Рабочая программа английский язык к учебнику Кузовлев В.П.
рабочая программа (5 класс) на тему

Гирель Пелагея Максимовна

Рабочая программа для 5 класса составлена для работы в 2017-2018 учебном году. К учебнику автора Кузовлев В.П. с учетом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_rabochaya_programma_kuzovlev.rar83.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Климоуцевская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена:

Протокол

 №1 от 22  .08.17г.

Руководитель  МО:_______________

    Бриканова И.П.

Согласована:

ЗДУВР:___________

От   .08.17г.

Утверждена:

Директор школы:___________

   Пашкин А.А.

Пр.№ 1 от  23.08.17

Принята:

 Протокол педсовета № 1

 от 23.08.17

Рабочая программа

По английскому языку  для  5  класса

Гирель Пелагея Максимовна,

 первая категория

с.Климоуцы;

2017г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса «МОУ Климоуцевская СОШ» на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования
  • Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку
  • Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений,

Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина М.:Просвещение,2013

  • Федерального компонента образовательного стандарта по английскому языку

Цель курса:

Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков

Задачи курса:

•        продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

•        формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

•        дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

•        достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.

Обоснование выбора программы.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Место курса «Английский  язык» в учебном плане

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2015 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 102 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Информация о количестве учебных часов.

Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английского языка  в объеме 3 часа в неделю (102 часов в год).

Формы организации учебного процесса:

Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.  

Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, личностно - ориентированного и ИКТ.

Виды и формы контроля:

Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты

Итоговый:  годовая контрольная работа

Сведения об  УМК

-        В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский  язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2013г

-        В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2015.

-        В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity Book)  к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2013.

Литература   и средства обучения

Литература:

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский  язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2013г.

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский  язык. Учебник 5 класс. Москва «Просвещение», 2013г.

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский  язык. Рабочая тетрадь 5 класс. Москва «Просвещение», 2013г.

Средства:

компьютер;

мультимедийный проектор;

электронное приложение.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

     Личностные результаты:        

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

     — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

Содержание  учебного предмета, курса.

Наименование темы,  её содержание

Количество часов

1 четверть

1

Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе.

24

2 четверть

2

Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом»

24

3 четверть

3

Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания.

30

4 четверть

4

 Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках.

24

ИТОГО

102 часа


Календарно – тематическое планирование

По английскому языку 6 класс, автор Кузовлев В.П.

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Дата проведения

  предметные  результаты

             Планируемые результаты

           (личностные, метапредметные)

Формы работы

план

факт

1 четверть 25ч

Раздел 1. «Давайте знакомиться!» - 12ч

1

Lesson 1.

Привет! Я – Клара.

Как тебя зовут?

1.09

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера;

Научится задавать общие вопросы в Present Simple; Работать с грамматическим справочником;

Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи

монолог

2

Lesson 2.

Что ты делаешь в свое свободное время?

5.09

Составить рассказ по картинкам.

Ответить на вопросы текста.

Находить общие интересы с одноклассниками.

Личностные: находить общий язык с однокласниками

Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

3

Lesson 3.

Как я провел свои летние каникулы.

6.09

Уметь использовать правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

Делиться своими впечатлениями с классом.

Личностные: строить отношения с однокласниками, уважать их мнения.

Познавательные; Умение строить монологическое высказывание

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности

Проект «Мои летние каникулы»

4

5

Lesson 4.

Добро пожаловать в мою школу.

Наша люб игра

8.09

12.09

Использовать Future Simple Tense в речи.

Познакомиться с названиями школьных предметов.

Составить расписание.

Правильно читать даты.

Задавать вопросы в Future Simple Tense.

Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе

Познавательные; находить информацию  в диалоге.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему урока

6

Lesson 5.

У меня новый друг.

13.09

Составлять диалог.

Отвечать на вопросы, извлекая информацию из диалога.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Познавательные; умение слушать и слышать речь собеседника.

