TV Programs
план-конспект урока (6 класс) по теме

Валентина Александровна Агафонова

Конспект урока по теме: "TV Programs"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass_6_tv_programs.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Автор

Агафонова Валентина Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тема урока

TV programs

Цель урока

способствовать развитию лексических навыков по теме «Телевизионные программы», научить учащихся выражать свои вкусы и предпочтения по теме, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Телевизионные программы» и общаться в ситуациях;

- использовать в речи Present Simple;

 - работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные

результаты:

Личностные

— воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные

научиться развивать воображение при моделировании ситуаций общения, слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в паре и группе;

 - формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Телевизионные программы»;

 - расширение словарного запаса по изучаемой теме;

 - развитие грамматических навыков употребления Present Simple;

 - развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Телевизионные программы».

Ход урока

№ п\п

Этап урока

Материалы

1.

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about the pupils’ TV programs preferences.

Teacher (T): Now watch a short video and guess what problem we are going to discuss today. (The pupils watch the video)

 Контрольное задание: What are we going to speak about? Do you all agree? (фронтальный опрос) Время на выполнение задания: 3 минуты

2.

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика и глагол should).

Today we are going to talk about TV programs.

a) T: What sitcoms do you like watching? Ученик (P1): (I like “’Wizards of Waverly Pace”.)

T: What about Science Fiction? (P2): (I like some of them. T think they’re enjoyable, interesting.)

T: What is your favourite TV program? (P3, 4… As for me, I enjoy watching TV very much, especially different quizzes. That’s why my favourite TV program is “ Who wants to be a millionaire?” It is a game show where the player is asked different questions. I find this program clever and informative and try not to miss it.)

(фронтальный опрос)

T: Let’s sum up your ideas and name the words you’ve mentioned: Sitcoms, drama, music show, news, reality show, etc. Критерии на экране, ученики, следуя образцу учителя, произносят их хором – фонетическая зарядка.

 b. Look at the smart board and use the following words to express your opinion. Share with your partner.

Choosing TV viewing habits. T: Work in 2’s and explain your choice.  (работа в парах)

T: What TV viewing habits have you chosen and why?

Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование:

Т: We have to make our final common choice. Listen carefully to your friends and name 3 most popular TV programs. Explain why.

(7 минут)

3.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного диалога

T: Now we can start selecting the best UK TV program. Let's read the dialogue between UK teens. Read it and say which of the TV program described places corresponds to yours? You’ve got one minute for that.

Контрольное задание: What TV programme have you chosen and why?

Задание на активизацию внимания учащихся: Listen and say if your choice is the same. Prove that your decision is right. Which programs are the best? Время на выполнение задания: 5 минут.

4.

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

T:  Let’s make questions for the survey about TV viewing habits of your  classmates. (Ученики записывают вопросы, например: Do you like music shows? Do you like watch reality shows every day?)После этого учитель объясняет, как написать краткий отчёт о результатах опроса, и делает на доске запись.)

Далее ученики сравнивают полученные результаты.

100%= all of my classmates…

Most of my classmates …

Some of my classmates …

A few of my classmates …

0%= None of my classmates …

5.

Применение изученного

T: T. You’ve learnt a lot about different sitcoms. Make your own sitcom. To show your TV program you should: - introduce the name , characterize its;  - speak about why people should to watch it. You’ve got 3 minutes to get ready.

T: T: Present your TV program in such a way that everybody wants to watch it.

Задание на активизацию внимания учащихся. T. Listen to your partners’ ad very carefully and say what sitcom you’d like to watch and why. Время на выполнение задания: 15 минут.

6.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

T: Thank you for the most interesting adverts. I believe you can start up a café now. To sum up the results of our work today study the questionnaire, tick what you’ve learnt today  good and what you could better. (Ученики заполняют анкету)

At the lesson

good

 could better

Understood the information

Expressed own opinion about sitcoms

Answered the questions according to the given speech situation

 Listened to the classmates

Skillfully asked questions to classmates

T: Does anyone want to share the summary? Volunteers read out their answers. T. At home you should make up your own profile and create Reality show. Be ready to present it in class when we meet next time. T: Any questions? The lesson is over. Thank you very much.

Время на подведение итогов урока: 3 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Television. My favorite programs"

План-конспект урока "Television. My favorite programs"...

Business English Program

Рабочая программа по английскому языку для деловых целей "Business English" (for adults)...

Цикл «Счетчик» в среде NXT Programming

Визуализация задач А6 ОГЭ по информатике при помощи роботов Lego NXT.требует предварительной подготовки  (сбор конструкции роботов, креплений для маркеров, создание координатной плоскости)...

TV Programs

Этот материал можно использовать на уроках английского языка при изучении материла по теме "TV Programs", "Film Genres". ( телевизионные программы, основные жанры фильмов и т.д.)...