КТП по немецкому языку
календарно-тематическое планирование на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков по немецкому языку в 5 «А», «Б», «В» классах (35 часов) Авторы УМК: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Горизонты»
№ урока | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Примечания | ||||
5 «А» | 5 «Б» | 5 «В» | 5 «А» | 5 «Б» | 5 «В» | |||
Раздел 1. Kennenlernen. Знакомство (4 часа) | ||||||||
1 | Германия – страна изучаемого языка. Знакомство. Немецкий алфавит | |||||||
2 | Введение лексики по теме «Анкета». Учимся заполнять анкету о себе | |||||||
3 | Введение лексики « Что ты любишь?» Вспомогательный глагол «нравиться» | |||||||
4 | Контроль знаний и умений | |||||||
Раздел 2. Meine Klasse. Мой класс ( 5 часов) | ||||||||
5 | Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. | |||||||
6 | Знакомство с числительными от 1 до 1000. Беседа по телефону. | |||||||
7 | Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». | |||||||
8 | Введение понятия определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения | |||||||
9 | Контроль знаний и умений | |||||||
Раздел 3. Tiere. Животные ( 6 часов) | ||||||||
10 | Знакомство с лексикой по теме «Животные ». | |||||||
11 | Спряжение глагола haben, винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля. | |||||||
12 | Множественное число имен существительных | |||||||
13 | Введение лексики по теме «Основные цвета» | |||||||
14 | Контроль знаний и умений | |||||||
15 | Маленькая перемена | |||||||
Раздел 4: Mein Schultag. Мой день в школе (5 часов) | ||||||||
16 | Мой день в школе. Названия дней недели. Числа. Время. | |||||||
17 | Мое расписание. Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am | |||||||
18 | Мои любимые предметы. Вопросы и ответы с указанием времени. | |||||||
19 | Школьный день в Германии и России | |||||||
20 | Контроль знаний и умений | |||||||
Раздел 5. Hobbys. Хобби (5 часов) | ||||||||
21 | Знакомство с лексикой по теме «Хобби». Глаголы с отделяемыми приставками: fernsehen, mitkommen… | |||||||
22 | Договариваемся о встрече. Глаголы с изменяемой корневой гласной a-ä, e-i | |||||||
23 | Занятия немецких подростков в свободное время. | |||||||
24 | Модальный глагол können. Порядок слов в предложении. | |||||||
25 | Контроль знаний и умений | |||||||
Раздел 6. Meine Familie. Моя семья (5 часов) | ||||||||
26 | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Притяжательные местоимения: mein, dein, sein, ihr. unser | |||||||
27 | Семьи в Германии. Притяжательное окончание -s | |||||||
28 | Профессии родителей. Существительные, обозначающие профессии: -er, -in | |||||||
29 | Семьи в России. Работа со словарем. | |||||||
30 | Контроль знаний и умений | |||||||
Раздел 7. Was kostet das? Сколько это стоит? (4 часа) | ||||||||
31 | Сколько это стоит? Пожелания. Формы глагола. | |||||||
32 | Карманные деньги в Германии и России. | |||||||
33 | Три вида чтения. | |||||||
34 | Контроль знаний и умений. | |||||||
35 | Большая перемена. |
Тематическое планирование уроков по немецкому языку в 6 «А», «Б», «В», «Г» классах (35 часов) Авторы УМК: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Горизонты»
№ урока | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Примечания | ||||||
6 «А» | 6 «Б» | 6 «В» | 6 «Г» | 6 «А» | 6 «Б» | 6 «В» | 6 «Г» | |||
Раздел 1. Kennenlernen. Знакомство (4 часа) | ||||||||||
1 | Германия – страна изучаемого языка. Знакомство. Немецкий алфавит | |||||||||
2 | Введение лексики по теме «Анкета». Учимся заполнять анкету о себе | |||||||||
3 | Введение лексики « Что ты любишь?» Вспомогательный глагол «нравиться» | |||||||||
4 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 2. Meine Klasse. Мой класс ( 5 часов) | ||||||||||
5 | Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. | |||||||||
6 | Знакомство с числительными от 1 до 1000. Беседа по телефону. | |||||||||
7 | Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». | |||||||||
