Веселые переменки для средней школы
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6, 7 класс) по теме

Данный материал рассчитан на учащихся средних классов при проведении недели иностранного языка Эти конкурсы можно проводить во время переменок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_peremenki_dlya_sredney_shkoly.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

                                       Веселые переменки для средней школы.

1. Alphabet: Разбить на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V -   video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox


Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish – dish

3. Places:  отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

5. Tongue twisters:

Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant

6 Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”.    (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”.  (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state.   (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”.   (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong.   (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today.     (yes – ter – day)

7. Riddles: 

1. It runs but has no legs.  (time)

2. It’s black when it’s clean. (a board)

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb)

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice)

6. What man cannot live inside the house?  (a snowman)

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she?    (a year)

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella)

9. He is not a tailor but carries needles with him.   (a hedgeho



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: "Занятия в заочной физико-технической школе как одна из форм развивающего обучения в средней школе"

Всем нынешним выпускникам предстоит сдавать ЕГЭ.Как им помочь? - думают родители и учителя.Конечно , нужны дополнительные занятия.Надо обратиться к профессионалу. Система работы школьного факульт...

Формирование лексических навыков англ.яз. на среднем этапе обучения в средней школе

Материал содержит  краткий обзор темы "Формирование лексических навыков английского языка на среднем этапе обучения"....

Методическая разработка для занятий лёгкой атлетикой в среднем и старшем звене средней школы

Легкая атлетика.Кроссовая подготовка.            Учащиеся нашей школы показывают хорошие результаты в кроссовой подготовке, в беге на средние и д...

классный час "Книга Памяти Михневской средней школы" (75-летию Михневской средней школе посвящается)

Классный  час проводится в стенах школьного музея Боевой Славы, используются экспозиция и материалы музея. Представленная работа рассказывает  историю развития школы поселка с первого года е...

Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы

Настоящая программа специального курса по русскому языку для  XI классов создана на основе примерной базовой программы  государственного стандарта среднего общего образования.  Пр...

Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"

Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...

" Веселые игры на уроках английского языка в начальной и средней школе"

Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем не легко, и ...