«Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе»
методическая разработка на тему
Работая над данной темой на протяжении нескольких лет, я рассмотрела теоретические основы понятия «педагогическая (образовательная) технология», этапы внедрения педагогических технологий в практику работы известных педагогов и воспитателей, ее классификационные характеристики, а также технологии наиболее практичные для работы с младшими школьниками. С помощью различных диагностических методик, убедилась в эффективности применения тех или иных педагогических технологий в работе в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennyh_tehnologiy.docx | 623.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет общего и профессионального образования
Ленинградский областной институт развития образования
Кафедра иностранного языка
«Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе»
Выполнила учитель английского языка
МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа»
Слепкова Марта Александровна
Волосово
2018 г
Содержание
Введение………………………………………………………………......3
Теория……………………………………………………….……………4
Практика…………………………………………………….…………..6
Заключение……………………………………………………………..17
Список литературы……………………………………………………19
Приложение…………………………………………………………….20
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся. Если осуществляемая ребенком на уроке деятельность для него не является значимой, если он скучает и равнодушен, то и проявить свои способности не может.
В концепции ФГОС общего образования выделен культурно-исторический системно-деятельностный подход к образованию учащихся. Поэтому наиболее эффективными будут те технологии, которые направлены на познавательное, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника. Выбор технологии обучения и воспитания зависит от многих факторов (возраста учащихся, их возможностей, подготовленности и готовности учителя, наличия различных условий и т.д.). Приоритет следует отдавать продуктивным, творческим, исследовательским, проектным технологиям (не отрицая использования и других).
Практика показывает, что знания педагогических технологий недостаточно, их надо внедрять в течение продолжительного времени.
Работая над данной темой на протяжении нескольких лет, я рассмотрела теоретические основы понятия «педагогическая (образовательная) технология», этапы внедрения педагогических технологий в практику работы известных педагогов и воспитателей, ее классификационные характеристики, а также технологии наиболее практичные для работы с младшими школьниками. С помощью различных диагностических методик, убедилась в эффективности применения тех или иных педагогических технологий в работе в начальной школе.
ТЕОРИЯ
Высокая мотивация к изучению английского языка у детей начальных классов заставляет меня постоянно находиться в поиске новых образовательных технологий, которые помогают сделать обучение более эффективным.
Развивающие технологии помогают мне выделять способности детей к тому или иному виду учебной деятельности и диагностике, разработке приёмов развивающего обучения и его организации.
Продуктивная технология ориентирована на самостоятельную деятельность учеников, их индивидуальное творчество. Создавая на уроках естественную среду обучения на основе природных механизмов речетворчества и коммуникации, добиваясь тренировки речевых моделей через коммуникативные упражнения, применяю природосообразную технологию.
Модульный подход серии УМК «Английский в фокусе» позволяет мне осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать тему, учитывая особенности памяти. Учащиеся участвуют во всех видах речевой деятельности с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, разработка и презентация проектов помогают им эффективно использовать английский язык. Огромную роль здесь играет интерактивная доска, которая является средством для успешного запоминания, отработки языкового материала, обеспечивающая наглядность, интерактивное взаимодействие всех участников процесса обучения. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения. Обучение основано на практико – ориентированной дидактике, компетентностном подходе и проблемно – проектной деятельности. Основная компетентность – свободное речепорождение в рамках учебных тем и освоенной лексики. Личностно – ориентированное обучение основывается на диагностике успешности каждого ребёнка и ориентации на индивидуальное приращение с фиксацией достижений.
Знакомство с новой лексикой происходит с прослушивания аудио записи, с использованием наглядности в режиме аудио – визуальной компьютерной тренировки. Интерактивная доска– замечательный инструмент закрепления грамматических явлений, лексических единиц, создания электронных продуктов. Используя Flash – анимации, отрабатываем глаголы, заучиваем тексты песен, скороговорок, повторяем построчно за диктором – носителем языка. Игровая форма, позволяет заинтересовать учеников на самом значимом этапе – listening. Особый интерес у ребят вызывают такие творческие задания: написать стихотворение, письмо из заданных слов, убрать лишнее слово, распределить слова по группам, заполнить пропуски, дописать пропущенные буквы, из предложенных лексических единиц составить рассказ, организовать диалог.
