Рабочая программа английский язык к учебнику Кузовлев В.П.
рабочая программа (5 класс) на тему
Рабочая программа для 5 класса составлена для работы в 2017-2018 учебном году. К учебнику автора Кузовлев В.П. с учетом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl_rabochaya_programma_kuzovlev.rar | 83.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Климоуцевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена: Протокол №1 от 22 .08.17г. Руководитель МО:_______________ Бриканова И.П. | Согласована: ЗДУВР:___________ От .08.17г. | Утверждена: Директор школы:___________ Пашкин А.А. Пр.№ 1 от 23.08.17 Принята: Протокол педсовета № 1 от 23.08.17 |
Рабочая программа
По английскому языку для 5 класса
Гирель Пелагея Максимовна,
первая категория
с.Климоуцы;
2017г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса «МОУ Климоуцевская СОШ» на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку
- Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений,
Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина М.:Просвещение,2013
- Федерального компонента образовательного стандарта по английскому языку
Цель курса:
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.
Обоснование выбора программы.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Место курса «Английский язык» в учебном плане
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2015 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 102 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Информация о количестве учебных часов.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английского языка в объеме 3 часа в неделю (102 часов в год).
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.
Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, личностно - ориентированного и ИКТ.
Виды и формы контроля:
Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты
Итоговый: годовая контрольная работа
Сведения об УМК
- В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2013г
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student’s Book) Английский язык учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2015.
- В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.
Литература и средства обучения
Литература:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2013г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Учебник 5 класс. Москва «Просвещение», 2013г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс. Москва «Просвещение», 2013г.
Средства:
компьютер;
мультимедийный проектор;
электронное приложение.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
Содержание учебного предмета, курса.
№ | Наименование темы, её содержание | Количество часов |
1 четверть | ||
1 | Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе. | 24 |
2 четверть | ||
2 | Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом» | 24 |
3 четверть | ||
3 | Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания. | 30 |
4 четверть | ||
4 | Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках. | 24 |
ИТОГО | 102 часа |
Календарно – тематическое планирование
По английскому языку 6 класс, автор Кузовлев В.П.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Дата проведения | предметные результаты | Планируемые результаты (личностные, метапредметные) | Формы работы | ||
план | факт | |||||||
1 четверть 25ч | ||||||||
Раздел 1. «Давайте знакомиться!» - 12ч | ||||||||
1 | Lesson 1. Привет! Я – Клара. Как тебя зовут? | 1ч | 1.09 | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; Научится задавать общие вопросы в Present Simple; Работать с грамматическим справочником; | Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи | монолог | ||
2 | Lesson 2. Что ты делаешь в свое свободное время? | 1ч | 5.09 | Составить рассказ по картинкам. Ответить на вопросы текста. Находить общие интересы с одноклассниками. | Личностные: находить общий язык с однокласниками Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | |||
3 | Lesson 3. Как я провел свои летние каникулы. | 1ч | 6.09 | Уметь использовать правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Делиться своими впечатлениями с классом. | Личностные: строить отношения с однокласниками, уважать их мнения. Познавательные; Умение строить монологическое высказывание Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности | Проект «Мои летние каникулы» | ||
4 5 | Lesson 4. Добро пожаловать в мою школу. Наша люб игра | 2ч | 8.09 12.09 | Использовать Future Simple Tense в речи. Познакомиться с названиями школьных предметов. Составить расписание. Правильно читать даты. Задавать вопросы в Future Simple Tense. | Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе Познавательные; находить информацию в диалоге. Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему урока | |||
6 | Lesson 5. У меня новый друг. | 1ч | 13.09 | Составлять диалог. Отвечать на вопросы, извлекая информацию из диалога. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; умение слушать и слышать речь собеседника. Коммуникативные: умение выражать собственное мнение. Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность | чтение | ||
7 | Consolidation lesson Урок обобщения | 1ч | 15.09 | Знать лексический и грамматический материал раздела. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант | ||
8 9 | Lesson 6. Делать проект интересно. Защита проекта | 2ч | 19.09 20.09 | Составлять проект. Приготовить монолог. Защитить проект. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | ||
10 | Проверяем себя | 1ч | 22.09 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест | ||
