Внеурочная деятельность по английскому языку для учащихся 5 класса
творческая работа учащихся (5 класс) по теме
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_zanimatelnyy_angliyskiy.doc | 687.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ «Улюкчиканская основная общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Занимательный английский»
по внеурочной деятельности
по английскому языку
для 5 класса
на 2017 - 2018 учебный год
Составлено учителем английского языка:
Балдановой Жаргалмы Жамьяновны
Улюкчикан, 2017г.
Содержание
1. Пояснительная записка…………………………………………………………………………………3
2. Планируемые результаты……………………………………………………………………………….4
3. Учебный план………………………………………………………………………................................8
4. Содержание программы…………………………………………………………...................................8
5. Тематический план………………………………………………………………………………………9
6. Литература и материально-техническое оборудование……………………………………………..12
7. Приложение……………………………………………………………………………………………..14
Автор: Балданова Жаргалма Жамьяновна
МБОУ «Улкюкчиканская основная общеобразовательная школа»
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых - шестых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников.
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.
Основной и главной формой занятия является ролевая игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан на 35 учебных часов по 45 минут.
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является:
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
- Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям; - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально - бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место внеурочной деятельности «Занимательный английский» в МБОУ «Улюкчиканской основной общеобразовательной школы» . «Занимательный английский»» в основной школе изучается в 5-м классе. Программа рассчитана на один год обучения из расчёта 1 час в неделю. Всего: 35 часов.
2. Планируемые результаты.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты курса внеурочной деятельности по иностранному языку в основной школе:
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
- Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
3. Учебный план.
Раздел | Количество часов | Виды контроля | ||
Всего | Теория | Практика | ||
1. Семья и дом. | 3 | 2 | 1 | Выставка рисунков. |
2. Школа и распорядок дня. | 3 | 2 | 1 | Конкурс «Лучший распорядок дня». |
3. Спорт и здоровый образ жизни. | 2 | 1 | 1 | Защита презентаций «Британские спортсмены». |
4. Свободное время. | 3 | 2 | 1 | Монологическое высказывание «Мое хобби». |
5. Живая природа. | 5 | 3 | 2 | Тест «Глаголы to be, to have». Создание буклета «I love nature». |
6. Литературные герои и их авторы. | 7 | 5 | 2 | Сюжетно-ролевая игра, тест «Past Simple». |
7. Праздники и празднования. | 3 | 1 | 2 | Тест «Способы выражения будущего времени». Выставка рисунков «Британские праздники». |
8. Грамматика в стихах. | 2 | 1 | 1 | Тест «Модальные глаголы». |
9. Музеи Лондона. | 3 | 2 | 1 | Тест «Предлоги». Монологическое высказывание «Мой любимый музей». |
10. Компьютерный мир. | 2 | 1 | 1 | Написание электронного письма зарубежному другу. |
11. Экскурсия по Лондону. | 2 | 1 | 1 | Презентация «Экскурсия по Лондону». |
Итого: | 35 | 21 | 14 |
4. Содержание программы.
1. Семья и дом (3 часа).
Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.
2. Школа и распорядок дня (3 часа).
Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.
3. Спорт и здоровый образ жизни (2 часа).
Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.
4. Свободное время (3 часа).
Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.
5. Живая природа (5 часов).
Видеофильм о лондонском зоопарке. Редкие животные, занесенные в красную книгу. Домашние питомцы. Презентация или видеофильм «Проблемы окружающей среды». Глаголы to be, to have.
6. Литературные герои и их авторы (7 часов).
Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». «Джек-лентяй» английская народная сказка. Эзоп «Лев и мышь». Проектная деятельность «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра. Простое прошедшее время.
7. Праздники и празднования (3 часа).
Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).
8. Грамматика в стихах (2 часа).
Аудирование и нахождение грамматических структур. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.
9. Музеи Лондона (3 часа).
Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея. Музей Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи».. Предлоги on/in/to.
10. Компьютерный мир (2 часа).
Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека.
11. Экскурсия по Лондону (2 часа).
Достопримечательности Лондона. Защита презентаций.
5. Тематический план
Наименование разделов и тем | Кол часов | В том числе | Виды деятельности | |
теория | практика | |||
Семья и дом. | 3 | 2 | 1 | Рисуют семейное дерево, выполняют тесты «Артикль», «Количественные местоимения», смотрят видеофильм о типичной английской семье, обсуждают самые популярные профессии в России и Британии, читают о типичных британских домах. |
1. Члены семьи. 2. Занятия и профессии. 3. Обустройство дома. | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Школа и распорядок дня. | 3 | 2 | 1 | Читают и сравнивают типичное британское и российское школьное расписание, смотрят видеофильм о школьных принадлежностях, составляют свой распорядок дня, выполняют тест «Вопросительные слова». |
1. Школьные предметы, расписание. 2. Школьные принадлежности. 3. Режим дня. | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Спорт и здоровый образ жизни. | 2 | 1 | 1 | Смотрят презентацию по видам спорта, обсуждают популярные виды спорта в Британии и России, защищают свои презентации «Британские спортсмены», читают о здоровом питании, выполняют тест «Видовременные формы глагола». |
1. Виды спорта. Британские футбольные клубы. 2. Здоровое питание. | 1 1 | 1 | 1 | |
Свободное время. | 3 | 2 | 1 | Слушают о хобби британских детей, обсуждают и сравнивают типичные увлечения русских и британских подростков, смотрят презентацию о самых популярных театрах и кафе Британии, рассказывают о своем хобби, увлечении, выполняют тест «Степени сравнения прилагательных». |
1. Хобби и увлечения. 2. Кафе и театры. 3. Мое хобби. | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Живая природа. | 5 | 3 | 2 | Смотрят видеофильм, читают о редких животных, рисуют редких животных, рассказывают о своем питомце, смотрят презентацию об окружающей среде, создают буклет «Я люблю природу», где описывают практические советы по охране природы, выполняют тест «Глаголы to be, to have». |