ПРАКТИКА
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении
Здесь я хотела бы отметить виды деятельности, применяемые на уроках иностранного языка как реализации здоровьесберегающих компонентов. Можно выделить частные и общие приемы. Общие: смена видов деятельности, игровые приемы, разрядки, физкультминутки.
Частные:
1. При обучении произношению я предпочитаю использование: считалок, рифмовок, песен, фонетических игр, фонетической зарядки (повторение за учителем в различных формах: сидя, стоя, с поднятием рук вверх, с движением); звукоподражательные игры; физкультминутка с произнесением рифмовок; движения при исполнении песен на иностранном языке и др.;
2. При формировании лексических и грамматических навыков: звуковая наглядность (аудиозаписи, проговаривание); зрительная наглядность (рисунки, карточки разного цвета, цветные мелки); предметная наглядность (игрушки, пальчиковые куклы); лексические и грамматические игры; кроссворды, загадки, викторины; беседа с пальчиковой куклой или игрушкой.
При формировании иноязычных речевых умений в аудировании, говорении, чтении и письме я считаю целесообразным использовать анкетирование, игры, ролевые игры, инсценирование, драматизацию, пальчиковые игры, маски, костюмы.
В практической части творческой работы я уделяю внимание таким видам деятельности как речевая зарядка, физкультминутка и игра, которые используются для сохранения здоровья учащихся, а также служат средством формирования знаний, умений и навыков, помогает сделать процесс обучения интересным и творческим.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке иностранного языка с учетом умственной деятельности приводит к достижению высокой эффективности занятия, возрастает удовлетворенность ребят полученными знаниями, повышается качество образования по предмету, укрепляется и сохраняется здоровье школьников.
Задачи речевой зарядки:
- вызвать у обучающихся желание говорить по-английски;
- настроить слуховой и речевой аппарат обучающихся на иностранный язык;
- повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал;
- активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций;
- развивать спонтанную речь обучающихся.
Беседа в начале урока позволяет прочно усвоить грамматические структуры, например, с модальными глаголами, а также вводными словами, речевыми оборотами и фразами, характерные для разговорного английского языка. Пример микродиалога:
P1: I am sorry. I’m late. May I come in?
T: Yes, you may. But you must be in time next time.
Изучив тему «Семья», для закрепления пройденного материала используется следующая речевая зарядка:
T: Is your family large or small?
P1: It is small. I have a mother and a father.
T: What is your father’s name?
P1: My father’s name is Andrey.
(далее идут вопросы об остальных членах семьи)
В целях повторения дней недели учащимся можно предложить речевые зарядки такого типа:
T: What day is today?
P1: It is Tuesday.
T: Was it Monday yesterday?
P2: Yes, it was.
T: What day was the day before yesterday?
P3: It was Sunday.
Для того чтобы связать вводную беседу с темой урока на этапе его закрепления, можно включать в речь формы глаголов в Present Continuous, Present Perfect, Past Indefinite, Future Indefinite, по мере того как учащиеся знакомятся с этими грамматическими явлениями, например:
T: What’s the weather like today?
P1: It’s not fine.
T: Is the sun shining?
P2: No, it isn’t.
T: Is it raining?
P3: No, it isn’t, but it is going to rain.
На первом уроке в начале месяца (времени года) можно немного поговорить на эту тему, возможны следующие фразы и вопросы учителя, например:
«Spring has come to us at last. Do you like spring? Why? There are a lot of holidays in spring. Can you remember what they are? »
Учащиеся любят поговорить на темы, которые им близки и интересны. С подростками можно поговорить о спорте, о современной музыке, о молодёжной моде, обсудить их проблемы, о взаимоотношениях с учителями, с родителями, с друзьями и т.д. Поэтому время от времени речевой зарядкой может служить обсуждение различных сторон их жизни, например школьной жизни:
How many lessons do you have today?
What lessons do you have besides English?
Let’s check it. Who would like to begin?