11 12 | Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья» Работа над ошибками | 2ч | 26.09 27.09 | Проверить свои знания по теме «Школа и мои друзья» Урок – коррекция | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа | ||
Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 13ч | ||||||||
13 | Lesson 1. Почему мы все следуем правилам? | 1ч | 29.09 | Отработать лексический материал. Познакомиться с употреблением модальных глаголов must и should. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; находить информацию в тексте. Коммуникативные: умение высказать свое мнение. Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | монолог | ||
14 | Lesson 2. Ты вынужден делать это? | 1ч | 3.10 | Понимать и использовать в речи модальный глагол have to. Знакомство со словами, которые помогают нам сравнивать предметы. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; умение задавать вопросы с целью извлечения информации. Коммуникативные: использование в речи нового грамматического правила. Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха | |||
15 | Lesson 3. Это может быть интересно, но … | 1ч | 4.10 | Понимать и использовать в речи модальные глаголы must, may, might. | Личностные: Познавательные; умение использовать новое грамматическое правило. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: | |||
16 | Lesson 4. Как насчет…? | 1ч | 06.10 | Построение диалога. | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | диалог | ||
17 18 | Lesson 5. Что ты думаешь о правилах? | 2ч | 10.10 11.10 | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | ||
19 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | 13.10 | Знать лексический и грамматический материал раздела. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант | ||
20 | Проверяем себя. | 1ч | 17.10 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест | ||
21 | Урок чтения по теме «Правила вокруг нас» | 1ч | 18.10 | извлечь из текста информацию, необходимую | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | чтение | ||
22 23 | Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас» | 2ч | 20.10 24.10 | Контроль знаний | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Контрольная работа | ||
24 | Резервные уроки | 1ч | 25.10 | |||||
25 | Lesson 1. Как ты помогаешь своим соседям? | 1ч | 27.10 | Познакомиться с лексическим материалом, Построить диалог в парах. Высказать свое мнение по данной теме по образцу. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | |||
II четверть 23ч | ||||||||
Раздел 3. « Весело помогать людям» - 11ч | ||||||||
26 | Lesson 2. Что ты сделал чтобы помочь людям? | 1ч | 7.11 | Рассказать о своей помощи людям. Познакомиться с The Present Perfect Tense и использовать его в речи. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание по образцу Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||
27 | Lesson 3. Как давно ты играешь на скрипке? | 1ч | 8.11 | Продолжить знакомиться с The Present Perfect Tense. Уметь применить настоящее совершенное время в речи.
| Личностные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Познавательные; Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||
28 | Lesson 4. Мы должны сделать это! | 1ч | 10.11 | Ознакомиться с новым грамматическим правилом (Present Perfect Tense с yet, just, already), с суффиксом существительных –tion. Ознакомиться с памяткой подготовки к диалогу. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Коммуникативные: Умение делать выводы Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Контроль грамматики | ||
29 | Lesson 5. Какие новости? | 1ч | 14.11 | Ознакомиться с новым лексическим материалом. Добавить реплики в диалог. | Личностные: уважение к культуре народов других стран. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | диалог | ||
30 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | 15.11 | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант | ||
31 32 | Lesson 6. Мы готовы помочь тебе. | 2ч | 17.11 21.11 | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | ||
33 | Проверяем себя | 1ч | 22.11 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест | ||
34 35 | Контрольная работа по теме «Благотворительность». Работа над ошибками | 2ч | 24.11 28.11 | Контроль знаний Урок-коррекция | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа | ||
Раздел 4. «Каждый день и в выходные» - 13ч | ||||||||
36 | Lesson 1. Нам нравится Уэльс. | 1ч | 29.11 | Познакомиться с городом Уэльс. Ответить на вопросы по тексту. Составить предложения, соблюдая порядок слов. Рассказать о своем время провождении. | Личностные: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Познавательные; находить информацию в тексте. Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность. | |||
37 38 | Lesson 2. Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях. | 2ч | 1.12 5.12 | Прочитать диалог и ответить на вопросы. Применение настоящего длительного времени в речи. Составить рассказ по картинкам, используя данные словосочетания. | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Грамматическое упражнение | ||
39 | Lesson 3. События в Северной Ирландии. | 1ч | 6.12 | Прочитать письмо, ответить на вопросы. Выполнить упражнение, правильно употребив глагол (Present meaning) Прокомментировать фотографии семьи. | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | |||
40 | Lesson 4. Почему Обан интересен. | 1ч | 8.12 | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Отстоять свою точку зрения | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | чтение | ||
41 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | 24.11 | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант | ||
