Рабочая программа по курсу «Wir feiern Feste»
методическая разработка по немецкому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО и предназначена для учащихся 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_9_klass_2017-2018.docx | 41.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное
учреждение «Гимназия №2»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № от «___» ____2017 | Утверждено приказом МАНОУ «Гимназия №2» № от «___» ____2017 |
Рабочая программа
по курсу
«Wir feiern Feste»
для учащихся 9 класса
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Малютина Надежда Александровна,
учитель немецкого языка
Мариинск
2017
Результаты освоения курса
Личностные
В результате изучения курса учащиеся получат возможность сформировать уважительное отношение к иному мнению, культуре другого народа, сформировать эстетические потребности, ценности и чувства, развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, а также навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные
Учащиеся получат возможность развить мотивы и интересы своей познавательной деятельности, устранить чувства неуверенности в собственных силах при чтении книг на немецком языке, приобретут умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, научатся владеть основами самооценки, устной и письменной речью.
Предметные
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
говорение: учащиеся научатся рассказывать о праздниках с опорой на речевые образцы и без опор;
аудирование: учащиеся научатся воспринимать на слух и полностью понимать речь руководителя, сверстников;
чтение: учащиеся научатся читать фабульные истории, библейские истории и исторические комментарии, содержащие интересные для них сведения, дополняющие полученную ими ранее информацию;
письменная речь: учащиеся научатся заполнять анкету, отвечать на электронное письмо, писать текст поздравительной пасхальной открытки, письменно выражать свое мнение о прочитанной книге.
Языковая компетенция:
Учащиеся научатся применять правила написания изученных слов, адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное), правильно членить предложения на смысловые группы, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, узнают основные способы словообразования, научатся понимать явления многозначности слов, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.
Социокультурная компетенция:
Учащиеся получат возможность формировать навыки культуры работы с книгой, понять важность владения иностранным языком в современном поликультурном мире, научатся распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; узнают употребительную фоновую лексики и реалии страны изучаемого языка, получат представления об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция:
Учащиеся приобретут умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
Учащиеся приобретут умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений, умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики, умение пользоваться справочным материалом,
научатся владению приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи,
готовность и умение осуществлять совместную проектную работу.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Учащиеся получат представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления, представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознают место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации, получат возможность приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке.
Г. В эстетической сфере:
Учащиеся научатся владеть средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке, стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами изучаемого иностранного языка. Учащиеся получат возможность развивать чувство прекрасного при знакомстве с образцами литературы и музыкальных произведений стран изучаемого языка.
Д. В трудовой сфере:
Учащиеся приобретут умение рационально планировать своё время и работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
Учащиеся получат возможность вести здоровый образ жизни и профилактики асоциального поведения.
Содержание курса
Основное содержание | Формы организации и виды деятельности |
Mы отмечаем праздники. . Mы отмечаем праздник Урожая. Mы отмечаем Пасху. | Парная/ Групповая/Фронтальная/ Индивидуальная
в пасхальные яйца по образцу.
|
Приложение
Календарно-тематическое планирование (34 часа)
№ темы | № занятия | Тема занятия | Количест во часов | Дата | Корректировка дат |
1 | Wir feiern Feste. Мы отмечаем праздники. | 34 | |||
1 | Изготовление немецкого календаря. | 1 | |||
2 | Видео «Die Jahresuhr». Загадка о месяце. | 1 | |||
3 | Песня «Die Jahreszeiten». Для любознательных. | 1 | |||
4 | Знакомство с книгой «Mы отмечаем праздник Урожая», заполнение анкеты. | 1 | |||
5 | Сюжетная линия книги. Знакомство со страноведческим комментарием. | 1 | |||
6 | Знакомство с новой лексикой. Игры «Праздник Урожая», «Мемори», «Домино», «Лото». | 1 | |||
7 | Тренировка в употреблении лексики. Викторина. | 1 | |||
8 | Чтение фабульной истории. | 1 | |||
9 | Немецкая семья отмечает праздник Урожая. Загадка о празднике Урожая. | 1 | |||
10 | Чтение текста исторического комментария и ответы на вопросы по тексту. | 1 | |||
11 | Настольная игра «Праздник Урожая в немецкой деревне». | 1 | |||
12 | Чтение электронного письма и написание ответа. | 1 | |||
13 | Нравы и обычаи. | 1 | |||
14 | Синквейн и картинка о празднике Урожая. | 1 | |||
15 | Мини-проект «Праздник Урожая». | 1 | |||
16 | Мини-проект «Праздник Урожая». | 1 | |||
17 | Мое мнение о книге. | 1 | |||
18 | Я умею, я могу, я знаю. | 1 | |||
19 | Знакомство с книгой «Mы отмечаем праздник Пасхи», заполнение анкеты. | 1 | |||
20 | Сюжетная линия книги. Знакомство со страноведческим комментарием. | 1 | |||
21 | Знакомство с новой лексикой. Игры «Пасха», «Мемори», «Домино», «Лото». | 1 | |||
22 | Магический квадрат «Пасхальные слова». Кроссворд «Вокруг Пасхи». | 1 | |||
23 | Чтение фабульной истории. | 1 | |||
24 | Немецкая семья отмечает Пасху. | 1 | |||
25 | Чтение библейской истории. | 1 | |||
26 | История Христа. | 1 | |||
27 | Пасхальный праздничный лексикон. Пасхальное приветствие. | 1 | |||
28 | Зайцы, которые приносят яйца. | 1 | |||
29 | Нравы и обычаи. О празднике. Мой символ Пасхи. | 1 | |||
30 | Синквейн и картинка о празднике. | 1 | |||
31 | Мини-проект «Пасха». | 1 | |||
32 | Мини-проект «Пасха». | 1 | |||
33 | Мое мнение о книге. | 1 | |||
34 | Я умею, я могу, я знаю. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа 5 класс...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...