На различных этапах обучения форма беседы, как и её содержание, меняется.
Можно сказать, что хорошее начало – это половина дела, как говорят англичане. Использование «разминки» создает определенный психологический настрой, побуждает учащихся к общению, к пониманию того, что они будут учить на уроке, повышает их интерес к изучению иностранного языка.
Физкультминутки как один из видов релаксации на уроке иностранного языка
Цель физкультминуток – предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности, профилактика нарушений осанки.
Длительность физкультминутки составляет 1 – 5 минут. За такое короткое время удается снять общее или локальное утомление, значительно улучшить самочувствие детей;
Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, которые позволяют им размять свое тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести пользу своему организму. Систематическое использование оздоровительных минуток приводит к улучшению психоэмоционального состояния учащихся всех классов, к изменению отношения к себе и своему здоровью.
На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок:
Head, shoulders, knees, and toes, Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, Knees and toes.
Eyes and ears, and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes. Knees and toes.
Но далее расширяется словарный запас учащихся, и рифмовки становятся более сложными. Поэтому, когда ребята изучают тему «Части тела», рекомендуется выполнять физминутки под следующие стишки:
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Turn, turn, turn around,
Turn around together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Большое разнообразие рифмовок и упражнений позволяет поддерживать интерес учащихся к этому виду деятельности. Когда физминутка заканчивается, ребята становятся более организованными и дисциплинированными.
На занятиях английским языком у младших школьников также необходимо развивать мелкую моторику, так как она позитивно воздействует не только на повышение качества речи родного языка, но и иностранного. Приведём пример рифмовки, который может сопровождаться пальчиковыми играми. Песенка “Finger Family”:
Daddy finger! Daddy finger!
Here I am! Here I am!
How are you today?
Very well, I thank you!
Run away! Run away!
(далее идут Mummy finger, Brother finger, Sister finger, Baby finger)
В середине урока я время от времени провожу дыхательную физминутку. Дети, представляют, что они воздушные шарики ‘balloons’. При счете на каждую цифру делают глубокий вдох: one, two, three, four - дети делают 4 глубоких вдоха. По команде “Breath in!” необходимо задержать дыхание. Затем, от 4 до 8, они делают глубокий выдох “Breath out!” — four, five, six, seven, eight.
На среднем этапе обучения возрастает количество программного материала, соответственно увеличивается визуальная нагрузка. Для снятия напряжения можно использовать стихотворный способ:
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Игра как элемент здоровьесберегающих технологий
Игра помогает сделать процесс обучения интересным и творческим. Она создаёт атмосферу отвлеченности и снимает напряжение у детей.
В начальной школе подвижные игры способствуют развитию у учащихся коммуникативных навыков, двигательной активности, концентрации внимания, воображения, а также познавательных и языковых способностей.
В средней и старшей школе ребятам нравятся ролевые игры. Они дают возможность воссоздания различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.
На уроках нужно проводить такие игры, которые дают возможность детям не только отдохнуть, они направлены на развитие внимания и тренировку фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала.
Фонетические игры
Необычный телефон
На доске рисуется большой телефон, на кнопках которого вместо цифр указаны буквы. Задача участников игры: за определенное время составить из букв как можно больше слов и произнести их.
Измени звук
На доске изображены рисунки, под каждым рисунком - 2 буквы. Первая: для подсказки того, что изображено, а вторая: чтобы изменить слово с ее помощью.
Орфографические игры
Вставь букву
Цель: проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала.
Ход игры: образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово, например: g...t.
Странные слова
Ребята должны догадаться, что это за слова, половина букв из них закрыта….
Лексические игры
Как называется наша тема?
Детям всегда интересно узнать тему урока. Учитель может предложить ученикам расшифровать тему урока, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы в алфавите: А-1, В-2, С-3 и т.д. Например: 4,5,21,20,19,3,8,5 19,3,8,21,12,5,14. (…….)
Игра «Бинго»
Игру «Бинго» целесообразно проводить на этапе закрепления лексического материала по теме. Для проведения игры необходимо иметь карточки и фишки для каждого игрока или для группы игроков, а также набор карточек со словами для ведущего. Можно использовать различные варианты игры «Бинго».