42 43 | Lesson 5. Мой семейный альбом. | 2ч | 12.12 13.12 | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | ||
44 | Проверяем себя. | 1ч | 15.12 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Тест | ||
45 46 | Контрольная работа по материалу 1 полугодия | 2ч | 19.12 20.12 | Контроль знаний | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа | ||
47 | Работа над ошибками | 1ч | 22.12 | Урок-коррекция | ||||
48 | Резервные уроки | 1ч | 26.12 |
III четверть 30 ч | |||||||
Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 12ч | |||||||
49 50 | Lesson 1. Каков твой любимый праздник? | 2ч | 11.01 12.01 | Познакомиться с лексическим материалом. Познакомиться с Американскими праздниками (День Благодарения, Пасха, Рождество) Вспомнить степени сравнения прилагательных. Познакомиться с суффиксами. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Формирование лексико-грамматических навыков Коммуникативные: формирование монологического высказывания. Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе. | ||
51 | Lesson 2. Я украшал елку 2 часа. | 1ч | 16.01 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Обсуждение семейных праздников. Обсудить приготовление к празднику с одноклассником. | Личностные: уважение к семейным праздникам. Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Коммуникативные: формирование диалогической речи. Регулятивные: Планировать деятельность | монолог | |
52 53 | Lesson 3. Что ты делал с 5 часов вечера вчера? | 2ч | 17.01 19.01 | Отработать вопросы в прошедшем длительном времени. Ролевая игра. | Личностные: уважение к семейным праздникам. Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Коммуникативные: формирование диалогической речи. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
54 | Lesson 4. Что произошло в то время, когда ты праздновал? | 1ч | 23.01 | Знакомство с Китайским новым годом. Отработать прошедшее длительное время и прошедшее простое время. | Личностные: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные; Коммуникативные: Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
55 | Lesson 5. Это твой праздник номер 1? | 1ч | 24.01 | Прочитать диалог ребят и ответить на вопросы. Распределить реплики диалога по смыслу. Написать сочинение «Мой любимый праздник» | Личностные: выражение своего мнения. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Планировать деятельность | сочинение | |
56 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | 26.01 | Повторить материал раздела. Выделить основное. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант | |
57 58 | Lesson 6. Праздники, которые я помню. | 2ч | 30.01 31.01 | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | |
59 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | 2.02 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест | |
60 | Урок чтения по теме «Мои любимые праздники» | 1ч | 6.02 | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Отстоять свою точку зрения | Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведения Познавательные; осмысленное чтение, поиск информации, формирование понятия. Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха деятельности. | чтение | |
Раздел 6. У нас была прекрасная поездка по Англии. - 18ч | |||||||
61 62 | Lesson 1. У нас было прекрасное время в Лондоне. | 2ч | 7.02 9.02 | Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени. Вспомнить дни недели. Составить историю вашего путешествия. Познакомиться с достопримечательностями Лондона. | Личностные: умение организовать свою деятельность. Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: монологическое высказывание. Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | монолог | |
63 64 | Lesson 2. Что ты делал целый день вечера? | 2ч | 13.02 14.02 | Выполнить упражнения по правилу простого прошедшего и простого длительного временам. | Личностные: умение организовать свою деятельность. Познавательные; Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию Коммуникативные: овладение диалогической формой речи. Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Грамматическое упражнение | |
65 66 | Lesson 3. Ты когда-либо…? | 2ч | 16.02 20.02 | Выполнить упражнения по правилу The Present Perfect Tense. | Личностные: умение организовать свою деятельность. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. | ||
67 | Lesson 4. Ты желаешь…? | 1ч | 21.02 | Прочитать диалог и ответить на вопросы. Выполнить упражнения по правилу «Действия в прошлом». | Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
68 | Lesson 5. Каковы лучшие места для твоего посещения? | 1ч | 23.02 | Прочитать диалог, ответить на вопросы. Расставить реплики диалога в правильном порядке. Познакомиться с достопримечательностями Hampton Court, Buckingham Palace..) и городами (Rome, Madrid.) | Личностные: уважение к культуре народов других стран. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Диалог | |
69 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | 27.02 | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Грамматический тест | |
70 71 | Lesson 6. Мои лучшие воспоминания. | 2ч | 28.02 2.03 | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Проект | |
72 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | 6.03 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Тест | |
73 | Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.» | 1ч | 7.03 | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Отстоять свою точку зрения | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Коммуникативные: Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | Чтение | |