1. Лондонский зоопарк. 2. Редкие животные, занесенные в красную книгу. 3. Домашние питомцы. 4. Проблемы окружающей среды. 5. Проектная деятельность «Я люблю природу». | 1 1 1 1 1 | 1 1 1 | 1 1 | |
Литературные герои и их авторы. | 7 | 5 | 2 | Смотрят мультфильмы на английском, читают адаптированные тексты, слушают аудиосказки, рисуют героев, высказывают мнения, впечатления, участвуют в создании сценария «Винни-Пух», разыгрывают сценку, выполняют тест «Простое прошедшее время». |
1. Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». 2. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». 3. Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». 4. «Джек-лентяй» английская народная сказка. 5. Эзоп «Лев и мышь». 6. Проектная деятельность «Винни-Пух». 7. Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». | 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 | 1 1 | |
Праздники и празднования. | 3 | 1 | 2 | Смотрят видеофильм, обсуждают просмотренное, рисуют символы Хэллоуина и Рождества, читают с извлечением заданной информации, выполняют тест «Выражения будущего времени». |
1. Истории празднования Хэллоуин. 2. Британское Рождество. 3. Традиции и обычаи Пасхи. | 1 1 1 | 1 | 1 1 | |
Грамматика в стихах. | 2 | 1 | 1 | Слушают английские стихи и рифмовки, определяют грамматические структуры, смотрят презентацию «Модальные глаголы», выполняют тест «Модальные глаголы». |
1. Аудирование с целью нахождения грамматических структур. 2. Модальные глаголы. | 1 1 | 1 | 1 | |
Музеи Лондона. | 3 | 2 | 1 | Слушают английский текст, смотрят видеофильм, рассматривают и обсуждают презентацию, выполняют тест «Предлоги», рассказывают о понравившемся музее. |
1. Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея. 2. Музей «Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса. 3. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи». | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Компьютерный мир. | 2 | 1 | 1 | Смотрят презентацию о компьютерных технологиях, обсуждают, пишут письмо о Лондоне зарубежному другу. |
1. Компьютерные программы на службе у человека. 2. Электронное письмо. | 1 1 | 1 | 1 | |
Экскурсия по Лондону. | 2 | 1 | 1 | Смотрят видеофильм о Лондоне, обсуждают, создают и представляют свои презентации «Экскурсия по Лондону». |
1. Лондон и его достопримечательности. 2. Проектная деятельность «Лондон». | ||||
Итого: | 35 | 21 | 14 |
6. Литература и материально-техническое оборудование.
1. Авторские методики/разработки: разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
- натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
3. Методические материалы:
методическая литература для учителя;
литература для обучающихся;
4. Персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, телевизор.
Список литературы:
1. Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «New Opportunities Beginner» Пирсон, Лондон, 2007
2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
3. Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.
4. Клементьева Т.Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1»,М., «Просвещение»,1993
5. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
6. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
7. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. В.Г. Кулиш - Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
8. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
9. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
Приложение.
Тест на употребление артиклей 5 класс
1 вариант
1. Поставь артикли a, an, the,где необходимо
… worker, … architecture, …. islands, …. S. Marshak, … city, … bikes, …games, … Royal family, … police, …. fire.
2. Поставь артикли a, an, the,где необходимо
1. I bought … new car yesterday.
2. He showed me …. beautiful roses.
3. …London is on … Thames.
4. I saw … nice pair of ….shoes in the supermarket.
5. Her friend is …. engineer.
3. Поставь артикли a, an, the,где необходимо
1. You shouldn't talk to ___ strangers.
2. It's really hot here. We live close to ___ equator
2 вариант
1. Поставь артикли a, an, the,где необходимо
… films, … museum, … Moscow, … doctor, … farms, … Charles, … Princess Diana, … airplane, … supermarkets, … adventures
2. Поставь артикли a, an, the,где необходимо
1. They are going to build … new house. …. house is too small for them.
2. … Mexico is south of … USA.
3. We studied … history last year.
4. Where is … Bauman street?
5. Her brother is … businessman.
3. Поставь артикли a, an, the,где необходимо
1. He speaks ___ Spanish.
2. I like dogs very much. In fact, I'm ___ dog trainer.
Тест «Количественные местоимения» 5 класс
1 Fill in “ much” or “many”.
1 How __________ trees? 9 How _______________ eggs?
2 How _____________ children? 10 How __________ people?
3 How ______________ shops? 11 How ____________ Coke?
4 How ______________ pencils? 12 How ____________ tomatoes?
5 How ______________ beef? 13 How ______________ biscuits?
6 How ___________ poems? 14 How ______________ lamb?
7 How ____________ olive oil? 15 How ________________ flour?
8 How ______________ mustard?
2 Fill in the blanks with “much”, “many” or “a lot of”.
1 There are ______________ birds in the sky.
2 I haven’t got _____________ homework today.
3 John hasn’t got ___________ money.
4 There aren’t _______________ cars in the street.
5 There is _________________ coffee in the cup.
6 Are there _________________ apples on the tree?
7 Jane spends ____________ money at the shops.
8 Have you got ___________ bread in the cupboard?
9 Are there ___________ children on the beach?
10 We are early. We have _______________ time.
3 Fill in “a little” or “a few”.
1 put ___________________ flour 6 add __________________ baking soda
2 add ___________________ sugar 7 chop __________________ potatoes
3 slice ___________________ apples 8 boil __________________ spaghetti
4 cut _____________________ oranges 9 bake __________________ bread
5 pour _________________honey 10 add _________________ butter
4 Choose the correct item.
1 Have you got ______________ friends?
A many B much C a lot of
2 There are _________________ people in the room.
A much B a little C a lot of
3 Can I have _____________ sugar, please?
A a few B a little C a lot of
4 How _____________ oranges are on the table?
A many B a few C much
5 How _______________ money has Fred got?
6 There are _______________ monkeys at the zoo.
A much B a few C a little
7 There are ____________ chairs in the room.
A a little B much C a few
8 There is ____________ tuna in the tin.
A much B a few C a little
9 Please, buy __________ cucumbers!
A a little B many C a few
10 We don’t need ________ eggs.
A much B a little C a lot of
«Вопросительные слова» - упражнения для 5 класса.
Упражнение 1. Вставьте вопросительные слова: what, where or when.