Вариант 1
Каждому ребенку раздается тематическая карточка с предметными картинками или словами. Количество картинок на каждой карточке меньше, чем у ведущего и может варьироваться от 9 до 24 в зависимости от темы и уровня сложности карточки. Педагог объясняет детям правила игры: у ведущего находится набор карточек со словами на каждую предметную картинку. Ведущий в медленном темпе по очереди называет слова по-английски, участники игры внимательно слушают ведущего и ищут названное слово на своей карточке. Если картинка, обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой. Первый, кто закроет все картинки на своей карточке, громко произносит слово «Bingo». Он и становится победителем.
Вариант 2
Каждый участник выбирает тематическую карточку, на которой рядом с каждой картинкой есть цифра от 1 до 50. Ведущий объясняет детям правила игры: он называет цифры по-английски, участники находят эту цифру на своём игровом поле, поднимают руку и называют слово или словосочетание. Если участник быстро и правильно назвал слово на картинке рядом с цифрой, он получает жетон. В конце игры все участники подсчитывают жетоны. Побеждает тот, кто получил наибольшее количество жетонов.
Вариант 3
Для данного варианта игры нужны карточки одноразового использования (напечатанные на чёрно-белом принтере) и цветные карандаши для каждого участника. Ведущий раздаёт карточки и объясняет детям правила игры. Он называет слово, участники находят и раскрашивают картинку, соответствующую данному слову. Когда все картинки в ряду слева-направо или сверху-вниз будут раскрашены, участник произносит слово «Бинго» и становится победителем.
Таким образом, с помощью данных карточек можно достичь всех поставленных задач, создать непринуждённую атмосферу на занятии и порадовать детей увлекательной игрой.
Лексические единицы, которые используются в тематических карточках «Бинго»:
Bingo Animals: a cat, a dog, a bird, a frog, a pig, a duck, a fox, a mouse, a parrot, a hippo, a zebra, a swan, a lion, a hedgehog, a hen, an elephant, a horse, a bee, a bear, a tiger, a monkey, a goat, a squirrel, a hare, a penguin.
Bingo Food: oranges, bread, soup, fish, jam, chocolate, lemonade, juice, sweets, spaghetti, tea, pizza, coffee, a cake, strawberries, a hamburger, potatoes, tomatoes, cabbage, apricots, raspberries, beetroot, cherries, carrots, a pineapple, garlic, apples, bananas.
Bingo Sports: table tennis, figure skating, skipping, golf, swimming, football, basketball, volleyball, snowboarding, badminton, judo, hockey, sledging, chess, riding a bike, running, gymnastics, skiing.
Easter Bingo: Easter Bunny, four butterflies, a daffodil, two Bunnies, hot cross buns, four eggs, chocolate Bunny, three daffodils, two baskets, a golden egg, three chicks, Easter cake, a basket with an egg, a chick.
Bingo My Day: get up, do homework, have dinner, have supper, have lunch, have breakfast, do exercises, come home, go for a walk, play chess, help about the house, wash hands and face, clean teeth, take a shower, watch TV, go to bed, dress.
Bingo School: a pen, a pencil, a calculator, a ruler, here, paints, a book, an exercise-book, a school bag, a rubber, a lot of, a desk, a computer, a girl, a boy, a school bus, paper, to draw, to read, to write, to paint.
Bingo Clothes: a hat, a sweater, boots, a skirt, a T-shirt, a dress, a scarf, a cap, jeans, a jacket, shoes, shorts, boots, trousers, socks, tights, a coat.
Кроссворд
Учитель пишет на доске по вертикали слово, каждая буква которого может быть включена в одно из слов кроссворда по горизонтали. Например, по теме: «В мире сказок»:
Грамматические игры
Поменяйся местами
Цель: повторить количественные числительные.
Играющие садятся в большой круг. В руках у них карточки с числами до 10. Водящий называет любые два числа, из тех, которые указаны на карточках. Двое ребят, у которых в руках карточки с этими числами, должны быстро поменяться местами, но так, чтобы водящий не смог коснуться их рукой. Тот, до которого дотронулись должен быть водящим.
