие умений и навыков письменной речи | 22.01. | |
54 | Обсуждение совместных планов | Развитие умений диалогической речи | 24.01. | |
55 | Контрольная работа №5 по теме «Современные СМИ» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 25.01. | |
Раздел 6. Интересные места | ||||
56 | Предлоги движения. Освоение космоса | Формирование лексических навыков | 29.01. | |
57 | Освоение космоса | Развитие умений в чтении | 31.01. | |
58 | Химические элементы | Проектная деятельность | 01.02. | |
59 | Употребление will, might, be going to | Совершенствование грамматических навыков | 05.02. | |
60 | Предстоящее путешествие | Формирование лексических навыков. Аудирование | 07.02. | |
61 | Антарктида | Развитие умений в чтении и говорении | 08.02. | |
62 | Условное наклонение 1 типа | Совершенствование грамматических навыков | 12.02. | |
63 | Описание места | Развитие умений и навыков письменной речи | 14.02. | |
64 | Общественный транспорт | Развитие умений диалогической речи | 15.02. | |
65 | Контрольная работа №6 по теме «Интересные места» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 19.02. | |
Повторение материала, изученного в разделах 4-6 | ||||
66 | Новая Зеландия | Развитие умений в чтении и аудировании | 21.02. | |
67 | Новая Зеландия | Развитие умений в говорении и письме | 22.02. | |
68 | Употребление времён | Совершенствование грамматических навыков | 26.02. | |
Раздел 7. Глобальные проблемы человечества | ||||
69 | Глобальные проблемы человечества | Формирование лексических навыков | 28.02. | |
70 | Глобальные проблемы человечества | Развитие умений в чтении | 01.03. | |
71 | Глобальное потепление | Проектная деятельность | 05.03. | |
72 | Условное наклонение 2 типа. | Формирование грамматических навыков | 07.03. | |
73 | Глагол get. Дилеммы | Формирование лексических навыков. Аудирование | 12.03 | |
74 | Этичное потребление | Развитие умений в чтении и говорении | 14.03. | |
75 | Наречия возможности и вероятности | Формирование грамматических навыков | 15.03. | |
76 | Сочинение-рассуждение | Развитие умений и навыков письменной речи | 19.03. | |
77 | Выражение согласия/несогласия | Развитие умений диалогической речи | 21.03. | |
78 | Контрольная работа №7 по теме «Глобальные проблемы человечества» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 22.03. | |
Раздел 8. Права и обязанности | ||||
79 | Домашние обязанности | Формирование лексических навыков | 02.04. | |
80 | Домашние обязанности | Развитие умений в чтении | 04.04. | |
81 | Евросоюз | Проектная деятельность | 05.04. | |
82 | Глагол have to | Совершенствование грамматических навыков | 09.04. | |
83 | Грамматические омонимы. Обязанности | Формирование лексических навыков. Аудирование | 11.04. | |
84 | Права и обязанности подростков в Британии | Развитие умений в чтении и говорении | 12.04. | |
85 | Can, could, be allowed to | Совершенствование грамматических навыков | 16.04. | |
86 | Правила в семье | Развитие умений и навыков письменной речи | 18.04. | |
87 | Выражение совета и необходимости | Развитие умений диалогической речи | 19.04. | |
88 | Контрольная работа №8 по теме «Права и обязанности» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 23.04. | |
Раздел 9. Внешность и характер | ||||
89 | Внешность человека | Формирование лексических навыков | 25.04. | |
90 | Внешность человека | Развитие умений в чтении | 26.04. | |
91 | Ткани | Проектная деятельность | 28.04. | |
92 | Страдательный залог в Present Simple | Формирование грамматических навыков | 03.05. | |
93 | Приставки прилагательных. Описание процесса | Формирование лексических навыков. Аудирование | 07.05. | |
94 | Проблемы молодёжи в США | Развитие умений в чтении и говорении | 10.05. | |
95 | Страдательный залог в Past Simple | Формирование грамматических навыков | 14.05. | |
96 | Описание фотографии | Развитие умений и навыков письменной речи | 16.05. | |
97 | Приглашения | Развитие умений диалогической речи | 17.05. | |
98 | Контрольная работа №9 по теме «Внешность и характер» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме | 21.05. | |
Повторение материала, изученного в разделах 7-9 | ||||
99 | Канада | Развитие умений в чтении и аудировании | 23.05. | |
100 | Канада | Развитие умений в говорении и письме | 24.05. | |
101 | Условные предложения, модальные глаголы, страдательный залог | Совершенствование грамматических навыков | 28.05. | |
102 | Подведение итогов года | Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам | 29.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция для педагогов по составлению календарно-тематического планирования на 2018-2019 учебный год
Содержит материалы для составления КТП, КУГ на 2018-19 гг....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс 2018-2019 учебный год ФГОС
Календарн-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 9 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет...
Календарно-тематическое планирование Спотлайт 11 класс 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Спотлайт , рассчитан на 105 часов , из них 9 контрольных работ...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса 2018-2019 уч.год
календарно-тематическое планирование по осетинскому языку для 4 класса...
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год.
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...
- Мне нравится (1)