Коммуникативные: умение выражать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность

чтение

 7

Consolidation lesson

Урок обобщения

15.09

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

8

9

Lesson 6.

Делать проект интересно.

Защита проекта

19.09

20.09

Составлять проект.

Приготовить монолог.

Защитить проект.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

10

Проверяем себя

22.09

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

11

12

Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья»

Работа над ошибками

26.09

27.09

 Проверить свои знания по теме «Школа и мои друзья»

Урок – коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; 

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 13ч

   13

Lesson 1.

Почему мы все следуем правилам?

29.09

Отработать лексический материал.

Познакомиться с употреблением модальных глаголов must и should.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; находить информацию в тексте.

Коммуникативные: умение высказать свое мнение.

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

монолог

14

Lesson 2.

Ты вынужден делать это?

3.10

Понимать и использовать в речи модальный глагол have to.

Знакомство со словами, которые помогают нам сравнивать предметы.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; умение задавать вопросы с целью извлечения информации.

Коммуникативные: использование в речи нового грамматического правила.

Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха

15

Lesson 3.

Это может быть интересно, но …

4.10

Понимать и использовать в речи модальные глаголы must, may, might.

Личностные: 

Познавательные; умение использовать новое грамматическое правило.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

16

Lesson 4.

Как насчет…?

06.10

Построение диалога.

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

диалог

17

18

Lesson 5.

Что ты думаешь о правилах?

10.10

11.10

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

19

Consolidation lesson

Урок обобщения.

13.10

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

20

Проверяем себя.

17.10

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

21

Урок чтения по теме «Правила вокруг нас»

18.10

извлечь из текста информацию, необходимую
для собственного высказывания

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

чтение

22

23

Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас»

20.10

24.10

Контроль знаний

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Контрольная работа

24

 Резервные уроки

25.10

25

Lesson 1.  

Как ты помогаешь своим соседям?

27.10

Познакомиться с лексическим материалом,

Построить диалог в парах.

Высказать свое мнение по данной теме по образцу.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

II четверть 23ч

Раздел 3. « Весело помогать людям» - 11ч

26

Lesson 2.

Что ты сделал чтобы помочь людям?

7.11

Рассказать о своей помощи людям.

Познакомиться с The Present Perfect Tense  и использовать его в речи.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание по образцу

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

27

Lesson 3.

Как давно ты играешь на скрипке?

8.11

Продолжить знакомиться с The Present Perfect Tense.

Уметь применить настоящее совершенное время в речи.

 

Личностные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Познавательные; Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого

28

Lesson 4.

Мы должны сделать это!

10.11

Ознакомиться с новым грамматическим правилом (Present Perfect Tense с yet, just, already), с суффиксом существительных –tion.

Ознакомиться с памяткой подготовки к диалогу.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Коммуникативные: Умение делать выводы

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Контроль грамматики

29

Lesson 5.

Какие новости?

14.11

Ознакомиться с новым лексическим материалом.

Добавить реплики в диалог.

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

диалог

30

Consolidation lesson Урок обобщения.

15.11

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

    31

32

Lesson 6.

Мы готовы помочь тебе.

17.11

21.11

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

33

Проверяем себя

22.11

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

34

35

Контрольная работа по теме «Благотворительность».

Работа над ошибками

24.11

28.11

Контроль знаний

Урок-коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; 

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

Раздел 4. «Каждый день и в выходные» - 13ч

36

Lesson 1.

Нам нравится Уэльс.

29.11

Познакомиться с городом Уэльс.

Ответить на вопросы по тексту.

Составить предложения, соблюдая порядок слов.

Рассказать о своем время провождении.  

Личностные: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Познавательные; находить информацию в тексте.

Коммуникативные: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность.

37

38

Lesson 2.

Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях.

1.12

5.12

Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Применение настоящего длительного времени в речи.

Составить рассказ по картинкам, используя данные словосочетания.

