Работа в лингафонном кабинете как средство повышения качества знаний в соответствии с ФГОС
статья на тему
Одним из средств повышения качества знаний учащихся является работа в лингафонном кабинете. Работа в лингафонном кабинете служит для развития мотивации и интереса к изучаемому языку, приучает их к самостоятельности, экономит время, позволяя учителю за урок выполнить большое количество упражнений, проверить технику чтения учащихся, отработать ведение диалога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_lingafonnom_kabinete.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на РМО
на тему:
Работа в лингафонном кабинете как средство повышения качества знаний в соответствии с ФГОС.
Работа в лингафонном кабинете как средство повышения качества знаний в соответствии с ФГОС.
Одним из средств повышения качества знаний учащихся является работа в лингафонном кабинете. Работа в лингафонном кабинете служит для развития мотивации и интереса к изучаемому языку, приучает их к самостоятельности, экономит время, позволяя учителю за урок выполнить большое количество упражнений, проверить технику чтения учащихся, отработать ведение диалога.
В лингафонном кабинете существует несколько режимов работы.
I. Общий.
Этот режим позволяет по очереди подключаться к каждому ученику и прослушивать, как он работает, исправлять ошибки.
Работа в лингафонном кабинете дисциплинирует ученика, так как он не знает, когда учитель слушает его, а когда нет, и вынужден прилежно работать все отведенное ему время. Кроме того, этот вид работы позволяет стеснительным детям раскрепоститься, что заметно улучшает успеваемость.
II. Парный.
Режим парной работы существует для ведения и отработки диалогов.
Пары может подбирать учитель, а можно воспользоваться методом подбора случайных пар, когда дети сами выбирают себе собеседника по душе. Учитель подключается к учащимся, которые нуждаются в помощи, оценивает их знания, исправляет ошибки.
Работа в лингафонном кабинете требует подготовки учащихся. Ученик должен уметь правильно пользоваться наушниками, регулировать громкость, вызывать учителя, используя кнопку обратной связи.
Учащиеся должны читать и говорить внятно, но не очень громко, чтобы не мешать остальным.
Самое трудное приучить ребенка работать самостоятельно, не обращая внимание на посторонний шум. Когда все дети заняты чтением, в классе стоит ровный гул.
В конце урока учитель оценивает знания учащихся, выставляя общую оценку за все виды деятельности. Нецелесообразно использовать лингафонный кабинет в течении всего урока, дети устают и отвлекаются, что ведет к снижению качества знаний.
Я считаю, что продуктивно дети могут работать в наушниках 10 - 15 минут, а затем нужно переключится на другой вид деятельности.
Работа в лингафонном кабинете позволяет учителю уделить достаточное количество времени и слабым, и сильным учащимся. Можно вести индивидуальную работу, не мешая при этом остальным учащимся.
Большой плюс при работе в лингафонном кабинете – обучение самостоятельной работе учащихся, что в соответствии с требованиями ФГОС, очень актуально на сегодняшний день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по методической теме: "Контроль как средство повышения качества знаний учащихся на уроках иностранного языка"
Нередко в школьной практике учителя оценивают умения учащихся владеть иноязычной речью только путем учета ошибок в произношении, лексике и грамматике. Вместо того чтобы установить достижения ученика, ...
План по самообразованию на 2012 - 2014 учебный год по теме "Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей в условиях формирующейся образовательной среды на основе требований ФГОС".
1.Предметное самообразование.2.Методическое самообразование: диагностический; прогностический;практический; обобщающий; внедренческий....
Лингафонный кабинет, как средство улучшения качества знаний студентов в учреждениях среднего профессионального образования
Работа в лингафонном кабинете – это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. В лингафонных кабинетах можно одновременно изучать совершенно разные пр...
Лингафонный кабинет как средство повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка
Статья об одном из современных и эффективных технических средств, использемых при изучении иностранного языка...
Мотивация как средство повышения качества знаний в условиях реализации ФГОС
Актуальность данной работы диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей творческих, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в условиях изменяющейся...
Выступление на педагогическом совете на тему: «Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»
Выступление на педагогическом совете на тему:«Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»...