8 | Введение понятия определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения | |||||||||
9 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 3. Tiere. Животные ( 6 часов) | ||||||||||
10 | Знакомство с лексикой по теме «Животные ». | |||||||||
11 | Спряжение глагола haben, винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля. | |||||||||
12 | Множественное число имен существительных | |||||||||
13 | Введение лексики по теме «Основные цвета» | |||||||||
14 | Контроль знаний и умений | |||||||||
15 | Маленькая перемена | |||||||||
Раздел 4: Mein Schultag. Мой день в школе (5 часов) | ||||||||||
16 | Мой день в школе. Названия дней недели. Числа. Время. | |||||||||
17 | Мое расписание. Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am | |||||||||
18 | Мои любимые предметы. Вопросы и ответы с указанием времени. | |||||||||
19 | Школьный день в Германии и России | |||||||||
20 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 5. Hobbys. Хобби (5 часов) | ||||||||||
21 | Знакомство с лексикой по теме «Хобби». Глаголы с отделяемыми приставками: fernsehen, mitkommen… | |||||||||
22 | Договариваемся о встрече. Глаголы с изменяемой корневой гласной a-ä, e-i | |||||||||
23 | Занятия немецких подростков в свободное время. | |||||||||
24 | Модальный глагол können. Порядок слов в предложении. | |||||||||
25 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 6. Meine Familie. Моя семья (5 часов) | ||||||||||
26 | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Притяжательные местоимения: mein, dein, sein, ihr. unser | |||||||||
27 | Семьи в Германии. Притяжательное окончание -s | |||||||||
28 | Профессии родителей. Существительные, обозначающие профессии: -er, -in | |||||||||
29 | Семьи в России. Работа со словарем. | |||||||||
30 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 7. Was kostet das? Сколько это стоит? (4 часа) | ||||||||||
31 | Сколько это стоит? Пожелания. Формы глагола. | |||||||||
32 | Карманные деньги в Германии и России. | |||||||||
33 | Три вида чтения. | |||||||||
34 | Контроль знаний и умений. | |||||||||
35 | Большая перемена. |
Тематическое планирование уроков по немецкому языку в 7 «А», «Б», «В», «Г» классах (35 часов) Авторы УМК: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Горизонты»
№ урока | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Примечания | ||||||
7 «А» | 7 «Б» | 7 «В» | 7 «Г» | 7 «А» | 7 «Б» | 7 «В» | 7 «Г» | |||
Раздел 1. Kennenlernen. Знакомство (4 часа) | ||||||||||
1 | Германия – страна изучаемого языка. Знакомство. Немецкий алфавит | |||||||||
2 | Введение лексики по теме «Анкета». Учимся заполнять анкету о себе | |||||||||
3 | Введение лексики « Что ты любишь?» Вспомогательный глагол «нравиться» | |||||||||
4 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 2. Meine Klasse. Мой класс ( 5 часов) | ||||||||||
5 | Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. | |||||||||
6 | Знакомство с числительными от 1 до 1000. Беседа по телефону. | |||||||||
7 | Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». | |||||||||
8 | Введение понятия определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения | |||||||||
9 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 3. Tiere. Животные ( 6 часов) | ||||||||||
10 | Знакомство с лексикой по теме «Животные ». | |||||||||
11 | Спряжение глагола haben, винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля. | |||||||||
12 | Множественное число имен существительных | |||||||||
13 | Введение лексики по теме «Основные цвета» | |||||||||
14 | Контроль знаний и умений | |||||||||
15 | Маленькая перемена | |||||||||
Раздел 4: Mein Schultag. Мой день в школе (5 часов) | ||||||||||
16 | Мой день в школе. Названия дней недели. Числа. Время. | |||||||||
17 | Мое расписание. Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am | |||||||||
18 | Мои любимые предметы. Вопросы и ответы с указанием времени. | |||||||||
19 | Школьный день в Германии и России | |||||||||
