ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ
материал на тему
Поиск информации и понимание прочитанного | Преобразование и интерпретация информации | Оценка информации |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-planiruemye_rezultaty_pri_rabote_s_tekstom.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ
Поиск информации и понимание прочитанного | Преобразование и интерпретация информации | Оценка информации |
ВЫПУСКНИК НА УЧИТСЯ: | ВЫПУСКНИК НАУЧИТСЯ: | ВЫПУСКНИК НА УЧИТСЯ: |
• Орриентироваться в содержании и смысле: | • Структурировать текст, используя ссылки, | • Откликаться на содержание текста: |
- тема, цель; | оглавления. | - связывать информацию из текста со |
- придумать заголовок; | • Преобразовывать текст, используя новые | знаниями из других источников; | |
- основная мысль; | формы представления информации | - оценивать утверждения текста, исходя |
- предвосхищение предметного плана | (таблица, схема). | из своих представлений о мире; |
текста по заголовку; | • Интерпретировать текст: | - находить доводы в защиту своей точки |
• Находить требуемую информацию | -сравнивать и противопоставлять | зрения. |
(пробегать текст глазами, определять его | заключенную в тексте информацию; | • Откликаться на форму текста: оценивать |
основные элементы, находить | -обнаруживать в тексте доводы в | не только содержание, но и форму текста, |
необходимые единицы информации). | -подтверждать выдвинутые тезисы; | а в целом - мастерство его исполнения. |
• Решать учебно-познавательную и учебно- | - делать выводы из сформулированных | • В процессе работы с одним или |
практическую задачи, требующие | посылок; | несколькими источниками выявлять |
полного и критического понимания | - выводить заключение о намерении | содержащуюся в них противоречивую |
текста: | автора или главной мысли текста. | информацию. |
- ставить перед собой цель чтения; | • Высказывать оценочные суждения и свою | |
| ВЫПУСКНИК МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ: | точку зрения о прочитанном тексте |
информацию; | • Выявлять имплицитную информацию | ВЫПУСКНИК МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ: |
- сопоставлять различные точки зрения и | текста на основе сопоставления | - критически относиться к рекламной |
разные источники информации по теме; | иллюстративного материала с | информации; |
-понимать душевное состояние | информацией текста, анализа подтекста | -находить способы проверки |
персонажей текста, сопереживать им. ВЫПУСКНИК МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ • Анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки информации, и ее осмысления. | (использование языковых средств и структуры текста). | противоречивой информации; - определять достоверную информацию в случае противоречивой информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования за 6 класс (география)
Представлены тестовые задания по географии. Цель тестирования - проверка сформиванности учебных умений работы с текстом....
Комплексная работа на межпредметной основе для достижения планируемых результатов освоения программы ООО, 6 класс
Авторская комплексная работа для 6 класса. В работу указаны элементы проверяемых умений. Даны правильные ответы к каждому заданию....
6. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы:1. Мониторинг достижений за 2019 - 2020 уч.г.2. Мониторинг достижений на начало 2020 - 2021 уч.г....
Планируемые результаты освоения программы.Русский язык. Литература. 5-9 класс. По ФГОС.
Планируемые результаты освоения программы.Русский язык. Литература. 5-9 класс. По ФГОС. Занимаемся по учебнику Ладыженской ( русский язык) и Коровиной ( литература)....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результ...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.
Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержани...