Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая програма к учебнику Rainbow English, Афанасьева О. В., Михеева И. В., 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 461.58 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
- Фонетическая сторона речи
- Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate - chocolate cake, water - to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфери ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2 - 4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
2. Содержание учебного предмета.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
3. Тематическое планирование (68 часов)
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство. | Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные. | 10 |
2. Мир вокруг меня. | Страны и города. Домашние животные | 10 |
3. Сказки и праздники. | Сказочные герои. Празднование Нового года | 10 |
4. Я и моя семья. | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня | 10 |
5. Мир вокруг нас. | Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | 10 |
6. На ферме. | Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | 10 |
7. Мир увлечений. Досуг. | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | 3 |
Резервные уроки | 5 |
4. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения занятия | Планируемые результаты УУД | |
по плану | фактически | ||||
Раздел 1 Знакомство. (10часов) | |||||
Урок 1 (Step 1) | Знакомство с предметом «английский язык». | 1 | Дети научатся: вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; распознавать некоторые интернациональные(международные) слова; определять свои мотивы изучения английского языка | ||
Урок 2 (Step 2) | Знакомство. Этикетный диалог. | 1 | знать английские согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуки, которые они передают, их транскрипционное обозначение, уметь произносить эти буквы; уметь ее произносить; | ||
Урок 3 (Step 3) | Знакомство. Клички домашних питомцев. | 1 | знать английские согласные буквы Tt, Ss, Gg, и звуки, которые они передают; Nice to meet you и особенности его употребления; | ||
Урок 4 (Step 4) | Формирование фонетических навыков. | 1 | знать английские согласные буквы Ff, Рр, Vv, Ww и звуки, которые они передают, их транскрипционное обозначение, уметь произносить эти звуки и читать буквы; | ||
Урок 5 (Step 5) | Вопросительная конструкция What’s your name? Этикетный диалог. | 1 | знать английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, которые они передают; What’s your name?; | ||
Урок 6 (Step 6) | Формирование навыков говорения. Диалог «Знакомство». | 1 | уметь петь песенку-приветствие; | ||
Урок 7 (Step 7) | Знакомство. Имена собственные с буквосочетанием “ll”. | 1 | уметь различать на слух схожие звуки английского языка; | ||
Урок 8 (Step 8) | Английские имена и фамилии. Совершенствование фонетических навыков. | 1 | знать английские согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти звуки и читать буквы; | ||
Урок 9 (Step 9) | Знакомство. Прощание. Совершенствование навыков говорения. | 1 | знать гласную букву Oo, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, уметь ее произносить, распознавать в речи; | ||
Урок 10 (Step 10) | Прощание. Этикетный диалог. | 1 | уметь петь песенку-прощание; уметь ее произносить, распознавать в речи; | ||
Раздел 2 Мир вокруг меня. (10 часов) | |||||
Урок 11 (Step 11) | Знакомство. Представление друзей маме. | 1 | уметь представлять людей друг другу; уметь его произносить; | ||
Урок 12 (Step 12) | Понятие «неопределенный артикль». Фраза «I can see …». | 1 | уметь структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; | ||
Урок 13 (Step 13) | Введение новой лексики «Животные». | 1 | уметь описывать картинку с изображением животных; | ||
Урок 14 (Step 14) | Аудирование по теме «Животные». Рифмовка «I can see». | 1 | уметь строить краткие монологические высказывания, характеризуя животных; знать рифмовку «I can see» | ||
Урок 15 (Step 15) | Этикетный диалог. Вопрос How are you? | 1 | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; уметь его произносить | ||
Урок 16 (Step 16) | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас». | 1 | Знать гласную букву Аа, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, уметь ее произносить, распознавать в речи; | ||
Урок 17 (Step 17) | Соединительный союз and. | 1 | знакомятся с соединительным союзом and, уметь его использовать в предложениях с однородными членами; уметь его произносить; уметь называть цвета предметов уметь использовать сочинительный союз and; | ||
Урок 18 (Step 17) | Этикетный диалог. Вопрос Where are you from? | 1 | уметь соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no; уметь его произносить; | ||
Урок 19 (Step 17) | Формирование лексических навыков говорения | 1 | уметь выполнять задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; уметь выражать коммуникативные намерения; | ||
Урок 20 (Step 17) | . Формирование навыков чтения. | 1 | уметь соотносить звук и его транскрипционное обозначение; | ||
Раздел 3 Сказки и праздники. (10 часов) | |||||
Урок 21 (Step 21) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | Знать гласную букву Аа, особенности ее чтения; знать названия животных; уметь описывать картинки с использованием фразы I can see; знать изученные буквосочетания sh, ck, oo, уметь их читать; уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||
Урок 22 (Step 22) | Введение новой лексики по теме «Семья». Глагол-связка is. | 1 | Знать буквосочетание ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение, уметь его произносить; | ||