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе

Грамматическое упражнение

39

Lesson 3.

События в Северной Ирландии.

6.12

Прочитать письмо, ответить на вопросы.

Выполнить упражнение, правильно употребив глагол (Present meaning)

Прокомментировать фотографии семьи.

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

40

Lesson 4.

Почему Обан интересен.

8.12

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

чтение

41

Consolidation lesson Урок обобщения.

24.11

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

42

43

Lesson 5.

Мой семейный альбом.

12.12

13.12

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

44

Проверяем себя.

15.12

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Тест

45

46

Контрольная работа по материалу 1 полугодия

19.12

20.12

Контроль знаний

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; 

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

47

Работа над ошибками

22.12

Урок-коррекция

48

Резервные уроки

26.12

III четверть 30 ч

Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 12ч

49

50

Lesson 1.

Каков твой любимый праздник?

11.01

12.01

Познакомиться с лексическим материалом.

Познакомиться с Американскими праздниками (День Благодарения, Пасха, Рождество)

Вспомнить степени сравнения прилагательных.

Познакомиться с суффиксами.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Формирование лексико-грамматических навыков

Коммуникативные: формирование монологического высказывания.

Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе.

51

Lesson 2.

Я украшал елку 2 часа.

16.01

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Обсуждение семейных праздников.

Обсудить приготовление к празднику с одноклассником.

Личностные: уважение к семейным праздникам.

Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникативные: формирование диалогической речи.

Регулятивные: Планировать деятельность

монолог

52

53

Lesson 3.

Что ты делал с 5 часов вечера вчера?

17.01

19.01

Отработать вопросы в прошедшем длительном времени.

Ролевая игра.

Личностные: уважение к семейным праздникам.

Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникативные: формирование диалогической речи.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

54

Lesson 4.

Что произошло в то время, когда ты праздновал?

23.01

Знакомство с Китайским новым годом.

Отработать прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

Личностные: Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные; 

Коммуникативные: 

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

55

Lesson 5.

Это твой праздник номер 1?

24.01

Прочитать диалог ребят и ответить на вопросы.

Распределить реплики диалога по смыслу.

Написать сочинение «Мой любимый праздник»

Личностные: выражение своего мнения.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Планировать деятельность

сочинение

56

Consolidation lesson Урок обобщения.

26.01

Повторить материал раздела. Выделить основное.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

    57

58

Lesson 6.

Праздники, которые я помню.

30.01

31.01

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

59

Test yourself.

Проверяем себя.

2.02

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

60

Урок чтения по теме «Мои любимые праздники»

6.02

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведения

Познавательные; осмысленное чтение, поиск информации, формирование понятия.

Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха деятельности.

чтение

Раздел 6.  У нас была прекрасная поездка по Англии. - 18ч

61

62

Lesson 1.

У нас было прекрасное время в Лондоне.

7.02

9.02

Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени.

Вспомнить дни недели.

Составить историю вашего путешествия.

Познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: монологическое высказывание.

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

монолог

63

64

Lesson 2.

Что ты делал целый день вечера?

13.02

14.02

Выполнить упражнения по правилу простого прошедшего и простого длительного временам.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Коммуникативные: овладение диалогической формой речи.

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Грамматическое упражнение

65

66

Lesson 3.

Ты когда-либо…?

16.02

20.02

Выполнить упражнения по правилу The Present Perfect Tense.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

67

Lesson 4.

Ты желаешь…?

21.02

Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Выполнить упражнения по правилу «Действия в прошлом».

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

68

Lesson 5.

Каковы лучшие места для твоего посещения?

23.02

Прочитать диалог, ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Познакомиться с достопримечательностями Hampton Court, Buckingham Palace..) и городами  (Rome, Madrid.)

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Диалог

69

Consolidation lesson Урок обобщения.

27.02

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий 

Грамматический тест

70

71

Lesson 6.

Мои лучшие воспоминания.

28.02

2.03

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Проект

72

Test yourself.