Игра в мяч
Цель: автоматизация употребления форм глагола в устной речи.
Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол..
В любой вид деятельности на уроке можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие становится увлекательным.
Таким образом, урок иностранного языка, как никакой другой позволяет с успехом использовать здоровьесберегающие технологии, становясь при этом более интересным, функциональным, динамичным, а главное полезным.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке иностранного языка с учетом физиологических возможностей детей приводит к достижению высокой эффективности занятия, возрастает удовлетворенность ребят полученными знаниями, повышается качество образования по предмету, укрепляется и сохраняется здоровье школьников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Педагогическая технология – это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Преимущества этих технологий состоит не только в усилении роли и удельного веса самостоятельной работы учащихся, но и нацеленности
технологий на развитие творческого потенциала личности, индивидуализации и дифференциации учебного процесса, содействие эффективному самоконтролю и самооценке результатов обучения.
Приоритетом обучения должно стать не освоение учениками определенного объема знаний, умений и навыков, а умение школьников учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими.
Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.
Результатом использования современных образовательных технологий считаю:
- Стабильно качество знаний по предметам (75-85%), которые я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе, где работаю.
- Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают преобладание учебно-познавательных мотивов над узколичностными.
Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов.
Сосредотачивая усилия на повышении качества и эффективности учебной и воспитательной работы средствами инновационных технологий, я добиваюсь хороших результатов в предметных олимпиадах, творческих интеллектуальных конкурсах, что способствует развитию познавательных интересов, активности и творческих способностей учащихся.
Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.
На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
На каждом уроке в любом классе в течение урока провожу речевые зарядки, физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку.
Одним из самых важных здоровьесберегающих действий я считаю это создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.
Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. - Журнал «Начальная школа» №11, 2011.
- Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. – Журнал «Начальная школа» №1, 2009.
- Иванов В.В., Зайцева С.А. Этическая составляющая в информационной культуре учителя. - Журнал «Начальная школа» №11, 2011.
- Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе. – Научно-практический журнал «Завуч» №3, 2010.
- Папшева Л.В. Технологическая культура учителя начальных классов. -
Журнал «Начальная школа» №10, 2009.
- Попова Н.Г. Информатизация учебного процесса. – Журнал «Начальная
школа» №11, 2009.
- Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. -
Журнал «Начальная школа» №5, 2012.
- Стадник М.В. Использование медиауроков для развития мышления
младших школьников. Библиотека сообщества учителей начальных
классов. Образовательный портал «Сеть творческих учителей», 2009.
- Хижнякова О. Н. Современные образовательные технологии в начальной школе. – С. 2011.
- Климова М.А. Компьютерные технологии на уроках // Начальная школа плюс до и после. Издание Министерства образования Российской федерации, Российской Академии образования, Московского психолого-социального института, ООО Баласс. - № 7, 2010.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Карточки по темам:
- глаголы
- части тела
- цвета
- эмоции и чувства
- мой день
- геометрические фигуры
- природа и погода
- посуда
- еда
- одежда
- дом
- растения
- животные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
В основе преподавания английского языка, я использую педагогическую технологию «Метод проектов». Метод проектов представляет собой гибкую модель организации образовательно-воспитательного процес...
Использование проектных, исследовательских, информационно-коммуникационных и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе.
Подготовка обучающихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе, поэтому труд учителя сегодня несколько видоизменяется и по своей методике отходит от тр...
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№п/пНазваниеобразовательной технологии (с указанием автора)Цель использованияобразовательной технологииОписание порядка использования (алгоритм применения) технологии впра...
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
1) Свою учительскую и человеческую задачу вижу, главным образом, в том, чтобы помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, способной к самоопределению, самоутверждению и самор...
Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС
Описан опыт работы воспитателя школы-интерната 8 вида с использованием образовательных технологий...
Статья "Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе"
Инновационные педагогические технологии, основанные на применении информационных, коммуникативных методов обучения, позволяют решить задачу модернизации Российского образования. В своей педагогической...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...