Разработка урока английского языка по теме "Конкурс загадок" 2 класс с презентацией
учебно-методический материал на тему
В разработке представлен конспект занятия во 2 классе по теме "Конкурс загадок", раздадочный материал для учащихся и презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока английского языка по теме "Конкурс загадок" 2 класс | 19.66 КБ |
urok_2_kl_konkurs_zagadok.ppt | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Конкурс загадок»
2-й класс
Цель: развитие умений и навыков устной речи.
Задачи:
- повторение изученного лексического материала;
- активизация изученных английских букв и звуков;
- активизация навыков аудирования (понимать полностью небольшие сообщения);
- активизация навыков монологической речи.
Дидактические материалы: учебник «Английский с удовольствием» /” Enjoy English” (2 класс), книга для учителя, рабочая тетрадь, обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and playing”, компьютерная презентация с материалом урока, раздаточный материал для игры «Лото», наглядный материал (карточки со словами)
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, мяч.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please.
II. Постановка проблемы, определение темы и целей урока
Listen to me and give your answer
Tри самых заветных желания лишь
Исполнит всем в мире известная____(fish)
Подарит всем улыбку smile
Зубастый, длинный___________(crocodile)
В нашем доме просто хаус
Поселилась в доме______(mouse)
В сарае у бабушки видел я фрау.
Дает молоко нам кормилица ______(cow)
Дождь прошел и на порог,
Квакнув, прыгнула к нам______(frog)
Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается.
Как же она называется? (dog)
- Что вы сейчас услышали?
Какая тема нашего урока? Чему мы должны научиться на уроке? А для составления загадки, что нам необходимо? (Повторить слова, узнать схему загадки…)
III. Фонетическая зарядка. Повторение изученных букв и звуков.
1. Name these sounds (Назови эти звуки). Read the words with these sounds (Прочитай слова с этими звуками). Слайд № 2
2. В каких словах есть эти звуки? Слайд № 3
IV. Развитие лексических навыков
1. Let’s play and remember some English words. Translate from Russian into English. (Игра с мячом)
T ↔P
счастливый - грустный
забавный - хороший
весёлый - плохой
злой - сильный
добрый - робкий
2. Match the pictures and the words. Соедини картинку и соответствующее ей слово. Слайд № 5
3. Игра «Лото» Слайд работа в паре, самопроверка
Этот этап урока можно провести в виде контроля лексических навыков. Дети вместе учителем играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Учитель диктует слова по-английски. Во время паузы дети должны вспомнить перевод слова и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Можно организовать взаимопроверку. На слайде правильный вариант.
Funny | Happy | Good | Bad |
Big | Kind | Angry | Brave |
Strong | Merry | Nice | Sad |
забавный | счастливый | хороший | плохой |
большой | добрый | злой | смелый |
сильный | весёлый | милый | грустный |
Физкультминутка слайд
V. Тренировка аудитивных навыков
Unit 3, Lesson 51, Ex. 1.
- Послушай загадку и найди животное;
- Послушай и выбери правильный вариант.
VII. Активизация навыков монологической речи
Знакомство с планом загадки
Составление собственной загадки
Примерный рассказ ученика.
It is big. It is grey. It is strong and kind. It can run and swim. It can’t fly. It lives in the Zoo.
VIII. Подведение итогов урока
Оценки
Возвращение к теме и целям урока
Домашнее задание
- Our lesson is over. Thank you for your work! Слайд
Funny | Happy | Good | Bad |
Big | Kind | Angry | Brave |
Strong | Merry | Nice | Sad |
Funny | Happy | Good | Bad |
Big | Kind | Angry | Brave |
Strong | Merry | Nice | Sad |
Funny | Happy | Good | Bad |
Big | Kind | Angry | Brave |
Strong | Merry | Nice | Sad |
План загадки
1. I've got a pet.
2. It is _____________________.
(red, orange, green, grey, brown, black, pink, white,
small, big, funny, sad, smart, brave)
3. It can ___________. It can’t __________.
(run, jump, fly, swim)
4. It lives _________________ .
(in the forest, in the zoo, in the house, on the farm)
5. I like my pet.
План загадки
1. I've got a pet.
2. It is _____________________.
(red, orange, green, grey, brown, black, pink, white,
small, big, funny, sad, smart, brave)
3. It can ___________. It can’t __________.
(run, jump, fly, swim)
4. It lives _________________ .
(in the forest, in the zoo, in the house, on the farm)
5. I like my pet.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Name these sounds. Read the words with these sounds. in – big – pig – sit – live - six [ι] [æ] Ann’s cat is black. [ð] with – this – them – they – the [r] The rose is red.
fox brave sad the run with grey angry happy six box funny they jump [eı] В каких словах есть эти звуки? [ð] [ks] [æ] [Λ]
nice strong happy merry sad kind angry
Funny Happy Good Bad Big Kind Angry Brave Strong Merry Nice Sad
План загадки 1. I've got a pet. 2. It is _____________________. (red, orange, green, grey, brown, black, pink, white, small, big, funny, sad, smart, brave) 3. It can ___________. It can ’ t __________. ( run, jump, fly, swim ) 4. It lives _________________ . (in the forest, in the zoo, in the house, on the farm) 5. I like my pet.
Дома С. 92, упр.4
The lesson is over. Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"
Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения грамматической темы Passive Voice). ...
Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс
Тема урока: The British Parliament Класс: 8 (по...
Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс).
Разработка урока английского языка"Распорядок дня" (5 класс). На уроке проходит активизация речевого материала по вышеуказанной теме в серии языковых и речевых упражнений. Речевой мат...
Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.
Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...