20 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 5. Hobbys. Хобби (5 часов) | ||||||||||
21 | Знакомство с лексикой по теме «Хобби». Глаголы с отделяемыми приставками: fernsehen, mitkommen… | |||||||||
22 | Договариваемся о встрече. Глаголы с изменяемой корневой гласной a-ä, e-i | |||||||||
23 | Занятия немецких подростков в свободное время. | |||||||||
24 | Модальный глагол können. Порядок слов в предложении. | |||||||||
25 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 6. Meine Familie. Моя семья (5 часов) | ||||||||||
26 | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Притяжательные местоимения: mein, dein, sein, ihr. unser | |||||||||
27 | Семьи в Германии. Притяжательное окончание -s | |||||||||
28 | Профессии родителей. Существительные, обозначающие профессии: -er, -in | |||||||||
29 | Семьи в России. Работа со словарем. | |||||||||
30 | Контроль знаний и умений | |||||||||
Раздел 7. Was kostet das? Сколько это стоит? (4 часа) | ||||||||||
31 | Сколько это стоит? Пожелания. Формы глагола. | |||||||||
32 | Карманные деньги в Германии и России. | |||||||||
33 | Три вида чтения. | |||||||||
34 | Контроль знаний и умений. | |||||||||
35 | Большая перемена. |
Тематическое планирование уроков по немецкому языку в 8 «В» классе(35 часов) Авторы УМК: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Горизонты»
№ урока | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Примечания |
Раздел 1. Kennenlernen. Знакомство (4 часа) | ||||
1 | Германия – страна изучаемого языка. Знакомство. Немецкий алфавит | |||
2 | Введение лексики по теме «Анкета». Учимся заполнять анкету о себе | |||
3 | Введение лексики « Что ты любишь?» Вспомогательный глагол «нравиться» | |||
4 | Контроль знаний и умений | |||
Раздел 2. Meine Klasse. Мой класс ( 5 часов) | ||||
5 | Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. | |||
6 | Знакомство с числительными от 1 до 1000. Беседа по телефону. | |||
7 | Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». | |||
8 | Введение понятия определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения | |||
9 | Контроль знаний и умений | |||
Раздел 3. Tiere. Животные ( 6 часов) | ||||
10 | Знакомство с лексикой по теме «Животные ». | |||
11 | Спряжение глагола haben, винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля. | |||
12 | Множественное число имен существительных | |||
13 | Введение лексики по теме «Основные цвета» | |||
14 | Контроль знаний и умений | |||
15 | Маленькая перемена | |||
Раздел 4: Mein Schultag. Мой день в школе (5 часов) | ||||
16 | Мой день в школе. Названия дней недели. Числа. Время. | |||
17 | Мое расписание. Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am | |||
18 | Мои любимые предметы. Вопросы и ответы с указанием времени. | |||
19 | Школьный день в Германии и России | |||
20 | Контроль знаний и умений | |||
Раздел 5. Hobbys. Хобби (5 часов) | ||||
21 | Знакомство с лексикой по теме «Хобби». Глаголы с отделяемыми приставками: fernsehen, mitkommen… | |||
22 | Договариваемся о встрече. Глаголы с изменяемой корневой гласной a-ä, e-i | |||
23 | Занятия немецких подростков в свободное время. | |||
24 | Модальный глагол können. Порядок слов в предложении. | |||
25 | Контроль знаний и умений | |||
Раздел 6. Meine Familie. Моя семья (5 часов) | ||||
26 | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Притяжательные местоимения: mein, dein, sein, ihr. unser | |||
27 | Семьи в Германии. Притяжательное окончание -s | |||
28 | Профессии родителей. Существительные, обозначающие профессии: -er, -in | |||
29 | Семьи в России. Работа со словарем. | |||
30 | Контроль знаний и умений | |||
Раздел 7. Was kostet das? Сколько это стоит? (4 часа) | ||||
31 | Сколько это стоит? Пожелания. Формы глагола. | |||
32 | Карманные деньги в Германии и России. | |||
33 | Три вида чтения. | |||
34 | Контроль знаний и умений. | |||
35 | Большая перемена. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....