Положение
статья на тему
Положение о проведение конкурса "Литературная гостиная" на иностранном языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном конкурсе
«Литературная гостиная».
1.Общие положения
Муниципальный конкурс учащихся по иностранному языку является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся.
Муниципальный конкурс обучающихся проводится один раз в год и призван активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.
2.Цели и задачи конкурса
Цели:
- Создание условий для поддержки интеллектуально одарённых учащихся, для раскрытия их творческого потенциала, демонстрация и пропаганда знаний и лучших достижений школьников.
- Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.
3. Формирование у школьников интереса к изучению гуманитарных наук.
Задачи:
- Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития культуры.
- Развитие творческого мышления, умения и навыков самостоятельной работы учащихся.
- Развитие и совершенствование научно-методической работы педагогического коллектива и познавательной деятельности учащихся в школе.
- Совершенствование работы по профориентации учащихся старших классов.
- Демонстрация возможностей использования информационных технологий в школьном образовании.
- Обмен опытом и знаниями среди учащихся.
- Создание электронного банка презентаций школьников по общеобразовательным предметам.
3.Участники и условия конкурса.
Участниками муниципального конкурса являются учащиеся 5 - 11 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений района.
Участникам необходимо выбрать произведение англоязычного писателя/поэта и представить его творчество в виде оформления презентации на иностранном языке, реферате-исследовании по биографии писателя/поэта на русском языке и в чтении отрывка изпроизведения выбранного автора на иностранном языке.
- Требования к участникам конкурса
а) к оформлению работы.
- Титульный лист. На титульном листе указывается образовательное учреждение, тема реферата, фамилия, имя, отчество автора, класс, фамилия, имя, отчество педагога (наставника), осуществляющего научное руководство;
- оглавление (разделы работы с указанием страниц и списка приложений);
- основная (содержательная) часть работы (введение, основная часть, выводы, заключение);
- список литературы, ресурсов и др. источников;
Страницы пронумерованы, текст разделен на логические части – абзацы, ссылки на источники обязательны.
При необходимости к исследовательским работам оформляются приложения (нумеруются документы, фото, иллюстрации, таблицы, схемы и т.п.).
Объем работы – не более 3-5 страниц печатного текста текстового редактора MikrosoftWord (шрифт 14 «TimesNewRoman», междустрочный интервал 1,0) (без приложений).
б) к чтению произведения.
Участники выбирают отрывок произведения или стихотворение выбранного автора объемом не более 800 слов и читают\ рассказывают наизусть его слушателям с соблюдением интонационного рисунка, орфоэпических правил и норм изучаемого языка и эмоциональности.
в) к компьютерной презентации.
Время выступления учащихся 3-5 минут, автор раскрывает основные положения проведенной работы, подтверждает их примерами, делает выводы, отвечает на вопросы.
Презентация должна содержать количество слайдов от 5 до 10.
- Критерии оценки работ
№ | критерии | баллы |
1) | Соответствие содержания работы заявленной теме, цели и задачам конкурса | 4 балла |
2) | Логичность, стиль изложения, новизна текстовых материалов работы | 6 балла |
3) | Оформление презентации, креативность, качество и самостоятельность | 6 баллов |
4) | Соответствие требованиям к оформлению работы, наличие иллюстративного материала (документы, фото, иллюстрации.) | 4 балла |
5) | Качество представления текста произведения (речь, владение материалом, умение отвечать на вопросы, эмоциональность, соблюдение регламента) | 5 баллов |
6) | практическая ценность проекта. | 5 баллов |
Всего – 30 баллов
6. Подведение итогов и награждение.
1).После прослушивания всех участников жюри подводит итоги и составляет протокол. По решению жюри:
- определяется победитель при условии, если он набрал 65 и более процентов от максимального количества баллов.
- по каждой номинации определяется призёры при условии, если они набрали более 50% от максимального количества баллов.
- остальным участникам конкурса вручаются сертификаты участника;
- определяются наиболее интересные работы, которые рекомендуются к публикации в средствах массовой информации и созданию муниципального электронного банка «научных» презентаций школьников;
- наиболее содержательные работы могут рекомендоваться к участию в региональных и всероссийских конкурсах;
2). Руководители участников конкурса, подготовившие победителей и призеров, отмечаются благодарностями.
3). Право награждения авторов на конкурсе имеют также члены жюри, частные лица.
.
З А Я В К А
на участие в муниципальной конкурсе
учащихся по иностранному языку
от МБОУ ____________________________________СОШ
№№ | Ф.И.О. участника | Класс | Название темы | Ф.И.О. руководителя работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...
- Мне нравится (1)