_____ does Molly get up? – At 10 o'clock.
_____ does Molly have lunch? – At school.
_____ does Molly read in the morning? – A book.
_____ do Molly’s parents get home? – At 6 o'clock.
_____ does Molly’s family have dinner? – At home.
_____ does Molly do after dinner? – She brushes her teeth.
Упражнение 2. Ask questions with who, what, how, where, when or why
_______ is your name?
_______ do you spell your name?
_______ are you from?
_______ do you live?
_______ old are you?
_______ is your birthday?
_______ tall are you?
_______ kind of films do you like?
_______ is your favorite singer?
_______ is your favorite TV programme?
Упражнение 3. Choose and write. How old, When, How often, How tall, How many
_____ is your mum's birthday? – It's on the 21st of May.
_____ should you eat fruit and vegetables? – Every day
_____ is your dad? – He's 1m 95cm tall.
_____ is your dad? – He's 30 years old.
_____ apples do you eat every day? – Two.
Упражнение 4. Fill in the question words
_____ did your mum make? A cake.
_____ did you decorate the Christmas tree? With ornaments.
_____ do you play jokes?- On April 1st
_____ presents did you get? Five.
_____ do you celebrate New Year? At home.
_____ do you like parties?-Because they're fun.
_____ were you on your last birthday? Nine
Видовременные формы глагола 5 класс.
Present, Past, Future Simple, Present Continuous
1. Kate (to cook) dinner tomorrow.
a. cooks b. cook c. cooked d. will cook e. is cooking
2. She (to help) mother yesterday?
a. did … help b. did … helped c. does … help d. is … helping
3. What … your brother (to do) tomorrow?
a. does … do b. do … do c. will … do d. is … doing e. did … do
4. Kate (to cook) dinner every day.
a. cooks b. cook c. cooked d. will cook e. is cooking
5. Kate (to cook) dinner now.
a. is cooking b. cooks c. cooked d. will cook
6. What … your brother (to do) every day?
a. does … do b. do … do c. will … do d. is … doing e. did … do
7. I (not to eat) ice-cream yesterday.
a. do not eat b. didn’t eat c. won’t eat d. am not eating
8. Соотношение предложений с обстоятельствами времени
a. We go to the Institute - every day
b. She promised to come and to see me - next Sunday
c. What are you doing – now
d. The children will go to the Zoo - yesterday
9. Kate (to cook) dinner yesterday.
a. cooked b. cooks c. will cook d. is cooking
10. He (not to spend) last summer in the country.
a. didn’t spend b. didn’t spent c. doesn’t spend d. will not spend e. is spending
11. What … your brother (to do) now?
a. does … do b. do … do c. will … do d. is … doing e. did … do
12. You (to go) to south next summer?
a. do … go b. did … go c. are … going d. will … go e. did … do
13. She (not to help) mother yesterday.
a. didn’t help b. didn’t helped c. doesn’t help d. won’t help
14. She (to help) mother yesterday.
a. helped b. help c. helps d. is helping e. will help
15. I (not to eat) ice-cream now.
a. do not eat b. didn’t eat c. won’t eat d. am not eating
16. You (to go) abroad last summer?
a. do … go b. did … go c. are … going d. will … go e. did … do
17. He (to spend) last summer in the country.
a. spent b. spends c. will spend d. is spending
18. What … your brother (to do) yesterday?
a. does … do b. do … do c. will … do d. is … doing e. did … do
19. I (not to eat) ice-cream tomorrow.
a. do not eat b. didn’t eat c. won’t eat d. am not eating
20. He (to spend) last summer in the country?
a. did … spend b. did … spent c. does … spend d. will … spend e. is … spending
21. You (to go) to school now?
a. do … go b. did … go c. are … going d. will … go
22. I (not to eat) ice-cream every day.
a. do not eat b. didn’t eat c. won’t eat d. am not eating
23. You (to go) to school every day?
a. do … go b. did … go c. are … going d. will … go
Степени сравнения прилагательных 5 класс
I. Choose the correct variant.
1. Кошка ( умнее) собаки.
a) clever b) cleverer c) the clevest.
2. Джек (сильнее) Пола.
a) strong b) stronger c) the strongest.
3. Петр (самый высокий) в классе.
a) tall b) taller c) the tallest.
4. Ольга (самая быстрая) в классе.
a) fast b) faster c) the fastest.
5. Погода зимой (холоднее) чем летом.
a) colder b) cold c) the coldest.
II. Give the comparison of adjectives.
a) bad b) dirty c) big d) difficult.
III. Look and make pairs.
Small the worst
Bad the funniest
Funny the smallest
Clever more beautiful
Beautiful the cleverest
IV. Choose the correct variant.
1. My book is interesting. But your book is……
a) interesting b) more interesting c) the most interesting
2. You are tall. I am ……than you.
a) tall b) taller c) the tallest
3. My friend is a smart girl. She is the…. . in our class.
a) the smartest b) smart c) smarter
4. You are a lazy boy. Peter is …. . than you.
a) lazy b) the laziest c) lazier
5. I am …. than my friend.
a) slower b) slow c) the slowest.
V. Find the mistakes and correct them.
Fat- the fatest; happy – happyer; comfortable – comfortabler.
Употребление глаголов TO BE, TO HAVE – 5 класс.
Поставить глагол to be в правильную форму:
1. My cousins – in Minsk now.
2. Next year our teacher of History – in Moscow.
3. What – your surname? My surname – Smirnov.
4. Yesterday the director of our office – ill. He – absent.
5. The flats in this new house – large and light. Next month I - going to buy them.
II Поставить глагол to have в правильную форму:
1. Yesterday they wanted to go to the theatre, but they – no tickets.
2. I can, t open the door. I – no key.
3. Ivan is a businessman. He – a large firm.
4. Next month he – a new TV set.
5. This famous university – a lot of wonderful faculties.
III Перевести предложение с русского языка на английский.
1. Где ваш дом? Наш дом находится на улице Гончарова.
2. Кто отсутствует сегодня? Три студента отсутствуют, они болеют.
3. У этой девушки светлые волосы, голубые глаза.
4. У старосты есть ключ от этого кабинета.
5. Этот университет самый старый.
6. В августе они были в Сочи.
7. Скорость этого автомобиля очень высока.
8. В следующем году он станет юристом.
9. Где мои вещи? Они в сумке.
10. У него огромная семья и много родственников.
Употребление простого прошедшего времени – 5 класс.
Use the past simple to write sentences.
1 we / get up / late / yesterday
________________________________________
2 Carol / stay / at home / on Saturday
________________________________________
3 you / see / Jane / yesterday?
________________________________________
4 they / not come / to my party / because / they / be ill
________________________________________
5 what / you / do / last weekend?
________________________________________
6 I / buy / a present / for my sister
________________________________________
Write the words in the correct order.