74 75 | Контрольная работа по теме «Мои лучшие воспоминания» Работа над ошибками | 2ч | 9.03 13.03 | Контроль знаний Урок-коррекция | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа | |
76 | Обобщение изученного по теме «Мои лучшие воспоминания» | 1ч | 14.03 | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||
77 78 | Резервные уроки | 2ч | 16.03 20.03 |
IV четверть 24ч | |||||||
Раздел 7 «Мои будущие каникулы» - 11ч | |||||||
79 | Lesson 1. Мы путешествуем по Британии скоро. | 1ч | 21.03 | Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме. Ознакомиться с использованием слова arrive. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные; Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | ||
80 | Lesson 2. Что ты собираешься делать? | 1ч | 23.03 | Применение структуры (to be going to) в устной речи и на письме. Ролевая игра «Планы на летние каникулы» | Личностные: Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | диалог | |
81 | Lesson 3. Что мы будем делать? | 1ч | 3.04 | Применение Будущего простого времени на письме. Игра «Предсказание» | Личностные: уважение к однокласникам Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила. Коммуникативные: обмен мнениями Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
82 | Lesson 4. У тебя есть какие-либо планы? | 1ч | 4.04 | Применение правила «Действия в будущем» на письме. Читать письмо, ответить на вопросы. | Личностные: возможность выразить свою точку зрения. Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила. Коммуникативные: излагать свое мнение. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
83 | Lesson 5. Как насчет морского путешествия? | 1ч | 6.04 | Прочитать диалог. Ответить на вопросы. Расставить реплики диалога в правильном порядке. Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу. | Личностные: уважение к культуре народов других стран. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | чтение | |
84 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | 10.04 | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант | |
85 | Lesson 6. Что ты будешь делать на каникулы и в выходные? | 1ч | 11.04 | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | |
86 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | 13.04 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
87 | Повторение изученного по теме «Мои будущие каникулы» | 1ч | 17.04 | Повторить грамматический и лексический материал. | Личностные: оценка качества своих знаний Познавательные; Умение высказывать свое отношение Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание. Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
88 | Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | 1ч | 18.04 | Контроль знаний | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа | |
89 | Работа над ошибками. | 1ч | 20.04 | Урок коррекция | Личностные: Познавательные; Коммуникативные: Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» - 13ч | |||||||
90 | Lessons 1. Лондонские пейзажи | 1ч | 24.04 | Применить изученные правила в упражнении. Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…) | Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Монолог | |
91 92 | Lessons 2. Тур по Британии. | 2ч | 25.04 27.04 | Прочитать текст (Tower of London), ответить на вопросы. Ознакомиться с достопримечательностями Лондона и их характеристикой. Монолог «Город который я хочу посетить». | Личностные: уважение к стране изучаемого языка Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Коммуникативные: монологическая речь по образцу. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Грамматические упражнения | |
93 | Lesson 3. Чем они известны? | 1ч | 1.05 | Познакомится с фотографиями известны личностей. Рассказать о них. Потренироваться в употреблении суффикса существительного –er. Игра (угадать известную личность по описанию). | Личностные: уважение к известным людям Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | ||
94 | Lessons 4. Ты когда-либо был в тематическом парке? | 1ч | 2.05 | Познакомиться с парком развлечений The Atkinsons. Прочитать, что посетители парка думают о нем. Рассказать о парке в своем городе. | Личностные: получение положительного впечатления Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Коммуникативные: выражение своего мнения на проблему Регулятивные: оценка степени успешности достижения цели. | Грамматические упражнения | |
95 96 | Lesson 5. Что ты думаешь о..? | 2ч | 4.05 8.05 | Прочитать диалог. Ответить на вопросы. Расставить реплики диалога в правильном порядке. Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: | диалог | |
97 | Consolidation lesson «Мои лучшие впечатления». | 1ч | 9.05 | Подготовка и реализация проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект | |
98 | Lesson 6. Brain of Britain. | 1ч | 11.05 | Знать достопримечательности Великобритании. | Личностные: Познавательные; Умение работать с иллюстрацией | игра | |
99 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | 15.05 | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест | |
100 | Повторение изученного в 5 классе | 1ч | 16.05 | Повторить лексический, грамматический материал. | Личностные: Познавательные; Коммуникативные: Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Лексический диктант | |
101 102 | Годовая контрольная работа (письменная) Работа над ошибками. | 2ч | 18.05 22.05 | Контроль знаний Урок – коррекция. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся 2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год
Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...