Урок 23 (Step 23) | Личное местоимение it. Описание людей и животных | 1 | уметь давать оценочные характеристики людям и предметам; | ||
Урок 24 (Step 24) | Вопросительная конструкция What is it? | 1 | уметь называть предмет и давать его характеристику; уметь использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? уметь их произносить | ||
Урок 25 (Step 25) | Отрицательная конструкция «It isn’t». | 1 | уметь строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; уметь ее произносить, распознавать в речи | ||
Урок 26 (Step 26) | Вопросительная конструкция Is it …? | 1 | уметь выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; | ||
Урок 27 (Step 27) | Вопросительные слова What и Who. | 1 | уметь выполнять задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читать небольшой текст, построенный на изученной лексике; | ||
Урок 28 (Step 28) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | уметь выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; | ||
Урок 29 (Step 29) | Знакомство с личными местоимениями. | 1 | уметь вести диалоги с опорой на образец; | ||
Урок 30 (Step 30) | Члены семьи, их характеристики. | 1 | уметь воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; уметь использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; | ||
Раздел 4 Я и моя семья.(10 часов) | |||||
Урок 31 (Step 31) | Люди, животные, предметы вокруг меня. | 1 | уметь воспринимать на слух повествовательные предложения; знать новые слова, содержащие звуки [ei], [i:]; | ||
Урок 32 (Step 32) | Повелительное наклонение глагола. | 1 | уметь воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленяя необходимые фразы; знать форму повелительного наклонения; | ||
Урок 33 (Step 33) | Неопределённый артикль существительных a/an. | 1 | уметь воспринимать на слух звучащие предложения; уметь выполнять команды диктора, воспринимаемые на слух; знать иную форму неопределенного артикля (an); уметь подбирать рифму к заданным словам; | ||
Урок 34 (Step 34) | Объединение слов по ассоциации. Словосочетания по модели прил.+сущ. | 1 | уметь воспринимать на слух указания с опорой на картинки; прилагательное +существительное | ||
Урок 35 (Step 35) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | уметь воспринимать на слух предложения и находить их в учебнике; знать правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo, Uu,в открытом слоге; знать буквосочетания ch, or, ar; уметь образовывать словосочетания по модели прил.+сущ.; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | ||
Урок 36 (Step 36) | Наши родные города. Употребление личных местоимений в речи. | 1 | Знать английские названия русских городов; | ||
Урок 37 (Step 37) | Вопросительная конструкция «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на неё. | 1 | уметь воспринимать на слух фразы, уметь читать самостоятельно ответы на вопросы и повторять за диктором изучаемую структуру Where are you from?; | ||
Урок 38 (Step 38) | Личное местоимение they. Крупные города Европы. | 1 | уметь воспринимать на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; знать новое буквосочетание th и звук [р] и новое личное местоимение they; | ||
Урок 39 (Step 39) | Формирование навыков говорения. | 1 | уметь воспринимать на слух информацию о местожительстве трех персонажей; | ||
Урок 40 (Step 40) | Личные местоимения. Местонахождение людей и предметов. | 1 | уметь использовать данное местоимение в речи при характеристике животных; | ||
Раздел 5 Мир вокруг нас.(10 часов) | |||||
Урок 41 (Step 41) | Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | уметь воспринимать на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; знать общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, уметь делать самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; | ||
Урок 42 (Step 42) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | уметь воспринимать на слух предложения и соотносить их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; знать чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | ||
Урок 43 (Step 43) | Люди и предметы вокруг нас. | 1 | знать иное возможное чтение буквосочетания th; уметь читать предложения и текст; уметь писать слова и словосочетания; | ||
Урок 44 (Step 44) | Формирование лексических навыков. Предлог in. | 1 | знать варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | ||
Урок 45 (Step 45) | Введение новой лексики. Формирование навыков чтения | 1 | уметь воспринимать на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; уметь отвечать на вопросы; уметь составлять предложения по образцу; | ||
Урок 46 (Step 46) | Местонахождение людей и их возраст | 1 | уметь воспринимать на слух фразы; | ||
Урок 47 (Step 47) | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | уметь расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | ||
Урок 48 (Step 48) | Употребление существительных множественного числа в речи. | 1 | читать и использовать числительные в речи; | ||
Урок 49 (Step 49) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | знать буквосочетания ir, er, ur и их чтением под ударением; знать числительные 1—12, уметь использовать их в речи; знать структуру How old are you? уметь писать числительные и новую структуру | ||
Урок 50 (Step 50) | Обозначение множественности и ведение счета. | 1 | уметь воспринимать на слух микродиалоги; уметь вести диалог-расспрос | ||
Раздел 6 На ферме. (10 часов) | |||||
Урок 51 (Step 51) | Обозначение множественности. Именование объектов. | 1 | устанавливают ассоциативные связи между словами; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||