1 collected stamps / was a child / when / Evan / he
________________________________________
2 to do / told / me / My mum / my homework
________________________________________
3 didn’t / for the tickets / pay / We
________________________________________
4 did / yesterday / you / Where / go
________________________________________
5 to play / taught / Who / chess / you
________________________________________
6 games / this weekend / Did / play / you
________________________________________
7 to join / chose / the maths club / She
________________________________________
8 dinner / went / ate / to bed / We / and
________________________________________
Выражение будущего времени – 5 класс.
Используйте will или be going to. Иногда возможен больше, чем один правильный ответ.
- Look out! We _____________ crash!
- "There's the doorbell." "I ______________ go."
- We promise that if you vote for us we ______________ double your income in twelve months.
- "It's very cloudy, isn't it?" "Yes, I think it ________________ rain."
- The next train to arrive at platform six _______________ be the delayed 7.32 service for Bristol.
- I wonder what she __________________ do next.
- "Can somebody answer the phone?" "I _____________________."
- A Poor Sue went to hospital yesterday.
II. Закончите следующие предложения, используя will или be going to и любые другие необходимые слова. Иногда возможны оба варианта.
1. A I've got to phone a Paris number. Do you know the code?
B No, _________________ in the directory for you.
2. A What are you doing over the Easter holidays?
B Absolutely nothing. We _________________ rest.
3. A Did you hear the weather forecast?
B Yes. _____________ cold at first, then _____________ a little warmer this afternoon, and this evening _________________ some light showers.
4. A Why did you buy a house in such terrible condition?
B It was cheap. We _______________ modernize it from top to bottom, and we _____________ into a restaurant. What do you think?
5. A If you are elected, what ________ your party ______ about unemployment?
B We have carefully considered this issue. When we are elected, as we most certainly ________ be, we __________ create half a million new jobs.
6. A What are you doing here? Annie's expecting you for lunch.
B I completely forgot! I__________ a ring, and tell her I ____________ be late. Thanks for reminding me.
7. A How will the proposed tax increase on petrol affect your business?
B To be perfectly honest, we haven't thought about it yet. We ____________ cross that bridge when we get to it.
III. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму будущего времени.
Пример: Hurry up! The plane arrives (arrive) at 7.30.
- There's no point in running now. We ________ (miss) the bus anyway.
- Yes, I'll come out this evening. I _______________(not/work).
- You can relax. The match ______________ (not/start) until four o'clock.
- I __________ (go) to the market this afternoon. Do you want anything?
- Are you OK, Donna? You look like you ________________(faint).
- You realise that the boss _______________ (not/like) this, don't you?
- I ________________ (cook) dinner this evening - as usual.
- She _______________ (look) for a new flat next year.
- Don't worry. The shops _________ (not close) until eight o'clock tonight.
- Модальные глаголы – 5 класс.
- I. Поставь предложения с модальными глаголами must и can в вопросительную и отрицательную форму:
- Jane can play tennis.
- I must learn English.
- Tom must help his parents.
- Mary can play the piano.
- II. Составь предложения из слов:
- the room/show/Misha/can/me.
- Alice/her homework/must/every day?
- Rob/his friend/call/can.
- must/Linda/now/come/home.
- III.Выбери правильный ответ:
- 1. Can I play football?
- A) No, I must; B) Yes, I can; C) Yes, I must
- 2. Must we go to school on Sundays?
- A) No, you neednʼt; B) Yes, you can; C) Yes, you must
- 3. Can I carry your baggage?
- A) Yes, you must; B) Yes, please; C) No, he isn’t
- 4. Can I go out?
- A) Yes, you can; B) No, you neednʼt; C) Yes, you must
- IV. Переведи на английский язык:
- Можно мне сесть? — Да, можно.
- Робу не надо вставать рано.
- Майк должен погулять с собакой.
- Кэт любит носить платья и туфли, а Лиз – джинсы, футболки и кроссовки.
- Его любимые (favourite) цвета — синий, зелёный, красный и коричневый.
Предлоги ON/IN/TO – 5 класс.
1) Jack is … the room;
2) Go … the room;
3) The book is … the table;
4) The table is ... the room;
5) The pen is … in the box;
6) The pencil is … the table, and the pen is … the box.
7) Come … me, please.
8) Go … the blackboard!
9) Ted, put the book … the table.
10) Is the book … the table now?
11) Go … the table and take the book.
12) Look, the pen is … the book!
13) Is Tom … the room?
14) No, Tom is not … the room! He is … the hall.
15) Come … Tome and give him the test, please.
16) Go … the airport and meet Jack.
17) Jack is … the car. He is … that black car.
18) Tom is … this red car.
Адаптированные сказки Ганса Христиана Андерсена на английском языке
Принцесса на горошине (The Princess on the Pea)
Сундук-самолёт (The Flying Trunk) There was once a merchant who was so rich that he could have paved the whole street, and perhaps even a little side-street besides, with silver. But he did not do that; he knew another way of spending his money. If he spent a shilling he got back a florin-such an excellent merchant he was till he died. Свинопас (The Swineherd) ONCE upon a time there lived a poor prince; his kingdom was very small, but it was large enough to enable him to marry, and marry he would. It was rather bold of him that he went and asked the emperor’s daughter: "Will you marry me?” but he dared to do so, for his name was known far and wide, and there were hundreds of princesses who would have gladly accepted him, but would she do so? Now we shall see. |
Счастливая семья (The Happy Family )
Really, the largest green leaf in this country is a dockleaf; if one holds it before one, it is like a whole apron, and if one holds it over one's head in rainy weather, it is almost as good as an umbrella, for it is so immensely large. The burdock never grows alone, but where there grows one there always grow several: it is a great delight, and all this delightfulness is snails' food. The great white snails which persons of quality in former times made fricassees of, ate, and said, "Hem, hem! how delicious!" for they thought it tasted so delicate--lived on dockleaves, and therefore burdock seeds were sown.
Now, there was an old manor-house, where they no longer ate snails, they were quite extinct; but the burdocks were not extinct, they grew and grew all over the walks and all the beds; they could not get the mastery over them--it was a whole forest of burdocks. Here and there stood an apple and a plum-tree, or else one never would have thought that it was a garden; all was burdocks, and there lived the two last venerable old snails.
