Самоанализ урока английского языка в 3-в классе по теме «Home, sweet home!».
учебно-методический материал на тему

Демидова Екатерина Юрьевна

Самоанализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самоанализ урока15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 3-в классе по теме «Home, sweet home!».

Учитель: Демидова Е.Ю.

Урок проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету и УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др. В группе 15 учащихся (мальчиков – 6; девочек – 9). У обучающихся моей группы высокая мотивация на изучение английского языка т.к. многие посещают кружок изучения английского языка с первого класса). Ребята творчески развиты, любознательны и активны.

Тип проведённого урока – урок по применению знаний обучающихся по теме «Дом, милый дом». Урок разработан с опорой на ФГОС второго поколения. Цель и задачи урока определены правильно.

Ход урока состоит из следующих этапов: организационный момент, постановка учебной задачи, фонетическая зарядка, речевая зарядка, повторение предлогов места, структуры there is/there are, формирование навыков чтения, формирование навыков аудирования и говорения, чтения, контроль и самоконтроль знаний, рефлексия и инструктаж домашнего задания.

При составлении хода урока я придерживалась рекомендуемой структуры, которая позволяет применять педагогические технологии и реализовать системно-деятельностный подход.

 Урок спланирован, материал подобран в соответствии с темой и целью урока, учитывая возрастные особенности и языковые способности учащихся.   Урок ориентирован на развитие навыков и умений речевой деятельности на иностранном языке: аудирования, чтения. Я уделяла время на овладение обучающимися произношения и лексики.

Цель и тема урока (систематизация знаний, умений и навыков по теме «Дом, милый дом») озвучена школьниками совместно с учителем. Класс подготовлен к занятию. Благодаря организационному моменту школьники настроились на урок.

При разработке плана урока я учитывала индивидуальные особенности школьников, возрастные особенности и личностные характеристики.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип наглядности; принцип сознательности, активности и самостоятельности; принцип доступности.

Последовательность упражнений была построена от простых заданий к сложным. Были выполнены упражнения на повторение лексики и закрепление грамматического материала.

Все упражнения на развитие навыков устной речи были отобраны правильно. Учащиеся показали высокий уровень сформированных навыков устной речи.

Принцип наглядности играет большую роль при обучении английскому языку, особенно в начальной школе. Поэтому на уроке мною использовались картинки для по теме ««Дом. Комнаты в доме. Предметы в доме», выведенные на экран.

В обучении аудированию мне удалось достичь поставленной цели.

Использовались разные формы обучения: фронтальная (учащиеся заканчивают договорку, читают текст), индивидуальная форма обучения (чтение слов и предложений по транскрипции), работа в парах. Все эти формы обучения были оправданы на всех этапах урока.

Активность школьников достигалась с помощью вопросов, руководство учением школьников на уроке осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Я старалась задействовать всех учащихся.

Большим плюсом была физкультминутка.  В конце урока прозвучали оценки.  Ребята достойно показали свои знания по английскому языку. Я подбодрила тех, кто был не очень активен на уроке, направляла учащихся при ответах и корректно исправляла ошибки.   Домашнее задание прозвучало мотивированно. Я дала рекомендации по его выполнению и показала примеры.

Учащиеся подвели итог урока, прикрепляя магнитики к солнышку или к тучке (14- к солнышку).

В работе с учащимися добивалась запланированного результата и учила делать выводы. Благодаря нашей совместной работе развивается их интеллектуальный уровень.

На уроке была создана доброжелательная атмосфера, что способствует повышению мотивации изучения английского языка. Урок направлен на формирование языковой компетенции (развитие фонетических и лексических навыков), компенсаторной (интерес к предмету, толерантность), учебно-познавательной и речевой компетенции (развитие навыков чтения и аудирования).

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную деятельность поискового характера. Ребята на уроке активны, внимательны и работоспособны.

Я считаю, что урок реализован в соответствии с планом урока и достиг поставленной цели и задач. У детей формировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке был использован компьютер и проектор. Урок достаточно динамичный, целенаправленный и связный.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».

Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....

План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся   Цели урока: Социокультурный аспект:  - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технология полного усвоения знаний. Урок в 3 классе по теме "Home Sweet Home" на материале УМК Spotlight

Этот урок был разработан по технологии полного усвоения знаний на материале УМК Spotlight для 3 класса по теме "Дом, милый дом"....

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «At home» («Дома»).

УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)...

Презентация к уроку английского языка для 5-го класса по теме: "At home"

Презентация к уроку английского языка для 5-го класса по теме "At home"....