Проверяем себя.

6.03

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Тест

73

Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.»

7.03

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного 

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

Чтение

74

75

Контрольная работа по теме «Мои лучшие воспоминания»

Работа над ошибками

9.03

13.03

Контроль знаний

Урок-коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; 

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

76

Обобщение изученного по теме «Мои лучшие воспоминания»

14.03

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

77

78

Резервные уроки

16.03

20.03

IV четверть 24ч

Раздел 7 «Мои будущие каникулы» - 11ч

79

Lesson 1.

Мы путешествуем по Британии скоро.

21.03

Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме.

Ознакомиться с использованием слова arrive.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные; Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

80

Lesson 2.

Что ты собираешься делать?

23.03

Применение структуры (to be going to) в устной речи и на письме.

Ролевая игра «Планы на летние каникулы»

Личностные: 

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

диалог

81

Lesson 3.

Что мы будем делать?

3.04

Применение Будущего простого времени на письме.

Игра «Предсказание»

Личностные: уважение к однокласникам

Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила.

Коммуникативные: обмен мнениями

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

82

Lesson 4.

У тебя есть какие-либо планы?

4.04

Применение правила «Действия в будущем» на письме.

Читать письмо, ответить на вопросы.

Личностные: возможность выразить свою точку зрения.

Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила.

Коммуникативные: излагать свое мнение.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

83

Lesson 5.

Как насчет морского путешествия?

6.04

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

чтение

84

Consolidation lesson

Урок обобщения.

10.04

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

   85

Lesson 6.

Что ты будешь делать на каникулы и в выходные?

11.04

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

86

Test yourself.

Проверяем себя.

13.04

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

87

Повторение изученного по теме «Мои будущие каникулы»

17.04

Повторить грамматический и лексический материал.

Личностные: оценка качества своих знаний

Познавательные; Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

88

Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы»

18.04

Контроль знаний

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; 

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

89

Работа над ошибками.

20.04

Урок коррекция

Личностные: 

Познавательные; 

Коммуникативные: 

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» - 13ч

90

Lessons 1.

Лондонские пейзажи

24.04

Применить изученные правила в упражнении.

Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…)

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Монолог

91

92

Lessons 2.

Тур по Британии.

25.04

27.04

Прочитать текст (Tower of London), ответить на вопросы.

Ознакомиться с достопримечательностями Лондона и их характеристикой.

Монолог «Город который я хочу посетить».

Личностные: уважение к стране изучаемого языка

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: монологическая речь по образцу.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Грамматические упражнения

93

Lesson 3.

Чем они известны?

1.05

Познакомится с фотографиями известны личностей.

Рассказать о них.

Потренироваться в употреблении суффикса существительного –er.

Игра (угадать известную личность по описанию).

Личностные: уважение к известным людям

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

94

Lessons 4.

Ты когда-либо был в тематическом парке?

2.05

Познакомиться  с парком развлечений The Atkinsons.

Прочитать, что посетители парка думают о нем.

Рассказать о парке в своем городе.

Личностные: получение положительного впечатления

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: выражение своего мнения на проблему

Регулятивные: оценка степени успешности достижения цели.

Грамматические упражнения

95

96

Lesson 5.

Что ты думаешь о..?

4.05

8.05

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные:

диалог

97

Consolidation lesson

 «Мои лучшие впечатления».

9.05

Подготовка и реализация проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

98

Lesson 6.

Brain of Britain.

11.05

Знать достопримечательности Великобритании.

Личностные: 

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

игра

99

Test yourself.

Проверяем себя.

15.05

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

100

Повторение изученного в 5 классе

16.05

Повторить лексический, грамматический материал.

Личностные: 

Познавательные; 

Коммуникативные: 

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Лексический диктант

101

102

Годовая контрольная работа (письменная)

Работа над ошибками.

18.05

22.05

Контроль знаний

Урок – коррекция.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; 

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Контрольная работа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся  2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год

Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...