They themselves knew not how old they were, but they could remember very well that there had been many more; that they were of a family from foreign lands, and that for them and theirs the whole forest was planted. They had never been outside it, but they knew that there was still something more in the world, which was called the manor-house, and that there they were boiled, and then they became black, and were then placed on a silver dish; but what happened further they knew not; or, in fact, what it was to be boiled, and to lie on a silver dish, they could not possibly imagine; but it was said to be delightful, and particularly genteel. Neither the chafers, the toads, nor the earth-worms, whom they asked about it could give them any information--none of them had been boiled or laid on a silver dish.
The old white snails were the first persons of distinction in the world, that they knew; the forest was planted for their sake, and the manor-house was there that they might be boiled and laid on a silver dish.
"You must not scold him," said Mother Snail. "He creeps so carefully; he will afford us much pleasure--and we have nothing but him to live for! But have you not thought of it? Where shall we get a wife for him? Do you not think that there are some of our species at a great distance in the interior of the burdock forest?"
"Black snails, I dare say, there are enough of," said the old one. "Black snails without a house--but they are so common, and so conceited. But we might give the ants a commission to look out for us; they run to and fro as if they had something to do, and they certainly know of a wife for our little snail!"
"I know one, sure enough--the most charming one!" said one of the ants. "But I am afraid we shall hardly succeed, for she is a queen!"
"That is nothing!" said the old folks. "Has she a house?"
"She has a palace!" said the ant. "The finest ant's palace, with seven hundred passages!"
"I thank you!" said Mother Snail. "Our son shall not go into an ant-hill; if you know nothing better than that, we shall give the commission to the white gnats. They fly far and wide, in rain and sunshine; they know the whole forest here, both within and without."
"We have a wife for him," said the gnats. "At a hundred human paces from here there sits a little snail in her house, on a gooseberry bush; she is quite lonely, and old enough to be married. It is only a hundred human paces!"
"Well, then, let her come to him!" said the old ones. "He has a whole forest of burdocks, she has only a bush!"
And so they went and fetched little Miss Snail. It was a whole week before she arrived; but therein was just the very best of it, for one could thus see that she was of the same species
Now they lived a very lonely and happy life; and as they had no children themselves, they had adopted a little common snail, which they brought up as their own; but the little one would not grow, for he was of a common family; but the old ones, especially Dame Mother Snail, thought they could observe how he increased in size, and she begged father, if he could not see it, that he would at least feel the little snail's shell; and then he felt it, and found the good dame was right.
One day there was a heavy storm of rain.
"Hear how it beats like a drum on the dock-leaves!" said Father Snail.
"There are also rain-drops!" said Mother Snail. "And now the rain pours right down the stalk! You will see that it will be wet here! I am very happy to think that we have our good house, and the little one has his also! There is more done for us than for all other creatures, sure enough; but can you not see that we are folks of quality in the world? We are provided with a house from our birth, and the burdock forest is planted for our sakes! I should like to know how far it extends, and what there is outside!"
"There is nothing at all," said Father Snail. "No place can be better than ours, and I have nothing to wish for!"
"Yes," said the dame. "I would willingly go to the manorhouse, be boiled, and laid on a silver dish; all our forefathers have been treated so; there is something extraordinary in it, you may be sure!"
"The manor-house has most likely fallen to ruin!" said Father Snail. "Or the burdocks have grown up over it, so that they cannot come out. There need not, however, be any haste about that; but you are always in such a tremendous hurry, and the little one is beginning to be the same. Has he not been creeping up that stalk these three days? It gives me a headache when I look up to him!"
And then the marriage was celebrated. Six earth-worms shone as well as they could. In other respects the whole went off very quietly, for the old folks could not bear noise and merriment; but old Dame Snail made a brilliant speech. Father Snail could not speak, he was too much affected; and so they gave them as a dowry and inheritance, the whole forest of burdocks, and said--what they had always said--that it was the best in the world; and if they lived honestly and decently, and increased and multiplied, they and their children would once in the course of time come to the manor-house, be boiled black, and laid on silver dishes. After this speech was made, the old ones crept into their shells, and never more came out. They slept; the young couple governed in the forest, and had a numerous progeny, but they were never boiled, and never came on the silver dishes; so from this they concluded that the manor-house had fallen to ruins, and that all the men in the world were extinct; and as no one contradicted them, so, of course it was so. And the rain beat on the dock-leaves to make drum-music for their sake, and the sun shone in order to give the burdock forest a color for their sakes; and they were very happy, and the whole family was happy; for they, indeed were so.
Lazy Jack
(English popular tale)
Ленивый Джек
(Английская народная сказка)
Once upon a time there was a boy whose name was Jack, and he lived with his mother on a common. They were very poor, and the old woman got her living by spinning, but Jack was so lazy that he would do nothing but bask in the sun in the hot weather, and sit by the corner of the hearth in the winter-time. So they called him Lazy Jack. His mother could not get him to do anything for her, and at last told him, on Monday, that if he did not begin to work for his porridge she would turn him out to get his living as he could.
This roused Jack, and he went out and hired himself for the next day to a neighbouring farmer for a penny; but as he was coming home, never having had any money before; he lost it in passing over a brook. 'You stupid boy,' said his mother, 'you should have put it in your pocket.' 'I'll do so another time,' replied Jack.
On Wednesday, Jack went out again and hired himself to a cow-keeper, who gave him a jar of milk for his day's work. Jack took the jar and put it into the large pocket of his jacket, spilling it all, long before he got home. 'Dear me!' said the old woman, 'you should have carried it on your head.' 'I'll do so another time,' said Jack.
Жил-был юноша по имени Джек, жил он вместе с матерью. Жили они очень бедно, матушка зарабатывала на жизнь тем, что пряла, а Джек был такой ленивый, что ничего не делал, кроме того, что грелся на солнышке в теплую погоду и сидел у печки в зимнее время. За это его прозвали Ленивый Джек. Мать не могла заставить его ничего делать, и тогда она сказала ему, что если он не начнет с понедельника зарабатывать себе на хлеб, то она выгонит его из дома.
Это заставило задуматься Джека, и на следующий день он пошел и нанялся на работу к соседскому фермеру за небольшую плату, но когда он вернулся домой, у него не было денег, как и прежде: он потерял их, когда переходил ручей. «Ты глупый мальчик»,- сказала его мать. «Тебе следовало положить их в карман». «В следующий раз я сделаю именно так», - ответил Джек.
В среду Джек пошел снова и нанялся ухаживать за коровами. За эту работу ему дали кувшин молока. Джек взял кувшин и положил его в большой карман куртки и пролил все задолго до того, как пришел домой. «Дорогой мой!» - сказала матушка: «Тебе следовало нести его на голове». «В следующий раз я сделаю именно так», - сказал Джек.
So on Thursday, Jack hired himself again to a farmer, who agreed to give him a cream cheese for his services. In the evening Jack took the cheese, and went home with it on his head. By the time he got home the cheese was all spoilt, part of it being lost, and part matted with his hair. 'You stupid lout,' said his mother, 'you should have carried it very carefully in your hands.' 'I'll do so another time,' replied Jack.
On Friday, Lazy Jack again went out, and hired himself to a baker who would give him nothing for his work but a large tomcat. Jack took the cat, and began carrying it very carefully in his hands, but in a short time pussy scratched him so much that he was compelled to let it go. When he got home, his mother said to him, 'You silly fellow, you should have tied it with a string, and dragged it along after you.' 'I'll do so another time,' said Jack.
So on Saturday, Jack hired himself to a butcher, who rewarded him by the handsome present of a shoulder of mutton. Jack took the mutton, tied it to a string, and trailed it along after him in the dirt, so that by the time he had got home the meat was completely spoilt. His mother was this time quite out of patience with him, for the next day was Sunday, and she was obliged to do with cabbage for her dinner. 'You ninney-hammer,' said she to her son; 'you should have carried it on your shoulder.' 'I'll do so another time,' replied Jack.
В четверг Джек нанялся к фермеру снова. Фермер согласился дать ему отборного сыра за его службу. Вечером Джек взял сыр и пошел домой с ним на голове. К тому времени, как он пришел домой, сыр весь испортился: часть его потерялась, а часть спуталась с волосами. «Глупая деревенщина», - сказала мать. «Тебе следовало нести его осторожно в руках». «В следующий раз я сделаю именно так», - ответил Джек.
В пятницу Ленивый Джек пошел наниматься к булочнику, который дал ему за работу только кота. Джек взял кота и осторожно понес его в руках, но кот стал царапаться, и Джек отпустил его. Когда он пришел домой, мать сказала ему: «Ты глупый парень, тебе следовало привязать его веревкой и тащить за собой». «В следующий раз я сделаю именно так», - сказал Джек.
В субботу Джек нанялся к мяснику, который отблагодарил его щедрым подарком - куском баранины. Джек взял баранину, привязал её веревкой и потащил за собой по земле, но когда он пришел домой, мясо было испорчено. У его матери лопнуло терпение: на следующий день в воскресенье она смогла приготовить на обед только капусту. «Ты простофиля», - сказала она сыну: «Тебе следовало нести мясо на плечах». «В следующий раз я сделаю именно так», - ответил Джек.
On the next Monday, Lazy Jack went once more, and hired himself to a cattle-keeper, who gave him a donkey for his trouble. Jack found it hard to hoist the donkey on his shoulders, but at last he did it, and began walking slowly home with his prize. Now it happened that in the course of his journey there lived a rich man with his only daughter, a beautiful girl, but deaf and dumb. Now she had never laughed in her life, and the doctors said she would never speak till somebody made her laugh. This young lady happened to be looking out of the window when Jack was passing with the donkey on his shoulders, with the legs sticking up in the air, and the sight was so comical and strange that she burst out into a great fit of laughter, and immediately recovered her speech and hearing. Her father was overjoyed, and fulfilled his promise by marrying her to Lazy Jack, who was thus made a rich gentleman. They lived in a large house, and Jack's mother lived with them in great happiness until she died.
В понедельник Ленивый Джек пошел опять, и нанялся к скотнику, который дал ему осла за его усердие. Джек с трудом поднял осла на плечи и медленно побрёл домой со своей наградой. И случилось так, что путь его пролегал мимо дома, где жил богатый человек со своей единственной дочерью, очень красивой, но глухонемой. Она никогда не смеялась, и доктора говорили, что она не будет говорить до тех пор, пока ее кто-нибудь не рассмешит. И вот, когда Джек проходил с ослом на плечах, ноги которого болтались в воздухе, девушка выглянула из окна. Это было так забавно и необыкновенно, что она залилась веселым смехом и тотчас обрела речь и слух. Ее отец был счастлив и выполнил свое обещание: выдал ее замуж за Джека. Вот так Ленивый Джек стал богачом. Они стали жить в большом доме, мать Джека жила с ними. Они жили долго и счастливо до самой смерти.
“Winnie the Pooh”
1. Девочки приходят на пикник, расстилают плед, усаживаются. Д1 открывает книгу и читает про себя. Д2 и Д3 разговаривают между собой вполголоса. Вдруг Д2 замечает, что Д1 не участвует в разговоре, и обращается к ней:
Д2: Hey! What are you reading?
Д1: It’s “Winnie the Pooh and All, All, All” by Alan Alexander Milne.
Д3: Is it interesting?
Д1: I like it very much! It’s very funny and the characters have a lot of amazing adventures. My favorite character is Eeyore.
Д2: Isn’t it for children?
Д1: Not only. You can enjoy it at any age!
Д3: Let’s read it together!
Д1: O’K! Shall I begin?
(Д2 и Д3 кивают)
Д1 (читает книгу): Once upon a time there lived a little boy. His name was Christopher Robin. Christopher Robin was very clever and read a lot of books. He loved fairy tales and adventure stories. But he was just a child and most of all he loved doing nothing. He loved to imagine stories about his favourite toys: Winnie the Pooh, Piglet, Eeyore, Tigger, Rabbit, Owl, Gopher, Kanga and Roo. (Кристофер Робин сидит на полу, игрушки рассаживаются полукругом с ним в центре, выходя, когда Д1 их называет, делая паузы). Д1 передает книгу Д2. Все игрушки и Кристофер Робин уходят со сцены. Остается только Иа, очень грустный, стоит, пожевывая травинку, и вздыхает.
Д2: Here are some of these stories. One day an old little donkey Eeyore was standing on the river bank, very sad and pensive…
Появляется Винни Пух.
Винни Пух: Good morning, Eeyore!
Иа: Good morning, Winnie the Pooh! (уныло). Are you sure this morning is good? I’m not.
