Главные вкладки
Криницына Ольга Евгеньевна
Сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель иностранных языков
Профессиональные интересы: Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения
Увлечения: Книги,спорт
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгтСанчурск
Место работы: КОГОБУ СШ с УИОП пгтСанчурск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krinitsyna-olga-evgenevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Учитель иностранных языков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее- Марийский государственный университет, окончание 2010 год
Специальность - учитель иносторанных языков (английского, немецкого языков)
2010 -2015 г. - учитель иностранных языков в гимназии при МГУ города Москвы .
2015 г.- учитель иностранных языков в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск.
Общий стаж педагогической работы - 8 лет.
Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.
У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.
В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: дневники, тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди - наши дети.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую литературу. С удовольствием перечитываю Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, А.П. Чехова, М.А. Булгакова, поэтов "Серебряного века". Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Каждая эпоха выдвигает свои жизненные ценности.
Что именно будет главным, определяющим в жизни человека, сказать трудно, но истинные ценности, глубинная народная мудрость - будут вечны всегда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не красота вызывает любовь,а любовь заставляет нас видеть красоту. (Л. Н. Толстой)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Предоставление педагогического опыта для публикации на сайте Ассоциации педагогов России "Апрель" на тему "Урок английского языка в рамках ФГОС" февраль 2018г.; участие во Всероссийской педагогической конференции на Всероссийском образовательном портале "Просвещение" тема доклада "Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС";победитель ( 3 место) Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика XXI века:опыт, достижения, методика",курсовая работа " Инновационные методики и технологии в обучении английскому языку"; участие во ВСероссийском педагогическом вебинаре "Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение".
Финалист конкурса "Учитель будущего" г.Москва (2013 год),участник выездного семинара молодых педагогов города Москвы "Молодой педагог в современной школе "2013, публикация в методическом сборнике "Некоторые вопросы логики и познанания в образовательном процессе" г. Москва 2013 год., участие в семинаре молодых педагогов г Москвы "Роль молодого педагога в развитии образовательного учреждения" 2013 год, участник конкурса "Педагогический старт" г. Москва 2012 год, участник семинара "Молодой педагог в современной школе" 2012 год г. Москва, публикация статьи "Немецкий как второй иностранный язык в школе" 2017год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я стараюсь на своих уроках использовать индивидуальный и дифференцированный подходы. Объяснять доступно и понятно.
Главными задачами работы считаю:
- Совершенствование языковой компетенции в области аудирования, чтения, говорения и письма для включения в сферу реального общения на английском языке и решения возникающих языковых проблем;
- Создание условий для формирования и развития у обучаемых интереса к изучению иностранного языка и умения самостоятельно приобретать и применять знания;
- развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
- приобщение учащихся к здоровому образу жизни;
- создание условий для формирования и развития интереса к изучению английского языка, биологии, экологии и ОБЖ, умения самостоятельно приобретать и применять в жизни полученные знания;- Создать условия для формирования и развития у обучаемых интереса к изучению английской грамматики и умения самостоятельно приобретать и применять знания;
- Совершенствовать грамматические навыки: развивать умение распознавать грамматические структуры при чтении, аудировании и использовать их в устной речи;
- Приобщение учащихся к культуре и фольклору английского народа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты