открытый урок 6 класс
методическая разработка (6 класс) на тему
Открытый урок английский язык 6 класс Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.docx | 20.22 КБ |
kartinka_dlya_uroka_karta.docx | 73.22 КБ |
otsenochnyy_list_dlya_uroka.docx | 12.76 КБ |
tablitsa_no1_dlya_uroka.docx | 12.08 КБ |
tablitsa_no_3_dlya_uroka.docx | 12.27 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_attestatsiya.ppt | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе
УМК «Enjoy English» ( английский с удовольствием) М.З Биболетова, О. А. Денисенко
Тема урока: Символы Великобритании.
Раздел: Узнаем больше об Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Планируемые результаты:
личностные:
-Формирование осознанного уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, культуре, истории , традициям другой страны;
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству;
- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
метапредметные:
- регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового, ставить учебную задачу и выполнять действия для её решения; контролировать и оценивать выполнение действий.
- познавательные УУД: поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника, использование модели и схемы для решения поставленных задач, построение высказываний в устной форме.
- коммуникативные УУД: уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения ,умение слушать собеседника и делать выводы.
предметные:
- читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова;
- заполнять таблицу на основе полученной информации;
- заполнять пропуски недостающей информацией;
- составлять монологическое высказывание согласно поставленной коммуникативной задаче.
Цель урока: Научиться рассказывать о символах каждой из стран Объединенного Королевства.
Оборудование:
- учебник « Enjoy English» 6 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко;
- карточки с таблицей для заполнения символов после прочтения текста;
- карточки с контурной картой Великобритании;
-карточки с планом монологического высказывания;
-презентация;
- оценочные листы.
Ход урока
Этап | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Результат этапа |
| Создание эмоционального настроя, проверка готовности к уроку | Проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу. | Настроены на работу на уроке. |
2. Актуализация знаний, мотивация. | -Обращаю внимание на раннее изученный материал, подвожу к постановке цели урока и определению задач. - О какой стране мы говорим уже несколько уроков подряд? - Какое официальное название Великобритании? - Из каких стран( частей) состоит Объединенное Королевство? | Отвечают на вопросы учителя. | Включаются в тему урока, вспоминают предыдущий материал. |
3. Постановка учебной задачи. | -Откройте учебник на стр.85, упр. 44. -Что вы видите? Каким одним словом мы можем назвать флаги, эмблемы страны? (связь со знаниями истории, обществознания) -Итак, тема нашего урока «Символы Великобритании» - Вывожу ребят на постановку цели урока « Научиться рассказывать о символах каждой из стран Объединенного Королевства». - А у нас достаточно информации, чтобы прямо сейчас рассказывать о символах? - Давайте поставим перед собой задачи, после решения которых мы сможем достичь нашей цели. - А где вам могут пригодиться сегодняшние знания? Наш учебник называется «Enjoy English» ( Английский с удовольствием). Надеюсь вам легко и приятно будет работать на сегодняшнем уроке и вы придете к следующим результатам( на доске выведены баллы и соответствующие им оценки, которые ребята могут получить в ходе урока) . - За каждый правильный ответ вы можете получить 1 балл. | - Просматривают рисунки упражнения, видят флаги, цветочные эмблемы, названия стран. Определяют всё одним словом «Символы» - называют тему урока. - предлагают варианты постановки цели, приходят к единому мнению. - Определяют задачи урока: -Прочитать текст( знакомятся с необходимой информацией). - Найти символы всех стран. -Суммировать все полученные знания. -Рассказать о символах стран Объединенного Королевства. - Высказывают свои мнения. Знакомятся с критериями, которые позволяют им самостоятельно оценить свою работу на уроке. | -Названы тема урока, цель занятия и задачи . - Определены критерии оценивания. |
4. Решение учебных задач. | -Прочитайте текст и заполните таблицу на карточке №1. - Зачитайте, что у вас получилось. - Демонстрирую на слайде образец, с которым ученики сверяют свои ответы. - Поставьте 1 балл за каждый правильный ответ и запишите свой результат. - На слайдах демонстрируются флаги, их названия, эмблемы. - Давайте вернемся к нашим задачам. Нам удалось решить 1-ю и 2-ю задачи?
| - Читают текст , заполняют таблицу, зачитывают , оценивают себя по критериям, фиксируют результаты. - Еще раз просматривают на слайдах все изображения символов. | Решены первая и вторая учебные задачи. |
5. Обобщение усвоенного материала и включение его в систему знаний. | -На карточке №2 вы видите изображение карты Великобритании. Вспомните предыдущий материал и используйте полученный на сегодняшнем уроке. Подпишите названия стран, их столицы, нанесите флаги и эмблемы стран. - Демонстрируется слайд с образцом карты для проверки результатов. - Мы решили 3-ю задачу. - Карточка №3 поможет вам рассказать о символах стран. - Предлагается карточка с другим заданием для слабых учеников.
| -Работают с контурной картой Великобритании( обобщают материал) - Обмениваются карточками и оценивают друг друга по критериям, сверяясь с образцом. | Обобщение всего материала. |
6. Итоги урока. Рефлексия деятельности. | - Итак, давайте вернемся к началу урока . - Мы решили все поставленные задачи? - Нам удалось достичь цели урока? - Возьмите оценочный лист, посчитайте все полученные баллы и переведите их в оценку. - Чему вы научились сегодня на уроке? - Какие затруднения были? - Что вам давалось легко? | Ответы детей -Считают баллы, оценивают себя. - Пишут чему научились, с чем были затруднения, а что было легко для них. | -Подведение итогов. - Демонстрация навыков самооценки. |
7. Домашнее задание. | -Составьте по образцу карточки №3 рассказ о России( название страны, столица, флаг, официальный язык и т.д.) | Записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
Ф. И. учащегося__________________________
№ Задания | Максимальное кол-во баллов | Кол-во набранных баллов | Оценка |
1 | 15 | ||
2 | 16 | ||
3 | 5 |
«5» - 36-32 баллов
«4»- 31 -25 баллов
«3» - 24-18 баллов
«2»- 17 и менее
Продолжите предложение:
- На уроке я научился ………
- Мне было трудно …………
- Мне было легко ……….
Оценочный лист
Ф. И. учащегося__________________________
№ Задания | Максимальное кол-во баллов | Кол-во набранных баллов | Оценка |
1 | 15 | ||
2 | 16 | ||
3 | 5 |
«5» - 36-32 баллов
«4»- 31 -25 баллов
«3» - 24-18 баллов
«2»- 17 и менее
Продолжите предложение:
- На уроке я научился ………
- Мне было трудно …………
- Мне было легко ……….
Предварительный просмотр:
№ 3
Name_______________
- The name of the country is……………
- The capital is…………………
- The Symbol of the country is………..
- The name of the flag is……………….
- The official language is………………
Max | 5 |
Your Scour |
№ 3
Name_______________
- The name of the country is……………
- The capital is…………………
- The Symbol of the country is………..
- The name of the flag is……………….
- The official language is………………
Max | 5 |
Your Scour |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
England Wales Scotland Northern Ireland
Symbols of Britain
Country National Symbol (Emblem) Patron Name of Flag England Red Rose St. George St. George`s Cross Scotland Thistle St. Andrew St. Andrew`s Cross Wales Daffodil Red Dragon Northern Ireland Clover St. Patrick St. Patrick`s Cross
Each country in Britain has its own patron saint and floral emblem
Red rose Emblem of England
Emblem of Scotland – thistle According to the legend the thistle saved the country from the enemies during the war.
Welsh people are convinced that daffodils opens as a sign of their love to St.David Daffodil - emblem of Wales
The national flower of Northern Ireland is the shamrock, a three-leaved plant similar to clover . It is a symbol of trinity Northern Ireland
St.George’s flag It is the first flag of England. St.George is a patron of England. He won the dragon.
St.Andrew’s flag St. Andrew is one of the 12 apostles , which is known as the patron of Scotland. He advocated Christianity.
St.Patrick’s flag St.Patrick is the first bishop of the Irish Christian church. This red cross is the « part » of Ireland which is represented on the flag of the United Kingdom of Great Britain.
The flag of the UK is a combination of the flags of England (the cross of St. George), Scotland (the cross of St. Andrew), and Ireland (the cross of St. Patrick).
The British flag UNION JACK
Northern Ireland Edinburgh Scotland Belfast London England Cardiff Wales
Home task . Make up a shot story about Russia.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...