Винни Пух: Why? What is it?
Иа: It’s O’K. Forget it.
Винни Пух: But you look so sad.
Иа: Sad? It’s my birthday today. I can’t be sad.
Винни Пух: Your birthday???
Иа: Yes. Can’t you see presents and a lot of guests?
Винни Пух: Oh! No. Oh! Sorry! Happy Birthday!
Иа: Uhuh. You too.
Винни Пух: Wait a minute! Stay here. I’ll come back soon! (Убегает).
Все уходят со сцены (кроме девочек). Действие переносится к домику Винни Пуха. Винни Пух, только что расставшись с Иа, подбегает к своему дому и видит Пятачка, который пытается дотянуться до звонка.
Пух: Good morning, Piglet!
Пятачок: Good morning, Pooh!
Пух: What are you doing? Can I help you?
Пятачок: Please!
Пух позвонил в звонок. Они усаживаются у порога.
Пух: You know, it’s Eeyore’s birthday today. He has no presents at all.
Пятачок: That’s terrible! We must do something!
Пух: Think, think, think! Yes! I will give him a honey pot.
Пятачок: And I – I will give him a nice red ballоon!
Пух: O’k. Go home, take the balloon and run to Eeyore! See you there!
Пятачок: Aha!
Пятачок убегает. Пух идет с горшочком к Иа. Устал и присел на пенек.
Пух: It’s so hot! And I feel hungry! It’s time to have lunch. I’m so happy that I have this honey.
Съедает мед.
Пух: Ah! (в ужасе). It was a present! For Eeyore! Think, think, think! Well, this pot is very good. He can keep something useful in it. I will write Happy Birthday on it. But I can’t write. I will go to Owl. She can.
Довольный, отправляется дальше. Подходит к домику Совы.
Пух: Good morning, Owl.
Сова: Good morning, Pooh.
Пух: Happy Eeyore’s Birthday!
Сова: Oh.
Пух: I want to give him a present. This pot. Can you write “Happy Birthday” on it?
Сова: A nice pot. May be it will be our present?
Пух: No. Bad idea.
Сова: O’k. Пишет «Hapi Bisday» и показывает зрителям. Затем отдает горшочек Пуху.
Пух: Thank you, Owl. Good bye!
Сова: It was pleasure.
Пятачок бежит с шариком, спотыкаясь и охая! Падает. Шарик лопнул. Пятачок сидит на земле и держит в руках остатки шарика.
Пятачок: Oh, oh, oh! How terrible! How terrible! I have only one balloon. Oh. But it is still nice. And Eeyore doesn’t like balloons that much.
Бежит дальше. Прибегает к Иа.
Пятачок: Happy birthday, Eeyore!
Иа: Ah? Say it again please!
Пятачок: Happy birthday, Eeyore! It’s a balloon. It was a balloon, big and red. Протягивает ему шарик. Иа в недоумении.
Прибегает Пух с горшочком, протягивает Иа
Пух: Happy birthday. It’s a present for you!
Иа держит горшочек в одной руке, шарик – в другой и не знает, что с ними делать. Приходит Кролик.
Кролик (деловым тоном): Hello, everybody. What are doing here? Is it a special meeting?
Иа (гордо): It’s my birthday today. I’ve got presents!
Кролик придирчиво рассматривает подарки.
Кролик: You can keep this balloon in this pot. Look! I’ll show you. You can put it in and out. In and out.
Кролик демонстрирует, как шарик можно хранить в горшочке.
Иа (счастливый): In and out, in and out. Fantastic!
Кролик уходит.
Вдруг Пух замечает, что у Иа нет хвоста!
Пух: Where is your tail Eeyore?
Иа: Ah? It was always there!
Пух: It is not there now! But don’t worry! I will find it.
Иа: Thank you, Pooh!
Все уходят со сцены. Пух бежит по лесу. Встречает Суслика и Кролика, они ругаются. Кролик потрясает поломанной морковкой перед носом Суслика.
Кролик: My precious harvest! My carrots and cabbages! You are such a fool! Your tunnels ruined my life!
Суслик: Don’t panic. They will grow again. But my new tunnel is fantastic. I will show you if you want…
Кролик: I want my harvest! My carrots!
Суслик: Don’t be so pessimistic!
Пух пытается вставить словечко в перепалку:
Пух: Eeyore has lost his tail! Have you seen it?
Кролик:Why are you asking me? I’m in a deep depression. My life lost its sense! Go to Owl!
Пух бежит к сове. Пробегает мимо домика Кенги. Кенга, Ру и Тигра пьют чай в саду.
Пух: Hello!
Кенга: Good afternoon Pooh! How are you? Have a cup of tea!
Ру: Hi, Pooh! Nice to see you!
Тигра: Oho-ho-ho! Where are you running, Pooh?
Пух: Eeyore has lost his tail! Have you seen it?
Кенга, Ру и Пух: No.
Пух: I have to find it!
Тигра: A real Adventure! How terrible! How dangerous! Fantastic!
Ру: May I go with you, Pooh!
Кенга: No, no. You are too small, honey. We will go together.
Тигр: Let’s go to Owl. She will help!
Идут все вместе. Тигра носится кругами: Oh-ho-ho! A real adventure! Ру порывается убежать.
Кенга: Don’t run away!
Их догоняют Кролик и Суслик, которые продолжают ругаться.
Кролик: My carrots!
Суслик: It’s a modern underground architecture. Deep tunnels! You can discover new territories.
Подходят к дому Совы. Собирается дернуть за шнурок звонка и вдруг понимает, что это хвост Иа.
Пух: Oh! What’s this? It looks like a tail! Eeyore’s tail. Owl! Owl!
Сова выходит из дома.
Сова: Yes?
Кролик: What’s this? (показывает на хвост)
Сова: Can’t you see?
Тигра: It’s a tail?
Сова: A tail?
Суслик: Yes, Eeyore’s tail. Where did you get it?
Сова: Found.
Пух: Eeyore will be happy.
Сова: I’m not!
Все уходят со сцены.
Винни пух и Кристофер Робин усаживаются на холме и смотрят на звезды.
Кристофер Робин: Pooh!
Пух: Yes?
Кристофер Робин: Will you … will you come here when I am … I am
Пух: What, Christopher Robin?
Кристофер Робин: When I grow up and can’t play with you all the time? Will you come?