Урок 52 (Step 52) | Буквосочетания- er-,-ur-, -ir-. Введение новой лексики. | 1 | знать структуру I like; | ||
Урок 53 (Step 53) | Структура I like … | 1 | знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; | ||
Урок 54 (Step 54) | Выражение преференции. Местоположение объектов. | 1 | уметь называть животных во множественном числе; уметь вести диалог-расспрос; уметь отвечать на вопросы по картинке | ||
Урок 55 (Step 55) | Введение новой лексики. Профессии людей. | 1 | уметь воспринимать на слух вопросы и ответы на них, уметь решать языковые загадки; | ||
Урок 56 (Step 56) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | уметь воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги; | ||
Урок 57 (Step 57) | Буквосочетания -ow-, -ou-. Введение новой лексики. | 1 | Знать буквосочетания ow, ou, oo; уметь писать слова и словосочетания знать краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | ||
Урок 58 (Step 58) | Формирование навыков говорения. | 1 | уметь воспринимать на слух фразы; | ||
Урок 59 (Step 59) | Вопросительная конструкция What’s the time? | 1 | уметь воспринимать на слух микроситуации; | ||
Урок 60 (Step 60) | Буквосочетание –оо-. Введение новой лексики. | 1 | уметь оперировать глаголами в речи знать самые распространенные глаголы: бегать, прыгать, кататься, плавать, помогать, играть | ||
Раздел 7 Мир увлечений. Досуг. (3 часа) | |||||
Урок 61 (Step 61) | Введения новой лексики «Глаголы движения». | 1 | уметь воспринимать на слух фразы; | ||
Урок 62 (Step 62) | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. | 1 | уметь задавать специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; | ||
Урок 63 (Step 63) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма | ||
Урок 64 | Лексико-грамматический контроль. | 1 | уметь читать слова и текст; уметь устанавливать ассоциации между словами; уметь использовать в речи названия цветов; уметь давать качественные характеристики объектам; уметь писать слова и словосочетания | ||
Урок 65 | Контроль навыков чтения. | 1 | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области чтения. | ||
Урок 66 | Контроль навыков аудирования. | 1 | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования. | ||
Урок 67 | Контроль навыков говорения. | 1 | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области, говорения. | ||
Урок 68 | Контроль навыков письма | 1 | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области письма. | ||
Итого | 68 |
Формы контроля на уроках английского языка.
На уроках английского языка используются следующие формы контроля знаний и умений учащихся:
Текущий
- Лексический диктант.
- Диктант в картинках.
- Игровые виды и формы проверки знаний.
Лексический диктант - форма письменного контроля знаний и умений учащихся, в которой учитель проверяет активный лексический минимум учащихся. Этот вид проверочной работы создает у учащихся установку на запоминание орфографии слова, его графической формы.
Диктант в картинках. Учитель показывает серию предметных картинок с изображенными на них предметами, названия которых объединены заданной темой. Ученики молча записывают слова, обозначающих названия предметов, которые нарисованы на картинках.
Игровые виды и формы проверки знаний. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Одни и те же игры могут выполняться по-разному, принимать разные формы, но в основе всех их лежит импровизация. Игровая форма работы, проводимая в кабинете, также может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности. Например, для работы с учащимися младших классов наряду с обычным алфавитом можно поместить на передвижном стенде таблицу с буквами, расположенными не в алфавитном порядке, а вразброс, и предложить ребятам произносить их в правильной последовательности. Игру можно рассматривать как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближённых к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью, речевого воздействия.
Итоговый.
- Письменная контрольная работа
- Классический устный опрос у доски
Письменная контрольная работа - наиболее распространенная форма в школьной практике. Традиционно контрольные работы проводятся с целью определения конечного результата в обучении умению применять теоретические знания на практике. Из просмотренных мною дидактических разработок контрольных работ приведу несколько конкретных принципов их составления, которые можно считать наиболее интересными:
• задания могут быть разными по сложности: это позволит учителю проверить, насколько полно учащиеся усвоили знания, а если кто-то не справился с заданием целиком, то обладает ли он необходимым минимумом информации по этой теме или на каком уровне он усвоил материал темы;
• задания также могут включать в себя вопросы повышенной сложности, необязательные для выполнения, но за их выполнение ученики получают дополнительную хорошую отметку, а учитель - возможность выявить знания и умения учеников, не входящие в обязательные требования программы.
Классический устный опрос у доски организуется по-разному, в зависимости от его цели и от содержания проверяемого материала. Среди целевых установок проверки можно выделить следующие: проверить выполнение домашнего задания, выявить подготовленность учащихся к изучению нового материала, проверить степень понимания и усвоения новых знаний. В зависимости от содержания он проводится по материалу предшествующего урока или по отдельным разделам и темам курса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...