Самооценка урока по технологии АМО
материал (6 класс) на тему
Самооценка урока по технологии АМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samootsenka_uroka_po_tehnologii_amo.docx | 12.13 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Цель урока достигнута, задачи выполнены.
Планируемые результаты, способствующие формированию УУД ( коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания;
регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;
познавательные: выделять необходимую информацию, обобщать; личностные: развитие самостоятельности, личной ответственности, формирование навыков самоактулизации) достигнуты.
2. Через процесс интеракции и коммуникации формируется и развивается коммуникативная и социальная компетентности, умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, учащиеся должны интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Также это способствует формированию информационной компетентности.
3.Все учащиеся были вовлечены в учебную деятельность, они работали активно с интересом. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
4. Время на уроке было использовано продуктивно, потери времени не было.
5. В ходе урока учащиеся
усвоили:
– лексические единицы по теме «Идентификация личности»;
– абсолютную форму притяжательных местоимений;
закрепили:
– умение оперировать полученными знаниями в соответствии с коммуникативной задачей;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока по технологии. Интегрированный урок по технологии и изобразительному искусству "Воспевание красоты природы через русские национальные обычаи и традиции".
На уроке использованы современные педагогические технологии: критического мышления - "кластер"- систематизации имеющихся знаний по декоративно - прикладному искусству. В процессе урока обучающиеся при...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Использование современных технологий на уроках, педагогических технологий на уроках биологии
Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы...
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Оценка и самооценка урока
В данной статье сделана попытка систематизировать требования к современному уроку и создать критерии для его оценки и самооценки...
Рефлексивная карта самооценки урока
Материал для использования на уроке с использованием ЭОР...
План-конспект урока по технологии в 5 классе на тему: « Ручные швы» Базовый учебник: Синица Н.В., В.Д. Симоненко. Технология. Технология ведения дома. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- М.: Вентана-Граф, 2012.
План-конспект урока по технологии в 5 классе на тему: "Ручные швы". Базовый учебник: СиницаН.В., Симоненко В.Д. Технология. Технология ведения дома. 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных ш...