Пух: Me?
Кристофер Робин: Yes, Pooh, you.
Пух: Yes.
Кристофер Робин: Promise that you will never forget me. Never! Even when I’m 100 and you are 99.
Пух: I promise.
Кристофер Робин пожал лапу Пуху, засмеялся и встал.
Кристофер Робин: Let’s go!
Пух: Where?
Кристофер Робин: Anywhere!
Д3: And off they go. And wherever they go and whatever happens to them on their way – here in this Magic Place on the top of the hill in the Forest a little boy will always, always play with his little bear.
РЕКВИЗИТ
Кристофер Робин | |
Кролик | очки, уши, хвост, пучок морковки |
Пятачок | уши, хвост, шарик |
Пух | шарф, уши, горшочек с медом |
Иа | хвост, колокольчик, уши, домик из картона, травинка |
Кенга | фартук, хвост, уши, скатерть, посуда |
Ру | уши, хвост |
Сова | очки, шали, чепчик, большой карандаш |
Суслик | каска, фонарик, свисток |
Тигра | уши, хвост |
Девочки | плед, корзина, большая книга |
THE TORTOISE AND THE HARE
The hare was once boasting of his speed before the other animals. "I have never yet been beaten," said he, "when I put forth my full speed. I challenge anyone here to race with me."
The tortoise said quietly, "I accept your challenge."
"That is a good joke," said the hare. "I could dance around you all the way."
"Keep your boasting until you've beaten," answered the tortoise. "Shall we race?"
So a course was fixed and a start was made. The hare darted almost out of sight at once, but soon stopped and, to show his contempt for the tortoise, lay down to have a nap. The tortoise plodded on and plodded on, and when the hare awoke from his nap, he saw the tortoise nearing the finish line, and he could not catch up in time to save the race.
Plodding wins the race.
The Lion And The Mouse
Once when a Lion was asleep a little Mouse began running up and down upon him; this soon wakened the Lion, who placed his huge paw upon him, and opened his big jaws to swallow him. ‘Pardon, O King,’ cried the little Mouse: ‘forgive me this time, I shall never forget it: who knows but what I may be able to do you a turn some of these days?’
The Lion was so tickled at the idea of the Mouse being able to help him, that he lifted up his paw and let him go. Some time after the Lion was caught in a trap, and the hunters who desired to carry him alive to the King, tied him to a tree while they went in search of a waggon to carry him on.
Just then the little Mouse happened to pass by, and seeing the sad plight in which the Lion was, went up to him and soon gnawed away the ropes that bound the King of the Beasts. ‘Was I not right?’ said the little Mouse.
Little friends may prove great friends.
Aesop
Грамматика в стихах и рифмовках.
Звук [ ] Звук [n]
This is my mother, I love learning English,
This is my father, I can read,
This is my sister, I can write,
This is my brother, I can speak English too.
This is my uncle, I love learning English,
This is my aunt Lily, And what about you?
This is my cousin,
And this is me.
Звук [f] Звуки [], [s]
Flowers here, She sells sea shells
Flowers there, On the sea shore. The shells
Flowers growing that she sells are sea shells,
Everywhere. I am sure.
Red and Yellow,
White and blue,
The gayest flowers
Are just for you.
Red, red, red the rose,
Blue, blue, blue the dress,
Grey, grey, grey the cat,
And so is the rat.
Once I saw a little bird
Come hop, hop, hop,
And I cried, Little bird,
Will you stop, stop, stop?
It’s fun to be this,
It’s fine to be that,
To leap like a lamb,
To climb like a cat,
To swim like a fish,
To hop like a frog,
To trot like a horse,
To jump like a dog.
Формы глагола to be.
I am a mouse,
You are a cat.
One, two, three,
You catch me
I am Ann, I am not Ann,
You are Dan, You are not Dan,
He is Peter, Hi is not Peter,
She is Rita. She is not Rita.
They are four, Am I Ann?
No more. Are you Dan?
Is he Peter?
Is she Rita?
Present Simple
I live here, I love my cat
You live near, It’s warm and fat.
Tom lives so far My cat is grey,
That he goes in a car. It likes to play
We live near,
You live here,
Tom and Ray
Live far away.
This is my sister,
Her name ai Ann
She goes to school,
She is already ten.
Present Simple в придаточных условиях и времени.
When I am ten,
I’ll get a pen,
Then I shall write
Like brother Ben
Past Simple
Humpty Dupmty sat on a wall,
Humpty Dupmty had a great fall.
All the king’s horses,
And all the king’s men,
Couldn’t put Humpty together again.
Present Perfect, Past Simple/
Little girl, little girl,
Where have you been?
I’ve been to see grandmother
Over the green.
What did she give you?
Milk in a can.
What did you say for it?
Thank you, Grandam.
Present Continuous
One, two, three,
Look out for me,
For I am coming
And I can see.
I am counting to ten,
You are giving them a pen,
She is looking at the door,
He is sitting on the floor.
All of us are working well,
Waiting, waiting for the bell.
Модальный глагол can
I love learning English,
I can read,
I can write,
I can speak English too,
I love learning English
And what about you?
Личные и притяжательные местоимения.
I think mice
Are very nice.
Their tails are long,
Their faces small.
They don’t have any
Chins at all.
Their ears are pink,
Their teeth are white.
They run about
The house at night.
But I think mice
Are rather nice.
Mind the clock
And keep the rule;
Try to come
On time to school.
«Tick,» the clock says,
«Tick, Tick, Tick!»
What you have to do
Do quick.
Go to bed late,
Stay very small,
Go to bed early,
Grow very tall.
Early to bed,
Early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
Let us try to be polite
In everything we do
Remember always to say «Please».
And don’t forget «Thank you».
Hearth like doors will open ease
To very, very little keys,
And don’t forget that they are these
«We thank you all and If you please.»
Stop! Look! Listen!
Before you cross the street,
Use your eyes, use your ears,
And then use tour feet.
Learn this little lesson
As well as you can
Be tidy like Tom,
Not dirty like Dan
After dinner sit a while,
After supper walk a mile.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5 классов
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методическ...
План-конспект завершающего занятия внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первый классов «Встреча с Незнайкой».
Планируемые результатыЛичностные1. Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.2....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 6-х классов "Страноведение"
программа...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....
рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 7,8 классов, 2022 год
рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 7,8 классов, 2022 год...